Урок: Русский языкОвощи и фрукты
| Школа: сош имени М.Жунусова |
Дата: | Ф.И.О. учителя: Валитова Инна Рауфовна |
Класс:1 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 1.6.1.1 понимать и правильно произносить звуки и слова;24.1.1.-создавать высказывания из 2-3 предложений, участвовать в диалоге;4.2.1.1- писать слова-описания; |
Цели урока | Все учащиеся смогут:понимать и произносить звуки и слова, использовать слова-описания в коротком рассказе;
|
| Большинство учащихся смогут:понимают и правильно произносят слова , создают высказывания из одного-двух предложений для участия в диалоге, пишут орфографически правильно слова- описания; |
| Некоторые учащиеся смогут:понимать и правильно произносить слова, создавать высказывания из двух – трёх предложений, участвовать в диалоге и состалять рассказ используя слова – описания; |
Уровни мышления | Критерии оценивания
| Дескрипторы
|
Знание | называют овощи и фрукты | -различают и правильно произносят названия овощей и фруктов |
Понимание | -понимает содержание представленной информации
| -определяет значение знакомых слов-использует знакомые слова при составлении предложения и рассказа |
Применение | -описывает простыми словами каждого овоща и фрукта | -составляет устный рассказ об овощах и фруктах-участвуют в диалоге- дает ответы на вопросы |
Предшествующие знания
| Учащиеся должны быть знакомы со словами по теме «Овощи и фрукты » на первом языке, и владеть элементарными языковыми навыками с соблюдением последовательности событий на втором языке |
План |
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурс |
Начало урока 5 мин | Создание коллаборативной среды (приветствие, деление на группы с помощью карточек, правила работы в классе). Озвучить цели урока учащимся.
Эмоциональный настрой-Настал новый урок. Я улыбнусь вам, и вы улыбнитесь друг другу. И подумайте: как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы. Мы все здоровы. Просмотр презентации « Овощи и фрукты»
| Цели обучения написаны на доске.Карточки
Презентация «Овощи и фрукты»
|
Середина урока20 мин
| Игра « Таинственный мешочек»Достают из мешка овощ или фрукт и рассказывают о нём по плану.
Стратегия «Волшебная палочка»1. Какого цвета яблоко? (Яблоко красное)2. Какой формы яблоко? (Оно круглое)3. Большое или маленькое? (это яблоко большое)4. Какое оно на вкус? (Сладкое)5. Где растет яблоко? (На дереве, в саду, это фрукт)6. Что можно приготовить из яблок? (Компот, варенье, повидло, сок)7. Как называется сок из яблок? (Яблочный)Груша, слива
Работа над текстом Огурец и капуста Однажды капуста и огурец пошли вместе купаться на речку. Огурец сразу в воду бросился. А капуста как стал раздеваться на берегу – раздевался до самого вечера. Огурец ждал, ждал его и от холода весь покрылся пупырышками.
1 гр – «Временная линейка»2 гр - «Роль на стене »
А что мы готовим из овощей и фруктов?Игра «Готовим сами» (Г,ф) Подобрать нужные слова по теме: «Борщ» «Компот»
Игра. « Найди лишнее» Свекла, тыква, капуста, картофель, лимон.Яблоко, груша ,арбуз, банан, виноград.
(И) Составляют рассказ по картинкамКакие овощи вы сажаете?Как вы ухаживаете за ними летом?Что вы дома готовите из овощей ифруктов?
ФИЗМИНУТКА«На огороде»(упр. на координацию слова с движеньем)
Взяли грабли и лопатки,В огород пошли ребятки.Там копают, там рыхлят,Убирают мусор с гряд.Репу сеют, лук сажают,А потом все поливают.
Игра «Садовод».Показал садоводНам такой огородГде на грядках, засеянных густо.Огубузы росли,Помидыни росли,Редисвёкла, чеслук и репуста,Сельдерошек поспелИ моркофель дозрел. (Н. Кончаловская)Дети отгадывают перепутанные овощи.По данному образцу поговорите друг с другом. |
Таинственный мешочек, овощи и фрукты
Оценивание«Смайлики»
Картинки Взаимооценивание
|
Конец урока5 мин | Игра «Овощи и Фрукты»Перед вами стоят две корзины. Вам нужно будет в первую корзину положить овощи, а во вторую корзину фрукты.
|
|
Обратная связь5 мин | Ученики рисуют фрукт или овощ по выбору и подбирают слова-описания | Стратегия «Воздушное сообщение»
|
Дифференциация Какие овощи вы сажаете?Как вы ухаживаете за ними летом?Что вы дома готовите из овощей ифруктов? | ОцениваниеКак вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?С помощью стратегии «Светофор»Зеленый цвет – понялЖелтый- понял, но не полностьюКрасный- не понял | Межпредметные связи ИКТ компетентностьОкружающий мир
|
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными?Что учащиеся сегодня изучали?На что было направлено обучение?Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?Выдерживалось ли время обучения?Какие изменения из данного плана реализовал и почему?
|
|
Итоговое оцениваниеДва наиболее успешных момента урока:
1.2.
Два момента, которые способствовали улучшению урока:1.2.
Что нового я узнал о классе и отдельных учениках и как отразится на проведении моего следующего урока? |