Перспективный план по русскому языку
в средней группе «Айголек».
|
№ |
Месяц |
Колво занятий |
Тема |
Цели |
Сроки |
|
1 |
Сентябрь Детский сад |
4 |
|
Учить детей называть игрушки на русском языке, вызвать желание больше узнать о них. Правильно понимать смысл вопроса что это? на русском языке. Обогащать словарь детей, упражнять в подборе существительных к прилагательному. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. |
|
|
2 |
Октябрь Моя семья |
4 |
|
Учить называть членов семьи, использовать обобщающее слово, образовывать мн.число сущ-х в именит-ом и род. падежах, использовать притяж-ые прилаг-ые. Воспитывать заботливое отношение к членам семьи,
уважение, доверие, взаимопонимание и взаимопомощь. |
|
|
3 |
Ноябрь Растем здоровым |
4 |
1.Все обо мне
2.Правильное питание. Витамины |
Учить умению называть фрукты на русском языке,
употребляя обобщающие слова. Развивать устойчивость, внимание,
словесно-логическое мышление. Воспитывать желание говорить на
русском языке, трудолюбие, уважение к труду взрослых.Воспитывать у
детей чистоплотность ,аккуратность и желание быть здоровыми;
береное отношение к природе. |
|
|
4 |
Декабрь |
4 |
|
Расширять и уточнять знания детей о своей стране,
вызвать желание больше узнать об истории её независимости. Учить
правильно называть на русском языке госсимволы, батыров. |
|
|
5 |
Январь Мир вокруг нас |
4 |
|
Сформировать представления детей о домашних животных и особенностях ухода за домашними животными, учить называть их на русском языке. Установить взаимосвязь и зависимость жизни животных от человека. Учить правильно называть цветы на русском языке, слушать стихотворения и отвечать на вопросы по его содержанию, упражнять в составлении существительных во множественном числе. Учить детей правильно произносить названия диких животных, правильно использовать обобщающее слово дикие животные. Формировать представления детей о жизни диких животных зимой и способах их питания. |
|
|
6 |
Февраль Мир вокруг нас |
4 |
|
Продолжать развивать русскую речь детей, учить их правильно употреблять в речи слова по теме, закрепить названия зимних месяцев. Развивать устойивое внимание ,воображение , память, мышление. Учить называть транспорт и части автомобиля , упражнять в умении группировать транспорт по назначению(пассажирский, грузовой, специальный), способам передвижения( воздушный, водный, наземный). Формировать представления о труде людей. Учить детей правильно называть на русском языке профессии: шахтер, продавец, строитель, парикмахер, врач, повар. Обогащать словарь, развивать связную речь, умение согласовывать слова в предложении; |
|
|
7 |
Март Традиции и фольклор |
4 |
Мир театра
|
Познакомить детей с понятием «Устное народное творчество». Пополнение и активизация словаря русскими половицами и поговорками. Учить называть весенние месяцы и их последовательность на русском языке , расширять активный словарь по новой теме. Формировать навыки учебной деятельности. |
|
|
8 |
Апрель Трудимся вместе |
4 |
|
Учить правильно называть цветы на русском языке, слушать стихотворения и отвечать на вопросы по его содержанию , упражнять в составлении существительных во множественном числе. |
|
|
9 |
Май Пусть всегда будет солнце! |
4 |
|
Закрепить знания о временах года и месяцах на русском языке. Развивать грамматически правильную речь , навыки учебной деятельности. Воспитывать интерес к занятию , умение слушать друг-друга. Обобщение знаний и умений дошкольников , полученных на занятиях по русскому языку |
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Перспективный план по русскому языку в средней группе
Перспективный план по русскому языку в средней группе
Перспективный план по русскому языку
в средней группе «Айголек».
|
№ |
Месяц |
Колво занятий |
Тема |
Цели |
Сроки |
|
1 |
Сентябрь Детский сад |
4 |
|
Учить детей называть игрушки на русском языке, вызвать желание больше узнать о них. Правильно понимать смысл вопроса что это? на русском языке. Обогащать словарь детей, упражнять в подборе существительных к прилагательному. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. |
|
|
2 |
Октябрь Моя семья |
4 |
|
Учить называть членов семьи, использовать обобщающее слово, образовывать мн.число сущ-х в именит-ом и род. падежах, использовать притяж-ые прилаг-ые. Воспитывать заботливое отношение к членам семьи,
уважение, доверие, взаимопонимание и взаимопомощь. |
|
|
3 |
Ноябрь Растем здоровым |
4 |
1.Все обо мне
2.Правильное питание. Витамины |
Учить умению называть фрукты на русском языке,
употребляя обобщающие слова. Развивать устойчивость, внимание,
словесно-логическое мышление. Воспитывать желание говорить на
русском языке, трудолюбие, уважение к труду взрослых.Воспитывать у
детей чистоплотность ,аккуратность и желание быть здоровыми;
береное отношение к природе. |
|
|
4 |
Декабрь |
4 |
|
Расширять и уточнять знания детей о своей стране,
вызвать желание больше узнать об истории её независимости. Учить
правильно называть на русском языке госсимволы, батыров. |
|
|
5 |
Январь Мир вокруг нас |
4 |
|
Сформировать представления детей о домашних животных и особенностях ухода за домашними животными, учить называть их на русском языке. Установить взаимосвязь и зависимость жизни животных от человека. Учить правильно называть цветы на русском языке, слушать стихотворения и отвечать на вопросы по его содержанию, упражнять в составлении существительных во множественном числе. Учить детей правильно произносить названия диких животных, правильно использовать обобщающее слово дикие животные. Формировать представления детей о жизни диких животных зимой и способах их питания. |
|
|
6 |
Февраль Мир вокруг нас |
4 |
|
Продолжать развивать русскую речь детей, учить их правильно употреблять в речи слова по теме, закрепить названия зимних месяцев. Развивать устойивое внимание ,воображение , память, мышление. Учить называть транспорт и части автомобиля , упражнять в умении группировать транспорт по назначению(пассажирский, грузовой, специальный), способам передвижения( воздушный, водный, наземный). Формировать представления о труде людей. Учить детей правильно называть на русском языке профессии: шахтер, продавец, строитель, парикмахер, врач, повар. Обогащать словарь, развивать связную речь, умение согласовывать слова в предложении; |
|
|
7 |
Март Традиции и фольклор |
4 |
Мир театра
|
Познакомить детей с понятием «Устное народное творчество». Пополнение и активизация словаря русскими половицами и поговорками. Учить называть весенние месяцы и их последовательность на русском языке , расширять активный словарь по новой теме. Формировать навыки учебной деятельности. |
|
|
8 |
Апрель Трудимся вместе |
4 |
|
Учить правильно называть цветы на русском языке, слушать стихотворения и отвечать на вопросы по его содержанию , упражнять в составлении существительных во множественном числе. |
|
|
9 |
Май Пусть всегда будет солнце! |
4 |
|
Закрепить знания о временах года и месяцах на русском языке. Развивать грамматически правильную речь , навыки учебной деятельности. Воспитывать интерес к занятию , умение слушать друг-друга. Обобщение знаний и умений дошкольников , полученных на занятиях по русскому языку |
|
шағым қалдыра аласыз













