Первые уроки школьной отметки
Школьная отметка играет важную роль в жизни ребенка и семьи; именно школьная отметка часто является яблоком раздора между членами семьи и мерилом ценностей в воспитании ребенка.
Родителям необходимо знать некоторые памятки как относиться к отметкам ребенка, как помогать ребенку в приготовлении домашних заданий.
Памятка №1. Как относиться к отметкам ребенка.
* Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребенок начинает врать и нервничать, изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим.
* Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните ему, что важен не только высокий результат, но и сам труд. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда.
* Не заставляйте своего ребенка вымаливать хорошую оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия.
* Не учите своего ребенка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой оценки.
* Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребенку отметки где-то за глазами, поговорите напрямик с учителем, попытайтесь разобраться объективно.
* Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.
* Поддерживайте ребенка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью.
* Поощряйте ребенка за хорошие отметки словесно, ласковыми жестами; сначала ребенок будет стремиться получать хорошую отметку, чтобы его похвалили, потом это станет привычкой.
* Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребенку хотелось подражать вам.
Памятка №2.Как помочь ребенку в приготовлении домашних заданий.
* Посидите со своим ребенком на первых порах выполнения домашних
заданий. От того, насколько спокойными и уверенными будут его первые шаги, зависят его будущие школьные успехи.
* У вашего ребенка не сформирована привычка делать уроки. Формируйте у него эту привычку спокойно, напоминайте об уроках без крика, будьте терпеливы.
* Оформите рабочее место ребенка, поставьте удобный стол, обратите внимание на правильное освещение, обеспечьте всеми необходимыми учебными принадлежностями.
* Учите выполнять уроки только на его рабочем месте. Приучайте содержать рабочее место в порядке.
* Если ребенок делает уроки в вашем присутствии, пусть сформирует вам, что он должен сделать, детально разберется в том, что от него требуется в задании.
* Если ребенок сделал что-то не так, не спешите его ругать. То, что на ваш взгляд кажется ясным и понятным, для ребенка порой кажется таинственным и страшным.
* Учите во время приготовления уроков не отвлекаться; если он все-таки отвлекается, напоминайте ему об этом спокойно, без крика, говорите об отведенном на выполнение уроков времени.
* При выполнении письменных заданий, обращайте внимание на то, чтобы он писал чисто, без помарок, внимательно переписывал из книги.
* Не заставляйте ребенка многократно переписывать домашнее задание. Это теряет у ребенка интерес к учебе.
* Приучайте ребенка к соблюдению режима, т.е. выполнению заданий в одно и то же время, и, конечно, же не в позднее время ( вечером и ночью).
* Старайтесь постепенно приучать ребенка к выполнению заданий самостоятельно и обращаться к вам только в случае необходимости.
* Научите ребенка делать любое дело, в том числе и уроки с удовольствием, без злобы и раздражения.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
"Первые уроки школьной отметки" беседа с родителями
"Первые уроки школьной отметки" беседа с родителями
Первые уроки школьной отметки
Школьная отметка играет важную роль в жизни ребенка и семьи; именно школьная отметка часто является яблоком раздора между членами семьи и мерилом ценностей в воспитании ребенка.
Родителям необходимо знать некоторые памятки как относиться к отметкам ребенка, как помогать ребенку в приготовлении домашних заданий.
Памятка №1. Как относиться к отметкам ребенка.
* Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребенок начинает врать и нервничать, изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим.
* Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните ему, что важен не только высокий результат, но и сам труд. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда.
* Не заставляйте своего ребенка вымаливать хорошую оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия.
* Не учите своего ребенка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой оценки.
* Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребенку отметки где-то за глазами, поговорите напрямик с учителем, попытайтесь разобраться объективно.
* Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.
* Поддерживайте ребенка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью.
* Поощряйте ребенка за хорошие отметки словесно, ласковыми жестами; сначала ребенок будет стремиться получать хорошую отметку, чтобы его похвалили, потом это станет привычкой.
* Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребенку хотелось подражать вам.
Памятка №2.Как помочь ребенку в приготовлении домашних заданий.
* Посидите со своим ребенком на первых порах выполнения домашних
заданий. От того, насколько спокойными и уверенными будут его первые шаги, зависят его будущие школьные успехи.
* У вашего ребенка не сформирована привычка делать уроки. Формируйте у него эту привычку спокойно, напоминайте об уроках без крика, будьте терпеливы.
* Оформите рабочее место ребенка, поставьте удобный стол, обратите внимание на правильное освещение, обеспечьте всеми необходимыми учебными принадлежностями.
* Учите выполнять уроки только на его рабочем месте. Приучайте содержать рабочее место в порядке.
* Если ребенок делает уроки в вашем присутствии, пусть сформирует вам, что он должен сделать, детально разберется в том, что от него требуется в задании.
* Если ребенок сделал что-то не так, не спешите его ругать. То, что на ваш взгляд кажется ясным и понятным, для ребенка порой кажется таинственным и страшным.
* Учите во время приготовления уроков не отвлекаться; если он все-таки отвлекается, напоминайте ему об этом спокойно, без крика, говорите об отведенном на выполнение уроков времени.
* При выполнении письменных заданий, обращайте внимание на то, чтобы он писал чисто, без помарок, внимательно переписывал из книги.
* Не заставляйте ребенка многократно переписывать домашнее задание. Это теряет у ребенка интерес к учебе.
* Приучайте ребенка к соблюдению режима, т.е. выполнению заданий в одно и то же время, и, конечно, же не в позднее время ( вечером и ночью).
* Старайтесь постепенно приучать ребенка к выполнению заданий самостоятельно и обращаться к вам только в случае необходимости.
* Научите ребенка делать любое дело, в том числе и уроки с удовольствием, без злобы и раздражения.
шағым қалдыра аласыз













