Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Согласовано: _____________ Утверждаю: ------------------- Методист: заведующая ГККП д/ сада №38 «Гулдер» «____»______________2020 г. Лулудова Г Ф.

    Перспективно сквозное планирование в старшей группе «Радуга»

    Ноябрь тема: «Растем здоровым» 2020 год

    Под

    тема

    Коммуникация.

    1. Развитие речи

    ( 9.00 – 9. 20.)

    Здоровье.

    2. Физкультурное воспитание

    (9.40 – 10.00)

    Коммуникация.

    3.Казахский язык

    ( 10.10.-10.30)

    Познание.

    1. Основы математики

    ( 9.00 – 9. 20.)

    Творчество.

    2. Музыка(9.35 – 9.55)

    Познание .

    3.Конструирование(первая – третья неделя) Аппликация (вторая – четвертая неделя) ( 10.05.-10.25)

    Вторая половина дня Вариативный компонент

    Творчество.

    1.Рисование

    ( 9.00 – 9. 20.)

    Здоровье .

    2.Физкультурное

    (9.35.- 9.55)


    Коммуникация

    1.Художественная литература

    ( 9.00 – 9. 20.)

    2.Ознакомление с окружающим миром(первая-третья неделя)

    Музыка (вторая- четвертая неделя)

    (9.35 – 9.55) 3.Лепка (вторая –четвертая неделя)

    Вторая половина дня

    Вариативный компонент

    Познание

    1.Естествознание

    ( 9.00 – 9. 20.)

    Здоровье.

    2.Физкультурное на воздухе

    (9.40.- 10.00)


    Все обо мне


    (I-неделя)

    1. Развитие речи

    Тема: Мой любимый город Алмата

    Цель: Составление рассказа из опыта.

    Задачи:

    ЗКР: упражнять в произношении звуков [с], [з], [ш], [р], [ц], различать слова с заданным звуком.

    Словарь: расширять и активизировать словами, относящимися к разным частям речи.



    2. Физкультурное

    Воспитание По плану инструктора физкультуры




    3.Казахский язык. по план преподавателя каз языка.



    1.Математика

    Тема: Цифры 1,2,3.Высокий-низкий

    Цель: закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3; понятий высокий, низкий.

    Задачи:

    •закрепить знания о числе и цифре 3;

    • продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов;

    •закрепить умение сравнивать знакомые предметы по высоте (высокий, низкий), объединять предметы по этому признаку;

    •развивать внимание при сравнении двух похожих рисунков;

    • воспитывать чувство любви к животным.


    2.Музыка По плану музыкального руководителя


    3.Конструирование

    Тема: Телевизор

    Цель: учить конструировать из готовых форм (коробки из-под сока); развивать интерес к преобразованию бросового материала в поделки для игр (телевизор); формировать интерес к предметам быта; развивать чувство формы, мелкую моторику рук; воспиты­вать бережное отношение к результатам своего труда, аккуратность при использовании бытовой техники.


    Вторая половина дня

    Вариативный компонент

    Сказкотерапия

    Тема: Чтение русской народной сказки «Лиса и козел» Игра «Зайцы  и  лиса» Цель: развивать у детей образное мышление, фантазию

    ( см приложение)

    1.Рисование

    Тема: Фрукты и овощи

    Цель: закрепить знания круглой овальной формы. Продолжать формировать у детей умение рисовать предметы круглой и овальной формы, образно отражать в рисунке фрукты и овощи, предавая их основные признаки (цвет и форму)



    2.Физическое воспитание

    По плану инструктора физкультуры


    1.Художественная литература

    Тема: Пересказ рассказа В. Павленко «Кошка и ежик».

    Цель: учить детей пересказывать произведение близко к содержанию.

    Программные задачи: Закреплять умение детей определять жанр произведения, расширять кругозор детей, закреплять знакомые слова на казахском языке, развивать речь, мышление, память, формировать интерес к загадыванию и отгадыванию загадок о животных.


    2.Ознакомление с окружающим

    Тема: Жилище людей

    Цель:расширять представления о том, где живут люди: в доме, юрте, чем удобен каждый дом. Познакомить с различиями, сходством и особенностями жилищ. Закрепить знания детей о профессии строи­теля. Развивать познавательную активность, разговорную речь, уме­ние отвечать на вопросы. Активизировать словарь по теме. Воспиты­вать уважение к людям труда, к профессии строитель




    Вторая половина дня

    Вариативный компонент

    По плану инстрктора физ воспитания

    1. Естествознание

    Тема: Домашние птицы. Петух и курица.

    Цель:расширять представления детей о домашних птицах, о зна­чении домашних птиц в жизни человека, особенностях ухода и пита­ния птиц. Развивать внимание, речь, обогащать словарь детей, разви­вать наблюдательность. Воспитывать заботливое отношение к домаш­ним птицам.




    2. Физическое воспитание

    По плану инструктора физкультуры


    Правиль

    ное

    питание.


    Витамины


    (II неделя)

    1.Развитие речи

    Тема: Прогулка в лес

    Цель: составление описательного рассказа

    Задачи:

    Словарь: активизировать прилагательные и глаголы, употреб­лять в речи антонимы.

    ГСР: продолжать учить детей согласовывать слова в роде, чис­ле, падеже.





    2. Физическое воспитание

    По плану инструктора физкультуры


    3.Казахский язык по план преподавателя каз языка.

    1. Математика

    Тема: Сравнение цифр 3,4.Широкий-узкий.Квадрат

    Цель:

    • учить отгадывать математические загадки;

    • продолжать учить соотносить количество предметов с цифрой;

    •упражнять в сравнении двух групп предметов;

    • развивать представление о равенстве и неравенстве групп предметов;

    • закрепить умение сравнивать знакомые предметы по ширине (широкий, узкий);

    • закрепить знания о геометрической фигуре - квадрат, на ходить его среди множества других;

    • развивать логическое мышление;

    • воспитывать умение работать в группе, аккуратно и быстро.


    2.Музыка По плану музыкального руководителя

    3.Аппликация

    Тема: Пирамида для медвежонка

    Цель: развивать восприятие цвета и игровой замысел. Воспитывать аккуратность и самостоятельность.

    Задачи: Продолжить учить детей передавать в аппликации образ игрушки.

    Изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагая детали в порядке уменьшения величины. Закрепить знание цветов, развивать речь, умение отвечать на вопросы. Совершенствовать навык вырезания овала из прямоугольника.

    Вторая половина дня

    Вариативный компонент

    Развитие речи

    Тема: «Путешествие в страну цветных карандашей»

    Цель : развивать диалогическую и монологическую речь

    Задачи.

    Образовательные :  Закреплять знания детей об окружающей действительности, соотносить цвета с предметами. Учить  употреблять в речи прилагательные, образовывать слова при помощи суффиксов.

    Развивающие : Развивать внимание, память, мышление.

    Воспитательные :

     Воспитывать  усидчивость и умение выполнять задания воспитателя

    (см приложение)

    1.Рисование

    Тема: Поможем Айжан украсить тарелку

    Цель: учить рисовать элементы казахского орнамента, ритмично располагая их на круге













    2.Физическая культура

    По плану инструктора физкультуры





    1.Художественная литература

    Тема: Заучивание наизусть стихотворения Н. Саконской «Где мой пальчик?».

    Цель: помочь детям в заучивании стихотворения наизусть с интона­ционной выразительностью.

    Программные задачи: Продолжать учить детей доступному ана­лизу литературного произведения, продолжать знакомить детей с малы­ми формами литературных жанров, закреплять знакомые слова на ка­захском языке, развивать память, мышление, речь, прививать интерес к произведениям художественной литературы.






    2.Музыка По плану музыкального руководителя





    3.Лепка

    Тема: Пирамидка

    Цель: учить детей обследовать предмет ;умению видеть его части; передавать форму этих частей.

    Продолжить учить детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять концы создавая образ колец, Развивать мелкую моторику. Закреплять знания по теме «Игрушки».



    Вторая половина дня

    Вариативный компонент

    По плану психолога


    1. Естествознание

    Тема: : Красная книга Казахстана. Знакомство с джейраном.

    Цель: расширять знания о диких животных Казахстана. Дать пред­ставление о Красной книге Казахстана. Познакомить с джейраном, характерными особенностями, средой обитания, способах передвиже­ния. Развивать разговорную речь, внимание, память, умение систематизировать полученную информацию, отвечать на вопросы полными предложениями. Воспитывать стремление заботиться о животных.







    2.Физическое воспитание

    По плану инструктора физкультуры (на воздухе)


    Помоги себе и другим


    (III неделя)

    1. Развитие речи

    Тема: На чем ездят люди?

    Цель:

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Рысбаева Маржан Куненджановна
    30 Қазан 2020
    555
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Перспектив план

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Перспектив план

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Коммуникация. 1. Развитие речи ( 9.00 – 9. 20.) Здоровье. 2. Физкультурное воспитание (9.40 – 10.00) Коммуникация. 3.Казахский язык ( 10.10.-10.30)
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Согласовано: _____________ Утверждаю: ------------------- Методист: заведующая ГККП д/ сада №38 «Гулдер» «____»______________2020 г. Лулудова Г Ф.

    Перспективно сквозное планирование в старшей группе «Радуга»

    Ноябрь тема: «Растем здоровым» 2020 год

    Под

    тема

    Коммуникация.

    1. Развитие речи

    ( 9.00 – 9. 20.)

    Здоровье.

    2. Физкультурное воспитание

    (9.40 – 10.00)

    Коммуникация.

    3.Казахский язык

    ( 10.10.-10.30)

    Познание.

    1. Основы математики

    ( 9.00 – 9. 20.)

    Творчество.

    2. Музыка(9.35 – 9.55)

    Познание .

    3.Конструирование(первая – третья неделя) Аппликация (вторая – четвертая неделя) ( 10.05.-10.25)

    Вторая половина дня Вариативный компонент

    Творчество.

    1.Рисование

    ( 9.00 – 9. 20.)

    Здоровье .

    2.Физкультурное

    (9.35.- 9.55)


    Коммуникация

    1.Художественная литература

    ( 9.00 – 9. 20.)

    2.Ознакомление с окружающим миром(первая-третья неделя)

    Музыка (вторая- четвертая неделя)

    (9.35 – 9.55) 3.Лепка (вторая –четвертая неделя)

    Вторая половина дня

    Вариативный компонент

    Познание

    1.Естествознание

    ( 9.00 – 9. 20.)

    Здоровье.

    2.Физкультурное на воздухе

    (9.40.- 10.00)


    Все обо мне


    (I-неделя)

    1. Развитие речи

    Тема: Мой любимый город Алмата

    Цель: Составление рассказа из опыта.

    Задачи:

    ЗКР: упражнять в произношении звуков [с], [з], [ш], [р], [ц], различать слова с заданным звуком.

    Словарь: расширять и активизировать словами, относящимися к разным частям речи.



    2. Физкультурное

    Воспитание По плану инструктора физкультуры




    3.Казахский язык. по план преподавателя каз языка.



    1.Математика

    Тема: Цифры 1,2,3.Высокий-низкий

    Цель: закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3; понятий высокий, низкий.

    Задачи:

    •закрепить знания о числе и цифре 3;

    • продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов;

    •закрепить умение сравнивать знакомые предметы по высоте (высокий, низкий), объединять предметы по этому признаку;

    •развивать внимание при сравнении двух похожих рисунков;

    • воспитывать чувство любви к животным.


    2.Музыка По плану музыкального руководителя


    3.Конструирование

    Тема: Телевизор

    Цель: учить конструировать из готовых форм (коробки из-под сока); развивать интерес к преобразованию бросового материала в поделки для игр (телевизор); формировать интерес к предметам быта; развивать чувство формы, мелкую моторику рук; воспиты­вать бережное отношение к результатам своего труда, аккуратность при использовании бытовой техники.


    Вторая половина дня

    Вариативный компонент

    Сказкотерапия

    Тема: Чтение русской народной сказки «Лиса и козел» Игра «Зайцы  и  лиса» Цель: развивать у детей образное мышление, фантазию

    ( см приложение)

    1.Рисование

    Тема: Фрукты и овощи

    Цель: закрепить знания круглой овальной формы. Продолжать формировать у детей умение рисовать предметы круглой и овальной формы, образно отражать в рисунке фрукты и овощи, предавая их основные признаки (цвет и форму)



    2.Физическое воспитание

    По плану инструктора физкультуры


    1.Художественная литература

    Тема: Пересказ рассказа В. Павленко «Кошка и ежик».

    Цель: учить детей пересказывать произведение близко к содержанию.

    Программные задачи: Закреплять умение детей определять жанр произведения, расширять кругозор детей, закреплять знакомые слова на казахском языке, развивать речь, мышление, память, формировать интерес к загадыванию и отгадыванию загадок о животных.


    2.Ознакомление с окружающим

    Тема: Жилище людей

    Цель:расширять представления о том, где живут люди: в доме, юрте, чем удобен каждый дом. Познакомить с различиями, сходством и особенностями жилищ. Закрепить знания детей о профессии строи­теля. Развивать познавательную активность, разговорную речь, уме­ние отвечать на вопросы. Активизировать словарь по теме. Воспиты­вать уважение к людям труда, к профессии строитель




    Вторая половина дня

    Вариативный компонент

    По плану инстрктора физ воспитания

    1. Естествознание

    Тема: Домашние птицы. Петух и курица.

    Цель:расширять представления детей о домашних птицах, о зна­чении домашних птиц в жизни человека, особенностях ухода и пита­ния птиц. Развивать внимание, речь, обогащать словарь детей, разви­вать наблюдательность. Воспитывать заботливое отношение к домаш­ним птицам.




    2. Физическое воспитание

    По плану инструктора физкультуры


    Правиль

    ное

    питание.


    Витамины


    (II неделя)

    1.Развитие речи

    Тема: Прогулка в лес

    Цель: составление описательного рассказа

    Задачи:

    Словарь: активизировать прилагательные и глаголы, употреб­лять в речи антонимы.

    ГСР: продолжать учить детей согласовывать слова в роде, чис­ле, падеже.





    2. Физическое воспитание

    По плану инструктора физкультуры


    3.Казахский язык по план преподавателя каз языка.

    1. Математика

    Тема: Сравнение цифр 3,4.Широкий-узкий.Квадрат

    Цель:

    • учить отгадывать математические загадки;

    • продолжать учить соотносить количество предметов с цифрой;

    •упражнять в сравнении двух групп предметов;

    • развивать представление о равенстве и неравенстве групп предметов;

    • закрепить умение сравнивать знакомые предметы по ширине (широкий, узкий);

    • закрепить знания о геометрической фигуре - квадрат, на ходить его среди множества других;

    • развивать логическое мышление;

    • воспитывать умение работать в группе, аккуратно и быстро.


    2.Музыка По плану музыкального руководителя

    3.Аппликация

    Тема: Пирамида для медвежонка

    Цель: развивать восприятие цвета и игровой замысел. Воспитывать аккуратность и самостоятельность.

    Задачи: Продолжить учить детей передавать в аппликации образ игрушки.

    Изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагая детали в порядке уменьшения величины. Закрепить знание цветов, развивать речь, умение отвечать на вопросы. Совершенствовать навык вырезания овала из прямоугольника.

    Вторая половина дня

    Вариативный компонент

    Развитие речи

    Тема: «Путешествие в страну цветных карандашей»

    Цель : развивать диалогическую и монологическую речь

    Задачи.

    Образовательные :  Закреплять знания детей об окружающей действительности, соотносить цвета с предметами. Учить  употреблять в речи прилагательные, образовывать слова при помощи суффиксов.

    Развивающие : Развивать внимание, память, мышление.

    Воспитательные :

     Воспитывать  усидчивость и умение выполнять задания воспитателя

    (см приложение)

    1.Рисование

    Тема: Поможем Айжан украсить тарелку

    Цель: учить рисовать элементы казахского орнамента, ритмично располагая их на круге













    2.Физическая культура

    По плану инструктора физкультуры





    1.Художественная литература

    Тема: Заучивание наизусть стихотворения Н. Саконской «Где мой пальчик?».

    Цель: помочь детям в заучивании стихотворения наизусть с интона­ционной выразительностью.

    Программные задачи: Продолжать учить детей доступному ана­лизу литературного произведения, продолжать знакомить детей с малы­ми формами литературных жанров, закреплять знакомые слова на ка­захском языке, развивать память, мышление, речь, прививать интерес к произведениям художественной литературы.






    2.Музыка По плану музыкального руководителя





    3.Лепка

    Тема: Пирамидка

    Цель: учить детей обследовать предмет ;умению видеть его части; передавать форму этих частей.

    Продолжить учить детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять концы создавая образ колец, Развивать мелкую моторику. Закреплять знания по теме «Игрушки».



    Вторая половина дня

    Вариативный компонент

    По плану психолога


    1. Естествознание

    Тема: : Красная книга Казахстана. Знакомство с джейраном.

    Цель: расширять знания о диких животных Казахстана. Дать пред­ставление о Красной книге Казахстана. Познакомить с джейраном, характерными особенностями, средой обитания, способах передвиже­ния. Развивать разговорную речь, внимание, память, умение систематизировать полученную информацию, отвечать на вопросы полными предложениями. Воспитывать стремление заботиться о животных.







    2.Физическое воспитание

    По плану инструктора физкультуры (на воздухе)


    Помоги себе и другим


    (III неделя)

    1. Развитие речи

    Тема: На чем ездят люди?

    Цель:

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Мектеп әкімшілігі Сабақ жоспары Мектепке дейінгі балалар
    30.10.2020
    555
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Рысбаева Маржан Куненджановна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации