-Вы любите груши?
-Вы моете уши?
-Вы любите котлеты?
-Соленые конфеты?
- А играть в прятки?
- А спать под кроваткой?
- На коньках кататься?
- Весь день баловаться?
- На пляже загорать?
- Громче всех орать?
- В ванне купаться?
- Спортом заниматься?
- Любите грызть сушки?
- А ломать игрушки?
- А петь и танцевать?
- Так давайте начинать!
- Приглашаю в круг всех встать,
- И всем вместе станцевать!
Танец-игра
«Двигайся-замри!».
В конце танца
главный герой садится на стул с кружкой чая и
градусником в руках.
-
Ой, ой, как мне плохо, голова моя болит, ой, ой, что же мне делать?
Ребята, вот вы тут танцуете, а мне так плохо, я заболел . Ой, ой,
какая у меня высокая температура!!! Скажите ребята, что мне
делать???
Дети отвечают: Вызвать
врача
Главный герой звонит доктору. Звучит сирена
скорой помощи, прибегает доктор
Доктор: Так
, так, что у нас тут такое, на что жалуемся??
Доктор осматривает
Доктор: Ну
что ж, будем лечить!
Достает шприц с
лекарством
Герой убегает от доктора, звучит веселая
музыка
Игра кошки мышки
Главный герой: Оооойййй нееет я очень боюсь уколов, а можно мне
какое-нибудь другое лекарство???? Нууу ,
пожалуйста…
Доктор:
Ну, тут надо немного постараться, ребята, а вы мне в этом
поможете? Давайте с вами создадим волшебную
микстуру!!!
Игра «Микстура»
Цель игры - дыхательная
гимнастика
Игру проводит
учитель-логопед
Доктор: Ну
что ж, вот и готово наше лекарство! Герой пьет лекарство и
выздоравливает
Доктор: Ребята, а что же нужно, чтоб не
болеть? (относиться бережно к своему здоровью:
одеваться по погоде, заниматься спортом, побольше есть овощей и
фруктов).
- Что ж,
осмотром я доволен. Из ребят никто не болен! Чтоб здоровыми
остаться, нужно спортом заниматься. Сейчас у нас будет небольшая
тренировка!
Эстафета "Без рук" (проводит
доктор)
Команды садятся друг напротив друга. Слева у ног
каждой команды необходимо приготовить равное количество мягких
игрушек, по команде игроки, которые сидят к игрушкам ближе всех,
захватывают одну из них ногами и аккуратно, и по возможности быстро
передает своему соседу. Пользоваться руками категорически
запрещено, поэтому даже если игрушка упала поднимать ее можно
только ногами или другими частями тела. Победит команда, у которой
первой все игрушки из левой «кучки» переправятся ловкими ногами
всей команды в правую кучку.
Выходит Сладкоежка с
конфетами
Сладкоежка: Здравствуйте, ребята! А кто из вас хочет очень,
очень вкусную конфетку, мммм …. (ест конфету)
Доктор: Ай-
яй –яй, Сладкоежка, нельзя есть столько конфет!
Сладкоежка : А
почему?
Доктор: Ребята, скажите, почему нельзя есть много
сладкого?
Дети отвечают
Доктор: Правильно, молодцы! Ведь наши зубки тоже надо
беречь!
Сладкоежка: Да
нууу, не правда это все,…. (ест конфету) Оййй, больно как, зуб
мой!
Доктор: Ну
вот, а ты нас не слушала, ребята, а как называется доктор, который
лечит наши зубки?
Сладкоежка: Да
поняла, я поняла, больше не буду. Ребята, а что нужно делать, чтоб
наши зубки были здоровы?
Дети отвечают
Сладкоежка: А
давайте поиграем с вами в игру «Чистим зубки»
Проводит игру
учитель-логопед
Сладкоежка: Молодцы, ребята!
Доктор: Молодцы, молодцы , а сейчас я хочу пригласить к
нам профессора, который знает все на свете!
Профессор: Здравствуйте, ребята! А все ли вы сегодня
здоровы? Давайте с вами поиграем, в игру «Собери
картинку».
Игру проводит дефектолог (объясняет правила
игры)
Доктор: Ну
что ребята устали? Давайте немного с Вами отдохнем, но отдыхать мы
будем не просто, а с пользой для нашего ума.
Игра «Ну, попади! Медовое сражение» Проводит
профессор.
Сладкоежка: Ну что, ребята. Вам понравилось сегодня с нами
играть? Что вы сегодня узнали? Нам тоже понравилось! Вы все такие
умные, ловкие, умелые! И мы приготовили вам сладкие
подарки.
Подведение итогов. Вручение сладких призов.
Фотосессия.