Школа-лицей № 250 имени Т.Комекбаева
Краткосрочный план по естествознанию№
34.
Тема: Откуда термометр знает – теплоилихолодно?
|
Раздел: |
В контексте сквозных тем: «Окружающая среда», «Путешествия» |
|
|
ФИО педагога |
Изтелеуова Ж. |
|
|
Дата: |
|
|
|
Класс: 2 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Тема урока |
Откуда термометр знает – тепло или холодно? |
|
|
Цели обучения в соответствии |
2.5.4.1. Измерять температуру различных тел. 2.1.2.5. Проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать выводы. |
|
|
Цели урока |
- различают термометры по их назначению; - измеряют температуру различных тел; - проводят наблюдения согласно составленному плану и формулируют выводы. |
|
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока 0-3
мин |
Создание положительного эмоционального настроя. Прозвенел звонок, начался урок. Нам нужны терпение и внимание Чтобы получать новые знания. - На сегодняшнем уроке вас ждут большие и маленькие открытия, вы узнаете много нового и интересного, будете работать дружно в парах и уважать мнение друг друга. Успехов вам и удачи! - Проверьте свое рабочее место: есть все необходимое, аккуратно ли на столе, удобно ли вам. |
Проверяют рабочее место. Прив-ют учителя |
|
Учебник Тетрадь |
|
Середина урока 4-40 мин |
1.Актуализация жизненного опыта. «Мозговой штурм» Целеполагание.
Живёт за рамой. Человечек стеклянный. Любую погоду Измеряет с ходу. Поступает просто Отмеряет ростом (термометр) Как вы думаете какова тема и цель нашего урока? 2. Работа над темой. Чтение текста стр 109 Окружающие нас вещи имеют ....доскажите. Что такое температура? В каких единицах измеряется температура? Что произойдет если предмет нагреть? Что произойдет если предмет охладить? – Как вы думаете, почему термометр в разговорной речи часто называют градусник? Работа с иллюстрациями в учебнике стр.109№2 Какие бывают термометры? Как человек их использует? Медицинский - для измерения температуры тела человека или животных; Водный - для измерения температуры воды; Комнатный - для измерения температуры воздуха в комнате. Уличный - для измерения температуры воздуха на улице. Работа с иллюстрациями в учебнике стр 110№3. *Поддержка ученика для ученика с ООП - Рассмотрите термометр. Все цифры ниже нуля записываются со знаком «минус». Потеплеет – столбик поднимется выше нуля. Всецифрывышенулязаписываютсясознаком «плюс».Укакогоделениястолбикостановится, столько градусов тепла или холода укажет ЭТО ОПАСНО!!!Стр112 Ртуть – жидкий металл. Он опасен для здоровья человека!От жары ртуть, как и всякий металл, расширяется – вот столбик термометра и ползет вверх – «выше нуля». От холодартутьсжимается–столбиктермометра ползет вниз, показывает температуру «ниже нуля». «0о»–этотемпературазамерзанияводы. Кто такой Андерс Цельсий? Физминутка А сейчас, ребята, мы с вами переходим к практической работе по изучению принципа работы термометра. Работаем в парах. Ребята, главное, нельзя баловаться термометром. Так как он содержит ртуть – опасную для жизни жидкость. Нельзя бросать и ломать его. Практическая работа Измерение температуры тела.ТБ при работе с градусником. *Поддержка учителя для ученика с ООП:
В медицинском термометре шкала начинается с 34°и заканчивается 42°. Измерьте температуру тела, результаты занесите в лист наблюдений. Вывод: Температура тела здорового человека ….., температура на медицинском термометре….. Значит, человек …… (здоров\не здоров)?
Оборудование:стаканстеплойводой,водный термометр. Инструкциякпроведениюопыта:
Понаблюдай,чтопроисходитсостолбиком ртути, и сделай вывод |
Дети отвечают на вопросы, формулируют тему урока. Высказывают своё мнение. Отвечают на вопрос Сильный ученик помогает ученику с ООП по данной тематике Повторяют движения за учителем. Ученик с ООП выполняет задания с помощью учителя Остальные ученики работают сам-но |
ФО «Словесная похвала» ФО «Словесная похвала» Ф.О оценивание активных + самооценива ние Цель2.5.4.1. Измерять температуру различных тел. Критерии:Определяет, какую температуру показывают термометры. Дескриптор: определяет температуру тела Проводят измерения, делают выводы |
ТБ при работе с градус ником |
|
Конец урока 40-45 мин |
Итог урока. Рефлексия. Формативное оценивание: ТЕСТ: ТЕМА: «Термометр»
- Оцените свою работу на уроке с помощью нашего специального термометра. Похвалите себя и своего соседа за совместную работу.
ДЗ стр 109-112 |
Детивыполня ют тест Проводят самооцен ку работы на уроке. |
Выставление баллов за работу на уроке |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Откуда термометр знает – тепло или холодно?
Откуда термометр знает – тепло или холодно?
Школа-лицей № 250 имени Т.Комекбаева
Краткосрочный план по естествознанию№
34.
Тема: Откуда термометр знает – теплоилихолодно?
|
Раздел: |
В контексте сквозных тем: «Окружающая среда», «Путешествия» |
|
|
ФИО педагога |
Изтелеуова Ж. |
|
|
Дата: |
|
|
|
Класс: 2 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Тема урока |
Откуда термометр знает – тепло или холодно? |
|
|
Цели обучения в соответствии |
2.5.4.1. Измерять температуру различных тел. 2.1.2.5. Проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать выводы. |
|
|
Цели урока |
- различают термометры по их назначению; - измеряют температуру различных тел; - проводят наблюдения согласно составленному плану и формулируют выводы. |
|
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока 0-3
мин |
Создание положительного эмоционального настроя. Прозвенел звонок, начался урок. Нам нужны терпение и внимание Чтобы получать новые знания. - На сегодняшнем уроке вас ждут большие и маленькие открытия, вы узнаете много нового и интересного, будете работать дружно в парах и уважать мнение друг друга. Успехов вам и удачи! - Проверьте свое рабочее место: есть все необходимое, аккуратно ли на столе, удобно ли вам. |
Проверяют рабочее место. Прив-ют учителя |
|
Учебник Тетрадь |
|
Середина урока 4-40 мин |
1.Актуализация жизненного опыта. «Мозговой штурм» Целеполагание.
Живёт за рамой. Человечек стеклянный. Любую погоду Измеряет с ходу. Поступает просто Отмеряет ростом (термометр) Как вы думаете какова тема и цель нашего урока? 2. Работа над темой. Чтение текста стр 109 Окружающие нас вещи имеют ....доскажите. Что такое температура? В каких единицах измеряется температура? Что произойдет если предмет нагреть? Что произойдет если предмет охладить? – Как вы думаете, почему термометр в разговорной речи часто называют градусник? Работа с иллюстрациями в учебнике стр.109№2 Какие бывают термометры? Как человек их использует? Медицинский - для измерения температуры тела человека или животных; Водный - для измерения температуры воды; Комнатный - для измерения температуры воздуха в комнате. Уличный - для измерения температуры воздуха на улице. Работа с иллюстрациями в учебнике стр 110№3. *Поддержка ученика для ученика с ООП - Рассмотрите термометр. Все цифры ниже нуля записываются со знаком «минус». Потеплеет – столбик поднимется выше нуля. Всецифрывышенулязаписываютсясознаком «плюс».Укакогоделениястолбикостановится, столько градусов тепла или холода укажет ЭТО ОПАСНО!!!Стр112 Ртуть – жидкий металл. Он опасен для здоровья человека!От жары ртуть, как и всякий металл, расширяется – вот столбик термометра и ползет вверх – «выше нуля». От холодартутьсжимается–столбиктермометра ползет вниз, показывает температуру «ниже нуля». «0о»–этотемпературазамерзанияводы. Кто такой Андерс Цельсий? Физминутка А сейчас, ребята, мы с вами переходим к практической работе по изучению принципа работы термометра. Работаем в парах. Ребята, главное, нельзя баловаться термометром. Так как он содержит ртуть – опасную для жизни жидкость. Нельзя бросать и ломать его. Практическая работа Измерение температуры тела.ТБ при работе с градусником. *Поддержка учителя для ученика с ООП:
В медицинском термометре шкала начинается с 34°и заканчивается 42°. Измерьте температуру тела, результаты занесите в лист наблюдений. Вывод: Температура тела здорового человека ….., температура на медицинском термометре….. Значит, человек …… (здоров\не здоров)?
Оборудование:стаканстеплойводой,водный термометр. Инструкциякпроведениюопыта:
Понаблюдай,чтопроисходитсостолбиком ртути, и сделай вывод |
Дети отвечают на вопросы, формулируют тему урока. Высказывают своё мнение. Отвечают на вопрос Сильный ученик помогает ученику с ООП по данной тематике Повторяют движения за учителем. Ученик с ООП выполняет задания с помощью учителя Остальные ученики работают сам-но |
ФО «Словесная похвала» ФО «Словесная похвала» Ф.О оценивание активных + самооценива ние Цель2.5.4.1. Измерять температуру различных тел. Критерии:Определяет, какую температуру показывают термометры. Дескриптор: определяет температуру тела Проводят измерения, делают выводы |
ТБ при работе с градус ником |
|
Конец урока 40-45 мин |
Итог урока. Рефлексия. Формативное оценивание: ТЕСТ: ТЕМА: «Термометр»
- Оцените свою работу на уроке с помощью нашего специального термометра. Похвалите себя и своего соседа за совместную работу.
ДЗ стр 109-112 |
Детивыполня ют тест Проводят самооцен ку работы на уроке. |
Выставление баллов за работу на уроке |
шағым қалдыра аласыз
Загадка












