Раздел: 8. 12.День Победы: почемумы должны помнить. Уроки мужества | Школа: интернат №5 им. К. Рысбекова
|
Дата: | ФИО учителя:Турысбек Г. |
Класс: 7 | Количествоприсутствующих: отсутствующих: |
Тема урока:
| Отрывок «У генерала Панфилова» (из повести Б.Момышулы «За нами-Москва») |
Цель обучения,которым способствует данный урок | 7.П2 излагать сжато содержание текста на основе прочитанного, прослушанного или аудиовизуального материала |
Цели урока | -Все учащиеся смогут: прочитать текст, найти ключевые слова.-Большинство учащихся смогут: ответить на вопросы, употребляя ключевые слова.-Некоторые учащиеся смогут: излагать сжато содержание текста на основе прочитанного материала. |
Критерии успеха | -Находит ключевые слова.-Употребляет ключевые слова при ответе на вопросы.-Излагает сжато содержание прочитанного текста в письменной форме
|
Привитие ценностей | Воспитывать у учащихся чувства патриотизма к родной земле, к Родине. |
Межпредметные связи | Всемирная история (события 1941-1945г г), казахский язык (перевод), информатика ( интерактивная доска). |
Навыки использования ИКТ | В результате применения ИКТ учащиеся научатся самостоятельно подбирать иллюстрации к текстам. |
Предварительные знания | Умеет создавать тексты и аргументированное высказывание. Имеет представление о ВОВ, наслышан о героических поступках БауыржанаМомышулы.Имеет представление о крылатых словах, об афоризмах. |
Ход урока |
Запланированное время | Запланированные задания | Ресурсы |
Начало урока | Приветствие!Психологический настрой:Стратегия "Пожелание»Цель: Создание коллаборативной среды. Ученики желают другдругу добрые пожелания.Объединение в группы с помощью карточек с рисунками военной техники.
У: Ребята, как вы думаете , почему у вас карточки с изображением военной техники? объявляет тему и цель урока:- Мы сегодня напишем сжатое изложение о войне 1941-1945г.
|
|
Середина урока | У: Трудно найти человека, который бы не был знаком с именем Б.Момышулы. Думаю, что читая книгу о ВОВ вы ближе познакомились с писателем, ибо он вложил в книгу свои самые важные и мудрые мысли о жизни, о нас с вами.1.ГР: Стратегия « Приглашение к размышлению»Цель: Чтение и осмысление эпиграфа.У: Война постепенно уходит в прошлое, становится страницей истории. Обратите внимание на эпиграф урока. -Почему же мы вновь вспоминаем о войне?-Почему она так волнует нас?-Зачем нужно сохранить память о войне?О подвигах людей?Ф.О.(смайликами)
2.ГР.Стратегия : « Джигсо»Цель :Излагать сжатое содержание в устной форме.Работа с текстомЗадание: 1.Прочитать и ответить на вопросы. 2. Излагать краткое содержание в письменной форме.Отрывок «У генерала Панфилова»(из повести Б.Момышулы «За нами -Москва») см.Приложение 1
Д.З: У : Попробуйте написать свои афоризмы, используя следующие слова: книга , жизнь, долг, героизм, патриотизм.
| На ИД:
На ИД: « Это нужно не мертвым, это нужно – живым» Р.Рождественский.
Видеофрагмент.Иллюстрация.
На ИД: Крылатые слова .Б.Момышулы «За Родину в огонь войди—не сгоришь» |
35м |
|
|
Конец урока
5мин | Рефлексия: «Недоконченное предложение»(устно)-- заставил меня задуматься…-- было интересно…-- я выполнял задания…
|
|
Дополнительная информация |
Дифференциация- каким образом вы планируете представить закрепление темы? Как вы планируете озадачивать более сильных учащихся? | Оценивание- как вы планируете проверить обучение учеников? | Межпредметные связи Проверка здоровья и безопасности.Информационно-коммуникационные технологии.Ценности |
Стратегия«Пожелание»Групповая работаСтратегия «Приглашение к размышлению» Групповая работаСтратегия «Джигсо»Крылатые слова. | Критериальноеоценивание с помощью дескрипторов.Ф.О смайлики.
| Здоровье и техника безопасности. |