№
|
Месяц
|
Кол-во
часов
|
Тема
|
Цели
|
Сроки
|
1
|
Сентябрь
|
1
|
Игрушки
|
Учить детей
понимать
вопросы на
русском
языке и
давать
правильные
ответы,
называть игрушки.
|
|
|
|
1
|
Осень. Овощи
|
Учить детей
называть
овощи на
русском
языке, называть
их
обобщающим
словом
«овощи»,
правильно
отвечать на
вопросы.
Закрепить
умение
называть игрушки
на
русском языке.
|
|
|
|
1
|
Фрукты
|
Расширять
словарный
запас детей словами, обозначающими
фрукты,
называть их
обобщающим
словом «фрукты».
|
|
2
|
Октябрь
|
1
|
Моя
семья
|
Учить называть на
русском
языке членов
семьи,
применять
обобщающее
слово
«семья».
Воспитывать
уважение
к
старшим и заботливое отношение к членам
семьи.
|
|
|
|
1
|
Части тела. Предметы
туалета.
|
Обогащать
словарный
запас детей словами, обозначающими
части
тела и предметы туалета. Воспитывать
культурно-гигиенические навыки.
|
|
3
|
Ноябрь
|
1
|
Части тела. Предметы
туалета.
|
Обогащать
словарный
запас детей словами, обозначающими
части
тела и предметы туалета. Воспитывать
культурно-гигиенические навыки
|
|
|
|
1
|
Зима
|
Ввести в словарь
детей
слова о зиме и
зимних
явлениях в обществе
и
природе.
Развивать
устойчивость
внимания,
словесно-логическое
мышление.
|
|
4
|
Декабрь
|
1
|
Праздник ёлки.
|
Ввести в словарь
детей
слова о новом
годе,
празднике,
совершенст
вовать
грамматический
строй (правильно
образо
вывать глаголы и
прилага
тельные).
|
|
|
|
0,5
|
Одежда
|
Учить слова
обозначаю
щие одежду на
русском
языке, отвечать на вопросы полным
предложением.
|
|
5
|
Январь
|
0,5
|
Обувь
|
Учить слова
обозначаю
щие обувь на
русском
языке, отвечать на вопросы полным
предложением.
|
|
|
|
0,5
|
Домашние животные
|
Ввести в словарь
детей
слова и выражения
на
русском языке,
обознача
ющие
домашних
животных. Учить
правиль
но отвечать на
вопрос
«какой?» и составлять описательные
рассказы.
|
|
6
|
Февраль
|
0,5
|
Дикие животные
|
Ввести в словарь
детей
слова и выражения
на
русском языке,
обознача
ющие диких
животных.
Учить
правильно
отвечать на
вопрос
«какой?» и составлять описательные
рассказы.
|
|
|
|
0,5
|
Домашние птицы
|
Учить называть
домашних
птиц на русском
языке,
отвечать на вопросы. Образовывать
существи
тельные в единственном и множественном
числах.
|
|
7
|
Март
|
0,5
|
Птицы нашего
двора
|
Учить называть
диких
птиц на русском
языке,
отвечать на вопросы. Образовывать
существи
тельные в единственном и множественном
числах.
|
|
|
|
1
|
Мебель
|
Продолжать
обогащать
словарь
детей-учить
называть мебель на
рус
ском языке, отвечать
на
вопросы полным
предло
жением.
|
|
|
|
1
|
Весна. Мамин
праздник.
|
Уточнить познания
детей
о признаках ранней весны, рассказать о
пробуждении
природы весной.
Называть
слова и выражения,
обозна
чающие весенние
признаки
и праздник 8 Марта на
рус
ском языке.
|
|
8
|
Апрель
|
1
|
Наурыз. Первые весенние
цветы.
|
Ввести в активный словарь названия
весенних цветов, формировать элементарные представления о
празднике
Наурыз мейрамы,
учить
отвечать на вопросы полным
предложением.
|
|
|
|
1
|
Продукты питания
|
Ввести в активный словарь названия
продуктов
питания, учить отвечать на вопросы
полным предло
жением.
|
|
|
|
1
|
Посуда
|
Продолжать учить
детей
правильно отвечать
на
вопросы, ввести в
активный
словарь названия посуды, составлять
словосочетания. Воспитывать у детей
береж
ное
отношение к посуде.
|
|
9
|
Май
|
1
|
Транспорт
|
Ввести в активный словарь названия
транспорта,
составлять словосочетания. Воспитывать
осторожность
на дорогах,
самостоятель
ность в работе.
|
|
|
|
1
|
Скоро лето.
Ягоды.
|
Познакомить детей
с
ягодами и ввести
назва
ния в активный словарь, воспитывать
бережное
отношение к
природе.
|
|