Материалдар / Перспективный план по русскому языку в средней группе
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Перспективный план по русскому языку в средней группе

Материал туралы қысқаша түсінік
для преподавателей русского языка в дошкольном учреждении
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
08 Желтоқсан 2018
1695
26 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Перспективный план по русскому языку

в средней группе «Айголек».

Месяц

Колво занятий

Тема

Цели

Сроки

1

Сентябрь

Детский сад

4

  1. Мой детский сад

  2. Мои друзья

  3. Любимые игры и игрушки

  4. мебель

Учить детей называть игрушки на русском языке, вызвать желание больше узнать о них.

Правильно понимать смысл вопроса что это? на русском языке.

Обогащать словарь детей, упражнять в подборе существительных к прилагательному.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам.


2

Октябрь

Моя семья

4

  1. Моя семья. Труд родителей

  2. Моя улица

  3. Безопасность дома и на улице

  4. Осень-щедрая пора

Учить называть членов семьи, использовать обобщающее слово, образовывать мн.число сущ-х в именит-ом и род. падежах, использовать притяж-ые прилаг-ые.

Воспитывать заботливое отношение к членам семьи, уважение, доверие, взаимопонимание и взаимопомощь.
Рассказать об осенних изменениях в природе. Дать понятия на русском языке «ранняя» и «поздняя осень», «листопад».
Учить детей у потреблять в речи на русском языке антонимы.
Воспитывать желание радоваться красоте осенней природы, беречь её.


3

Ноябрь

Растем здоровым

4

1.Все обо мне

2.Правильное питание. Витамины
3. Помоги себе и другим.
4. Мы смелые и ловкие

Учить умению называть фрукты на русском языке, употребляя обобщающие слова. Развивать устойчивость, внимание, словесно-логическое мышление. Воспитывать желание говорить на русском языке, трудолюбие, уважение к труду взрослых.Воспитывать у детей чистоплотность ,аккуратность и желание быть здоровыми; береное отношение к природе.
Формировать грамматически верные представления на русском языке об овощах. Учить подбирать прилагательные, согласовывать с существительными. Расширять словарный запас детей, развивать устойчивость и объем внимания, связную речь.


4

Декабрь
Мой Казахстан


4

  1. Путешествие в нашу историю
    2. Мой родной край
    3.Астана-столица нашей родины!
    4. Независимый Казахстан(Первый Президент РК, государственная символика РК)

Расширять и уточнять знания детей о своей стране, вызвать желание больше узнать об истории её независимости. Учить правильно называть на русском языке госсимволы, батыров.
Воспитывать чувство патриотизма, уважение к культуре и традициям разных народов.


5

Январь

Мир вокруг нас

4

  1. Растения вокруг нас
    2Мир животных
    3. Птицы-наши друзья.
    4. Волшебница зима.

Сформировать представления детей о домашних животных и особенностях ухода за домашними животными, учить называть их на русском языке. Установить взаимосвязь и зависимость жизни животных от человека. Учить правильно называть цветы на русском языке, слушать стихотворения и отвечать на вопросы по его содержанию, упражнять в составлении существительных во множественном числе. Учить детей правильно произносить названия диких животных, правильно использовать обобщающее слово дикие животные. Формировать представления детей о жизни диких животных зимой и способах их питания.



6

Февраль

Мир вокруг нас

4

  1. Прекрасное рядом(явления неживой природы)

  2. Транспорт

  3. Мир электроники

  4. Все профессии важны.

Продолжать развивать русскую речь детей, учить их правильно употреблять в речи слова по теме, закрепить названия зимних месяцев. Развивать устойивое внимание ,воображение , память, мышление.

Учить называть транспорт и части автомобиля , упражнять в умении группировать транспорт по назначению(пассажирский, грузовой, специальный), способам передвижения( воздушный, водный, наземный).

Формировать представления о труде людей. Учить детей правильно называть на русском языке профессии: шахтер, продавец, строитель, парикмахер, врач, повар. Обогащать словарь, развивать связную речь, умение согласовывать слова в предложении;


7

Март

Традиции и фольклор

4

  1. Традиции и обычаи народов Казахстана

  2. Волшебный мир сказок.

Мир театра

  1. Народное творчество

  2. Весна – красна!

Познакомить детей с понятием «Устное народное творчество». Пополнение и активизация словаря русскими половицами и поговорками. Учить называть весенние месяцы и их последовательность на русском языке , расширять активный словарь по новой теме. Формировать навыки учебной деятельности.

8

Апрель

Трудимся вместе

4

  1. Украсим цветами

  2. Хлеб – всему голова

  3. Насекомые. Земноводные .

  4. Учимся помогать друзьям

Учить правильно называть цветы на русском языке, слушать стихотворения и отвечать на вопросы по его содержанию , упражнять в составлении существительных во множественном числе.



9

Май

Пусть всегда будет солнце!

4

  1. В семье единой

  2. Защитники Родины(Армия РК, ветераны ВОВ)

  3. Здравствуй,лето!

  4. Я – умею.

Закрепить знания о временах года и месяцах на русском языке. Развивать грамматически правильную речь , навыки учебной деятельности. Воспитывать интерес к занятию , умение слушать друг-друга. Обобщение знаний и умений дошкольников , полученных на занятиях по русскому языку




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!