№ 15 | Дата: 21.10. 2014 Класс: 3 |
Тема урока: Грамматическая тема: | «Овощи и фрукты».Буквы и звуки Б – П, В – Ф. Звуко-буквенный анализ слов. |
Ссылки: | Календарное планирование, учебник «Русский язык». |
Цель:Задачи: | Знать новую лексику по теме.1. Обогащение словарного запаса учащихся. 2.Формирование умения определять лексическое значение слов. |
Результат обучения: | Знать новую лексику по теме. |
Ключевые идеи: | Развитие связной речи. Умение различать звонкие Б – П и глухие П – ф . |
Ресурсы: | Раздаточный материал: карточки с новыми словами, листочки с вопросами. |
Этапы проведения урока Вид работы: |
| Действия преподавателя | Действия учащихся |
Орг. момент. Психологический настрой на урок. Установи свой прогноз настроения. | 2м. | Детям предлагается определить своё настроение с помощью рисунков: если настроение хорошее учащиеся рисуют солнышко, если настроение плохое -рисуют тучку. | Определяют своё настроение с помощью рисунков: если настроение хорошее учащиеся рисуют солнышко, если настроение плохое рисуют тучку. |
Проверка дом. задания | 3 м | Наизусть скороговорки по 1 строчке | Наизусть скороговорки по 1 строчке |
Мозговой штурм. | 5м. | Учащимся предлагается 30 сек. прочитать, запомнить и записать новые слова. ОГОРОД, ПОМИДОР, ВИНОГРАД, ВНУК, БАБУШКА, ВИШНЯ, ФАРТУК. | Учащиеся на доске читают: Записывают в своих тетрадях, обмениваются с соседом, проверяют, ставят оценки. |
Деление на группы. | 2м. | Деление на группы по росту. Как можно больше набрать баллов для всей группы. | Учащиеся соответственно по росту делятся на три группы.Группа № 1, 2, 3. |
Изучение новой темы.
Взаимооценивание | 3м. | Объяснение новой темы. Найдите и подчеркните в словах звонкие буквы двумя чертами, глухие – одной.Оценщики ставят баллы за правильность выполнении задании. | Подчеркивают в словах звонкие буквы двумя чертами глухие – одной. |
Физминутка. | 2м. | Включает видеоролик. | Учащиеся смотрят видеоролик. |
Перекрестный опрос Работа по учебнику | 6м. | Посмотреть внимательно на рисунок на странице 12. По схемам слов, называют слова. Какая группа больше напишет слов? | По схемам слов, называют слова.Спикеры читают слова, составленные группой. |
Критический опрос | 15 | 1. Это помидор?2. Это огород?3. Виноград кислый?4. Слово помидор в единственном числе?5. Бабушка собирает помидор?6. Виноград вкусный?7. Внук играется в огороде?8. Гласные бывают мягкими и твердыми?9. Согласные звонкие и глухие? Назови их.10. Звуки делятся на гласные и согласные?11. Синие квадратики обозначают гласные звуки?12. Зеленые квадратики обозначают мягкие согласные?13. Из слов можно составить слова?14. Под ударением пишем и говорим О, в безударном положении пишем О, а говорим А? | Нет, вишня.Да, огород.Нет, вкусный.Да, слово помидор в единст. ч.Да, бабушка собирает помидор.Да, виноград вкусный.Нет, он помогает собирать пом.Нет, они бывают удар, безударн.Да, звонкие Б, В и глухие П, Ф.Да.
Нет.
Да.Да.
Да. |
Рефлексия | 5м | Раздача анкет.
| Заполнение анкет |
Дом. задание | 2 м | Упр.4 стр. 12. |
|