Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Перспективный план для Старшей группы
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Календарно- тематическое планирование
Старшая группа
Сентябрь
Сквозная тема : «Детский сад»
Цель: Научить детей правильно использовать слова приветствия,благодарности и прощания. Формировать навыки ситуативной речи, научить называть действия и использовать эти слова по соответствию времени дня.
Неделя |
Недельная тема |
Цель |
Часы |
Время |
Оборудование |
||
1 |
«Детский сад –мой дом родной» |
Ввести в активную речь слова о детском саде.Развивать воображение,мышление.Воспитывать бережное отношение к своей группе,к детскому саду.Формировать звукопроизношение ,произносить и различать звуки в словах и фразах. Дидактическая игра: «Нарисуй свой детский сад» |
1 |
|
Демонстрационные материалы, картинки, рабочие тетради, цветные карандаши |
||
2 |
«Я и мои друзья.» |
Расширять представления о том, какими качествами должен обладать друг.Учить простым способом выхода из конфликта. Воспитывать справедливое отношение друг к другу,воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.Развитие навыков общения. Учить управлять своими чувствами и эмоциями ,расширять представление о дружбе,углублять представление детей о доброте. Дидактическая игра(Аудио-игра:) «Знакомство» |
1 |
|
Демонстрационные материалы, картинки, рабочие тетради, цветные карандаши |
||
3 |
«Что такое школа?» |
Расширить представления детей о школе.Развивать умение поддерживать беседу.Воспитывать привычку дружескому отношению между детьми. Дидактическая игра:« Найди и раскрась школьные принадлежнос |
1 |
|
Демонстрационные материалы, картинки, рабочие тетради, цветные карандаши |
||
4 |
«Я хочу знать» |
Научить называть действия и использовать эти слова,развивать внимание,память,мышление.Воспитывать патриотические и интернациональные чувства. Дидактическая игра: «Звери на болоте» |
1 |
|
Демонстрационные материалы, картинки, рабочие тетради, цветные карандаши |
Октябрь
Сквозная тема: «Моя семья»
Цель: Научить детей правильно называть всех членов семьи, уметь рассказать о каждом из них, формировать навык общения в семье.Закрепить знания детей о временах года: характерных признаках осени, сезонных изменениях в природе. Активизировать речь детей через художественное слово. Развивать моторику рук. Воспитывать бережное отношение к природе.
|
Недельная тема |
Цель |
Часы |
Время |
Оборудование |
||
1 |
«Я и моя семья» |
Формировать представление о мире семьи, как о людях живущих вместе (папа, мама, бабушка, дедушка, брат, сестра). Способствовать развитию доброжелательности, терпимости, понимания, взаимопомощи в семейной жизни. Уметь составлять короткие предложения о родителях. Дидактическая игра: «Какую работу выполняет каждый член семьи?» |
1 |
|
Демонстрационные материалы, картинки, рабочие тетради, цветные карандаши |
||
2 |
«Мои родственники» |
Формировать у детей умение согласовывать имена существительные с глаголами. Предостеречь от неприятностей, связанных с контактами с незнакомыми людьми. Продолжать учить правилам поведения, обеспечивающим сохранность жизни и здоровья, в современных бытовых условиях. Дидактическая игра:«Кто где живет?» |
1 |
|
Демонстрационные материалы, картинки, рабочие тетради, цветные карандаши |
||
3 |
«Я заботливый ребенок» |
Систематизировать представления о роли и обязанностях всех членов семьи в бытовой жизни. Помочь ему обосновать целесообразность разделение этих обязанностей на примерах близких ему людей. Дидактическая игра: «Помоги ближнему». |
1 |
|
Демонстрационные материалы, картинки, рабочие тетради, цветные карандаши |
||
4 |
«Семейные праздники» |
Расширять знания детей о семейных традициях.Учить детей высказывать своё мнение,отвечать полным ответом.Воспитывать любовь и уважение в семье. Дидактическая игра: «Собери картинку» (Пазлы) |
1 |
|
Демонстрационные материалы, картинки, рабочие тетради, цветные карандаши |
Ноябрь
Сквозная тема: «Здоровье»
Цель: Познакомить с новыми словами по теме, ввести в речь грамматические формы новых слов. Развитие памяти, мышления, воспитывать привычку к здоровому образу жизни. Знать названия предметов гигиены, формировать навыки здорового образа жизни. Понимать необходимость чистоты тела.
Неделя |
Недельная тема |
Цель |
Часы |
Время |
Оборудование |
||
1 |
«Осень» |
Закрепить знания детей о временах года: характерных признаках осени, сезонных изменениях в природе. Активизировать речь детей через художественное слово. Развивать моторику рук. Воспитывать бережное отношение к природе, аккуратность в работе с красками. Использование различных цветов в составлениях предложений. Дидактическая игра: «Собери картинку» (Пазлы) |
1 |
|
Демонстрационные материалы, картинки, рабочие тетради, цветные карандаши |
||
2 |
«Мы любим труд» |
Научить детей быть трудолюбивыми.Развивать диалогическую речь.Воспитывать умение слушать товарища. Дидактическая игра: « Как ты помогаеш маме?» |
1 |
|
Демонстрационные материалы, картинки, рабочие тетради, цветные карандаши |
||
3 |
«Хлеб всему голова » |
Знакомить детей с ценностью хлеба, с разнообразностью хлебобулочных изделий. Воспитывать бережное и уважительное отношение к хлебу. Подвести к пониманию того, что хлеб основной продукт питания. Ввести в активную речь слова по теме. Развивать память, речь. Дидактическая игра: «Что из чего сделано?». |
1 |
|
Демонстрационные материалы, картинки, рабочие тетради, цветные карандаши |
||
4 |
«Живая и неживая природа» |
Дать понятия о живой и неживой природе.Используя физические упражнения, научить детей одновременно выполнять задания учителя. С помощью веселой песни укреплять здоровье ребенка. Дидактическая игра: «Веселый мяч» |
1 |
|
Демонстрационные материалы, картинки, рабочие тетради, цветные карандаши |
Декабрь
Сквозная тема: «Мой Казахстан»
Цель: Научить детей правильно использовать в речи названия государственных символов РК. Научить детей понимать значения слов Родина, родной дом, родная земля, многонациональный дружба народов, общий дом. Воспитывать чувство патриотизма и любви к своей Родине.
Неделя |
Недельная тема |
Цель |
Часы |
Время |
Оборудование |
||
1 |
«Наш президент» |
Пробуждать интерес детей к истории и культуре Казахстана,вызвать интерес к жизни предков, воспитывать доброту, заботу друг о друге, умение решать вопросы сообща, используя легенды, конкретные имена и исторические события. Воспитывать желание узнавать историю жизни казахских людей, отличать достойные поступки от недостойных, выделять и понимать лучшие человеческие качества. Дидактическая игра:«Определи город» |
1 |
|
Демонстрационные материалы, картинки, рабочие тетради, цветные карандаши |
||
2 |
«Родной край Казахстан» |
Расширить и углубить знания детей о природе Родного края. Формировать системный подход экологической грамотности и экологической культуры. Воспитывать любовь, бережное отношение к природе, ко всему окружающему. Дидактическая игра: «Быстрый переводчик»окружающему. Дидактическая игра: «Быстрый переводчик» |
1 |
|
Демонстрационные материалы, картинки, рабочие тетради, цветные карандаши |
||
3 |
«Процветай Казахстан» |
Д Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |