ТЕМА УРОКА: § 20 К.Г.
Паустовский
«Осень»
|
КГУ ОШ
№26
|
Дата:
|
ФИО учителя:Адилбекова
А.А.
|
Класс
7
|
Количество
присутствующих
|
Количество
отсутствующих
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на
данном уроке
|
Г1 7.2.1.1-владеть словарным
запасом,включающим эмоционально-окрашенную лексику,
термины.
Г4 7.2.4.1-создавать аргументированное
высказывание (рассуждение с элементами описания и/или
повествования) на основе личных впечатлений и
наблюдений
Ч1 7.3.1.1-понимать главную и второстепенную
информацию сплошных и несплашных текстов, связывая информацию с
общеизвестными, повседневными
знаниями.
П3 7.4.3.1-представлять информацию в виде
иллюстраций, сюжетных
рисунков
ИЕЯ2 7.5.2.1-использовать однородные члены
предложения
|
Ожидаемый
результат
|
Все учащиеся
смогут:
Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь
от монологической речи; правильно употреблять существительные с
прилагательными; передавать события, соблюдая
последовательность;
называть слова одним словом или
сочетанием; находить в предложении вводные
слова;
|
Большинство учащихся будут
уметь:
представлять информацию в виде таблицы, схемы
;
составлять постер на заданную
тему;
|
Некоторые учащиеся
смогут:
находить в тексте
художественно-изобразительные средства, создавать аргументированное
высказывание на основе личных впечатлений и
наблюдений.
|
Языковая
цель
|
Учащиеся
могут:
- строить речь логично и последовательно,
демонстрируя нормы устной и письменной
речи
Ключевые слова и фразы: известный русский
писатель, творчество писателя, олицетворение, тип
текста.
Используемый язык для диалога/письма на
уроке:
русский.
Вопросы для обсуждения: Какие
художественно-изобразительные средства ты
знаешь? Какая осень
изображена в произведении?
|
Предыдущее
обучение
|
И.А. Бунин
«Листопад»
|
План
|
Планируемые
сроки
|
Планируемые
действия
|
|
Ресурсы
|
0–2
мин
|
I. Организационный
момент.
Создание коллаборативной
среды.
Подарите улыбки друг
другу.
Улыбнитесь друг другу,
себе.
Приятного вам учебного
дня!
Учитель приветствует учащихся на трех языках:
казахском, русском,
английском.
|
|
Учебник.
|
Начало
урока
8 мин
|
II. Актуализация
знаний.
Ключевые
слова:
осень –
күз
листья –
жапырақ
пурпур – қан қызыл
түс
ссыхаться – становиться
сухим
заморозок –
суық
прядь –
бұрым
Рассмотрите ключевые слова. Как вы думаете, о
чём пойдет речь на данном
уроке.
(Деятельность учащихся) К
Учащиеся определяют тему
урока.
III. Изучение нового
материала.
Выступление «Жизнь и творчество К.Г.
Паустовский»
К (Деятельность учащихся) слушают выступление,
записывают хронологическую
таблицу.
|
Определяют тему
урока
|
Учебник
Ключевые
слова
К.Г.
Паустовский
Выступление
|
Середина
урока
25 мин
|
IV. Освоение изученного
материала.
Работа в
группах
Задание №1. Прочитайте 1 – 2 абзац рассказа К.Г. Паустовского «Осень». Перескажите.
Выпишите слова – действия с 1 абзаца и выделите одно ключевое
слово. К этому слову составить
синквейн.
Задание №2. Прочитайте 3 – 4 абзац рассказа
К.Г.Паустовского «Осень». Выпишите слова – признаки с 3 абзаца и
выделите одно ключевое слово, составить
кластер
23.Сформулируйте «тонкие» и
«толстые» вопросы к тексту и ответьте на
них.
Физминутка
"Мы – листики
осенние"
Мы, листики осенние,
На веточках сидели.
Ветер дунул, полетели.
Мы летели, мы летели.
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал.
И листочки все поднял.
Повертел их, покружил.
И на землю опустил.
V. Закрепление изученного
материала.
Выберите один из фрагментов рассказа «Осень».
Какую иллюстрацию вы бы нарисовали к нему, если бы были художником?
Дайте словесное описание.
Литературный
диктант
Составление синквейна к слову
берёза.
|
работают в группах, читают отрывок текста,
выписывают слова – действия и выделяют ключевое слово и составляют
синквейн
работают в группах, читают отрывок текста,
выписывают слова – признаки и выделяют ключевое слово и составляют
кластер
составляют синквейн к слову
береза
|
Учебник
синквейн
кластер
|
Конец
урока
5 мин
|
Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет
уровень усвоения полученной информации на данном
уроке.
(И) Укажите верные(В) или неверные (Н)
ответы.
Домашнее
задание.
Для самостоятельного изучения предлагается
«УС».
Рефлексия
Прием
«Выбор»
(И) (Деятельность
учащихся) После рефлексии учащиеся заполняют
таблицу.
|
|
|
Дополнительная
информация
|
Дифференциация
Как вы планируете поддерживать
учащихся
|
Оценивание
Как вы планируете увидеть приобретенные знания
учащихся
|
Межпредметные
связи
Соблюдение
СанПиН
ИКТ
компетентность
Связи с
ценностями
|
-Детям можно предложить тексты для чтения
разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от
каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий
лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить
дополнительные задания.
|
Наблюдение учителя в ходе реализации приема
«Одна минута».
Взаимооценивание
стратегия «2 звезды и 1
пожелание».
После выполнения дифференцированного задания
по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные
работы на основе
дескрипторов.
|
Физкультурная
минутка.
Мы проверили
осанку
И свели
лопатки.
Мы походим на
носках,
Мы идём на
пятках.
|