КГУ «Кабинет психолого-педагогической коррекции Сарыкольского района» Управления образования акимата Костанайской области
Сценарий мероприятия для детей с особыми образовательными потребностями
«ПАЛИТРА ДЕТСКОЙ РАДОСТИ»
Разработала педагог-психолог, социальный педагог : Акимова Н.А
2021
Цель: Формирование позитивной картины мира, формировать убеждение о необходимости сохранения личного здоровья и ответственно относится к своему здоровью и здоровью окружающих, развивать критическое мышление.
Задачи: Образовательные: учить выделять главное, применять полученные знания на практике; учить задавать вопросы, хорошо разбираться в теории, уметь излагать материал.
Развивающие: развивать умения наблюдать, сопоставлять, анализировать, делать выводы, обобщать; познавательный интерес к окружающему миру через работу с разными информационными источниками.
Воспитывающие: воспитывать коммуникативные умения (сотрудничать в малой группе, слушать товарищей); воспитывать бережное отношение к здоровью.
Планируемые результаты: уметь самостоятельно формулировать цели после предварительного обсуждения, контролировать и оценивать свои действия.
Тип – введение новых знаний, с применением критического мышления и активного обучения. Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, групповая, парная, с применением критического мышления и активного обучения.
Методы: словесный (беседа, вступительное слово, сообщения учителя, сообщения учеников), практический (творческая работа школьников в команде, работа с раздаточным материалом, карточками), наглядный (презентация), метод сотрудничества.
Ресурсы: компьютер, проектор, индивидуальные карточки, презентация.
Ход мероприятия
Главный герой:
Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки!
Всех вас без исключения
Ждут сегодня развлечения!
Будем в игры играть,
Будем петь и танцевать!
Игра «Веселые вопросы» (дети отвечают «да» или «нет»).
-Вы любите груши?
-Вы моете уши?
-Вы любите котлеты?
-Соленые конфеты?
- А играть в прятки?
- А спать под кроваткой?
- На коньках кататься?
- Весь день баловаться?
- На пляже загорать?
- Громче всех орать?
- В ванне купаться?
- Спортом заниматься?
- Любите грызть сушки?
- А ломать игрушки?
- А петь и танцевать?
- Так давайте начинать!
- Приглашаю в круг всех встать,
- И всем вместе станцевать!
Танец-игра «Двигайся-замри!».
В конце танца главный герой садится на стул с кружкой чая и градусником в руках.
- Ой, ой, как мне плохо, голова моя болит, ой, ой, что же мне делать? Ребята, вот вы тут танцуете, а мне так плохо, я заболел . Ой, ой, какая у меня высокая температура!!! Скажите ребята, что мне делать???
Дети отвечают: Вызвать врача
Главный герой звонит доктору. Звучит сирена скорой помощи, прибегает доктор
Доктор: Так , так, что у нас тут такое, на что жалуемся?? Доктор осматривает
Доктор: Ну что ж, будем лечить!
Достает шприц с лекарством
Герой убегает от доктора, звучит веселая музыка
Игра кошки мышки
Главный герой: Оооойййй нееет я очень боюсь уколов, а можно мне какое-нибудь другое лекарство???? Нууу , пожалуйста…
Доктор: Ну, тут надо немного постараться, ребята, а вы мне в этом поможете? Давайте с вами создадим волшебную микстуру!!!
Игра «Микстура»
Цель игры - дыхательная гимнастика
Игру проводит учитель-логопед
Доктор: Ну что ж, вот и готово наше лекарство! Герой пьет лекарство и выздоравливает
Доктор: Ребята, а что же нужно, чтоб не болеть? (относиться бережно к своему здоровью: одеваться по погоде, заниматься спортом, побольше есть овощей и фруктов).
- Что ж, осмотром я доволен. Из ребят никто не болен! Чтоб здоровыми остаться, нужно спортом заниматься. Сейчас у нас будет небольшая тренировка!
Эстафета "Без рук" (проводит доктор)
Команды садятся друг напротив друга. Слева у ног каждой команды необходимо приготовить равное количество мягких игрушек, по команде игроки, которые сидят к игрушкам ближе всех, захватывают одну из них ногами и аккуратно, и по возможности быстро передает своему соседу. Пользоваться руками категорически запрещено, поэтому даже если игрушка упала поднимать ее можно только ногами или другими частями тела. Победит команда, у которой первой все игрушки из левой «кучки» переправятся ловкими ногами всей команды в правую кучку.
Выходит Сладкоежка с конфетами
Сладкоежка: Здравствуйте, ребята! А кто из вас хочет очень, очень вкусную конфетку, мммм …. (ест конфету)
Доктор: Ай- яй –яй, Сладкоежка, нельзя есть столько конфет!
Сладкоежка : А почему?
Доктор: Ребята, скажите, почему нельзя есть много сладкого?
Дети отвечают
Доктор: Правильно, молодцы! Ведь наши зубки тоже надо беречь!
Сладкоежка: Да нууу, не правда это все,…. (ест конфету) Оййй, больно как, зуб мой!
Доктор: Ну вот, а ты нас не слушала, ребята, а как называется доктор, который лечит наши зубки?
Сладкоежка: Да поняла, я поняла, больше не буду. Ребята, а что нужно делать, чтоб наши зубки были здоровы?
Дети отвечают
Сладкоежка: А давайте поиграем с вами в игру «Чистим зубки»
Проводит игру учитель-логопед
Сладкоежка: Молодцы, ребята!
Доктор: Молодцы, молодцы , а сейчас я хочу пригласить к нам профессора, который знает все на свете!
Профессор: Здравствуйте, ребята! А все ли вы сегодня здоровы? Давайте с вами поиграем, в игру «Собери картинку».
Игру проводит дефектолог (объясняет правила игры)
Доктор: Ну что ребята устали? Давайте немного с Вами отдохнем, но отдыхать мы будем не просто, а с пользой для нашего ума.
Игра «Ну, попади! Медовое сражение» Проводит профессор.
Сладкоежка: Ну что, ребята. Вам понравилось сегодня с нами играть? Что вы сегодня узнали? Нам тоже понравилось! Вы все такие умные, ловкие, умелые! И мы приготовили вам сладкие подарки.
Подведение итогов. Вручение сладких призов. Фотосессия.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Палитра детской радости
Палитра детской радости
КГУ «Кабинет психолого-педагогической коррекции Сарыкольского района» Управления образования акимата Костанайской области
Сценарий мероприятия для детей с особыми образовательными потребностями
«ПАЛИТРА ДЕТСКОЙ РАДОСТИ»
Разработала педагог-психолог, социальный педагог : Акимова Н.А
2021
Цель: Формирование позитивной картины мира, формировать убеждение о необходимости сохранения личного здоровья и ответственно относится к своему здоровью и здоровью окружающих, развивать критическое мышление.
Задачи: Образовательные: учить выделять главное, применять полученные знания на практике; учить задавать вопросы, хорошо разбираться в теории, уметь излагать материал.
Развивающие: развивать умения наблюдать, сопоставлять, анализировать, делать выводы, обобщать; познавательный интерес к окружающему миру через работу с разными информационными источниками.
Воспитывающие: воспитывать коммуникативные умения (сотрудничать в малой группе, слушать товарищей); воспитывать бережное отношение к здоровью.
Планируемые результаты: уметь самостоятельно формулировать цели после предварительного обсуждения, контролировать и оценивать свои действия.
Тип – введение новых знаний, с применением критического мышления и активного обучения. Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, групповая, парная, с применением критического мышления и активного обучения.
Методы: словесный (беседа, вступительное слово, сообщения учителя, сообщения учеников), практический (творческая работа школьников в команде, работа с раздаточным материалом, карточками), наглядный (презентация), метод сотрудничества.
Ресурсы: компьютер, проектор, индивидуальные карточки, презентация.
Ход мероприятия
Главный герой:
Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки!
Всех вас без исключения
Ждут сегодня развлечения!
Будем в игры играть,
Будем петь и танцевать!
Игра «Веселые вопросы» (дети отвечают «да» или «нет»).
-Вы любите груши?
-Вы моете уши?
-Вы любите котлеты?
-Соленые конфеты?
- А играть в прятки?
- А спать под кроваткой?
- На коньках кататься?
- Весь день баловаться?
- На пляже загорать?
- Громче всех орать?
- В ванне купаться?
- Спортом заниматься?
- Любите грызть сушки?
- А ломать игрушки?
- А петь и танцевать?
- Так давайте начинать!
- Приглашаю в круг всех встать,
- И всем вместе станцевать!
Танец-игра «Двигайся-замри!».
В конце танца главный герой садится на стул с кружкой чая и градусником в руках.
- Ой, ой, как мне плохо, голова моя болит, ой, ой, что же мне делать? Ребята, вот вы тут танцуете, а мне так плохо, я заболел . Ой, ой, какая у меня высокая температура!!! Скажите ребята, что мне делать???
Дети отвечают: Вызвать врача
Главный герой звонит доктору. Звучит сирена скорой помощи, прибегает доктор
Доктор: Так , так, что у нас тут такое, на что жалуемся?? Доктор осматривает
Доктор: Ну что ж, будем лечить!
Достает шприц с лекарством
Герой убегает от доктора, звучит веселая музыка
Игра кошки мышки
Главный герой: Оооойййй нееет я очень боюсь уколов, а можно мне какое-нибудь другое лекарство???? Нууу , пожалуйста…
Доктор: Ну, тут надо немного постараться, ребята, а вы мне в этом поможете? Давайте с вами создадим волшебную микстуру!!!
Игра «Микстура»
Цель игры - дыхательная гимнастика
Игру проводит учитель-логопед
Доктор: Ну что ж, вот и готово наше лекарство! Герой пьет лекарство и выздоравливает
Доктор: Ребята, а что же нужно, чтоб не болеть? (относиться бережно к своему здоровью: одеваться по погоде, заниматься спортом, побольше есть овощей и фруктов).
- Что ж, осмотром я доволен. Из ребят никто не болен! Чтоб здоровыми остаться, нужно спортом заниматься. Сейчас у нас будет небольшая тренировка!
Эстафета "Без рук" (проводит доктор)
Команды садятся друг напротив друга. Слева у ног каждой команды необходимо приготовить равное количество мягких игрушек, по команде игроки, которые сидят к игрушкам ближе всех, захватывают одну из них ногами и аккуратно, и по возможности быстро передает своему соседу. Пользоваться руками категорически запрещено, поэтому даже если игрушка упала поднимать ее можно только ногами или другими частями тела. Победит команда, у которой первой все игрушки из левой «кучки» переправятся ловкими ногами всей команды в правую кучку.
Выходит Сладкоежка с конфетами
Сладкоежка: Здравствуйте, ребята! А кто из вас хочет очень, очень вкусную конфетку, мммм …. (ест конфету)
Доктор: Ай- яй –яй, Сладкоежка, нельзя есть столько конфет!
Сладкоежка : А почему?
Доктор: Ребята, скажите, почему нельзя есть много сладкого?
Дети отвечают
Доктор: Правильно, молодцы! Ведь наши зубки тоже надо беречь!
Сладкоежка: Да нууу, не правда это все,…. (ест конфету) Оййй, больно как, зуб мой!
Доктор: Ну вот, а ты нас не слушала, ребята, а как называется доктор, который лечит наши зубки?
Сладкоежка: Да поняла, я поняла, больше не буду. Ребята, а что нужно делать, чтоб наши зубки были здоровы?
Дети отвечают
Сладкоежка: А давайте поиграем с вами в игру «Чистим зубки»
Проводит игру учитель-логопед
Сладкоежка: Молодцы, ребята!
Доктор: Молодцы, молодцы , а сейчас я хочу пригласить к нам профессора, который знает все на свете!
Профессор: Здравствуйте, ребята! А все ли вы сегодня здоровы? Давайте с вами поиграем, в игру «Собери картинку».
Игру проводит дефектолог (объясняет правила игры)
Доктор: Ну что ребята устали? Давайте немного с Вами отдохнем, но отдыхать мы будем не просто, а с пользой для нашего ума.
Игра «Ну, попади! Медовое сражение» Проводит профессор.
Сладкоежка: Ну что, ребята. Вам понравилось сегодня с нами играть? Что вы сегодня узнали? Нам тоже понравилось! Вы все такие умные, ловкие, умелые! И мы приготовили вам сладкие подарки.
Подведение итогов. Вручение сладких призов. Фотосессия.
шағым қалдыра аласыз













