№ | Месяц | Кол-во занятий | Тема | Цели | Сроки |
1 | СентябрьДетский сад. | 4
| 1.Мой детский сад
2.Мои друзья 3.Любимые игры и игрушки
4. Мебель
| Учить детей называть игрушки на русском языке, вызвать желание больше узнать о них. Правильно понимать смысл вопроса что это? на русском языке. Обогащать словарь детей, упражнять в подборе существительных к прилагательному. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
|
|
2
| ОктябрьМоя семья | 4
| 1.Моя семья. Труд родителей.
2. Моя улица
3. Безопасность дома и на улице.
4. Осень-щедрая пора.
| Учить правильно называть членов своей семьи на русском языке. Понимать роль взрослых и детей в семье. Воспитывать заботливое отношение к членам семьи, уважение, доверие, взаимопонимание и взаимопомощь. Рассказать об осенних изменениях в природе. Дать понятия на русском языке «ранняя» и «поздняя осень», «листопад». Учить детей употреблять в речи на русском языке антонимы. Воспитывать желание радоваться красоте осенней природы, беречь её.
|
|
3
| Ноябрь Растем здоровым |
4
| Все обо мне.Правильное питание. ВитаминыПомоги себе и другимМы смелые и ловкие
| Формировать представления на русском языке о фруктах и их многообразии, развивать умение называть свойства фруктов: вкус, запах, цвет, величину, форму, где, на чем растут, учить называть, что из фруктов можно приготовить. Воспитывать у детей чистоплотность, аккуратность и желание быть здоровыми; бережное отношение к природе.Формировать грамматически верные представления на русском языке об овощах. Учить подбирать прилагательные, согласовывать с существительными. Расширять словарный запас детей, развивать устойчивость и объем внимания, связную речь.
|
|
4 | Декабрь.Мой Казахстан |
4
| Путешествие в нашу историюМой родной крайАстана- столица нашей родины!Независимый Казахстан(Первый Президент РК, государственная символика РК)
| Расширять и уточнять знания детей о своей стране, вызвать желание больше узнать об истории её независимости. Учить правильно называть на русском языке госсимволы, батыров. Воспитывать чувство патриотизма, уважение к культуре и традициям разных народов.
|
|
5
6
7
8
9
| ЯнварьМир природы
Февраль Мир вокруг нас
Март Традиции и фольклор
Апрель Трудимся вместе.
Май.Пусть всегда будет солнце! | 4
4
4
4
4
| Растения вокруг нас.Мир животных.Птицы- наши друзья.Волшебница зима.
Прекрасное рядом (явления неживой природы)Транспорт Мир электроникиВсе профессии важны.
1.Традиции и обычаи народов Казахстана2. Волшебный мир сказок. Мир театра3. Народное творчество4. Весна-красна!
1.Украсим цветами2. Хлеб- всему голова3. Насекомые. Земноводные.4.Учимся помогать друзьям.
В семье единойЗащитники Родины (Армия РК, ветераны ВОВ)Здравствуй, лето!Я- умею.
| Сформировать представления детей о домашних животных и особенностях ухода за домашними животными, учить называть их на русском языке. Установить взаимосвязь и зависимость жизни животных от человека. Учить детей правильно произносить названия диких животных, правильно использовать обобщающее слово дикие животные. Формировать представления детей о жизни диких животных зимой и способах их питания.
Учить называть транспорт и части автомобиля, упражнять в умении группировать транспорт по назначению (пассажирский, грузовой, специальный), способам передвижения (воздушный, водный, наземный).
. Формировать представления о труде людей. Учить детей правильно называть на русском языке профессии: шахтер , продавец, строитель, парикхмахер, врач, повар. Обогащать словарь, развивать связную речь, умение согласовывать слова в предложении;
Познакомить детей с понятием «Устное народное творчество». Пополнение и активизация словаря русскими пословицами и поговорками.Учить называть весенние месяцы и их последовательность на русском языке, расширять активный словарь по новой теме. Формировать навыки учебной деятельности.
Учить правильно называть цветы на русском языке, слушать стихотворения и отвечать на вопросы по его содержанию, упражнять в составлении существительных во множественном числе.
Закрепить знания о временах года и месяцах на русском языке. Развивать грамматически правильную речь, навыки учебной деятельности. Воспитывать интерес к занятию, умение слушать друг-друга.Обобщение знаний и умений дошкольников, полученных на занятиях по русскому языку.
|
|