Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Перспектив план
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Согласовано: _____________ Утверждаю: ------------------- Методист: заведующая ГККП д/ сада №38 «Гулдер» «____»______________2020 г. Лулудова Г Ф.
Перспективно сквозное планирование в старшей группе «Радуга»
Ноябрь тема: «Растем здоровым» 2020 год
Под тема |
Коммуникация. 1. Развитие речи ( 9.00 – 9. 20.) Здоровье. 2. Физкультурное воспитание (9.40 – 10.00) Коммуникация. 3.Казахский язык ( 10.10.-10.30) |
Познание. 1. Основы математики ( 9.00 – 9. 20.) Творчество. 2. Музыка(9.35 – 9.55) Познание . 3.Конструирование(первая – третья неделя) Аппликация (вторая – четвертая неделя) ( 10.05.-10.25) Вторая половина дня Вариативный компонент |
Творчество. 1.Рисование ( 9.00 – 9. 20.) Здоровье . 2.Физкультурное (9.35.- 9.55) |
Коммуникация 1.Художественная литература ( 9.00 – 9. 20.) 2.Ознакомление с окружающим миром(первая-третья неделя) Музыка (вторая- четвертая неделя) (9.35 – 9.55) 3.Лепка (вторая –четвертая неделя) Вторая половина дня Вариативный компонент |
Познание 1.Естествознание ( 9.00 – 9. 20.) Здоровье. 2.Физкультурное на воздухе (9.40.- 10.00) |
Все обо мне
(I-неделя) |
1. Развитие речи Тема: Мой любимый город Алмата Цель: Составление рассказа из опыта. Задачи: ЗКР: упражнять в произношении звуков [с], [з], [ш], [р], [ц], различать слова с заданным звуком. Словарь: расширять и активизировать словами, относящимися к разным частям речи.
2. Физкультурное Воспитание По плану инструктора физкультуры
3.Казахский язык. по план преподавателя каз языка.
|
1.Математика Тема: Цифры 1,2,3.Высокий-низкий Цель: закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3; понятий высокий, низкий. Задачи: •закрепить знания о числе и цифре 3; • продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов; •закрепить умение сравнивать знакомые предметы по высоте (высокий, низкий), объединять предметы по этому признаку; •развивать внимание при сравнении двух похожих рисунков; • воспитывать чувство любви к животным.
2.Музыка По плану музыкального руководителя
3.Конструирование Тема: Телевизор Цель: учить конструировать из готовых форм (коробки из-под сока); развивать интерес к преобразованию бросового материала в поделки для игр (телевизор); формировать интерес к предметам быта; развивать чувство формы, мелкую моторику рук; воспитывать бережное отношение к результатам своего труда, аккуратность при использовании бытовой техники. Вторая половина дня Вариативный компонент Сказкотерапия Тема: Чтение русской народной сказки «Лиса и козел» Игра «Зайцы и лиса» Цель: развивать у детей образное мышление, фантазию ( см приложение) |
1.Рисование Тема: Фрукты и овощи Цель: закрепить знания круглой овальной формы. Продолжать формировать у детей умение рисовать предметы круглой и овальной формы, образно отражать в рисунке фрукты и овощи, предавая их основные признаки (цвет и форму)
2.Физическое воспитание По плану инструктора физкультуры |
1.Художественная литература Тема: Пересказ рассказа В. Павленко «Кошка и ежик». Цель: учить детей пересказывать произведение близко к содержанию. Программные задачи: Закреплять умение детей определять жанр произведения, расширять кругозор детей, закреплять знакомые слова на казахском языке, развивать речь, мышление, память, формировать интерес к загадыванию и отгадыванию загадок о животных. 2.Ознакомление с окружающим Тема: Жилище людей Цель:расширять представления о том, где живут люди: в доме, юрте, чем удобен каждый дом. Познакомить с различиями, сходством и особенностями жилищ. Закрепить знания детей о профессии строителя. Развивать познавательную активность, разговорную речь, умение отвечать на вопросы. Активизировать словарь по теме. Воспитывать уважение к людям труда, к профессии строитель
Вторая половина дня Вариативный компонент По плану инстрктора физ воспитания |
1. Естествознание Тема: Домашние птицы. Петух и курица. Цель:расширять представления детей о домашних птицах, о значении домашних птиц в жизни человека, особенностях ухода и питания птиц. Развивать внимание, речь, обогащать словарь детей, развивать наблюдательность. Воспитывать заботливое отношение к домашним птицам.
2. Физическое воспитание По плану инструктора физкультуры |
Правиль ное питание.
Витамины
(II неделя) |
1.Развитие речи Тема: Прогулка в лес Цель: составление описательного рассказа Задачи: Словарь: активизировать прилагательные и глаголы, употреблять в речи антонимы. ГСР: продолжать учить детей согласовывать слова в роде, числе, падеже.
2. Физическое воспитание По плану инструктора физкультуры
3.Казахский язык по план преподавателя каз языка. |
1. Математика Тема: Сравнение цифр 3,4.Широкий-узкий.Квадрат Цель: • учить отгадывать математические загадки; • продолжать учить соотносить количество предметов с цифрой; •упражнять в сравнении двух групп предметов; • развивать представление о равенстве и неравенстве групп предметов; • закрепить умение сравнивать знакомые предметы по ширине (широкий, узкий); • закрепить знания о геометрической фигуре - квадрат, на ходить его среди множества других; • развивать логическое мышление; • воспитывать умение работать в группе, аккуратно и быстро.
2.Музыка По плану музыкального руководителя 3.Аппликация Тема: Пирамида для медвежонка Цель: развивать восприятие цвета и игровой замысел. Воспитывать аккуратность и самостоятельность. Задачи: Продолжить учить детей передавать в аппликации образ игрушки. Изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагая детали в порядке уменьшения величины. Закрепить знание цветов, развивать речь, умение отвечать на вопросы. Совершенствовать навык вырезания овала из прямоугольника. Вторая половина дня Вариативный компонент Развитие речи Тема: «Путешествие в страну цветных карандашей» Цель : развивать диалогическую и монологическую речь Задачи. Образовательные : Закреплять знания детей об окружающей действительности, соотносить цвета с предметами. Учить употреблять в речи прилагательные, образовывать слова при помощи суффиксов. Развивающие : Развивать внимание, память, мышление. Воспитательные : Воспитывать усидчивость и умение выполнять задания воспитателя (см приложение) |
1.Рисование Тема: Поможем Айжан украсить тарелку Цель: учить рисовать элементы казахского орнамента, ритмично располагая их на круге
2.Физическая культура По плану инструктора физкультуры
|
1.Художественная литература Тема: Заучивание наизусть стихотворения Н. Саконской «Где мой пальчик?». Цель: помочь детям в заучивании стихотворения наизусть с интонационной выразительностью. Программные задачи: Продолжать учить детей доступному анализу литературного произведения, продолжать знакомить детей с малыми формами литературных жанров, закреплять знакомые слова на казахском языке, развивать память, мышление, речь, прививать интерес к произведениям художественной литературы.
2.Музыка По плану музыкального руководителя
3.Лепка Тема: Пирамидка Цель: учить детей обследовать предмет ;умению видеть его части; передавать форму этих частей. Продолжить учить детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять концы создавая образ колец, Развивать мелкую моторику. Закреплять знания по теме «Игрушки».
Вторая половина дня Вариативный компонент По плану психолога
|
1. Естествознание Тема: : Красная книга Казахстана. Знакомство с джейраном. Цель: расширять знания о диких животных Казахстана. Дать представление о Красной книге Казахстана. Познакомить с джейраном, характерными особенностями, средой обитания, способах передвижения. Развивать разговорную речь, внимание, память, умение систематизировать полученную информацию, отвечать на вопросы полными предложениями. Воспитывать стремление заботиться о животных.
2.Физическое воспитание По плану инструктора физкультуры (на воздухе) |
Помоги себе и другим
(III неделя) |
1. Развитие речи Тема: На чем ездят люди?
Цель: 770 ₸ - Сатып алу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |