
Утверждаю:_______________
|
УРОК 40. Завтрак полезен или нет? |
Школа: Ж.Мырзагалиев |
|
|
Дата: 6.01.2019 г |
Ф.И.О. преподавателя: Гадилжанова Ж.Г |
|
|
КЛАСС: 2 Г |
Количество присутствующих: 18 |
Количество отсутствующих: - |
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя. |
|
Учебные цели |
Знают имена существительные и имена прилагательные. Понимают согласование имен прилагательных и имен существительных. Применяют в речи имена существительные и имена прилагательные. |
|
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут: |
|
Ответить на простые вопросы; согласовывать имена прилагательные с именами существительными; писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; Оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. |
|
|
Большинство учащихся смогут: |
|
|
правильно употреблять в речи имена прилагательные и имена существительные; высказывать простые оценочные суждения. |
|
|
Некоторые учащиеся смогут: провести анкетирование о здоровом образе жизни, правильно используя в вопросах имена существительные и имена прилагательные. |
|
|
Языковая цель |
Полиязычие: Завтрак – таңғы ас Обед – түскі ас Ужин – кешкі ас Основные термины и словосочетания Полезные продукты для завтрака. |
|
Материал прошедших уроков |
Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени. |
|
План |
||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|
Начало урока 10 мин. |
«Мозговая атака»
У каждого человека есть режим питания. Завтрак,обед,полдник ,ужин. Деление на группы
|
|
|
Середина урока 25 мин. |
Теперь ребята, чтобы узнать какие продукты полезные, а какие вредные обратим внимание на экран. Эти ребята что они хотели кушать? Эти продукты какие? Полезные или вредные? А какие продукты полезные продукты им посоветовала Пчёлка Умняша? Сколько родов у имён существительных? М.р Ж.р Ср.р Вам даётся задание «Найти соответствие» (Определите род имён существительных)
Следующее задание «Диктант по бегу» На столе лежит слова, вы должны читать это слово и писать по памяти. памяти.
|
|
|
|
Наверно вы устали, давайте отдахнём. «Физминутка» 4.Закрепление изученного материала. Чтобы закрепить наши знания я предлагаю вам игру «Да или Нет» Одним словом «Да-Нет»
|
|
|
Конец урока 5 мин. |
5. Итог урока. Рефлексия «Пирамида успеха…».
Домашнее задание: упражнение 3 (подготовить пересказ) |
|

жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Открытый урок "Завтрак полезен или нет" 2 класс
Открытый урок "Завтрак полезен или нет" 2 класс

Утверждаю:_______________
|
УРОК 40. Завтрак полезен или нет? |
Школа: Ж.Мырзагалиев |
|
|
Дата: 6.01.2019 г |
Ф.И.О. преподавателя: Гадилжанова Ж.Г |
|
|
КЛАСС: 2 Г |
Количество присутствующих: 18 |
Количество отсутствующих: - |
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя. |
|
Учебные цели |
Знают имена существительные и имена прилагательные. Понимают согласование имен прилагательных и имен существительных. Применяют в речи имена существительные и имена прилагательные. |
|
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут: |
|
Ответить на простые вопросы; согласовывать имена прилагательные с именами существительными; писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; Оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. |
|
|
Большинство учащихся смогут: |
|
|
правильно употреблять в речи имена прилагательные и имена существительные; высказывать простые оценочные суждения. |
|
|
Некоторые учащиеся смогут: провести анкетирование о здоровом образе жизни, правильно используя в вопросах имена существительные и имена прилагательные. |
|
|
Языковая цель |
Полиязычие: Завтрак – таңғы ас Обед – түскі ас Ужин – кешкі ас Основные термины и словосочетания Полезные продукты для завтрака. |
|
Материал прошедших уроков |
Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени. |
|
План |
||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|
Начало урока 10 мин. |
«Мозговая атака»
У каждого человека есть режим питания. Завтрак,обед,полдник ,ужин. Деление на группы
|
|
|
Середина урока 25 мин. |
Теперь ребята, чтобы узнать какие продукты полезные, а какие вредные обратим внимание на экран. Эти ребята что они хотели кушать? Эти продукты какие? Полезные или вредные? А какие продукты полезные продукты им посоветовала Пчёлка Умняша? Сколько родов у имён существительных? М.р Ж.р Ср.р Вам даётся задание «Найти соответствие» (Определите род имён существительных)
Следующее задание «Диктант по бегу» На столе лежит слова, вы должны читать это слово и писать по памяти. памяти.
|
|
|
|
Наверно вы устали, давайте отдахнём. «Физминутка» 4.Закрепление изученного материала. Чтобы закрепить наши знания я предлагаю вам игру «Да или Нет» Одним словом «Да-Нет»
|
|
|
Конец урока 5 мин. |
5. Итог урока. Рефлексия «Пирамида успеха…».
Домашнее задание: упражнение 3 (подготовить пересказ) |
|

шағым қалдыра аласыз





















