КГУ «Областной специальный
комплекс» детский сад-школа-интернат»
№
1 города талдыкорган»
государственного учреждения «Управление образования области
Жетісу»
Открытый урок ФП,
РСВ
Сурдопедагог – дефектолог:
Кылышбаева Д.Ж.
Ученица: Ахжекей
Жаннур
Ученица: Ахжекей
Жаннур
Диагноз:ЗПР сложного генеза
Двухсторонняя нейросенсорная
тугоухость 4
степени.
Тема
урок: «Абай
Кунанбаев»
Постановка звука
«Р»
Дифференциация звуков
«С-З»
Цели
обучения: 3.1.3.3 дифференцированно произносить звуки,
родственные по артикуляции: свистящих-шипящих
«С-З
»
3.1.3.8 воспроизводить при чтении вопросительную
интонацию
3.2.2.6 воспринимать, различать,
опознавать и распознавать на
слух знакомые тексты (12-17 предложений) по темам языковых
предметов
Цели урока:произносит звуки родственные
по артикуляции: свистящих-шипящих «С-З »,воспроизводит при чтении
вопросительную интонацию,воспринимает, различает, опознает и
распознает на слух знакомые тексты (12-17 предложений) по темам
языковых предметов
Ход
урока
-
Нейроупражнения для
мозга
Нейрогимнастика -
это универсальная система упражнений. Метод кинезиологической
коррекции улучшает у ребенка память, внимание, речь, процессы
письма и чтения, пространственные представления, мелкую и крупную
моторику, снижает утомляемость, повышает способность к
произвольному контролю.
-
Ор
момент
Выбери
цвета
Красный, синий, желтый, белый,
оранжевый
-Как зовут
папу?
-Как зовут
маму?
-Какое сейчас время
года?
-Назови зимние
месяцы?
-Скольк о тебе
лет?
3. Работа над
дыханием.
Будем
дуть.
Будем читать правильно на одно
выдохе.
Это
Зина.
Зина
сидит.
Зина сидит за
столом.
-
Работа над
голосом.
Будем говорить тихо потом
громко.
Что
это?
-
Это машина.
ааааААААА
-
Это самолет.
ууууУУУУ
-
Это поезд.
ОООооооо
-
Работа над
звуками.
Постановка звука
«Р»
Профиль звука «Р» положение
языка.
Чашечка, лошадка, гормошка,
дутье на кончик языка, змека с салфеткой.
Ра-Ро-Ру
Молодец на следующем уроке
продолжим.
Дифференциация звука
«С-З»
Прочитай
слоги
-СА-СО-СУ
-ЗА-ЗО-ЗУ
-АСА-АС-АСУ
-АЗА-АЗО-АЗУ
Посмотри игра
фанарик
-Кто это? Что
это?
-лиса, коза, сова, змея, ваза,
носки, часы
Составь предложение со словами
коза, зайка, часы, ваза
Будем использовать
предлоги на, и
над.
-
РСВ «Абай
Кунанбаев»
Молодец.
-
Рефлексия
Рефлексивная
мишень.