Материалдар / Открытый урок "Завтрак полезен или нет" 2 класс

Открытый урок "Завтрак полезен или нет" 2 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок на тему "Завтрак полезен или нет"
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
28 Наурыз 2019
538
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады







Утверждаю:_______________


УРОК 40.

Завтрак полезен или нет?

Школа: Ж.Мырзагалиев

Дата: 6.01.2019 г

Ф.И.О. преподавателя: Гадилжанова Ж.Г

КЛАСС: 2 Г

Количество присутствующих: 18

Количество отсутствующих: -



Цели обучения, которым посвящен урок

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя.

Учебные цели

Знают имена существительные и имена прилагательные.

Понимают согласование имен прилагательных и имен существительных. Применяют в речи имена существительные и имена прилагательные.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

Ответить на простые вопросы;

согласовывать имена прилагательные с именами существительными; писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; Оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Большинство учащихся смогут:

правильно употреблять в речи имена прилагательные и имена существительные;

высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:

провести анкетирование о здоровом образе жизни, правильно используя в вопросах имена существительные и имена прилагательные.

Языковая цель

Полиязычие: Завтрак – таңғы ас Обед – түскі ас Ужин – кешкі ас

Основные термины и словосочетания

Полезные продукты для завтрака.

Материал прошедших уроков

Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени.



План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока 10 мин.

  1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение, чему будем учиться на уроке.


  1. Актуализация знаний.

«Мозговая атака»

  1. Утром люди что едят и пьют?

  2. Днём люди что едят и пьют?

  3. Вечером люди что едят и пьют?

У каждого человека есть режим питания.

Завтракбед,полдник ,ужин.

Деление на группы

  1. Ряд «Завтрак»

  2. Ряд «Обед»

  3. Ряд «Ужин»










Середина урока 25 мин.

  1. Изучение нового материала.

Теперь ребята, чтобы узнать какие продукты полезные, а какие вредные обратим внимание на экран.

Эти ребята что они хотели кушать? Эти продукты какие? Полезные или вредные?

А какие продукты полезные продукты им посоветовала Пчёлка Умняша?


Сколько родов у имён существительных?

М.р

Ж.р

Ср.р

Вам даётся задание «Найти соответствие»

(Определите род имён существительных)










Следующее задание «Диктант по бегу»

На столе лежит слова, вы должны читать это слово и писать по памяти.



памяти.











Наверно вы устали, давайте отдахнём. «Физминутка»


4.Закрепление изученного материала.

Чтобы закрепить наши знания я предлагаю вам игру «Да или Нет»

Одним словом «Да-Нет»






Конец урока 5 мин.

5. Итог урока.

Рефлексия «Пирамида успеха…».

Домашнее задание: упражнение 3 (подготовить пересказ)









Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ