Материалдар / паспорт кабинета

паспорт кабинета

Материал туралы қысқаша түсінік
логопед - дефектолог мамандарына
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

«Бекітемін»

Мектеп директоры:

_______________

Кұлмағамбетов Т.М


« »____ 2018 - 2019 ж



Логопед кабинетінің жұмыс кестесі


График занятости логопедического кабинета



День недели


Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница


Суббота

Коррекционные занятия

13:00 -17:00

15:00.-17:00.

Ритмика

13:00.-17:00.

Ритмика

15:25-16:20

Консультации для педагогов и родителей




.



Индивидуальные занятия

14:00-17.00.




14:00.-18:30


Подгрупповые логопедические занятия









Дефектолог - логопед: ______ Тургалиева А.А

«Бекітемін» Мектеп директоры:

_______________

Кұлмағамбетов Т.М


« »___ 2018 - 2019 ж


Логопед кабинетінің дұрыс пайдалану үрдісі

Правила пользования логопедическим кабинетом


  • ключи от кабинета в двух экземплярах (один у логопеда, второй у зам. директора );

  • влажная уборка кабинета производится 2 раза в неделю;

  • ежедневно проводится проветривание кабинета;

  • перед каждым применением и после него производится обработка логопедических зондов и шпателей медицинским спиртом;

  • кабинет оборудован зоной для подгрупповых занятий, зоной для индивидуальных занятий, игровой зоной;

  • по окончании рабочего дня проверяется закрытость окон, отключение электрических приборов.



Дефектолог - логопед: ______ Тургалиева А.А

«Бекітемін»

Мектеп директоры:

_______________

Кұлмағамбетов Т.М


« 2018 – 2019ж






Новоишимка ауылының № 32 ОМ мектепшілік логопункті.

с.Новоишимк № 32 СШ логопунк

Индекс

Логопед құжаттарының түрлері

Сақталу мерзімі


10. Документация учителя-логопеда


10 01

Нормативтік құқықтық құжаттар.

Нормативно- правовая документация


10 02

Мектеп бойынша сөйлеуінде кемшіліктері бар балаларды есепке алу журналы.

Журнал учета с недостатками речи.


10 03

Сөйлеу картасы.

Речевая карта


10 04

Логопедтік сабақтарға қатысуды есепке алу журналы.Журнал учета посещаемости логопедических занятий.


10 05

Оқу жылына арналған әр топтың оқушысының келешек жоспары Перспективный план на каждую группу учащихся на учебный год.

5 лет

10 06

Әр топқа арналған күнделікті жұмыс жоспары. Ежедневный план работы на каждую группу.

5 лет

10 07

Логопед жұмысының жылдық жоспары

Годовой план работы на учебный год



Жеке дамыту бағдарламасы

.План индивидуальной работы с ребенком на учебный год


10 08

Топ пен кіші топтың және жеке жұмыстың сабақ кестесі.Расписание индивидуальных групповых и подгрупповых занятий.


10 09

Оқу жылы бойы істелген жұмыс туралы есептердің көшірме Отчеты о проделанной работе


10 10

Логопедтік кабинеттің паспорты.Паспорт логопедического кабинета





Дефектолог - логопед: ______ Тургалиева А.А





«Бекітемін»

Мектеп директоры:

_______________

Кұлмағамбетов Т.М


« 2018 - 2019 ж




Пайдаланылтын құралдар

Оснащение логопедического кабинета


Настенное зеркало (1.5м – 0.5м) – 1 шт

Стол для логопеда – 1 шт.

Стулья полумягкие – 2 шт

Шкафы для пособий – 2 шт.

Журнальный стол – 1 шт.

Зеркала для индивидуальной работы – 6 шт.

Лампа дневного освещения над зеркалом – 1 шт.

Настенные часы -1щт

Компьютер – 1шт

Принтер МF3010 – 1шт

Картотека на имеющиеся пособия.

К коробки, папки для хранения пособий.



Дефектолог - логопед: ______ Тургалиева А.А



«Бекітемін»

Мектеп директоры:

_______________

Кұлмағамбетов Т.М


« 2018 - 2019 ж



Жеке жұмыста қолданылатын құралдар

Оснащение зоны индивидуальной работы с детьми

Набор логопедических зондов - 7 шт.

  1. Шпатель -1 шт

  1. Спирт медицинский.

Вата стерильная

Бинт стерильный.

Одноразовые влажные салфетки.

Одноразовые бумажные салфетки.

Одноразовые перчатки из латекса.

Чистое полотенце - 1 шт.

Пособия для индивидуальной работы.

Текстовой материал для автоматизации и дифференциации звуков, работы над слоговой структурой слова.

Материалы для обследования устной речи.



Дефектолог - логопед: ______ Тургалиева А.А

«Бекітемін»

Мектеп директоры:

_______________

Кұлмағамбетов Т.М


« »___ 2018 - 2019 ж




Арнаулы оқулықтар

Специальная литература




  1. Каше Г.А. Логопедическая работа в 1 классе вспомогательной школы. – М., 1957 « Дефектология»

  1. Манеров В.Х. Речь как средство психодиагностики Логопедия./ Под ред. Л.С. Волковой, Общение как проблема общей психологии//

  1. К.Л. Крылова, И.Б.Писарева, Л.Г. Ефремова. Формирование произношения у детей с тяжелыми нарушениями речи

  1. Филичева. И.В Основы логопедии




Дефектолог - логопед: ______ Тургалиева А.А


«Бекітемін»

Мектеп директоры:

_______________

Кұлмағамбетов Т.М


« »____ 2018 - 2019 ж




Логопед кабинетінің дидактикалық жинақтары

Дидактические игры и пособия в логопедическом кабинете




Разделы

Дидактические игры и пособия

Развитие внимания, памяти, словесно-логического мышления, зрительно-пространственных отношений.

«ящик»+ набор геометрических фигур, мозаики различной конфигурации и сложности; «Четвертый лишний», пирамидка, набор емкостей различного объема и цвета, счетные палочки, «Чудесный мешочек», набор кубиков для соотношения формы и цвета. набор постройки-«Замок», игра «крестики и нолики»

Формирование звукопроизношения

«Логопедическое лото Магазин» , Угадай-ка», «Рифмы», «Логическое лото», «Антологическое лото», «Сюжетное лото», «Кто больше?», «Меню» «Звуки, я вас различаю!» и т.д. Пособия для формирования слоговой структуры слова, предметные картинки на звуки; тексты для автоматизации и дифференциации поставленных звуков; тренировочные задания, комплексы артикуляционной гимнастики, профили звуков,

Формирование фонематического восприятия и навыков звукового анализа.

Набор звучащих предметов (погремушки, бубен, свистулька, дудочка, губная гармошка, колокольчик, металлофон; «Что услышал, что увидел», сигнальные карточки, схемы слова для определения позиции звука в слове, схема предложения (полоски различной длины, с уголком); , , «Звуковая игрушка на определение формы и цвета»; , «Логопедическое лото»; карточки-задания на формирование фонематического анализа и т.д.

Грамота

Магнитная азбука, деревянная азбука, касса букв, книги «Говорящая Азбука»на казахском языке, слоговые кубики, слоговая линейка, картинный материал, карточки-задания и т.д.

Формирование лексико-грамматического строя речи

Предметные картинки по темам: «Овощи», «Фрукты», «Одежда», «Обувь», «Мебель», , «Посуда», «Продукты питания», «Животные и их детеныши», «Рыбы», «Птицы», «Игрушки», «Насекомые, «Транспорт», «Семья», «Профессии», «Времена года», «Транспорт», «Лесные деревья», «Садовые деревья» «Морские жители»; игры на развитие навыка словообразования; карточки-задания на развитие лексико-грамматического строя; предметные картинки на подбор антонимов

Связная речь

Схемы для составления рассказов, сюжетные картинки, серии сюжетных картинок, наборы предметных картинок и игрушек для составления сравнительных и описательных рассказов, наборы текстов для пересказа; сюжетный домик «Семья», набор «Сказки»

Развитие мелкой моторики, речевого дыхания

мозаика, кубики, конструкторы, массажный мяч, мыльные пузырьки, свечка, «Веселая шнуровка»,набор прозрачных шариков, линейки - трафареты, карандаши, фломастеры

 






Дефектолог - логопед: ______ Тургалиева А.А





«Бекітемін»

Мектеп директоры:

_______________

Кұлмағамбетов Т.М


« »____ 2018 - 2019 ж


Топ пен кіші топтың және жеке түзету сабақтарының кестесі

Дүйсенбі


Сейсенбі

Сәрсенбі

Бейсенбі

Жұма

Сенбі

13.00-17.20 инд.занятие

15.00-17.20 инд.занятие

13.00-17.20 инд.занятие

15.00-17.20 инд.занятие

14.00-15.20 инд.занятие

15.30-16.15 гр , ФФН №2

13.30-17.00 подгр. ФФН№2

13.30-17.00под гр.ОНР №1,

13.30-17.00 подгр. ФФН №2

13.30-17.00под гр.ОНР №1,

14.30-17.00 подгр. ФФН №2


16.10-16.40 инд.занятие

13.20-15.00под гр., ФФН №3

13.10-117.40 инд.занятие

13.20-17.00под гр., ФФН №3

13.10-17.40 инд.занятие


14.50-17.20 подгр.ОНР №2

13.10-17.50 гр. ФФН №4

13.50-17.20 подгр.ОНР №2

14.10-17.50 гр. ФФН №4

13.50-17.20 подгр.ОНР №2


17.35-18.20 гр , ФФН №2

14.35-18.20 гр , ФФН №2

14.35-18.20 гр , ФФН №2

14.45-17.30 Ритмика

17.35-18.20 гр , ФФН №2





17.35-18.20 гр , ФФН №2



Дефектолог - логопед: ______ Тургалиева А.А



«Бекітемін»

Мектеп директоры:

_______________

Кұлмағамбетов Т.М


« »____ 2018 - 2019 ж




Жазу және оқудағы олқылықтарды коррекциялық түзету

Коррекция нарушения письма и чтения у детей с нерезко выраженным общим недоразвитием речи1 – 5 класс

Тема

Лексическая тема

Развитие псих, функций

1

Виды речи-устная и письменная. Понятие «Текст»

Назови
себя

Уточнения схемы
тела

2

Деление текста на предложения.

Назови свой
адрес

 

Выявление
Ведущих функций.
 
Уточнение и развитие старше,
младше, позже,
одновременно.

3

Слово. Деление предложений на
слова.
Деформированный текст.

Семья

4

Слова состоят из звуков.
Выделение звуков в слове.

Семья

5

Определение количества звуков
в словах простой структуры.
Уточнение письменного шрифта.

Круглый год

Уточнение
знаний о
временах года.

6

Круглый год

7

Главный арт. Признак гласных
звуков. Узнавание и выделение
гласных в ударной позиции.

Приметы осени

Месяц
Сентябрь
Октябрь Ноябрь

8

Узнавание и выделение гласных
в безударной позиции.
Списывание с печатного текста.

 

 

9

Главный арт. Признак согласных звуков. Узнавание и выделение согласных звуков в слове.

Осень в лесу

Неделя

10

Дифференциация гласных и согласных. Выборочное списывание с доски.

Осень на полях

Дни недели

11

Слогообразующая роль гласных
звуков. Слоговой анализ и
синтез.
Списывание с доски.

Животные
осенью

Сутки
Час

12

13

Работа над слоговым ударным ритмом.

Режим дня

 

14

Письмо слогов и односложных
слов под диктовку.

Завтрак обед
ужин

 

15

Дифференциация звонких и
глухих согласных. Оглушение
и проверка согласных в
середине и конце слова.
Письмо
слов под диктовку.

Досуг спорт

Уточнение
представлений о
часе, мин.,
секунде.

16

17

18

Дифференциация твердых и
мягких согласных.
Письмо под диктовку.

Приметы зимы

 

19

20

Дифференциация согласных по
необходимости группы.

Одежда и обувь

 

21

22

Речь состоит из предложений,

Зимняя и летняя

 

 

предложения из слов. Списывание с печатного текста.

одежда

 

23

Слова - предметы. Узнавание в
предложении.
Имя существительное,
обозначающее явления
природы, качества человека и
чувства.
Понимание и введение их в речь. Письмо под диктовку.

Погода
Радость
Веселье
Страх

Уточнение и
развитие
зрительного
представления на
неречевом
материале.

24

25

26

Антонимы - имя
существительные. Работа над
пониманием и введением в речь.

Животные
Домашние
Дикие

 

27

Синонимы - существительные.

Цирк

 

28

Работа над пониманием и введением в речь.

 

 

29

Многозначные имена
существительные.

Театр

 

30

Слова действия. Узнавание в предложении и тексте.

Кино

 

31

Работа над глагольным
словарем. Кто как говорит , кто как двигается.

В гостях

 

32

33

Глагольные антонимы-понимание и введение в речь.

Мой дом

 

34

Глагольные синонимы.
Понимание и введение в речь.
Письмо под диктовку.

Посуда

 

35

36

Составление простых предложений. Подлежащее и сказуемое.

мебель

 

37

Согласование подлежащего и
сказуемого в роде и числе. Слова признаки. Письмо под диктовку.

Мой город
Адрес

Развитие словесно-образного мышления

38

39

Украшение предложений
именами прилагательными.
Антонимы - имена
прилагательные.
Понимание и
введение в речь.

В магазине

40

41

Синонимы- прилагательные.

 

42

Понимание и введение в речь.

 

43

Согласование имен прилагательных с сущ. В роде и числе.

Транспорт

44

Составление предложений из 3-
4 слов.
Понятие главные и
второстепенные члены
предложения.

Приметы весны

45

46

Составление предложений с
неизменяемыми сущ.

Приметы лета

47

48

Составление и запись
предложений под диктовку, по
схеме, по картине.

Летний отдых
Поведение в лесу,

49

50

Дефектолог - логопед: ______ Тургалиева А.А



«Бекітемін»

Мектеп директоры:

_______________

Кұлмағамбетов Т.М


« »____ 2018 - 2019 ж


Педагогтарға кеңес

Консультации для педагогов


«Развитие фонематического восприятия у детей младшего школьного возраста»;

«Формирование фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза»;

«Роль игры в развитии фонематического восприятия у детей»;

«Особенности формирования словаря у детей»;

«Использование речевых физминуток в работе над фонематическим восприятием у детей»;

«Профилактика речевых нарушений»;

«О правилах речевого поведения»;

«Формирование связной речи и развитие логического мышления»;

«Развитие фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза:

«Добукварный период и знакомство с буквами»;

«Методика обучения грамоте»;

«Профилактика дисграфии и дислексии на занятиях по обучению грамоте»;

«Виды работы педагога по развитию и совершенствованию связной речи школьников»


Ата – аналарға кеңес

Консультации для родителей


1

«Речевые нарушения и причины их возникновения»;

2

«Роль артикуляционной гимнастики в коррекции звукопроизношения»;

3

«Физиологические несовершенства произношения у детей»;

4

«Мелкая моторика в психофизическом развитии школьников»;

5

«Особенности овладения детьми звукопроизношением»;

6

«Особенности обучения детей чтению в домашних условиях»;

7

«Знакомство с артикуляционным аппаратом»



Дефектолог - логопед: ______ Тургалиева А.А





1. Дефектолог – логопед жеке жұмыс орны / Рабочее место дефектолог - логопеда

Shape1



2. Оқушының айнамен жасалатын жеке жұмыс орны / Работа ученика перед зеркалом

Shape2

3. Оқушының жазбаша және оқитын орны / Индеведуальное рабочи места ученика



Shape3

4. Көрнекілік / Наглядность





Shape4 Shape5









5. Оқулық құралдар жинағы / Сборник методических пособий



Shape6







6. Тақтамен жұмыс / Работа с даской

Shape7





7. Топпен жұмыс орны / Место для групповое работы

Shape8

Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі