Предполагаемый
результат
|
Вся учащиеся смогут
:
Понимать содержание прослушанного /прочитанного материала
,отвечая на вопросы.
Большинство учащиеся
смогут:
Высказывать свое мнение
,составляя рассказ
|
Начало
урока
|
I. Организационный
момент.
Приветствие
на двух или трех языках.
Психологический
настрой.
Проверка домашнего
задания
II. Актуализация
знаний.
Критическое мышление. Прием
«Ассоциации».
Учитель предлагает назвать ассоциации к
слову земля.
Рассматривают инфографику,
рассуждают:
-
Что ты узнал из
инфографики?
-
Может ли тебе пригодиться в жизни эта
инфографика?
-
О чём заставляют задуматься эти
цифры?
Цель: понимать значение
новых слов!
|
Ученики на вопрос учителя «Какое у вас
настроение?» выбирают то настроение ,которое выражено на лице
смайликах
Называют
слова ассоциации
|
Чудесная, прекрасная наша земля
.
Учебник
Задание 1
|
Психологический
настрой.
Стратегия «Три лица
«
|
Середина
урока
15 мин.
|
III. Изучение нового
материала.
Учитель предлагает прочитать по частям
текст-рассуждение и ответить на вопросы:
IV.
Освоение изученного материала.
1-я группа – нарисуйте
постер.
2-я
группа – нарисуйте
постер
Цель: привлекает учеников разных
способностей
Критерий :пишут творческие
работы в форме постера.
Дескриптор:
-создает постер на заданную
тему;
-составляет правила защиты Земли на
природе.
Учитель
предлагает поработать в
паре, поставить к выделенным словам вопросы. Подумать, что
обозначают эти слова.
Взаимопроверка.Прием «Знаковый символ»:
«!» выполнил без ошибок, «+»
допустил ошибку «-» не справился с
работой.
V.Закрепление изученного
материала. Учитель
предлагает вспомнить правило:
Вспомни! Слова, которые
обозначают образ действия,
время и отвечают на вопросы
как? когда?
называются наречиями.
|
Выполнение
заданий в рабочей тетради.
|
Работают с
текстом
Работа в
паре
|
Учебник
Задание
2
Учебник,
задание 3.
Учебник
Задание
4
|
Взаимооценивание: прием «Большой
палец».
Взаимооценивание.
Прием «Знаковый символ»:
«!» выполнил без ошибок, «+»
допустил ошибку «-» не справился с
работой.
|
Конец
урока
5
мин.
|
Рефлексия.
Стратегия «Моя оценка»
Чтение
стихотворения Ы. Алтынсарина
Давайте
,дети ,учиться!
Дитя
,когда учиться станешь ты ,
То знание
средь полной темноты
Светлее
ламп осветит путь тебе,
И станут
явью все твои мечты.
Домашнее
задание. Упражнение
5.
|
|
Рабочая
тетрадь
|
Рефлексия
«Моя оценка»
|