2
|
Октябрь
Моя
семья
|
4
|
1.Моя семья. Труд
родителей.
2. Моя
улица
3. Безопасность дома и на
улице.
4. Осень-щедрая
пора.
|
Учить правильно называть членов своей
семьи на русском языке. Понимать роль взрослых и детей в семье.
Воспитывать заботливое отношение к членам семьи, уважение, доверие,
взаимопонимание и взаимопомощь.
Рассказать об осенних изменениях в
природе. Дать понятия на русском языке «ранняя» и «поздняя осень»,
«листопад». Учить детей употреблять в речи на русском языке
антонимы. Воспитывать желание радоваться красоте осенней природы,
беречь её.
|
|
3
|
Ноябрь
Растем здоровым
|
4
|
-
Все обо
мне.
-
Правильное питание.
Витамины
-
Помоги себе и
другим
-
Мы смелые и
ловкие
|
Формировать представления на русском
языке о фруктах и их многообразии, развивать умение называть
свойства фруктов: вкус, запах, цвет, величину, форму, где, на чем
растут, учить называть, что из фруктов можно приготовить.
Воспитывать у детей чистоплотность, аккуратность и желание быть
здоровыми; бережное отношение к
природе.
Формировать грамматически верные
представления на русском языке об овощах. Учить подбирать
прилагательные, согласовывать с существительными. Расширять
словарный запас детей, развивать устойчивость и объем внимания,
связную речь.
|
|
4
|
Декабрь.
Мой
Казахстан
|
4
|
-
Путешествие в нашу
историю
-
Мой родной
край
-
Астана- столица нашей
родины!
-
Независимый Казахстан(Первый Президент
РК, государственная символика РК)
|
Расширять и уточнять знания детей о
своей стране, вызвать желание больше узнать об истории её
независимости. Учить правильно называть на русском языке
госсимволы, батыров. Воспитывать чувство патриотизма, уважение к
культуре и традициям разных
народов.
|
|
5
6
7
8
9
|
Январь
Мир
природы
Февраль
Мир вокруг
нас
Март
Традиции и
фольклор
Апрель
Трудимся
вместе.
Май.
Пусть всегда будет
солнце!
|
4
4
4
4
4
|
-
Растения вокруг
нас.
-
Мир
животных.
-
Птицы- наши
друзья.
-
Волшебница
зима.
-
Прекрасное рядом (явления неживой
природы)
-
Транспорт
-
Мир
электроники
-
Все профессии
важны.
1.Традиции и обычаи народов
Казахстана
2. Волшебный мир сказок. Мир
театра
3. Народное
творчество
4.
Весна-красна!
1.Украсим
цветами
2. Хлеб- всему
голова
3. Насекомые.
Земноводные.
4.Учимся помогать
друзьям.
-
В семье
единой
-
Защитники Родины (Армия РК, ветераны
ВОВ)
-
Здравствуй,
лето!
-
Я-
умею.
|
Сформировать представления детей о
домашних животных и особенностях ухода за домашними животными,
учить называть их на русском языке. Установить взаимосвязь и
зависимость жизни животных от
человека.
Учить детей правильно произносить
названия диких животных, правильно использовать обобщающее слово
дикие животные. Формировать представления детей о жизни диких
животных зимой и способах их
питания.
Учить называть транспорт и части
автомобиля, упражнять в умении группировать транспорт по назначению
(пассажирский, грузовой, специальный), способам передвижения
(воздушный, водный, наземный).
. Формировать представления о труде
людей. Учить детей правильно называть на русском языке профессии:
шахтер , продавец, строитель, парикхмахер, врач, повар. Обогащать
словарь, развивать связную речь, умение согласовывать слова в
предложении;
Познакомить детей с понятием «Устное
народное творчество». Пополнение и активизация словаря русскими
пословицами и поговорками.
Учить называть весенние месяцы и их
последовательность на русском языке, расширять активный словарь по
новой теме. Формировать навыки учебной
деятельности.
Учить правильно называть цветы на
русском языке, слушать стихотворения и отвечать на вопросы по его
содержанию, упражнять в составлении существительных во
множественном числе.
Закрепить знания о временах года и
месяцах на русском языке. Развивать грамматически правильную речь,
навыки учебной деятельности. Воспитывать интерес к занятию, умение
слушать друг-друга.
Обобщение знаний и умений дошкольников,
полученных на занятиях по русскому
языку.
|
|