Материалдар / Открытый урок "Земля-наш общий дом" 4 класс

Открытый урок "Земля-наш общий дом" 4 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
педагогтарға
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады



Раздел 3

Охрана окружающей среды

ФИО педагога: И.Н.Бабышева

Школа:№ 128

Дата: 19.02.2021г


Класс 4 «а»

Количество присутствующих:14

Количество отсутствующих:0


ТЕМА УРОКА: §44 Земля –наш общий дом

Цели обучения в соответствии с учебной программой

4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников

4.5.1.8 использовать наречия

Цели урока



Умеют находить и извлекать информацию из разных источников.

Знают наречие как речи.

Применяют в письменной и устной речи наречия.

Предполагаемый результат









Вся учащиеся смогут :

Понимать содержание прослушанного /прочитанного материала ,отвечая на вопросы.

Большинство учащиеся смогут:

Высказывать свое мнение ,составляя рассказ

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Ресурсы


Оценивание


Начало урока

I. Организационный момент.

Приветствие на двух или трех языках.

Психологический настрой.

Проверка домашнего задания



II. Актуализация знаний.

Критическое мышление. Прием «Ассоциации».

Учитель предлагает назвать ассоциации к слову земля.


Рассматривают инфографику, рассуждают:

  • Что ты узнал из инфографики?

  • Может ли тебе пригодиться в жизни эта инфографика?

  • О чём заставляют задуматься эти цифры?

Цель: понимать значение

новых слов!




Ученики на вопрос учителя «Какое у вас настроение?» выбирают то настроение ,которое выражено на лице смайликах






Называют слова ассоциации




Чудесная, прекрасная наша земля 

.















Учебник

Задание 1

Психологический настрой.

Стратегия «Три лица «


Середина урока


15 мин.


III. Изучение нового материала.


Учитель предлагает прочитать по частям текст-рассуждение и ответить на вопросы:


  • Какая главная мысль этой сказки?

  • Какие чувства у тебя возникли, читая эту сказку?


IV. Освоение изученного материала.


1-я группа – нарисуйте постер.

  • Что сделали люди, чтобы выполнить 1 условие для Земли?

2-я группа – нарисуйте постер

  • Что придумали люди, чтобы выполнить 2 условие для Земли?

Цель: привлекает учеников разных способностей

Критерий :пишут творческие работы в форме постера.

Дескриптор:

-создает постер на заданную тему;

-составляет правила защиты Земли на природе.


Учитель предлагает поработать в паре, поставить к выделенным словам вопросы. Подумать, что обозначают эти слова.

Взаимопроверка.Прием «Знаковый символ»: «!» выполнил без ошибок, «+» допустил ошибку «-» не справился с работой.




V.Закрепление изученного материала. Учитель предлагает вспомнить правило:

Вспомни! Слова, которые обозначают образ действия, время и отвечают на вопросы как? когда? называются наречиями.



Выполнение заданий в рабочей тетради.





Работают с текстом























Работа в паре





Учебник

Задание 2




















Учебник, задание 3.

























Учебник

Задание 4










Взаимооценивание: прием «Большой палец».

































Взаимооценивание.

Прием «Знаковый символ»: «!» выполнил без ошибок, «+» допустил ошибку «-» не справился с работой.


Конец урока

5 мин.

Рефлексия. Стратегия «Моя оценка»

Чтение стихотворения Ы. Алтынсарина


Давайте ,дети ,учиться!


Дитя ,когда учиться станешь ты ,

То знание средь полной темноты

Светлее ламп осветит путь тебе,

И станут явью все твои мечты.



Домашнее задание. Упражнение 5.





Рабочая тетрадь


Рефлексия

«Моя оценка»



Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі