Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Материалдар / Перспективный план работы по развитию функциональной грамотности учащихся
2023-2024 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған
Перспективный план работы по развитию функциональной грамотности учащихся
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып көруге болады
«Утверждаю»
Директор школы____________Г.Н.Макипбекова
28.08.2017г
Перспективный план работы по развитию функциональной грамотности учащихся на 2017-2018 годы КГУ «Каратальская СШ с ДМЦ акиматаЕскельдинского района»
Русский язык и литература
1 этап (постановочно-внедренческий)2015-2016гг
№ п/п
Проводимые мероприятия
Сроки
1
Ознакомление с толкованием понятия «функциональная грамотность», изучение, анализ и обобщение информации
Январь 2015г
2
Формирование положительной мотивации к учению, положительного отношения к жизни школы, класса, к одноклассникам с целью создания условий для формирования собственного пути развития
Март 2015г
3
Изучение природных качеств ребенка (любознательность, эмоциональность, способность к творчеству)
Сентябрь 2016г
4
Выработка параметров диагностики учебных и поведенческих затруднений
Октябрь 2016
5
Внедрение в практику ранней диагностики учебных и поведенческих затруднений с целью их снижения, формирования образа «уютной и доброй школы»
Декабрь 2016г
6
Разработка педагогических условий формирования функциональной грамотности школьников как основы развития учебно-познавательной компетенции в процессе обучения и воспитания.
Февраль 2017г
7
Изучение теоретических сведений о путях повышения грамотности учащихся как методе развития ФГУ
Март 2017г
8
Изучение теоретического материала по развитию логического мышления учащихся как одного из методов развития функциональной грамотности учащихся
Май 2017г
2 этап (обобщающий)2017-2018гг
№ п/п
Проводимые мероприятия
Сроки
1
Включение в планирование уроков по русскому языку и литературе, изучение теоретических сведений о языке, имеющих познавательно-практическую направленность, которая обеспечит эффективное общение социально-бытовой, социально-культурной, официально-деловой сферах общения
Сентябрь 2015, 2017г
2
Обеспечение базы знаний и умений из области речеведения и формирование прочных навыков владения практическими речевыми жанрами (конспект, реферат, доклад и т.д.)
Уроки развития речи по плану
3
Систематически проводить работу по совершенствованию культуры речи, формирования речи в условиях группового общения.
Уроки литературного чтения
4
Продолжать учить умению и навыкам создавать творческие работы разных стилей и жанров
Уроки литературы и развития речи
5
Накопление материалов (уроки , теоретический материал) по развитию ФГУ
Сентябрь-март 2017г
6
Отслеживание результатов работы по развитию функциональной грамотности учащихся
План работы по развитию функциональной грамотности учащихся на 2017-2018учебный годКГУ «Каратальская СШ с ДМЦ акиматаЕскельдинского района»
Русский язык и литература
№ п/п
Проводимые мероприятия
Сроки
1
Продолжать работу по развитию языковой личности как компетентного носителя родного и неродного языков, развитого чувства языка, языкового вкуса, готовности к использованию языка во всем многообразии его функции
Сентябрь-апрель
2
Учить умению оперативно и эффективно ориентироваться в многоязычном информационном пространстве
Ноябрь - январь
3
Готовить учащихся продуктивно, в отношении себя и партнеров по речевой коммуникации участвовать в разножанровых диалоге и полилоге
1 четверть 2016-2017г
4
Гибко и системно использовать потенциал лингвистического образования для саморазвития и самореализации в речевом творчестве
Развитие речи
5
Продолжить обучение овладению системой сведений о языке по его уровню: фонетика, лексика, состав слова и словообразование, морфология, синтаксис, стилистика
Согласно календарным планамСентябрь-май
6
Учить обладанию речевой компетенции – владению способами формирования и формулирования мысли посредством языка и умения пользоваться такими способами в процессе восприятия и порождения речи
Уроки внеклассного чтения
7
Продолжать формирование коммуникативной компетенции – знания, умения, навыки, необходимых программ речевого поведения, адекватного целям, сферам, обстановкам общения.
Октябрь-март
8
Развивать способность к общению, стимулируемому следованиям в речевом поведении, национальными особенностями культуры мышления, общения.
Февраль 2018г
9
Продолжить работу по формированию у учащихся умения правильно и красиво говорить (риторика)
Сентябрь-март
Цель работы:
1. Создание условий для социального, интеллектуального, личностного развития индивидуальности, развития носителя языков;
2. Усвоение учащимися экстралингвистических знаний о правилах, нормах, способах, общения, понимания последних в единой системе с имеющимися лингвистическими знаниями и умениями речевой коммуникации, готовность к их соблюдению в практике разножанрового общения, в т.ч. иноязычного.
Ожидаемый результат
Выпускник школы – будущий специалист – должен быть функционально грамотным, т.е. должен усвоить знания о правилах, нормах и способах общения, понимать эти правила, нормы и способы в связи с закономерностями функционирования языка и речи, быть готовым к их соблюдению в практике личностного и социального общения.
Материалы по развитию функциональной грамотности учащихся
КГУ «Каратальская СШ с ДМЦ акиматаЕскельдинского района»
Русский язык и литература
Учитель Кулимбаева А. Ш.
Информацияоб итогах работы по формированию функциональной грамотности учащихся по русскому языку и литературе в 5, 8, 9, 10 классах КГУ «Каратальская средняя школа с дошкольным мини- центром акиматаЕскельдинского района» за 2016 – 2017 учебный год
Функциональная грамотность предполагает системное и устойчивое проявление языковой, речевой, коммуникативной, этнокультурной компетенций и сопровождается становлением языковой личности. В связи с этим в течение учебного года на уроках русского языка и литературы уделялось особое внимание развитию речи учащихся, формированию у них орфографической зоркости, обогащать словарный запас детейНа уроках проводились в основном в старших классах работали с текстами, которые были направлены на преодоление дефицитов, таких как: поиск информации, выявление авторской позиции, сравнение разных авторских позиции, умение дать развернутый ответ на вопрос с обоснованием собственной позиции и привлечением для этого личного опыта. Также на уроках повторялись все виды разборов: синтаксический, морфологический, словооброзовательный, фонетический. Учащиеся любят нестандартные уроки, внеклассные уроки. Эта работа развивает интерес учащихся к прдмету, память, мышлени, речь.
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз