Цели
обучения в соответствии с учебной
программой
|
3.2.2.1
создавать высказывание на основе темы, предложенной
учителем
3.2.4.1
пересказывать истории/рассказы, используя план/свои
заметки
3.5.1.6
использовать слова, обозначающие количество
предметов.
|
Начало
урока
|
-
Организационный
момент.
Приветствие учащихся на двух
языках.
-
Актуализация
знаний.
(Ф) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию
учебника, послушать
стихотворение. Подумать,
почему автор называет реку голубое чудо Формулируют тему и задачи
урока.
|
Учащиеся,
делают выводы, как вода приходит в дом
человека.
|
Учебник
|
|
Середина урока
|
3.
Изучение нового материала. (Ф)
Учитель
предлагает послушать сказку Н.Рыжова.
Беседа
по содержанию.
-
Почему
озеро стало грязным?
-
Чем и для
кого опасна грязная вода?
-
Что могут
сделать люди для сохранения чистоты воды в
водоемах?
-
Что значит
«экономно расход овать воду»?
-
Какая
проблема стоит перед людьми планеты?
(И) Учитель предлагает прочитать задачи и записать
ответ в тетрадь: 1-й вариант – про Армана
2-й
вариант – про Данагуль
(К) Учитель предлагает прочитать словосочетания и
предложения и записать те, в которых рассказывается, как охранять и
беречь воду. Критерий: демонстрирует
понимание содержания прочитанного.
Дескриптор:
- отвечает на поставленные вопросы по
тексту полными ответами;
аргументирует ответы, приводит факты из
прослушанного текста
(И)
Прием «Проба пера». Учитель предлагает прочитать в учебнике призыв к
охране воды, записать его или придумать и записать
свой.
4. Закрепление изученного
материала.
(Ф)
Прием «Послушай, прочитай, повтори…».
Нефть
Отходы Экономить
(И) Учитель предлагает записать в тетрадь те выводы,
с которыми согласен. Более сильные ученики составляют и записывают
свои выводы.
|
Читают,
отвечают на вопросы.
Решают,
ответ записывают в тетрадь.
Читают,
выписывают слова-действия, в которых действие
повторяется.
Записывают
текст учебника или свой текст.
Слушают,
читают, проговаривают новые слова.
Работают в
тетради, списывают, составляют свои
предложения.
|
Работа со
словарем в конце учебника.
Учебник,
задание2,3.
Учебник,
задание4,5.6.
Правила
письма
|
Взаимооценивание. Прием «Большой
палец».
|
Конец
урока
5
мин.
|
4. Итог
урока.
(К,
Ф) Вспомните,
чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в
исполнении.
Рефлексия
«Кораблик».
Если ты
считаешь, что хорошо усвоил(а) тему, помести свой кораблик в море,
а если не уверен(а) в этом, оставь его в заливе
правил.
|
Домашнее задание.
Вспомнить
пословицы о воде, записать одну пословицу в
тетрадь.
|
|
|