Перспективный план по русскому языку во второй младшей группе

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Перспективный план по русскому языку во второй младшей группе

Материал туралы қысқаша түсінік
Для преподавателей по русскому языку в дошкольном учреждении.
Материалдың қысқаша нұсқасы

Перспективный план по русскому языку

во второй младшей группе «Балапан»

Месяц

Кол-во часов

Тема

Цели

Сроки

1

Сентябрь

1

Игрушки

Учить детей понимать

вопросы на русском

языке и давать

правильные ответы,

называть игрушки.








1

Осень. Овощи

Учить детей называть

овощи на русском

языке, называть их

обобщающим словом

«овощи», правильно

отвечать на вопросы.

Закрепить умение

называть игрушки на

русском языке.












1

Фрукты

Расширять словарный

запас детей словами, обозначающими фрукты,

называть их обобщающим

словом «фрукты».






2

Октябрь

1

Моя семья

Учить называть на русском

языке членов семьи,

применять обобщающее

слово «семья».

Воспитывать уважение

к старшим и заботливое отношение к членам семьи.










1

Части тела. Предметы туалета.

Обогащать словарный

запас детей словами, обозначающими части

тела и предметы туалета. Воспитывать культурно-гигиенические навыки.







3

Ноябрь

1

Части тела. Предметы туалета.

Обогащать словарный

запас детей словами, обозначающими части

тела и предметы туалета. Воспитывать культурно-гигиенические навыки









1

Зима

Ввести в словарь детей

слова о зиме и зимних

явлениях в обществе и

природе. Развивать

устойчивость внимания,

словесно-логическое

мышление.








4

Декабрь

1

Праздник ёлки.

Ввести в словарь детей

слова о новом годе,

празднике, совершенст

вовать грамматический

строй (правильно образо

вывать глаголы и прилага

тельные).









0,5

Одежда

Учить слова обозначаю

щие одежду на русском

языке, отвечать на вопросы полным предложением.





5

Январь

0,5

Обувь

Учить слова обозначаю

щие обувь на русском

языке, отвечать на вопросы полным предложением.






0,5

Домашние животные

Ввести в словарь детей

слова и выражения на

русском языке, обознача

ющие домашних

животных. Учить правиль

но отвечать на вопрос

«какой?» и составлять описательные рассказы.








6

Февраль

0,5

Дикие животные

Ввести в словарь детей

слова и выражения на

русском языке, обознача

ющие диких животных.

Учить правильно

отвечать на вопрос

«какой?» и составлять описательные рассказы.











0,5

Домашние птицы

Учить называть домашних

птиц на русском языке,

отвечать на вопросы. Образовывать существи

тельные в единственном и множественном числах.







7

Март

0,5

Птицы нашего двора

Учить называть диких

птиц на русском языке,

отвечать на вопросы. Образовывать существи

тельные в единственном и множественном числах.









1

Мебель

Продолжать обогащать

словарь детей-учить

называть мебель на рус

ском языке, отвечать на

вопросы полным предло

жением.









1

Весна. Мамин праздник.

Уточнить познания детей

о признаках ранней весны, рассказать о пробуждении

природы весной. Называть

слова и выражения, обозна

чающие весенние признаки

и праздник 8 Марта на рус

ском языке.









8

Апрель

1

Наурыз. Первые весенние цветы.

Ввести в активный словарь названия весенних цветов, формировать элементарные представления о празднике

Наурыз мейрамы, учить

отвечать на вопросы полным предложением.




1

Продукты питания

Ввести в активный словарь названия продуктов

питания, учить отвечать на вопросы полным предло

жением.








1

Посуда

Продолжать учить детей

правильно отвечать на

вопросы, ввести в активный

словарь названия посуды, составлять словосочетания. Воспитывать у детей береж

ное отношение к посуде.







9

Май

1

Транспорт

Ввести в активный словарь названия транспорта,

составлять словосочетания. Воспитывать осторожность

на дорогах, самостоятель

ность в работе.









1

Скоро лето. Ягоды.

Познакомить детей с

ягодами и ввести назва

ния в активный словарь, воспитывать бережное

отношение к природе.








Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
08.12.2018
1023
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі