«Бекітемін»
Мектеп директоры:
_______________
Кұлмағамбетов Т.М
« »____ 2018 - 2019 ж
Логопед кабинетінің жұмыс кестесі
График занятости логопедического кабинета
|
День недели |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
|
Коррекционные занятия |
13:00 -17:00 |
15:00.-17:00. |
Ритмика |
13:00.-17:00. |
Ритмика |
15:25-16:20 |
|
Консультации для педагогов и родителей |
|
|
|
. |
|
|
|
Индивидуальные занятия |
14:00-17.00. |
|
|
|
14:00.-18:30 |
|
|
Подгрупповые логопедические занятия |
|
|
|
|
|
|
Дефектолог - логопед: ______ Тургалиева А.А
«Бекітемін» Мектеп директоры:
_______________
Кұлмағамбетов Т.М
« »___ 2018 - 2019 ж
Логопед кабинетінің дұрыс пайдалану үрдісі
Правила пользования логопедическим кабинетом
-
-
ключи от кабинета в двух экземплярах (один у логопеда, второй у зам. директора );
-
влажная уборка кабинета производится 2 раза в неделю;
-
ежедневно проводится проветривание кабинета;
-
перед каждым применением и после него производится обработка логопедических зондов и шпателей медицинским спиртом;
-
кабинет оборудован зоной для подгрупповых занятий, зоной для индивидуальных занятий, игровой зоной;
-
по окончании рабочего дня проверяется закрытость окон, отключение электрических приборов.
-
Дефектолог - логопед: ______ Тургалиева А.А
«Бекітемін»
Мектеп директоры:
_______________
Кұлмағамбетов Т.М
« 2018 – 2019ж
Новоишимка ауылының № 32 ОМ мектепшілік логопункті.
с.Новоишимк № 32 СШ логопунк
|
Индекс |
Логопед құжаттарының түрлері |
Сақталу мерзімі |
|
|
10. Документация учителя-логопеда |
|
|
10 – 01 |
Нормативтік – құқықтық құжаттар. Нормативно- правовая документация |
|
|
10 – 02 |
Мектеп бойынша сөйлеуінде кемшіліктері бар балаларды есепке алу журналы. Журнал учета с недостатками речи. |
|
|
10 – 03 |
Сөйлеу картасы. Речевая карта |
|
|
10 – 04 |
Логопедтік сабақтарға қатысуды есепке алу журналы.Журнал учета посещаемости логопедических занятий. |
|
|
10 – 05 |
Оқу жылына арналған әр топтың оқушысының келешек жоспары Перспективный план на каждую группу учащихся на учебный год. |
5 лет |
|
10 – 06 |
Әр топқа арналған күнделікті жұмыс жоспары. Ежедневный план работы на каждую группу. |
5 лет |
|
10 – 07 |
Логопед жұмысының жылдық жоспары Годовой план работы на учебный год |
|
|
|
Жеке дамыту бағдарламасы .План индивидуальной работы с ребенком на учебный год |
|
|
10 – 08 |
Топ пен кіші топтың және жеке жұмыстың сабақ кестесі.Расписание индивидуальных групповых и подгрупповых занятий. |
|
|
10 – 09 |
Оқу жылы бойы істелген жұмыс туралы есептердің көшірме Отчеты о проделанной работе |
|
|
10 – 10 |
Логопедтік кабинеттің паспорты.Паспорт логопедического кабинета |
|
Дефектолог - логопед: ______ Тургалиева А.А
«Бекітемін»
Мектеп директоры:
_______________
Кұлмағамбетов Т.М
« 2018 - 2019 ж
Пайдаланылтын құралдар
Оснащение логопедического кабинета
|
Настенное зеркало (1.5м – 0.5м) – 1 шт |
|
Стол для логопеда – 1 шт. |
|
Стулья полумягкие – 2 шт |
|
Шкафы для пособий – 2 шт. |
|
Журнальный стол – 1 шт. |
|
Зеркала для индивидуальной работы – 6 шт. |
|
Лампа дневного освещения над зеркалом – 1 шт. |
|
Настенные часы -1щт |
|
Компьютер – 1шт |
|
Принтер МF3010 – 1шт |
|
Картотека на имеющиеся пособия. |
|
К коробки, папки для хранения пособий. |
Дефектолог - логопед: ______ Тургалиева А.А
«Бекітемін»
Мектеп директоры:
_______________
Кұлмағамбетов Т.М
« 2018 - 2019 ж
Жеке жұмыста қолданылатын құралдар
Оснащение зоны индивидуальной работы с детьми
|
Набор логопедических зондов - 7 шт. |
|
|
|
Вата стерильная |
|
Бинт стерильный. |
|
Одноразовые влажные салфетки. |
|
Одноразовые бумажные салфетки. |
|
Одноразовые перчатки из латекса. |
|
Чистое полотенце - 1 шт. |
|
Пособия для индивидуальной работы. |
|
Текстовой материал для автоматизации и дифференциации звуков, работы над слоговой структурой слова. |
|
Материалы для обследования устной речи. |
Дефектолог - логопед: ______ Тургалиева А.А
«Бекітемін»
Мектеп директоры:
_______________
Кұлмағамбетов Т.М
« »___ 2018 - 2019 ж
Арнаулы оқулықтар
Специальная литература
-
-
Каше Г.А. Логопедическая работа в 1 классе вспомогательной школы. – М., 1957 « Дефектология»
-
Манеров В.Х. Речь как средство психодиагностики Логопедия./ Под ред. Л.С. Волковой, Общение как проблема общей психологии//
-
К.Л. Крылова, И.Б.Писарева, Л.Г. Ефремова. Формирование произношения у детей с тяжелыми нарушениями речи
-
Филичева. И.В Основы логопедии
-
Дефектолог - логопед: ______ Тургалиева А.А
«Бекітемін»
Мектеп директоры:
_______________
Кұлмағамбетов Т.М
« »____ 2018 - 2019 ж
Логопед кабинетінің дидактикалық жинақтары
Дидактические игры и пособия в логопедическом кабинете
|
Разделы |
Дидактические игры и пособия |
|
Развитие внимания, памяти, словесно-логического мышления, зрительно-пространственных отношений. |
«ящик»+ набор геометрических фигур, мозаики различной конфигурации и сложности; «Четвертый лишний», пирамидка, набор емкостей различного объема и цвета, счетные палочки, «Чудесный мешочек», набор кубиков для соотношения формы и цвета. набор постройки-«Замок», игра «крестики и нолики» |
|
Формирование звукопроизношения |
«Логопедическое лото Магазин» , Угадай-ка», «Рифмы», «Логическое лото», «Антологическое лото», «Сюжетное лото», «Кто больше?», «Меню» «Звуки, я вас различаю!» и т.д. Пособия для формирования слоговой структуры слова, предметные картинки на звуки; тексты для автоматизации и дифференциации поставленных звуков; тренировочные задания, комплексы артикуляционной гимнастики, профили звуков, |
|
Формирование фонематического восприятия и навыков звукового анализа. |
Набор звучащих предметов (погремушки, бубен, свистулька, дудочка, губная гармошка, колокольчик, металлофон; «Что услышал, что увидел», сигнальные карточки, схемы слова для определения позиции звука в слове, схема предложения (полоски различной длины, с уголком); , , «Звуковая игрушка на определение формы и цвета»; , «Логопедическое лото»; карточки-задания на формирование фонематического анализа и т.д. |
|
Грамота |
Магнитная азбука, деревянная азбука, касса букв, книги «Говорящая Азбука»на казахском языке, слоговые кубики, слоговая линейка, картинный материал, карточки-задания и т.д. |
|
Формирование лексико-грамматического строя речи |
Предметные картинки по темам: «Овощи», «Фрукты», «Одежда», «Обувь», «Мебель», , «Посуда», «Продукты питания», «Животные и их детеныши», «Рыбы», «Птицы», «Игрушки», «Насекомые, «Транспорт», «Семья», «Профессии», «Времена года», «Транспорт», «Лесные деревья», «Садовые деревья» «Морские жители»; игры на развитие навыка словообразования; карточки-задания на развитие лексико-грамматического строя; предметные картинки на подбор антонимов |
|
Связная речь |
Схемы для составления рассказов, сюжетные картинки, серии сюжетных картинок, наборы предметных картинок и игрушек для составления сравнительных и описательных рассказов, наборы текстов для пересказа; сюжетный домик «Семья», набор «Сказки» |
|
Развитие мелкой моторики, речевого дыхания |
мозаика, кубики, конструкторы, массажный мяч, мыльные пузырьки, свечка, «Веселая шнуровка»,набор прозрачных шариков, линейки - трафареты, карандаши, фломастеры |
Дефектолог - логопед: ______ Тургалиева А.А
«Бекітемін»
Мектеп директоры:
_______________
Кұлмағамбетов Т.М
« »____ 2018 - 2019 ж
Топ пен кіші топтың және жеке түзету сабақтарының кестесі
|
Дүйсенбі |
Сейсенбі |
Сәрсенбі |
Бейсенбі |
Жұма |
Сенбі |
|
13.00-17.20 инд.занятие |
15.00-17.20 инд.занятие |
13.00-17.20 инд.занятие |
15.00-17.20 инд.занятие |
14.00-15.20 инд.занятие |
15.30-16.15 гр , ФФН №2 |
|
13.30-17.00 подгр. ФФН№2 |
13.30-17.00под гр.ОНР №1, |
13.30-17.00 подгр. ФФН №2 |
13.30-17.00под гр.ОНР №1, |
14.30-17.00 подгр. ФФН №2 |
|
|
16.10-16.40 инд.занятие |
13.20-15.00под гр., ФФН №3 |
13.10-117.40 инд.занятие |
13.20-17.00под гр., ФФН №3 |
13.10-17.40 инд.занятие |
|
|
14.50-17.20 подгр.ОНР №2 |
13.10-17.50 гр. ФФН №4 |
13.50-17.20 подгр.ОНР №2 |
14.10-17.50 гр. ФФН №4 |
13.50-17.20 подгр.ОНР №2 |
|
|
17.35-18.20 гр , ФФН №2 |
14.35-18.20 гр , ФФН №2 |
14.35-18.20 гр , ФФН №2 |
14.45-17.30 Ритмика |
17.35-18.20 гр , ФФН №2 |
|
|
|
|
|
17.35-18.20 гр , ФФН №2 |
|
|
Дефектолог - логопед: ______ Тургалиева А.А
«Бекітемін»
Мектеп директоры:
_______________
Кұлмағамбетов Т.М
« »____ 2018 - 2019 ж
Жазу және оқудағы олқылықтарды коррекциялық түзету
Коррекция нарушения письма и чтения у детей с нерезко выраженным общим недоразвитием речи1 – 5 класс
|
№ |
Тема |
Лексическая тема |
Развитие псих, функций |
|
1 |
Виды речи-устная и письменная. Понятие «Текст» |
Назови |
Уточнения схемы |
|
2 |
Деление текста на предложения. |
Назови свой |
Выявление |
|
3 |
Слово. Деление предложений
на |
Семья |
|
|
4 |
Слова состоят из звуков. |
Семья |
|
|
5 |
Определение количества
звуков |
Круглый год |
Уточнение |
|
6 |
Круглый год |
||
|
7 |
Главный арт. Признак
гласных |
Приметы осени |
Месяц |
|
8 |
Узнавание и выделение
гласных |
|
|
|
9 |
Главный арт. Признак согласных звуков. Узнавание и выделение согласных звуков в слове. |
Осень в лесу |
Неделя |
|
10 |
Дифференциация гласных и согласных. Выборочное списывание с доски. |
Осень на полях |
Дни недели |
|
11 |
Слогообразующая роль
гласных |
Животные |
Сутки |
|
12 |
|||
|
13 |
Работа над слоговым ударным ритмом. |
Режим дня |
|
|
14 |
Письмо слогов и
односложных |
Завтрак обед |
|
|
15 |
Дифференциация звонких и |
Досуг спорт |
Уточнение |
|
16 |
|||
|
17 |
|||
|
18 |
Дифференциация твердых и |
Приметы зимы |
|
|
19 |
|||
|
20 |
Дифференциация согласных
по |
Одежда и обувь |
|
|
21 |
|||
|
22 |
Речь состоит из предложений, |
Зимняя и летняя |
|
|
|
предложения из слов. Списывание с печатного текста. |
одежда |
|
|
23 |
Слова - предметы. Узнавание
в |
Погода |
Уточнение и |
|
24 |
|||
|
25 |
|||
|
26 |
Антонимы - имя |
Животные |
|
|
27 |
Синонимы - существительные. |
Цирк |
|
|
28 |
Работа над пониманием и введением в речь. |
|
|
|
29 |
Многозначные имена |
Театр |
|
|
30 |
Слова действия. Узнавание в предложении и тексте. |
Кино |
|
|
31 |
Работа над глагольным |
В гостях |
|
|
32 |
|||
|
33 |
Глагольные антонимы-понимание и введение в речь. |
Мой дом |
|
|
34 |
Глагольные синонимы. |
Посуда |
|
|
35 |
|||
|
36 |
Составление простых предложений. Подлежащее и сказуемое. |
мебель |
|
|
37 |
Согласование подлежащего и |
Мой
город |
Развитие словесно-образного мышления |
|
38 |
|||
|
39 |
Украшение предложений |
В магазине |
|
|
40 |
|||
|
41 |
Синонимы- прилагательные. |
|
|
|
42 |
Понимание и введение в речь. |
|
|
|
43 |
Согласование имен прилагательных с сущ. В роде и числе. |
Транспорт |
|
|
44 |
Составление предложений из
3- |
Приметы весны |
|
|
45 |
|||
|
46 |
Составление предложений с |
Приметы лета |
|
|
47 |
|||
|
48 |
Составление и запись |
Летний отдых |
|
|
49 |
|||
|
50 |
Дефектолог - логопед: ______ Тургалиева А.А
«Бекітемін»
Мектеп директоры:
_______________
Кұлмағамбетов Т.М
« »____ 2018 - 2019 ж
Педагогтарға кеңес
Консультации для педагогов
|
|
«Развитие фонематического восприятия у детей младшего школьного возраста»; |
|
|
«Формирование фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза»; |
|
|
«Роль игры в развитии фонематического восприятия у детей»; |
|
|
«Особенности формирования словаря у детей»; |
|
|
«Использование речевых физминуток в работе над фонематическим восприятием у детей»; |
|
|
«Профилактика речевых нарушений»; |
|
|
«О правилах речевого поведения»; |
|
|
«Формирование связной речи и развитие логического мышления»; |
|
|
«Развитие фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза: |
|
|
«Добукварный период и знакомство с буквами»; |
|
|
«Методика обучения грамоте»; |
|
|
«Профилактика дисграфии и дислексии на занятиях по обучению грамоте»; |
|
|
«Виды работы педагога по развитию и совершенствованию связной речи школьников» |
Ата – аналарға кеңес
Консультации для родителей
|
1 |
«Речевые нарушения и причины их возникновения»; |
|
2 |
«Роль артикуляционной гимнастики в коррекции звукопроизношения»; |
|
3 |
«Физиологические несовершенства произношения у детей»; |
|
4 |
«Мелкая моторика в психофизическом развитии школьников»; |
|
5 |
«Особенности овладения детьми звукопроизношением»; |
|
6 |
«Особенности обучения детей чтению в домашних условиях»; |
|
7 |
«Знакомство с артикуляционным аппаратом» |
Дефектолог - логопед: ______ Тургалиева А.А
1. Дефектолог – логопед жеке жұмыс орны / Рабочее место дефектолог - логопеда

2. Оқушының айнамен жасалатын жеке жұмыс орны / Работа ученика перед зеркалом

3. Оқушының жазбаша және оқитын орны / Индеведуальное рабочи места ученика

4. Көрнекілік / Наглядность

5. Оқулық құралдар жинағы / Сборник методических пособий

6. Тақтамен жұмыс / Работа с даской

7. Топпен жұмыс орны / Место для групповое работы

жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
паспорт кабинета
паспорт кабинета
«Бекітемін»
Мектеп директоры:
_______________
Кұлмағамбетов Т.М
« »____ 2018 - 2019 ж
Логопед кабинетінің жұмыс кестесі
График занятости логопедического кабинета
|
День недели |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
|
Коррекционные занятия |
13:00 -17:00 |
15:00.-17:00. |
Ритмика |
13:00.-17:00. |
Ритмика |
15:25-16:20 |
|
Консультации для педагогов и родителей |
|
|
|
. |
|
|
|
Индивидуальные занятия |
14:00-17.00. |
|
|
|
14:00.-18:30 |
|
|
Подгрупповые логопедические занятия |
|
|
|
|
|
|
Дефектолог - логопед: ______ Тургалиева А.А
«Бекітемін» Мектеп директоры:
_______________
Кұлмағамбетов Т.М
« »___ 2018 - 2019 ж
Логопед кабинетінің дұрыс пайдалану үрдісі
Правила пользования логопедическим кабинетом
-
-
ключи от кабинета в двух экземплярах (один у логопеда, второй у зам. директора );
-
влажная уборка кабинета производится 2 раза в неделю;
-
ежедневно проводится проветривание кабинета;
-
перед каждым применением и после него производится обработка логопедических зондов и шпателей медицинским спиртом;
-
кабинет оборудован зоной для подгрупповых занятий, зоной для индивидуальных занятий, игровой зоной;
-
по окончании рабочего дня проверяется закрытость окон, отключение электрических приборов.
-
Дефектолог - логопед: ______ Тургалиева А.А
«Бекітемін»
Мектеп директоры:
_______________
Кұлмағамбетов Т.М
« 2018 – 2019ж
Новоишимка ауылының № 32 ОМ мектепшілік логопункті.
с.Новоишимк № 32 СШ логопунк
|
Индекс |
Логопед құжаттарының түрлері |
Сақталу мерзімі |
|
|
10. Документация учителя-логопеда |
|
|
10 – 01 |
Нормативтік – құқықтық құжаттар. Нормативно- правовая документация |
|
|
10 – 02 |
Мектеп бойынша сөйлеуінде кемшіліктері бар балаларды есепке алу журналы. Журнал учета с недостатками речи. |
|
|
10 – 03 |
Сөйлеу картасы. Речевая карта |
|
|
10 – 04 |
Логопедтік сабақтарға қатысуды есепке алу журналы.Журнал учета посещаемости логопедических занятий. |
|
|
10 – 05 |
Оқу жылына арналған әр топтың оқушысының келешек жоспары Перспективный план на каждую группу учащихся на учебный год. |
5 лет |
|
10 – 06 |
Әр топқа арналған күнделікті жұмыс жоспары. Ежедневный план работы на каждую группу. |
5 лет |
|
10 – 07 |
Логопед жұмысының жылдық жоспары Годовой план работы на учебный год |
|
|
|
Жеке дамыту бағдарламасы .План индивидуальной работы с ребенком на учебный год |
|
|
10 – 08 |
Топ пен кіші топтың және жеке жұмыстың сабақ кестесі.Расписание индивидуальных групповых и подгрупповых занятий. |
|
|
10 – 09 |
Оқу жылы бойы істелген жұмыс туралы есептердің көшірме Отчеты о проделанной работе |
|
|
10 – 10 |
Логопедтік кабинеттің паспорты.Паспорт логопедического кабинета |
|
Дефектолог - логопед: ______ Тургалиева А.А
«Бекітемін»
Мектеп директоры:
_______________
Кұлмағамбетов Т.М
« 2018 - 2019 ж
Пайдаланылтын құралдар
Оснащение логопедического кабинета
|
Настенное зеркало (1.5м – 0.5м) – 1 шт |
|
Стол для логопеда – 1 шт. |
|
Стулья полумягкие – 2 шт |
|
Шкафы для пособий – 2 шт. |
|
Журнальный стол – 1 шт. |
|
Зеркала для индивидуальной работы – 6 шт. |
|
Лампа дневного освещения над зеркалом – 1 шт. |
|
Настенные часы -1щт |
|
Компьютер – 1шт |
|
Принтер МF3010 – 1шт |
|
Картотека на имеющиеся пособия. |
|
К коробки, папки для хранения пособий. |
Дефектолог - логопед: ______ Тургалиева А.А
«Бекітемін»
Мектеп директоры:
_______________
Кұлмағамбетов Т.М
« 2018 - 2019 ж
Жеке жұмыста қолданылатын құралдар
Оснащение зоны индивидуальной работы с детьми
|
Набор логопедических зондов - 7 шт. |
|
|
|
Вата стерильная |
|
Бинт стерильный. |
|
Одноразовые влажные салфетки. |
|
Одноразовые бумажные салфетки. |
|
Одноразовые перчатки из латекса. |
|
Чистое полотенце - 1 шт. |
|
Пособия для индивидуальной работы. |
|
Текстовой материал для автоматизации и дифференциации звуков, работы над слоговой структурой слова. |
|
Материалы для обследования устной речи. |
Дефектолог - логопед: ______ Тургалиева А.А
«Бекітемін»
Мектеп директоры:
_______________
Кұлмағамбетов Т.М
« »___ 2018 - 2019 ж
Арнаулы оқулықтар
Специальная литература
-
-
Каше Г.А. Логопедическая работа в 1 классе вспомогательной школы. – М., 1957 « Дефектология»
-
Манеров В.Х. Речь как средство психодиагностики Логопедия./ Под ред. Л.С. Волковой, Общение как проблема общей психологии//
-
К.Л. Крылова, И.Б.Писарева, Л.Г. Ефремова. Формирование произношения у детей с тяжелыми нарушениями речи
-
Филичева. И.В Основы логопедии
-
Дефектолог - логопед: ______ Тургалиева А.А
«Бекітемін»
Мектеп директоры:
_______________
Кұлмағамбетов Т.М
« »____ 2018 - 2019 ж
Логопед кабинетінің дидактикалық жинақтары
Дидактические игры и пособия в логопедическом кабинете
|
Разделы |
Дидактические игры и пособия |
|
Развитие внимания, памяти, словесно-логического мышления, зрительно-пространственных отношений. |
«ящик»+ набор геометрических фигур, мозаики различной конфигурации и сложности; «Четвертый лишний», пирамидка, набор емкостей различного объема и цвета, счетные палочки, «Чудесный мешочек», набор кубиков для соотношения формы и цвета. набор постройки-«Замок», игра «крестики и нолики» |
|
Формирование звукопроизношения |
«Логопедическое лото Магазин» , Угадай-ка», «Рифмы», «Логическое лото», «Антологическое лото», «Сюжетное лото», «Кто больше?», «Меню» «Звуки, я вас различаю!» и т.д. Пособия для формирования слоговой структуры слова, предметные картинки на звуки; тексты для автоматизации и дифференциации поставленных звуков; тренировочные задания, комплексы артикуляционной гимнастики, профили звуков, |
|
Формирование фонематического восприятия и навыков звукового анализа. |
Набор звучащих предметов (погремушки, бубен, свистулька, дудочка, губная гармошка, колокольчик, металлофон; «Что услышал, что увидел», сигнальные карточки, схемы слова для определения позиции звука в слове, схема предложения (полоски различной длины, с уголком); , , «Звуковая игрушка на определение формы и цвета»; , «Логопедическое лото»; карточки-задания на формирование фонематического анализа и т.д. |
|
Грамота |
Магнитная азбука, деревянная азбука, касса букв, книги «Говорящая Азбука»на казахском языке, слоговые кубики, слоговая линейка, картинный материал, карточки-задания и т.д. |
|
Формирование лексико-грамматического строя речи |
Предметные картинки по темам: «Овощи», «Фрукты», «Одежда», «Обувь», «Мебель», , «Посуда», «Продукты питания», «Животные и их детеныши», «Рыбы», «Птицы», «Игрушки», «Насекомые, «Транспорт», «Семья», «Профессии», «Времена года», «Транспорт», «Лесные деревья», «Садовые деревья» «Морские жители»; игры на развитие навыка словообразования; карточки-задания на развитие лексико-грамматического строя; предметные картинки на подбор антонимов |
|
Связная речь |
Схемы для составления рассказов, сюжетные картинки, серии сюжетных картинок, наборы предметных картинок и игрушек для составления сравнительных и описательных рассказов, наборы текстов для пересказа; сюжетный домик «Семья», набор «Сказки» |
|
Развитие мелкой моторики, речевого дыхания |
мозаика, кубики, конструкторы, массажный мяч, мыльные пузырьки, свечка, «Веселая шнуровка»,набор прозрачных шариков, линейки - трафареты, карандаши, фломастеры |
Дефектолог - логопед: ______ Тургалиева А.А
«Бекітемін»
Мектеп директоры:
_______________
Кұлмағамбетов Т.М
« »____ 2018 - 2019 ж
Топ пен кіші топтың және жеке түзету сабақтарының кестесі
|
Дүйсенбі |
Сейсенбі |
Сәрсенбі |
Бейсенбі |
Жұма |
Сенбі |
|
13.00-17.20 инд.занятие |
15.00-17.20 инд.занятие |
13.00-17.20 инд.занятие |
15.00-17.20 инд.занятие |
14.00-15.20 инд.занятие |
15.30-16.15 гр , ФФН №2 |
|
13.30-17.00 подгр. ФФН№2 |
13.30-17.00под гр.ОНР №1, |
13.30-17.00 подгр. ФФН №2 |
13.30-17.00под гр.ОНР №1, |
14.30-17.00 подгр. ФФН №2 |
|
|
16.10-16.40 инд.занятие |
13.20-15.00под гр., ФФН №3 |
13.10-117.40 инд.занятие |
13.20-17.00под гр., ФФН №3 |
13.10-17.40 инд.занятие |
|
|
14.50-17.20 подгр.ОНР №2 |
13.10-17.50 гр. ФФН №4 |
13.50-17.20 подгр.ОНР №2 |
14.10-17.50 гр. ФФН №4 |
13.50-17.20 подгр.ОНР №2 |
|
|
17.35-18.20 гр , ФФН №2 |
14.35-18.20 гр , ФФН №2 |
14.35-18.20 гр , ФФН №2 |
14.45-17.30 Ритмика |
17.35-18.20 гр , ФФН №2 |
|
|
|
|
|
17.35-18.20 гр , ФФН №2 |
|
|
Дефектолог - логопед: ______ Тургалиева А.А
«Бекітемін»
Мектеп директоры:
_______________
Кұлмағамбетов Т.М
« »____ 2018 - 2019 ж
Жазу және оқудағы олқылықтарды коррекциялық түзету
Коррекция нарушения письма и чтения у детей с нерезко выраженным общим недоразвитием речи1 – 5 класс
|
№ |
Тема |
Лексическая тема |
Развитие псих, функций |
|
1 |
Виды речи-устная и письменная. Понятие «Текст» |
Назови |
Уточнения схемы |
|
2 |
Деление текста на предложения. |
Назови свой |
Выявление |
|
3 |
Слово. Деление предложений
на |
Семья |
|
|
4 |
Слова состоят из звуков. |
Семья |
|
|
5 |
Определение количества
звуков |
Круглый год |
Уточнение |
|
6 |
Круглый год |
||
|
7 |
Главный арт. Признак
гласных |
Приметы осени |
Месяц |
|
8 |
Узнавание и выделение
гласных |
|
|
|
9 |
Главный арт. Признак согласных звуков. Узнавание и выделение согласных звуков в слове. |
Осень в лесу |
Неделя |
|
10 |
Дифференциация гласных и согласных. Выборочное списывание с доски. |
Осень на полях |
Дни недели |
|
11 |
Слогообразующая роль
гласных |
Животные |
Сутки |
|
12 |
|||
|
13 |
Работа над слоговым ударным ритмом. |
Режим дня |
|
|
14 |
Письмо слогов и
односложных |
Завтрак обед |
|
|
15 |
Дифференциация звонких и |
Досуг спорт |
Уточнение |
|
16 |
|||
|
17 |
|||
|
18 |
Дифференциация твердых и |
Приметы зимы |
|
|
19 |
|||
|
20 |
Дифференциация согласных
по |
Одежда и обувь |
|
|
21 |
|||
|
22 |
Речь состоит из предложений, |
Зимняя и летняя |
|
|
|
предложения из слов. Списывание с печатного текста. |
одежда |
|
|
23 |
Слова - предметы. Узнавание
в |
Погода |
Уточнение и |
|
24 |
|||
|
25 |
|||
|
26 |
Антонимы - имя |
Животные |
|
|
27 |
Синонимы - существительные. |
Цирк |
|
|
28 |
Работа над пониманием и введением в речь. |
|
|
|
29 |
Многозначные имена |
Театр |
|
|
30 |
Слова действия. Узнавание в предложении и тексте. |
Кино |
|
|
31 |
Работа над глагольным |
В гостях |
|
|
32 |
|||
|
33 |
Глагольные антонимы-понимание и введение в речь. |
Мой дом |
|
|
34 |
Глагольные синонимы. |
Посуда |
|
|
35 |
|||
|
36 |
Составление простых предложений. Подлежащее и сказуемое. |
мебель |
|
|
37 |
Согласование подлежащего и |
Мой
город |
Развитие словесно-образного мышления |
|
38 |
|||
|
39 |
Украшение предложений |
В магазине |
|
|
40 |
|||
|
41 |
Синонимы- прилагательные. |
|
|
|
42 |
Понимание и введение в речь. |
|
|
|
43 |
Согласование имен прилагательных с сущ. В роде и числе. |
Транспорт |
|
|
44 |
Составление предложений из
3- |
Приметы весны |
|
|
45 |
|||
|
46 |
Составление предложений с |
Приметы лета |
|
|
47 |
|||
|
48 |
Составление и запись |
Летний отдых |
|
|
49 |
|||
|
50 |
Дефектолог - логопед: ______ Тургалиева А.А
«Бекітемін»
Мектеп директоры:
_______________
Кұлмағамбетов Т.М
« »____ 2018 - 2019 ж
Педагогтарға кеңес
Консультации для педагогов
|
|
«Развитие фонематического восприятия у детей младшего школьного возраста»; |
|
|
«Формирование фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза»; |
|
|
«Роль игры в развитии фонематического восприятия у детей»; |
|
|
«Особенности формирования словаря у детей»; |
|
|
«Использование речевых физминуток в работе над фонематическим восприятием у детей»; |
|
|
«Профилактика речевых нарушений»; |
|
|
«О правилах речевого поведения»; |
|
|
«Формирование связной речи и развитие логического мышления»; |
|
|
«Развитие фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза: |
|
|
«Добукварный период и знакомство с буквами»; |
|
|
«Методика обучения грамоте»; |
|
|
«Профилактика дисграфии и дислексии на занятиях по обучению грамоте»; |
|
|
«Виды работы педагога по развитию и совершенствованию связной речи школьников» |
Ата – аналарға кеңес
Консультации для родителей
|
1 |
«Речевые нарушения и причины их возникновения»; |
|
2 |
«Роль артикуляционной гимнастики в коррекции звукопроизношения»; |
|
3 |
«Физиологические несовершенства произношения у детей»; |
|
4 |
«Мелкая моторика в психофизическом развитии школьников»; |
|
5 |
«Особенности овладения детьми звукопроизношением»; |
|
6 |
«Особенности обучения детей чтению в домашних условиях»; |
|
7 |
«Знакомство с артикуляционным аппаратом» |
Дефектолог - логопед: ______ Тургалиева А.А
1. Дефектолог – логопед жеке жұмыс орны / Рабочее место дефектолог - логопеда

2. Оқушының айнамен жасалатын жеке жұмыс орны / Работа ученика перед зеркалом

3. Оқушының жазбаша және оқитын орны / Индеведуальное рабочи места ученика

4. Көрнекілік / Наглядность

5. Оқулық құралдар жинағы / Сборник методических пособий

6. Тақтамен жұмыс / Работа с даской

7. Топпен жұмыс орны / Место для групповое работы

шағым қалдыра аласыз













