Материалдар / «Овощи и фрукты»

«Овощи и фрукты»

Материал туралы қысқаша түсінік
Знать новую лексику по теме. Обогащение словарного запаса учащихся. Формирование умения определять лексическое значение слов.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
311
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

15Дата: 21.10. 2014 Класс: 3
Тема урока: Грамматическая тема:«Овощи и фрукты».Буквы и звуки Б – П, В – Ф. Звуко-буквенный анализ слов.
Ссылки:Календарное планирование, учебник «Русский язык».
Цель:Задачи: Знать новую лексику по теме.1. Обогащение словарного запаса учащихся. 2.Формирование умения определять лексическое значение слов.
Результат обучения: Знать новую лексику по теме.
Ключевые идеи:Развитие связной речи. Умение различать звонкие Б – П и глухие П – ф .
Ресурсы: Раздаточный материал: карточки с новыми словами, листочки с вопросами.
Этапы проведения урока Вид работы:

Действия преподавателяДействия учащихся
Орг. момент. Психологический настрой на урок. Установи свой прогноз настроения.2м.Детям предлагается определить своё настроение с помощью рисунков: если настроение хорошее учащиеся рисуют солнышко, если настроение плохое -рисуют тучку.Определяют своё настроение с помощью рисунков: если настроение хорошее учащиеся рисуют солнышко, если настроение плохое рисуют тучку.
Проверка дом. задания3 м Наизусть скороговорки по 1 строчке Наизусть скороговорки по 1 строчке
Мозговой штурм. 5м.Учащимся предлагается 30 сек. прочитать, запомнить и записать новые слова. ОГОРОД, ПОМИДОР, ВИНОГРАД, ВНУК, БАБУШКА, ВИШНЯ, ФАРТУК. Учащиеся на доске читают: Записывают в своих тетрадях, обмениваются с соседом, проверяют, ставят оценки.
Деление на группы.2м.Деление на группы по росту. Как можно больше набрать баллов для всей группы.Учащиеся соответственно по росту делятся на три группы.Группа № 1, 2, 3.
Изучение новой темы.



Взаимооценивание
3м. Объяснение новой темы. Найдите и подчеркните в словах звонкие буквы двумя чертами, глухие – одной.Оценщики ставят баллы за правильность выполнении задании. Подчеркивают в словах звонкие буквы двумя чертами глухие – одной.
Физминутка.2м.Включает видеоролик.Учащиеся смотрят видеоролик.
Перекрестный опрос Работа по учебнику6м.Посмотреть внимательно на рисунок на странице 12. По схемам слов, называют слова. Какая группа больше напишет слов?По схемам слов, называют слова.Спикеры читают слова, составленные группой.
Критический опрос151. Это помидор?2. Это огород?3. Виноград кислый?4. Слово помидор в единственном числе?5. Бабушка собирает помидор?6. Виноград вкусный?7. Внук играется в огороде?8. Гласные бывают мягкими и твердыми?9. Согласные звонкие и глухие? Назови их.10. Звуки делятся на гласные и согласные?11. Синие квадратики обозначают гласные звуки?12. Зеленые квадратики обозначают мягкие согласные?13. Из слов можно составить слова?14. Под ударением пишем и говорим О, в безударном положении пишем О, а говорим А?Нет, вишня.Да, огород.Нет, вкусный.Да, слово помидор в единст. ч.Да, бабушка собирает помидор.Да, виноград вкусный.Нет, он помогает собирать пом.Нет, они бывают удар, безударн.Да, звонкие Б, В и глухие П, Ф.Да.

Нет.

Да.Да.

Да.
Рефлексия Раздача анкет.

Заполнение анкет
Дом. задание2 мУпр.4 стр. 12.



Приложения к урокуАнкета «Отношение к предмету» Имя______________3 « » класс ДатаЛюблю и понимаю______________________________________________Люблю, но не всегда понимаю____________________________________ Нравится, но трудно ____________________________________________ Трудно, не всегда понимаю______________________________________

Результаты анкетирования « » класс Дата_________________1.Вопросы учителя не вызывали затруднений_____________________2.Ученики затруднялись с ответами______________________________3.Вопросы учителя помогли понять тему__________________________4.Не помогли_________________________________________________5.Легче высказать свое мнение__________________________________6.Легче писать________________________________________________Не ответили________________________________________________





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ