Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Пастулаты Здоровья 7 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
ФИО педагога |
Школа: |
||||||
Дата |
|
||||||
Класс 7 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
ТЕМА УРОКА: ПОСТУЛАТЫ ЗДОРОВЬЯ |
|||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
7.1.5.1-прогнозировать содержание по заголовку или началу текста 7.2.6.1-оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/наблюдениях 7.1.2.1-понимать значение слов учебно- образовательной тематики. |
||||||
Цели урока |
-понимать значение слов учебно-образовательной тематики. -прогнозировать содержание по заголовку или началу текста -использовать виды чтения, включая поисковое 1-использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения. |
||||||
Ход урока |
|||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание |
|||
Начало урока |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. А сейчас: Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть! Минута релаксации (Звучит запись "Звуки весны”) Какой сегодня чудесный день! Я улыбаюсь вам, а вы улыбнитесь мне и друг-другу. Как хорошо, что мы сегодня все вместе. Мы спокойны и добры, мы приветливы и ласковы. Мы здоровы. Сделайте глубокий вдох носом и вдохните в себя свежесть, доброту и красоту этого дня. А выдохните через ротик все обиды и огорчения. (Дети делают вдох и выдох три раза) - Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока. II. Актуализация знаний. -А теперь посмотрите на эту картинку. Как вы думаете что мы сегодня будем проходит на уроке? Учитель резюмирует ответы учащихся. - Хорошо, ребята, вы действительно правы этот урок мы посвятим нашим здоровьям . -Я думаю , вы , наверное, догадались о чем мы будем говорить сегодня на уроке. Да, тема нашего урока «Постулаты здоровья» - Сейчас мы должны будем делится на группы c помощью сайта флиппити
III. Изучение нового материала. Сначала давайте изучим грамматику сегоднешнего урока Морфология — это раздел науки о языке, который изучает слово как часть речи. В задачи морфологии входит определение слова как особого языкового объекта и описание его внутренней структуры. Сейчас мы с вами должны собрать лепестки ромашки. Ромашка как вы знаете тоже является полезной для здоровья. С каждой группы должны выйти по два ученика и взять лепестки ромашки. Чтобы собрать цветок нужно прочитать пословицу и объяснить значение 1)Здоровье дороже богатства. 2) Заболеть легко, труднее выздороветь. 3)Куда редко заходит солнце, туда часто заходит врач. 4) Физкультура и труд здоровье несут. 5) Лучшие врачи в мире – диета, свет, воздух, движение и вода. 6) Кто к здоровью относится беспечно, болеет вечно 1)Денсаулық- зор
байлық К Упр. 159 Упр. 160 К Работа по тексту Постулаты здоровья Забота о здоровье требует постоянных усилий. Чтобы сохранить здоровье, необходимо: 1) иметь представление о работе человеческого организма и знать осо-бенности своего организма; 2) соблюдать личную гигиену: поддерживать в чистоте тело, ежеднев-но принимать водные процедуры, иметь индивидуальные средства гигие-ны – зубную щётку, полотенце, расчёску и т.д.; 3) соблюдать режим дня – в одно и то же время принимать пищу, засыпать и просыпаться, чередовать работу с отдыхом; 4) спать не менее 7–8 часов в сутки; 5) правильно и регулярно питаться, не переедать, следить за весом; 6) регулярно делать зарядку, заниматься спортом, больше двигаться; 7) закаляться; 8) чаще бывать на свежем воздухе, на природе; 9) избавиться от вредных привычек; 10) жить в согласии с собой и окружающими, иметь цель в жизни, придающую смысл существованию, не терять веры в будущее. Соблюдать все вышеуказанные правила – значит вести здоровый образ жизни. |
Ученики приветствует учителя и следует инструкцией
Смотрят на картинку и отгадывают тему урока Учащиеся определяют тему урока. Ученики делятся на группы следуя инструкциям учителя Ученики запоминают правила Учащиеся читают пословицы, соблюдая правильную интонацию и переводят с русского на казахский язык сказахского на русский язык и собирают лепестки ромашки Выигрывает та команда которая первая собирает ромашку Выписывают имена существительные. Переводят пословицы на русский язык. Высказывают свое мнение, какая тема их объединяет. Объясняют смысл первого постулата. 1-группа Стратегия «Одна минута» (передают содержание текста) 2-Группа Стратегия «Один информатор» (обесняют карточку информатора ) |
Аудио Учебник Ключевые слова Презентация.
Flippity.net: Flashcards and Other Resources for Educators and Learners Презентация Лепестки
. |
Самооценивание Групповое оценивание учащихся ФО взаимооценивание с помощью смайликов За каждый правильный ответ один лепесток Беглое чтение пословицы, с соблюдением интонации Полное раскрытие значение пословицы |
|||
Середина урока |
IV. Освоение изученного материала Учитель выбирает учеников индивидуально и задает вопросы с учебника Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. И в конец давайте сыграем с командой в игру KAHOOT! Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.
Упр 165 Составьте синквейн к слову «здоровье» |
Учащиеся отвечают на заданные вопросы используя вводные слова, выражающие уверенность, неуверенность, различные чувства, порядок мыслей словами из текста. Ученики участвуют в игре с командой |
Flippity.net: Random Name Picker Instructions Физкультурная минутка Раз — поднялись, подтянулись. Два — согнулись, разогнулись. Три — в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре — руки шире, Пять — руками помахать, А на шесть — тихонько сесть. https://create.kahoot.it/profiles/c7ab3335-8704-4dd9-90e7-02a1770ce2a3 |
ФО Похвала ФО взаимооценивание с помощью смайликов Физ минутка ФО взаимооценивание с помощью смайликов |
|||
Конец урока |
К. Используя стратегию «СЛЕДЫ» давайте завершим наш урок Чтобы подвести итог урока ,предлагаю выбрать нужный смайлик. Идите по следам называя одно слово по каждый след и дойдя до дерево приклейте смайлик Зеленый смайлик - Я очень всё хорошо понял, мне было интересно Жёлтый смайлик – Мне всё понятно, но материал не всегда интересен Синий смайлик – Я не всё понял, но мне было интересно Красный смайлик – Я ничего не понял -Молодцы, ребята! Наш урок подошел к концу.
Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». |
Ходят по следам называя пастулаты и слова из прошедшего урока |
|
Выберите смайлик, который говорит о том, с каким настроением вы уходите с урока и приклейте к дереву |