Перспективный план по русскому языку
в старшей группе «Айголек»
|
№ |
Месяц |
Кол-во занятий |
Тема |
Цели |
Сроки |
|
|
1 |
Сентябрь Детский сад. |
4
|
1.Мой детский сад 2.Мои друзья
3.Любимые игры и игрушки
4. Мебель
|
Учить детей называть игрушки на русском языке, вызвать желание больше узнать о них. Правильно понимать смысл вопроса что это? на русском языке. Обогащать словарь детей, упражнять в подборе существительных к прилагательному. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. |
|
|
|
2
|
Октябрь Моя семья |
4
|
1.Моя семья. Труд родителей.
2. Моя улица
3. Безопасность дома и на улице.
4. Осень-щедрая пора.
|
Учить правильно называть членов своей семьи на русском языке. Понимать роль взрослых и детей в семье. Воспитывать заботливое отношение к членам семьи, уважение, доверие, взаимопонимание и взаимопомощь. Рассказать об осенних изменениях в природе. Дать понятия на русском языке «ранняя» и «поздняя осень», «листопад». Учить детей употреблять в речи на русском языке антонимы. Воспитывать желание радоваться красоте осенней природы, беречь её.
|
|
|
|
3
|
Ноябрь Растем здоровым |
4
|
|
Формировать представления на русском языке о фруктах и их многообразии, развивать умение называть свойства фруктов: вкус, запах, цвет, величину, форму, где, на чем растут, учить называть, что из фруктов можно приготовить. Воспитывать у детей чистоплотность, аккуратность и желание быть здоровыми; бережное отношение к природе. Формировать грамматически верные представления на русском языке об овощах. Учить подбирать прилагательные, согласовывать с существительными. Расширять словарный запас детей, развивать устойчивость и объем внимания, связную речь. |
|
|
|
4 |
Декабрь. Мой Казахстан |
4
|
|
Расширять и уточнять знания детей о своей стране, вызвать желание больше узнать об истории её независимости. Учить правильно называть на русском языке госсимволы, батыров. Воспитывать чувство патриотизма, уважение к культуре и традициям разных народов.
|
|
|
|
5
6
7
8
9
|
Январь Мир природы
Февраль Мир вокруг нас
Март Традиции и фольклор
Апрель Трудимся вместе.
Май. Пусть всегда будет солнце! |
4
4
4
4
4
|
1.Традиции и обычаи народов Казахстана 2. Волшебный мир сказок. Мир театра 3. Народное творчество 4. Весна-красна!
1.Украсим цветами 2. Хлеб- всему голова 3. Насекомые. Земноводные. 4.Учимся помогать друзьям.
|
Сформировать представления детей о домашних животных и особенностях ухода за домашними животными, учить называть их на русском языке. Установить взаимосвязь и зависимость жизни животных от человека. Учить детей правильно произносить названия диких животных, правильно использовать обобщающее слово дикие животные. Формировать представления детей о жизни диких животных зимой и способах их питания.
Учить называть транспорт и части автомобиля, упражнять в умении группировать транспорт по назначению (пассажирский, грузовой, специальный), способам передвижения (воздушный, водный, наземный).
. Формировать представления о труде людей. Учить детей правильно называть на русском языке профессии: шахтер , продавец, строитель, парикхмахер, врач, повар. Обогащать словарь, развивать связную речь, умение согласовывать слова в предложении;
Познакомить детей с понятием «Устное народное творчество». Пополнение и активизация словаря русскими пословицами и поговорками. Учить называть весенние месяцы и их последовательность на русском языке, расширять активный словарь по новой теме. Формировать навыки учебной деятельности.
Учить правильно называть цветы на русском языке, слушать стихотворения и отвечать на вопросы по его содержанию, упражнять в составлении существительных во множественном числе.
Закрепить знания о временах года и месяцах на русском языке. Развивать грамматически правильную речь, навыки учебной деятельности. Воспитывать интерес к занятию, умение слушать друг-друга. Обобщение знаний и умений дошкольников, полученных на занятиях по русскому языку.
|
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Перспективный план по русскому языку в старшей группе
Перспективный план по русскому языку в старшей группе
Перспективный план по русскому языку
в старшей группе «Айголек»
|
№ |
Месяц |
Кол-во занятий |
Тема |
Цели |
Сроки |
|
|
1 |
Сентябрь Детский сад. |
4
|
1.Мой детский сад 2.Мои друзья
3.Любимые игры и игрушки
4. Мебель
|
Учить детей называть игрушки на русском языке, вызвать желание больше узнать о них. Правильно понимать смысл вопроса что это? на русском языке. Обогащать словарь детей, упражнять в подборе существительных к прилагательному. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. |
|
|
|
2
|
Октябрь Моя семья |
4
|
1.Моя семья. Труд родителей.
2. Моя улица
3. Безопасность дома и на улице.
4. Осень-щедрая пора.
|
Учить правильно называть членов своей семьи на русском языке. Понимать роль взрослых и детей в семье. Воспитывать заботливое отношение к членам семьи, уважение, доверие, взаимопонимание и взаимопомощь. Рассказать об осенних изменениях в природе. Дать понятия на русском языке «ранняя» и «поздняя осень», «листопад». Учить детей употреблять в речи на русском языке антонимы. Воспитывать желание радоваться красоте осенней природы, беречь её.
|
|
|
|
3
|
Ноябрь Растем здоровым |
4
|
|
Формировать представления на русском языке о фруктах и их многообразии, развивать умение называть свойства фруктов: вкус, запах, цвет, величину, форму, где, на чем растут, учить называть, что из фруктов можно приготовить. Воспитывать у детей чистоплотность, аккуратность и желание быть здоровыми; бережное отношение к природе. Формировать грамматически верные представления на русском языке об овощах. Учить подбирать прилагательные, согласовывать с существительными. Расширять словарный запас детей, развивать устойчивость и объем внимания, связную речь. |
|
|
|
4 |
Декабрь. Мой Казахстан |
4
|
|
Расширять и уточнять знания детей о своей стране, вызвать желание больше узнать об истории её независимости. Учить правильно называть на русском языке госсимволы, батыров. Воспитывать чувство патриотизма, уважение к культуре и традициям разных народов.
|
|
|
|
5
6
7
8
9
|
Январь Мир природы
Февраль Мир вокруг нас
Март Традиции и фольклор
Апрель Трудимся вместе.
Май. Пусть всегда будет солнце! |
4
4
4
4
4
|
1.Традиции и обычаи народов Казахстана 2. Волшебный мир сказок. Мир театра 3. Народное творчество 4. Весна-красна!
1.Украсим цветами 2. Хлеб- всему голова 3. Насекомые. Земноводные. 4.Учимся помогать друзьям.
|
Сформировать представления детей о домашних животных и особенностях ухода за домашними животными, учить называть их на русском языке. Установить взаимосвязь и зависимость жизни животных от человека. Учить детей правильно произносить названия диких животных, правильно использовать обобщающее слово дикие животные. Формировать представления детей о жизни диких животных зимой и способах их питания.
Учить называть транспорт и части автомобиля, упражнять в умении группировать транспорт по назначению (пассажирский, грузовой, специальный), способам передвижения (воздушный, водный, наземный).
. Формировать представления о труде людей. Учить детей правильно называть на русском языке профессии: шахтер , продавец, строитель, парикхмахер, врач, повар. Обогащать словарь, развивать связную речь, умение согласовывать слова в предложении;
Познакомить детей с понятием «Устное народное творчество». Пополнение и активизация словаря русскими пословицами и поговорками. Учить называть весенние месяцы и их последовательность на русском языке, расширять активный словарь по новой теме. Формировать навыки учебной деятельности.
Учить правильно называть цветы на русском языке, слушать стихотворения и отвечать на вопросы по его содержанию, упражнять в составлении существительных во множественном числе.
Закрепить знания о временах года и месяцах на русском языке. Развивать грамматически правильную речь, навыки учебной деятельности. Воспитывать интерес к занятию, умение слушать друг-друга. Обобщение знаний и умений дошкольников, полученных на занятиях по русскому языку.
|
|
|
шағым қалдыра аласыз













