Открытый урок "Завтрак полезен или нет" 2 класс

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Открытый урок "Завтрак полезен или нет" 2 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок на тему "Завтрак полезен или нет"
Материалдың қысқаша нұсқасы







Утверждаю:_______________


УРОК 40.

Завтрак полезен или нет?

Школа: Ж.Мырзагалиев

Дата: 6.01.2019 г

Ф.И.О. преподавателя: Гадилжанова Ж.Г

КЛАСС: 2 Г

Количество присутствующих: 18

Количество отсутствующих: -



Цели обучения, которым посвящен урок

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя.

Учебные цели

Знают имена существительные и имена прилагательные.

Понимают согласование имен прилагательных и имен существительных. Применяют в речи имена существительные и имена прилагательные.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

Ответить на простые вопросы;

согласовывать имена прилагательные с именами существительными; писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; Оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Большинство учащихся смогут:

правильно употреблять в речи имена прилагательные и имена существительные;

высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:

провести анкетирование о здоровом образе жизни, правильно используя в вопросах имена существительные и имена прилагательные.

Языковая цель

Полиязычие: Завтрак – таңғы ас Обед – түскі ас Ужин – кешкі ас

Основные термины и словосочетания

Полезные продукты для завтрака.

Материал прошедших уроков

Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени.



План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока 10 мин.

  1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение, чему будем учиться на уроке.


  1. Актуализация знаний.

«Мозговая атака»

  1. Утром люди что едят и пьют?

  2. Днём люди что едят и пьют?

  3. Вечером люди что едят и пьют?

У каждого человека есть режим питания.

Завтракбед,полдник ,ужин.

Деление на группы

  1. Ряд «Завтрак»

  2. Ряд «Обед»

  3. Ряд «Ужин»










Середина урока 25 мин.

  1. Изучение нового материала.

Теперь ребята, чтобы узнать какие продукты полезные, а какие вредные обратим внимание на экран.

Эти ребята что они хотели кушать? Эти продукты какие? Полезные или вредные?

А какие продукты полезные продукты им посоветовала Пчёлка Умняша?


Сколько родов у имён существительных?

М.р

Ж.р

Ср.р

Вам даётся задание «Найти соответствие»

(Определите род имён существительных)










Следующее задание «Диктант по бегу»

На столе лежит слова, вы должны читать это слово и писать по памяти.



памяти.











Наверно вы устали, давайте отдахнём. «Физминутка»


4.Закрепление изученного материала.

Чтобы закрепить наши знания я предлагаю вам игру «Да или Нет»

Одним словом «Да-Нет»






Конец урока 5 мин.

5. Итог урока.

Рефлексия «Пирамида успеха…».

Домашнее задание: упражнение 3 (подготовить пересказ)









Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
28.03.2019
646
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі