
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
паспорт кабинета
«Бекітемін»
Мектеп директоры:
_______________
Кұлмағамбетов Т.М
« »____ 2018 - 2019 ж
Логопед кабинетінің жұмыс кестесі
График занятости логопедического кабинета
День недели |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
Коррекционные занятия |
13:00 -17:00 |
15:00.-17:00. |
Ритмика |
13:00.-17:00. |
Ритмика |
15:25-16:20 |
Консультации для педагогов и родителей |
|
|
|
. |
|
|
Индивидуальные занятия |
14:00-17.00. |
|
|
|
14:00.-18:30 |
|
Подгрупповые логопедические занятия |
|
|
|
|
|
|
Дефектолог - логопед: ______ Тургалиева А.А
«Бекітемін» Мектеп директоры:
_______________
Кұлмағамбетов Т.М
« »___ 2018 - 2019 ж
Логопед кабинетінің дұрыс пайдалану үрдісі
Правила пользования логопедическим кабинетом
-
-
ключи от кабинета в двух экземплярах (один у логопеда, второй у зам. директора );
-
влажная уборка кабинета производится 2 раза в неделю;
-
ежедневно проводится проветривание кабинета;
-
перед каждым применением и после него производится обработка логопедических зондов и шпателей медицинским спиртом;
-
кабинет оборудован зоной для подгрупповых занятий, зоной для индивидуальных занятий, игровой зоной;
-
по окончании рабочего дня проверяется закрытость окон, отключение электрических приборов.
-
Дефектолог - логопед: ______ Тургалиева А.А
«Бекітемін»
Мектеп директоры:
_______________
Кұлмағамбетов Т.М
« 2018 – 2019ж
Новоишимка ауылының № 32 ОМ мектепшілік логопункті.
с.Новоишимк № 32 СШ логопунк
Индекс |
Логопед құжаттарының түрлері |
Сақталу мерзімі |
|
10. Документация учителя-логопеда |
|
10 – 01 |
Нормативтік – құқықтық құжаттар. Нормативно- правовая документация |
|
10 – 02 |
Мектеп бойынша сөйлеуінде кемшіліктері бар балаларды есепке алу журналы. Журнал учета с недостатками речи. |
|
10 – 03 |
Сөйлеу картасы. Речевая карта |
|
10 – 04 |
Логопедтік сабақтарға қатысуды есепке алу журналы.Журнал учета посещаемости логопедических занятий. |
|
10 – 05 |
Оқу жылына арналған әр топтың оқушысының келешек жоспары Перспективный план на каждую группу учащихся на учебный год. |
5 лет |
10 – 06 |
Әр топқа арналған күнделікті жұмыс жоспары. Ежедневный план работы на каждую группу. |
5 лет |
10 – 07 |
Логопед жұмысының жылдық жоспары Годовой план работы на учебный год |
|
|
Жеке дамыту бағдарламасы .План индивидуальной работы с ребенком на учебный год |
|
10 – 08 |
Топ пен кіші топтың және жеке жұмыстың сабақ кестесі.Расписание индивидуальных групповых и подгрупповых занятий. |
|
10 – 09 |
Оқу жылы бойы істелген жұмыс туралы есептердің көшірме Отчеты о проделанной работе |
|
10 – 10 |
Логопедтік кабинеттің паспорты.Паспорт логопедического кабинета |
|
Дефектолог - логопед: ______ Тургалиева А.А
«Бекітемін»
Мектеп директоры:
_______________
Кұлмағамбетов Т.М
« 2018 - 2019 ж
Пайдаланылтын құралдар
Оснащение логопедического кабинета
Настенное зеркало (1.5м – 0.5м) – 1 шт |
Стол для логопеда – 1 шт. |
Стулья полумягкие – 2 шт |
Шкафы для пособий – 2 шт. |
Журнальный стол – 1 шт. |
Зеркала для индивидуальной работы – 6 шт. |
Лампа дневного освещения над зеркалом – 1 шт. |
Настенные часы -1щт |
Компьютер – 1шт |
Принтер МF3010 – 1шт |
Картотека на имеющиеся пособия. |
К коробки, папки для хранения пособий. |
Дефектолог - логопед: ______ Тургалиева А.А
«Бекітемін»
Мектеп директоры:
_______________
Кұлмағамбетов Т.М
« 2018 - 2019 ж
Жеке жұмыста қолданылатын құралдар
Оснащение зоны индивидуальной работы с детьми
Набор логопедических зондов - 7 шт. |
|
|
Вата стерильная |
Бинт стерильный. |
Одноразовые влажные салфетки. |
Одноразовые бумажные салфетки. |
Одноразовые перчатки из латекса. |
Чистое полотенце - 1 шт. |
Пособия для индивидуальной работы. |
Текстовой материал для автоматизации и дифференциации звуков, работы над слоговой структурой слова. |
Материалы для обследования устной речи. |
Дефектолог - логопед: ______ Тургалиева А.А
«Бекітемін»
Мектеп директоры:
_______________
Кұлмағамбетов Т.М
« »___ 2018 - 2019 ж
Арнаулы оқулықтар
Специальная литература
-
-
Каше Г.А. Логопедическая работа в 1 классе вспомогательной школы. – М., 1957 « Дефектология»
-
Манеров В.Х. Речь как средство психодиагностики Логопедия./ Под ред. Л.С. Волковой, Общение как проблема общей психологии//
-
К.Л. Крылова, И.Б.Писарева, Л.Г. Ефремова. Формирование произношения у детей с тяжелыми нарушениями речи
-
Филичева. И.В Основы логопедии
-
Дефектолог - логопед: ______ Тургалиева А.А
«Бекітемін»
Мектеп директоры:
_______________
Кұлмағамбетов Т.М
« »____ 2018 - 2019 ж
Логопед кабинетінің дидактикалық жинақтары
Дидактические игры и пособия в логопедическом кабинете
Разделы |
Дидактические игры и пособия |
Развитие внимания, памяти, словесно-логического мышления, зрительно-пространственных отношений. |
«ящик»+ набор геометрических фигур, мозаики различной конфигурации и сложности; «Четвертый лишний», пирамидка, набор емкостей различного объема и цвета, счетные палочки, «Чудесный мешочек», набор кубиков для соотношения формы и цвета. набор постройки-«Замок», игра «крестики и нолики» |
Формирование звукопроизношения |
«Логопедическое лото Магазин» , Угадай-ка», «Рифмы», «Логическое лото», «Антологическое лото», «Сюжетное лото», «Кто больше?», «Меню» «Звуки, я вас различаю!» и т.д. Пособия для формирования слоговой структуры слова, предметные картинки на звуки; тексты для автоматизации и дифференциации поставленных звуков; тренировочные задания, комплексы артикуляционной гимнастики, профили звуков, |
Формирование фонематического восприятия и навыков звукового анализа. |
Набор звучащих предметов (погремушки, бубен, свистулька, дудочка, губная гармошка, колокольчик, металлофон; «Что услышал, что увидел», сигнальные карточки, схемы слова для определения позиции звука в слове, схема предложения (полоски различной длины, с уголком); , , «Звуковая игрушка на определение формы и цвета»; , «Логопедическое лото»; карточки-задания на формирование фонематического анализа и т.д. |
Грамота |
Магнитная азбука, деревянная азбука, касса букв, книги «Говорящая Азбука»на казахском языке, слоговые кубики, слоговая линейка, картинный материал, карточки-задания и т.д. |
Формирование лексико-грамматического строя речи |
Предметные картинки по темам: «Овощи», «Фрукты», «Одежда», «Обувь», «Мебель», , «Посуда», «Продукты питания», «Животные и их детеныши», «Рыбы», «Птицы», «Игрушки», «Насекомые, «Транспорт», «Семья», «Профессии», «Времена года», «Транспорт», «Лесные деревья», «Садовые деревья» «Морские жители»; игры на развитие навыка словообразования; карточки-задания на развитие лексико-грамматического строя; предметные картинки на подбор антонимов |
Связная речь |
Схемы для составления рассказов, сюжетные картинки, серии сюжетных картинок, наборы предметных картинок и игрушек для составления сравнительных и описательных рассказов, наборы текстов для пересказа; сюжетный домик «Семья», набор «Сказки» |
Развитие мелкой моторики, речевого дыхания |
мозаика, кубики, конструкторы, массажный мяч, мыльные пузырьки, свечка, «Веселая шнуровка»,набор прозрачных шариков, линейки - трафареты, карандаши, фломастеры |
Дефектолог - логопед: ______ Тургалиева А.А
«Бекітемін»
Мектеп директоры:
_______________
Кұлмағамбетов Т.М
« »____ 2018 - 2019 ж
Топ пен кіші топтың және жеке түзету сабақтарының кестесі
Дүйсенбі |
Сейсенбі |
Сәрсенбі |
Бейсенбі |
Жұма |
Сенбі |
13.00-17.20 инд.занятие |
15.00-17.20 инд.занятие |
13.00-17.20 инд.занятие |
15.00-17.20 инд.занятие |
14.00-15.20 инд.занятие |
15.30-16.15 гр , ФФН №2 |
13.30-17.00 подгр. ФФН№2 |
13.30-17.00под гр.ОНР №1, |
13.30-17.00 подгр. ФФН №2 |
13.30-17.00под гр.ОНР №1, |
14.30-17.00 подгр. ФФН №2 |
|
16.10-16.40 инд.занятие |
13.20-15.00под гр., ФФН №3 |
13.10-117.40 инд.занятие |
13.20-17.00под гр., ФФН №3 |
13.10-17.40 инд.занятие |
|
14.50-17.20 подгр.ОНР №2 |
13.10-17.50 гр. ФФН №4 |
13.50-17.20 подгр.ОНР №2 |
14.10-17.50 гр. ФФН №4 |
13.50-17.20 подгр.ОНР №2 |
|
17.35-18.20 гр , ФФН №2 |
14.35-18.20 гр , ФФН №2 |
14.35-18.20 гр , ФФН №2 |
14.45-17.30 Ритмика |
17.35-18.20 гр , ФФН №2 |
|
|
|
|
17.35-18.20 гр , ФФН №2 |
|
|
Дефектолог - логопед: ______ Тургалиева А.А
«Бекітемін»
Мектеп директоры:
_______________
Кұлмағамбетов Т.М
« »____ 2018 - 2019 ж
Жазу және оқудағы олқылықтарды коррекциялық түзету
Коррекция нарушения письма и чтения у детей с нерезко выраженным общим недоразвитием речи1 – 5 класс
№ |
Тема |
Лексическая тема |
Развитие псих, функций |
1 |
Виды речи-устная и письменная. Понятие «Текст» |
Назови |
Уточнения схемы |
2 |
Деление текста на предложения. |
Назови свой |
Выявление |
3 |
Слово. Деление предложений
на |
Семья |
|
4 |
Слова состоят из звуков. |
Семья |
|
5 |
Определение количества
звуков |
Круглый год |
Уточнение |
6 |
Круглый год |
||
7 |
Главный арт. Признак
гласных |
Приметы осени |
Месяц |
8 |
Узнавание и выделение
гласных |
|
|
9 |
Главный арт. Признак согласных звуков. Узнавание и выделение согласных звуков в слове. |
Осень в лесу |
Неделя |
10 |
Дифференциация гласных и согласных. Выборочное списывание с доски. |
Осень на полях |
Дни недели |
11 |
Слогообразующая роль
гласных |
Животные |
Сутки |
12 |
|||
13 |
Работа над слоговым ударным ритмом. |
Режим дня |
|
14 |
Письмо слогов и
односложных |
Завтрак обед |
|
15 |
Дифференциация звонких и |
Досуг спорт |
Уточнение |
16 |
|||
17 |
|||
18 |
Дифференциация твердых и |
Приметы зимы |
|
19 |
|||
20 |
Дифференциация согласных
по |
Одежда и обувь |
|
21 |
|||
22 |
Речь состоит из предложений, |
Зимняя и летняя |
|
|
предложения из слов. Списывание с печатного текста. |
одежда |
|
23 |
Слова - предметы. Узнавание
в |
Погода |
Уточнение и |
24 |
|||
25 |
|||
26 |
Антонимы - имя |
Животные |
|
27 |
Синонимы - существительные. |
Цирк |
|
28 |
Работа над пониманием и введением в речь. |
|
|
29 |
Многозначные имена |
Театр |
|
30 |
Слова действия. Узнавание в предложении и тексте. |
Кино |
|
31 |
Работа над глагольным |
В гостях |
|
32 |
|||
33 |
Глагольные антонимы-понимание и введение в речь. |
Мой дом |
|
34 |
Глагольные синонимы. |
Посуда |
|
35 |
|||
36 |
Составление простых предложений. Подлежащее и сказуемое. |
мебель |
|
37 |
Согласование подлежащего и |
Мой
город |
Развитие словесно-образного мышления |
38 |
|||
39 |
Украшение предложений |
В магазине |
|
40 |
|||
41 |
Синонимы- прилагательные. |
|
|
42 |
Понимание и введение в речь. |
|
|
43 |
Согласование имен прилагательных с сущ. В роде и числе. |
Транспорт |
|
44 |
Составление предложений из
3- |
Приметы весны |
|
45 |
|||
46 |
Составление предложений с |
Приметы лета |
|
47 |
|||
48 |
Составление и запись |
Летний отдых |
|
49 |
|||
50 |
Дефектолог - логопед: ______ Тургалиева А.А
«Бекітемін»
Мектеп директоры:
_______________
Кұлмағамбетов Т.М
« »____ 2018 - 2019 ж
Педагогтарға кеңес
Консультации для педагогов
|
«Развитие фонематического восприятия у детей младшего школьного возраста»; |
|
«Формирование фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза»; |
|
«Роль игры в развитии фонематического восприятия у детей»; |
|
«Особенности формирования словаря у детей»; |
|
«Использование речевых физминуток в работе над фонематическим восприятием у детей»; |
|
«Профилактика речевых нарушений»; |
|
«О правилах речевого поведения»; |
|
«Формирование связной речи и развитие логического мышления»; |
|
«Развитие фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза: |
|
«Добукварный период и знакомство с буквами»; |
|
«Методика обучения грамоте»; |
|
«Профилактика дисграфии и дислексии на занятиях по обучению грамоте»; |
|
«Виды работы педагога по развитию и совершенствованию связной речи школьников» |
Ата – аналарға кеңес
Консультации для родителей
1 |
«Речевые нарушения и причины их возникновения»; |
2 |
«Роль артикуляционной гимнастики в коррекции звукопроизношения»; |
3 |
«Физиологические несовершенства произношения у детей»; |
4 |
«Мелкая моторика в психофизическом развитии школьников»; |
5 |
«Особенности овладения детьми звукопроизношением»; |
6 |
«Особенности обучения детей чтению в домашних условиях»; |
7 |
«Знакомство с артикуляционным аппаратом» |
Дефектолог - логопед: ______ Тургалиева А.А
1. Дефектолог – логопед жеке жұмыс орны / Рабочее место дефектолог - логопеда
2. Оқушының айнамен жасалатын жеке жұмыс орны / Работа ученика перед зеркалом
3. Оқушының жазбаша және оқитын орны / Индеведуальное рабочи места ученика
4. Көрнекілік / Наглядность
5. Оқулық құралдар жинағы / Сборник методических пособий
6. Тақтамен жұмыс / Работа с даской
7. Топпен жұмыс орны / Место для групповое работы

