Материалдар / Перспектив план

Перспектив план

Материал туралы қысқаша түсінік
Коммуникация. 1. Развитие речи ( 9.00 – 9. 20.) Здоровье. 2. Физкультурное воспитание (9.40 – 10.00) Коммуникация. 3.Казахский язык ( 10.10.-10.30)
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
30 Қазан 2020
413
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Согласовано: _____________ Утверждаю: ------------------- Методист: заведующая ГККП д/ сада №38 «Гулдер» «____»______________2020 г. Лулудова Г Ф.

Перспективно сквозное планирование в старшей группе «Радуга»

Ноябрь тема: «Растем здоровым» 2020 год

Под

тема

Коммуникация.

1. Развитие речи

( 9.00 – 9. 20.)

Здоровье.

2. Физкультурное воспитание

(9.40 – 10.00)

Коммуникация.

3.Казахский язык

( 10.10.-10.30)

Познание.

1. Основы математики

( 9.00 – 9. 20.)

Творчество.

2. Музыка(9.35 – 9.55)

Познание .

3.Конструирование(первая – третья неделя) Аппликация (вторая – четвертая неделя) ( 10.05.-10.25)

Вторая половина дня Вариативный компонент

Творчество.

1.Рисование

( 9.00 – 9. 20.)

Здоровье .

2.Физкультурное

(9.35.- 9.55)


Коммуникация

1.Художественная литература

( 9.00 – 9. 20.)

2.Ознакомление с окружающим миром(первая-третья неделя)

Музыка (вторая- четвертая неделя)

(9.35 – 9.55) 3.Лепка (вторая –четвертая неделя)

Вторая половина дня

Вариативный компонент

Познание

1.Естествознание

( 9.00 – 9. 20.)

Здоровье.

2.Физкультурное на воздухе

(9.40.- 10.00)


Все обо мне


(I-неделя)

1. Развитие речи

Тема: Мой любимый город Алмата

Цель: Составление рассказа из опыта.

Задачи:

ЗКР: упражнять в произношении звуков [с], [з], [ш], [р], [ц], различать слова с заданным звуком.

Словарь: расширять и активизировать словами, относящимися к разным частям речи.



2. Физкультурное

Воспитание По плану инструктора физкультуры




3.Казахский язык. по план преподавателя каз языка.



1.Математика

Тема: Цифры 1,2,3.Высокий-низкий

Цель: закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3; понятий высокий, низкий.

Задачи:

закрепить знания о числе и цифре 3;

продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов;

закрепить умение сравнивать знакомые предметы по высоте (высокий, низкий), объединять предметы по этому признаку;

развивать внимание при сравнении двух похожих рисунков;

воспитывать чувство любви к животным.


2.Музыка По плану музыкального руководителя


3.Конструирование

Тема: Телевизор

Цель: учить конструировать из готовых форм (коробки из-под сока); развивать интерес к преобразованию бросового материала в поделки для игр (телевизор); формировать интерес к предметам быта; развивать чувство формы, мелкую моторику рук; воспиты­вать бережное отношение к результатам своего труда, аккуратность при использовании бытовой техники.


Вторая половина дня

Вариативный компонент

Сказкотерапия

Тема: Чтение русской народной сказки «Лиса и козел» Игра «Зайцы  и  лиса» Цель: развивать у детей образное мышление, фантазию

( см приложение)

1.Рисование

Тема: Фрукты и овощи

Цель: закрепить знания круглой овальной формы. Продолжать формировать у детей умение рисовать предметы круглой и овальной формы, образно отражать в рисунке фрукты и овощи, предавая их основные признаки (цвет и форму)



2.Физическое воспитание

По плану инструктора физкультуры


1.Художественная литература

Тема: Пересказ рассказа В. Павленко «Кошка и ежик».

Цель: учить детей пересказывать произведение близко к содержанию.

Программные задачи: Закреплять умение детей определять жанр произведения, расширять кругозор детей, закреплять знакомые слова на казахском языке, развивать речь, мышление, память, формировать интерес к загадыванию и отгадыванию загадок о животных.


2.Ознакомление с окружающим

Тема: Жилище людей

Цель:расширять представления о том, где живут люди: в доме, юрте, чем удобен каждый дом. Познакомить с различиями, сходством и особенностями жилищ. Закрепить знания детей о профессии строи­теля. Развивать познавательную активность, разговорную речь, уме­ние отвечать на вопросы. Активизировать словарь по теме. Воспиты­вать уважение к людям труда, к профессии строитель




Вторая половина дня

Вариативный компонент

По плану инстрктора физ воспитания

1. Естествознание

Тема: Домашние птицы. Петух и курица.

Цель:расширять представления детей о домашних птицах, о зна­чении домашних птиц в жизни человека, особенностях ухода и пита­ния птиц. Развивать внимание, речь, обогащать словарь детей, разви­вать наблюдательность. Воспитывать заботливое отношение к домаш­ним птицам.




2. Физическое воспитание

По плану инструктора физкультуры


Правиль

ное

питание.


Витамины


(II неделя)

1.Развитие речи

Тема: Прогулка в лес

Цель: составление описательного рассказа

Задачи:

Словарь: активизировать прилагательные и глаголы, употреб­лять в речи антонимы.

ГСР: продолжать учить детей согласовывать слова в роде, чис­ле, падеже.





2. Физическое воспитание

По плану инструктора физкультуры


3.Казахский язык по план преподавателя каз языка.

1. Математика

Тема: Сравнение цифр 3,4.Широкий-узкий.Квадрат

Цель:

учить отгадывать математические загадки;

продолжать учить соотносить количество предметов с цифрой;

упражнять в сравнении двух групп предметов;

развивать представление о равенстве и неравенстве групп предметов;

закрепить умение сравнивать знакомые предметы по ширине (широкий, узкий);

закрепить знания о геометрической фигуре - квадрат, на ходить его среди множества других;

развивать логическое мышление;

воспитывать умение работать в группе, аккуратно и быстро.


2.Музыка По плану музыкального руководителя

3.Аппликация

Тема: Пирамида для медвежонка

Цель: развивать восприятие цвета и игровой замысел. Воспитывать аккуратность и самостоятельность.

Задачи: Продолжить учить детей передавать в аппликации образ игрушки.

Изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагая детали в порядке уменьшения величины. Закрепить знание цветов, развивать речь, умение отвечать на вопросы. Совершенствовать навык вырезания овала из прямоугольника.

Вторая половина дня

Вариативный компонент

Развитие речи

Тема: «Путешествие в страну цветных карандашей»

Цель : развивать диалогическую и монологическую речь

Задачи.

Образовательные :  Закреплять знания детей об окружающей действительности, соотносить цвета с предметами. Учить  употреблять в речи прилагательные, образовывать слова при помощи суффиксов.

Развивающие : Развивать внимание, память, мышление.

Воспитательные :

 Воспитывать  усидчивость и умение выполнять задания воспитателя

(см приложение)

1.Рисование

Тема: Поможем Айжан украсить тарелку

Цель: учить рисовать элементы казахского орнамента, ритмично располагая их на круге













2.Физическая культура

По плану инструктора физкультуры





1.Художественная литература

Тема: Заучивание наизусть стихотворения Н. Саконской «Где мой пальчик?».

Цель: помочь детям в заучивании стихотворения наизусть с интона­ционной выразительностью.

Программные задачи: Продолжать учить детей доступному ана­лизу литературного произведения, продолжать знакомить детей с малы­ми формами литературных жанров, закреплять знакомые слова на ка­захском языке, развивать память, мышление, речь, прививать интерес к произведениям художественной литературы.






2.Музыка По плану музыкального руководителя





3.Лепка

Тема: Пирамидка

Цель: учить детей обследовать предмет ;умению видеть его части; передавать форму этих частей.

Продолжить учить детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять концы создавая образ колец, Развивать мелкую моторику. Закреплять знания по теме «Игрушки».



Вторая половина дня

Вариативный компонент

По плану психолога


1. Естествознание

Тема: : Красная книга Казахстана. Знакомство с джейраном.

Цель: расширять знания о диких животных Казахстана. Дать пред­ставление о Красной книге Казахстана. Познакомить с джейраном, характерными особенностями, средой обитания, способах передвиже­ния. Развивать разговорную речь, внимание, память, умение систематизировать полученную информацию, отвечать на вопросы полными предложениями. Воспитывать стремление заботиться о животных.







2.Физическое воспитание

По плану инструктора физкультуры (на воздухе)


Помоги себе и другим


(III неделя)

1. Развитие речи

Тема: На чем ездят люди?

Цель: 770 ₸ - Сатып алу

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ