№
|
Месяц
|
Колво
занятий
|
Тема
|
Цели
|
Сроки
|
1
|
Сентябрь
Детский сад
|
4
|
-
Мой
детский сад
-
Мои
друзья
-
Любимые игры и
игрушки
-
мебель
|
Учить детей называть игрушки на русском
языке, вызвать желание больше узнать о
них.
Правильно понимать смысл вопроса что
это? на русском языке.
Обогащать словарь детей, упражнять в
подборе существительных к
прилагательному.
Воспитывать бережное отношение к
игрушкам.
|
|
2
|
Октябрь
Моя
семья
|
4
|
-
Моя семья. Труд
родителей
-
Моя
улица
-
Безопасность дома и на
улице
-
Осень-щедрая пора
|
Учить называть членов семьи,
использовать обобщающее слово, образовывать мн.число сущ-х в
именит-ом и род. падежах, использовать притяж-ые
прилаг-ые.
Воспитывать заботливое отношение к членам семьи,
уважение, доверие, взаимопонимание и взаимопомощь.
Рассказать об осенних изменениях в природе. Дать понятия на русском
языке «ранняя» и «поздняя осень», «листопад».
Учить детей у потреблять в речи на русском языке антонимы.
Воспитывать желание радоваться красоте осенней природы, беречь
её.
|
|
3
|
Ноябрь
Растем здоровым
|
4
|
1.Все обо
мне
2.Правильное питание. Витамины
3. Помоги себе и другим.
4. Мы смелые и ловкие
|
Учить умению называть фрукты на русском языке,
употребляя обобщающие слова. Развивать устойчивость, внимание,
словесно-логическое мышление. Воспитывать желание говорить на
русском языке, трудолюбие, уважение к труду взрослых.Воспитывать у
детей чистоплотность ,аккуратность и желание быть здоровыми;
береное отношение к природе.
Формировать грамматически верные представления на русском языке об
овощах. Учить подбирать прилагательные, согласовывать с
существительными. Расширять словарный запас детей, развивать
устойчивость и объем внимания, связную
речь.
|
|
4
|
Декабрь
Мой Казахстан
|
4
|
-
Путешествие в нашу историю
2. Мой родной край
3.Астана-столица нашей родины!
4. Независимый Казахстан(Первый Президент РК, государственная
символика РК)
|
Расширять и уточнять знания детей о своей стране,
вызвать желание больше узнать об истории её независимости. Учить
правильно называть на русском языке госсимволы, батыров.
Воспитывать чувство патриотизма, уважение к культуре и традициям
разных народов.
|
|
5
|
Январь
Мир
вокруг нас
|
4
|
-
Растения вокруг нас
2Мир животных
3. Птицы-наши друзья.
4. Волшебница зима.
|
Сформировать представления детей о
домашних животных и особенностях ухода за домашними животными,
учить называть их на русском языке. Установить взаимосвязь и
зависимость жизни животных от человека. Учить правильно называть
цветы на русском языке, слушать стихотворения и отвечать на вопросы
по его содержанию, упражнять в составлении существительных во
множественном числе. Учить детей правильно произносить названия
диких животных, правильно использовать обобщающее слово дикие
животные. Формировать представления детей о жизни диких животных
зимой и способах их питания.
|
|
6
|
Февраль
Мир
вокруг нас
|
4
|
-
Прекрасное рядом(явления неживой
природы)
-
Транспорт
-
Мир
электроники
-
Все
профессии важны.
|
Продолжать развивать русскую речь
детей, учить их правильно употреблять в речи слова по теме,
закрепить названия зимних месяцев. Развивать устойивое внимание
,воображение , память, мышление.
Учить называть транспорт и части
автомобиля , упражнять в умении группировать транспорт по
назначению(пассажирский, грузовой, специальный), способам
передвижения( воздушный, водный,
наземный).
Формировать представления о труде людей. Учить
детей правильно называть на русском языке профессии: шахтер,
продавец, строитель, парикмахер, врач, повар. Обогащать словарь,
развивать связную речь, умение согласовывать слова в
предложении;
|
|
7
|
Март
Традиции и
фольклор
|
4
|
-
Традиции и обычаи народов
Казахстана
-
Волшебный мир
сказок.
Мир
театра
-
Народное
творчество
-
Весна – красна!
|
Познакомить детей с понятием «Устное народное
творчество». Пополнение и активизация словаря русскими половицами и
поговорками. Учить называть весенние месяцы и их последовательность
на русском языке , расширять активный словарь по новой теме.
Формировать навыки учебной
деятельности.
|
|
8
|
Апрель
Трудимся вместе
|
4
|
-
Украсим
цветами
-
Хлеб – всему
голова
-
Насекомые. Земноводные
.
-
Учимся помогать
друзьям
|
Учить правильно называть цветы на
русском языке, слушать стихотворения и отвечать на вопросы по его
содержанию , упражнять в составлении существительных во
множественном числе.
|
|
9
|
Май
Пусть всегда будет
солнце!
|
4
|
-
В семье
единой
-
Защитники Родины(Армия РК, ветераны
ВОВ)
-
Здравствуй,лето!
-
Я –
умею.
|
Закрепить знания о временах года и месяцах на
русском языке. Развивать грамматически правильную речь , навыки
учебной деятельности. Воспитывать интерес к занятию , умение
слушать друг-друга. Обобщение знаний и умений дошкольников ,
полученных на занятиях по русскому
языку
|
|