Материалдар / «Овощи и фрукты»
«Ustaz tilegi» - Республикалық кәсіби педагогтар қауымдастығына қосылып, сайттағы 381 569 материалды тегін жүктеп алу мүмкіндігіне ие болыңыз
Толығырақ

«Овощи и фрукты»

Материал туралы қысқаша түсінік
Знать новую лексику по теме. Обогащение словарного запаса учащихся. Формирование умения определять лексическое значение слов.
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

15

Дата: 21.10. 2014 Класс: 3

Тема урока: Грамматическая тема:

«Овощи и фрукты».

Буквы и звуки Б – П, В – Ф. Звуко-буквенный анализ слов.

Ссылки:

Календарное планирование, учебник «Русский язык».

Цель:

Задачи:

Знать новую лексику по теме.

1. Обогащение словарного запаса учащихся.

2.Формирование умения определять лексическое значение слов.

Результат обучения:

Знать новую лексику по теме.

Ключевые идеи:

Развитие связной речи. Умение различать звонкие Б – П и глухие П – ф .

Ресурсы:

Раздаточный материал: карточки с новыми словами, листочки с вопросами.

Этапы проведения урока Вид работы:


Действия преподавателя

Действия учащихся

Орг. момент.

Психологический настрой на урок. Установи свой прогноз настроения.

2м.

Детям предлагается определить своё настроение с помощью рисунков: если настроение хорошее учащиеся рисуют солнышко, если настроение плохое -рисуют тучку.

Определяют своё настроение с помощью рисунков: если настроение хорошее учащиеся рисуют солнышко, если настроение плохое рисуют тучку.

Проверка дом. задания

3 м

Наизусть скороговорки по 1 строчке

Наизусть скороговорки по 1 строчке

Мозговой штурм.

5м.

Учащимся предлагается 30 сек. прочитать, запомнить и записать новые слова.

ОГОРОД, ПОМИДОР, ВИНОГРАД, ВНУК, БАБУШКА, ВИШНЯ, ФАРТУК.

Учащиеся на доске читают: Записывают в своих тетрадях, обмениваются с соседом, проверяют, ставят оценки.

Деление на группы.

2м.

Деление на группы по росту. Как можно больше набрать баллов для всей группы.

Учащиеся соответственно по росту делятся на три группы.

Группа № 1, 2, 3.

Изучение новой темы.



Взаимооценивание

3м.

Объяснение новой темы. Найдите и подчеркните в словах звонкие буквы двумя чертами, глухие – одной.

Оценщики ставят баллы за правильность выполнении задании.

Подчеркивают в словах звонкие буквы двумя чертами глухие – одной.

Физминутка.

2м.

Включает видеоролик.

Учащиеся смотрят видеоролик.

Перекрестный опрос Работа по учебнику

6м.

Посмотреть внимательно на рисунок на странице 12. По схемам слов, называют слова. Какая группа больше напишет слов?

По схемам слов, называют слова.

Спикеры читают слова, составленные группой.

Критический опрос

15

1. Это помидор?

2. Это огород?

3. Виноград кислый?

4. Слово помидор в единственном числе?

5. Бабушка собирает помидор?

6. Виноград вкусный?

7. Внук играется в огороде?

8. Гласные бывают мягкими и твердыми?

9. Согласные звонкие и глухие? Назови их.

10. Звуки делятся на гласные и согласные?

11. Синие квадратики обозначают гласные звуки?

12. Зеленые квадратики обозначают мягкие согласные?

13. Из слов можно составить слова?

14. Под ударением пишем и говорим О, в безударном положении пишем О, а говорим А?

Нет, вишня.

Да, огород.

Нет, вкусный.

Да, слово помидор в единст. ч.

Да, бабушка собирает помидор.

Да, виноград вкусный.

Нет, он помогает собирать пом.

Нет, они бывают удар, безударн.

Да, звонкие Б, В и глухие П, Ф.

Да.


Нет.


Да.

Да.


Да.

Рефлексия

Раздача анкет.


Заполнение анкет

Дом. задание

2 м

Упр.4 стр. 12.




Приложения к уроку

Анкета «Отношение к предмету» Имя______________3 « » класс Дата

Люблю и понимаю______________________________________________

Люблю, но не всегда понимаю____________________________________

Нравится, но трудно ____________________________________________

Трудно, не всегда понимаю______________________________________



Результаты анкетирования « » класс Дата_________________

1. Вопросы учителя не вызывали затруднений_____________________

2. Ученики затруднялись с ответами______________________________

3. Вопросы учителя помогли понять тему__________________________

4. Не помогли_________________________________________________

5. Легче высказать свое мнение__________________________________

6. Легче писать________________________________________________

Не ответили________________________________________________






Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі