№ | Месяц | Кол-во часов | Тема | Цели | Сроки |
1 | Сентябрь | 1 | Игрушки | Учить детей понимать вопросы на русском языке и давать правильные ответы, называть игрушки. |
|
|
| 1 | Осень. Овощи | Учить детей называть овощи на русском языке, называть их обобщающим словом «овощи», правильно отвечать на вопросы. Закрепить умение называть игрушки на русском языке. |
|
|
| 1 | Фрукты | Расширять словарный запас детей словами, обозначающими фрукты, называть их обобщающим словом «фрукты». |
|
2 | Октябрь | 1 | Моя семья | Учить называть на русском языке членов семьи, применять обобщающее слово «семья». Воспитывать уважение к старшим и заботливое отношение к членам семьи. |
|
|
| 1 | Части тела. Предметы туалета. | Обогащать словарный запас детей словами, обозначающими части тела и предметы туалета. Воспитывать культурно-гигиенические навыки. |
|
3 | Ноябрь | 1 | Части тела. Предметы туалета. | Обогащать словарный запас детей словами, обозначающими части тела и предметы туалета. Воспитывать культурно-гигиенические навыки |
|
|
| 1 | Зима | Ввести в словарь детей слова о зиме и зимних явлениях в обществе и природе. Развивать устойчивость внимания, словесно-логическое мышление. |
|
4 | Декабрь | 1 | Праздник ёлки. | Ввести в словарь детей слова о новом годе, празднике, совершенствовать грамматический строй (правильно образовывать глаголы и прилагательные). |
|
| | 0,5 | Одежда | Учить слова обозначающие одежду на русском языке, отвечать на вопросы полным предложением. |
|
5 | Январь | 0,5 | Обувь | Учить слова обозначающие обувь на русском языке, отвечать на вопросы полным предложением. |
|
| | 0,5 | Домашние животные | Ввести в словарь детей слова и выражения на русском языке, обозначающие домашних животных. Учить правильно отвечать на вопрос «какой?» и составлять описательные рассказы. |
|
6 | Февраль | 0,5 | Дикие животные | Ввести в словарь детей слова и выражения на русском языке, обозначающие диких животных. Учить правильно отвечать на вопрос «какой?» и составлять описательные рассказы. |
|
|
| 0,5 | Домашние птицы | Учить называть домашних птиц на русском языке, отвечать на вопросы. Образовывать существительные в единственном и множественном числах. |
|
7 | Март | 0,5 | Птицы нашего двора | Учить называть диких птиц на русском языке, отвечать на вопросы. Образовывать существительные в единственном и множественном числах. |
|
|
| 1 | Мебель | Продолжать обогащать словарь детей-учить называть мебель на русском языке, отвечать на вопросы полным предложением. |
|
|
| 1 | Весна. Мамин праздник. | Уточнить познания детей о признаках ранней весны, рассказать о пробуждении природы весной. Называть слова и выражения, обозначающие весенние признаки и праздник 8 Марта на русском языке. |
|
8 | Апрель | 1 | Наурыз. Первые весенние цветы. | Ввести в активный словарь названия весенних цветов, формировать элементарные представления о празднике Наурыз мейрамы, учить отвечать на вопросы полным предложением. |
|
|
| 1 | Продукты питания | Ввести в активный словарь названия продуктов питания, учить отвечать на вопросы полным предложением. |
|
|
| 1 | Посуда | Продолжать учить детей правильно отвечать на вопросы, ввести в активныйсловарь названия посуды, составлять словосочетания. Воспитывать у детей бережное отношение к посуде. |
|
9 | Май | 1 | Транспорт | Ввести в активный словарь названия транспорта, составлять словосочетания. Воспитывать осторожность на дорогах, самостоятельность в работе. |
|
|
| 1 | Скоро лето. Ягоды. | Познакомить детей с ягодами и ввести названия в активный словарь, воспитывать бережное отношение к природе. |
|