Ознакомление окружающим миром.
|
Раздел : |
Ознакомление с окружающим миром |
|||||
|
Тема урока : |
Специальный, грузовой и пассажирский транспорт |
|||||
|
ФИО воспитателя : |
Машкович Н. Ю |
|||||
|
Дата : |
28.11.2024 |
|||||
|
Класс: КПП с русским языком обучения |
Количество присутствующих:3 |
Количество отсутствующих:0 |
||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
Систематизация знаний о транспорте. |
|||||
|
Цель урока: |
Все дети смогут: классифицировать виды транспорта, умеют объяснить и обобщить транспорт по назначению; Большинство детей смогут: сопоставлять функцию и значение транспорта для человека Некоторые дети смогут: поддерживать беседу, высказывать свои умозаключения. |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этап урока/ время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
1.Организационный момент.
Определение темы |
Привествие: Здравствуй солнце золотое Здравствуй небо голубое Здравствуй вольный ветерок Здравствуй маленький дубок Мы все живем в краю Всех я вас приветствую
Игровая ситуация:Дети становятся в паравозик и по одному открывают ячейки,а там картинки,они выбирают картинки каторое им нравятся и идут на ту парту выбранное ими. 1 группа «Поезд» 2 группа «Камаз»
Метод «Мозговой штурм». Метод «чистая доска» тема: «Специальный, грузовой и пассажирский транспорт» Загатки про транспорт. Летит птица-небылица, А в нутри народ сидит, Меж собою говорит. (Самолет) По волнам дворец плывет, На себе людей везет. (корабль) Маленькие домики По улице бегут, Мальчиков и девочек Домики везут. (поезд) |
Дети повторяют за педагогом становятся в круг приветсвия
Дети разгадывая загатки очищают доску от облаков.
|
|
наглядные
наглядные пособия,раздаточные материалыпособия,раздаточные
материалы |
||
|
2. Основная часть. |
Сюрпризный момент. Педагог обыгрывает ситуацию. Игра «Путешествие на транспорте». Дети становятся паравозиком и выбирают каждый себе транспорт и дорогу по которому они ездиют. Индивидуальная работа: Педагог обращается к детям, чтобы они рассказали о транспорте. Детям дается выбрать вид дороги. Словарная работа: грузовой транспорт, пассажирский транспорт, машины специального назначения. Педагог обобщает о транспорте специального назначения: милицейской машине,пожарной машине,грузовой машине,машине скорой помощи,автобус.
Физминутка Автобус Мы в автобус дружно сели (Дети садятся) И в окошко посмотрели. (смотрят по сторонам) Наш шофёр педаль нажал, («нажимают» на педаль) И автобус побежал. (убегают)
Работа с демонстрационным материалом Показ иллюстраций и рассказ о гузевом транспорте: казахи раньше были кочевниками и для переезда на жайляу или зимовку грузили свое имущество на верблюда, лошадь, телегу. Раньше не было машин, поэтому первыми видами грузового транспорта можно назвать таких животных, как верблюд и лошадь. Перевозка грузов на животных называют гузевым транспортом.Потом появились тележки разных видов.дальше уже появились транспорты специального назначения. |
Дети проявляют интерес, рассматривают,выбирают вид транспорта и определяют вид дороги
Дети рассматривают картины, называют виды транспорта, специальный, грузовой и пассажирский. Дети рассуждают о специальных приспособлениях машин |
|
Демонстрационный материал картинки транспорта |
||
|
|
Физминутка “Паравозик чух”
|
Дети выполняют движения |
|
|
||
|
Обратная связь |
Задание:Педагог проводит индивидуальную работу. 1группа Указать стрелкой дороги даных транспортов. 2группа находят тени данных транспортов
Игровое упражнение «Я спрошу, а вы ответьте». – Для чего служит транспорт? -Для чего нужен автобус? – Что такое грузовой транспорт? --что было бы, если бы не было транспорта? |
Дети слушают и выполняют задание. Пальчиковое упражнение
Все дети принимают участие в игре. |
Кто закончил задание хлопают в ладоши. |
Педагог подводит итоги поощряет детей. |
||
|
Рефлексия
|
Транспорт Траспорт очень редко спит. Под землей метро гудит. Пешеходик не зевай? Вот автобус вот трамвай, Там маршрутка,здесь такси: Подвезти-то попроси!
Педагог подводит итог, поощряет детей.
Рефлексивный круг: Если на занятии было интересно смайлик клеют воздушную дорогу,если среднее смайлик клеют на наземную дорогу, если не интересно- клеют на водяную дорогу. |
Дети рассказывают о новых полученных знаниях, что им было интересно |
Педагог подводит итоги
|
|
||
КГУ «Бекетская основная средняя школа»
Ознакомление окружающим миром.
Тема: «Специальный, грузовой и
пассажирский транспорт»

Воспитатель: Машкович Н. Ю
2024год
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Ознакомление с окружающим миром: Специальный, грузовой и пассажирский транспорт
Ознакомление с окружающим миром: Специальный, грузовой и пассажирский транспорт
Ознакомление окружающим миром.
|
Раздел : |
Ознакомление с окружающим миром |
|||||
|
Тема урока : |
Специальный, грузовой и пассажирский транспорт |
|||||
|
ФИО воспитателя : |
Машкович Н. Ю |
|||||
|
Дата : |
28.11.2024 |
|||||
|
Класс: КПП с русским языком обучения |
Количество присутствующих:3 |
Количество отсутствующих:0 |
||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
Систематизация знаний о транспорте. |
|||||
|
Цель урока: |
Все дети смогут: классифицировать виды транспорта, умеют объяснить и обобщить транспорт по назначению; Большинство детей смогут: сопоставлять функцию и значение транспорта для человека Некоторые дети смогут: поддерживать беседу, высказывать свои умозаключения. |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этап урока/ время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
1.Организационный момент.
Определение темы |
Привествие: Здравствуй солнце золотое Здравствуй небо голубое Здравствуй вольный ветерок Здравствуй маленький дубок Мы все живем в краю Всех я вас приветствую
Игровая ситуация:Дети становятся в паравозик и по одному открывают ячейки,а там картинки,они выбирают картинки каторое им нравятся и идут на ту парту выбранное ими. 1 группа «Поезд» 2 группа «Камаз»
Метод «Мозговой штурм». Метод «чистая доска» тема: «Специальный, грузовой и пассажирский транспорт» Загатки про транспорт. Летит птица-небылица, А в нутри народ сидит, Меж собою говорит. (Самолет) По волнам дворец плывет, На себе людей везет. (корабль) Маленькие домики По улице бегут, Мальчиков и девочек Домики везут. (поезд) |
Дети повторяют за педагогом становятся в круг приветсвия
Дети разгадывая загатки очищают доску от облаков.
|
|
наглядные
наглядные пособия,раздаточные материалыпособия,раздаточные
материалы |
||
|
2. Основная часть. |
Сюрпризный момент. Педагог обыгрывает ситуацию. Игра «Путешествие на транспорте». Дети становятся паравозиком и выбирают каждый себе транспорт и дорогу по которому они ездиют. Индивидуальная работа: Педагог обращается к детям, чтобы они рассказали о транспорте. Детям дается выбрать вид дороги. Словарная работа: грузовой транспорт, пассажирский транспорт, машины специального назначения. Педагог обобщает о транспорте специального назначения: милицейской машине,пожарной машине,грузовой машине,машине скорой помощи,автобус.
Физминутка Автобус Мы в автобус дружно сели (Дети садятся) И в окошко посмотрели. (смотрят по сторонам) Наш шофёр педаль нажал, («нажимают» на педаль) И автобус побежал. (убегают)
Работа с демонстрационным материалом Показ иллюстраций и рассказ о гузевом транспорте: казахи раньше были кочевниками и для переезда на жайляу или зимовку грузили свое имущество на верблюда, лошадь, телегу. Раньше не было машин, поэтому первыми видами грузового транспорта можно назвать таких животных, как верблюд и лошадь. Перевозка грузов на животных называют гузевым транспортом.Потом появились тележки разных видов.дальше уже появились транспорты специального назначения. |
Дети проявляют интерес, рассматривают,выбирают вид транспорта и определяют вид дороги
Дети рассматривают картины, называют виды транспорта, специальный, грузовой и пассажирский. Дети рассуждают о специальных приспособлениях машин |
|
Демонстрационный материал картинки транспорта |
||
|
|
Физминутка “Паравозик чух”
|
Дети выполняют движения |
|
|
||
|
Обратная связь |
Задание:Педагог проводит индивидуальную работу. 1группа Указать стрелкой дороги даных транспортов. 2группа находят тени данных транспортов
Игровое упражнение «Я спрошу, а вы ответьте». – Для чего служит транспорт? -Для чего нужен автобус? – Что такое грузовой транспорт? --что было бы, если бы не было транспорта? |
Дети слушают и выполняют задание. Пальчиковое упражнение
Все дети принимают участие в игре. |
Кто закончил задание хлопают в ладоши. |
Педагог подводит итоги поощряет детей. |
||
|
Рефлексия
|
Транспорт Траспорт очень редко спит. Под землей метро гудит. Пешеходик не зевай? Вот автобус вот трамвай, Там маршрутка,здесь такси: Подвезти-то попроси!
Педагог подводит итог, поощряет детей.
Рефлексивный круг: Если на занятии было интересно смайлик клеют воздушную дорогу,если среднее смайлик клеют на наземную дорогу, если не интересно- клеют на водяную дорогу. |
Дети рассказывают о новых полученных знаниях, что им было интересно |
Педагог подводит итоги
|
|
||
КГУ «Бекетская основная средняя школа»
Ознакомление окружающим миром.
Тема: «Специальный, грузовой и
пассажирский транспорт»

Воспитатель: Машкович Н. Ю
2024год
шағым қалдыра аласыз

















