Материалдар / Перспективный план по русскому языку в старшей группе
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Перспективный план по русскому языку в старшей группе

Материал туралы қысқаша түсінік
Для учителей русского языка в дошкольном учреждении.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
08 Желтоқсан 2018
1991
14 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Перспективный план по русскому языку

в старшей группе «Айголек»

Месяц

Кол-во занятий

Тема

Цели

Сроки

1

Сентябрь

Детский сад.

4











1.Мой детский сад


2.Мои друзья

3.Любимые игры и игрушки


4. Мебель









Учить детей называть игрушки на русском языке, вызвать желание больше узнать о них. Правильно понимать смысл вопроса что это? на русском языке. Обогащать словарь детей, упражнять в подборе существительных к прилагательному. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.



2




























Октябрь

Моя семья

4









1.Моя семья. Труд родителей.


2. Моя улица


3. Безопасность дома и на улице.


4. Осень-щедрая пора.









Учить правильно называть членов своей семьи на русском языке. Понимать роль взрослых и детей в семье. Воспитывать заботливое отношение к членам семьи, уважение, доверие, взаимопонимание и взаимопомощь.

Рассказать об осенних изменениях в природе. Дать понятия на русском языке «ранняя» и «поздняя осень», «листопад». Учить детей употреблять в речи на русском языке антонимы. Воспитывать желание радоваться красоте осенней природы, беречь её.




3














































Ноябрь

Растем здоровым


4













  1. Все обо мне.

  2. Правильное питание. Витамины

  3. Помоги себе и другим

  4. Мы смелые и ловкие













Формировать представления на русском языке о фруктах и их многообразии, развивать умение называть свойства фруктов: вкус, запах, цвет, величину, форму, где, на чем растут, учить называть, что из фруктов можно приготовить. Воспитывать у детей чистоплотность, аккуратность и желание быть здоровыми; бережное отношение к природе.

Формировать грамматически верные представления на русском языке об овощах. Учить подбирать прилагательные, согласовывать с существительными. Расширять словарный запас детей, развивать устойчивость и объем внимания, связную речь.




4

Декабрь.

Мой Казахстан


4







  1. Путешествие в нашу историю

  2. Мой родной край

  3. Астана- столица нашей родины!

  4. Независимый Казахстан(Первый Президент РК, государственная символика РК)


Расширять и уточнять знания детей о своей стране, вызвать желание больше узнать об истории её независимости. Учить правильно называть на русском языке госсимволы, батыров. Воспитывать чувство патриотизма, уважение к культуре и традициям разных народов.























5
































6
































7




















8















9








Январь

Мир природы






























Февраль

Мир вокруг нас






























Март

Традиции и фольклор

















Апрель

Трудимся вместе.













Май.

Пусть всегда будет солнце!

4
































4
































4




















4















4












































  1. Растения вокруг нас.

  2. Мир животных.

  3. Птицы- наши друзья.

  4. Волшебница зима.




























  1. Прекрасное рядом (явления неживой природы)

  2. Транспорт

  3. Мир электроники

  4. Все профессии важны.


























1.Традиции и обычаи народов Казахстана

2. Волшебный мир сказок. Мир театра

3. Народное творчество

4. Весна-красна!















1.Украсим цветами

2. Хлеб- всему голова

3. Насекомые. Земноводные.

4.Учимся помогать друзьям.










  1. В семье единой

  2. Защитники Родины (Армия РК, ветераны ВОВ)

  3. Здравствуй, лето!

  4. Я- умею.





















































Сформировать представления детей о домашних животных и особенностях ухода за домашними животными, учить называть их на русском языке. Установить взаимосвязь и зависимость жизни животных от человека.

Учить детей правильно произносить названия диких животных, правильно использовать обобщающее слово дикие животные. Формировать представления детей о жизни диких животных зимой и способах их питания.






Учить называть транспорт и части автомобиля, упражнять в умении группировать транспорт по назначению (пассажирский, грузовой, специальный), способам передвижения (воздушный, водный, наземный).


. Формировать представления о труде людей. Учить детей правильно называть на русском языке профессии: шахтер , продавец, строитель, парикхмахер, врач, повар. Обогащать словарь, развивать связную речь, умение согласовывать слова в предложении;




Познакомить детей с понятием «Устное народное творчество». Пополнение и активизация словаря русскими пословицами и поговорками.

Учить называть весенние месяцы и их последовательность на русском языке, расширять активный словарь по новой теме. Формировать навыки учебной деятельности.



Учить правильно называть цветы на русском языке, слушать стихотворения и отвечать на вопросы по его содержанию, упражнять в составлении существительных во множественном числе.




Закрепить знания о временах года и месяцах на русском языке. Развивать грамматически правильную речь, навыки учебной деятельности. Воспитывать интерес к занятию, умение слушать друг-друга.

Обобщение знаний и умений дошкольников, полученных на занятиях по русскому языку.











































Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!