Начало урока
5мин
8мин
|
I. Организационный
момент.
Эмоциональный
настрой.
Перед вами лежат
голубки. Голубь - символ мира. Давайте вместе с
вами,
ребята,
прочитаем добрые пожелания
написанные на обратной
стороне и подарим их друг другу. (учащиеся читают пожелания)
Краткий опрос по изученной
теме.
-Что такое местоимение?
-Какие местоимения вы изучали на прошлом уроке?
Приведите примеры.
II. Актуализация
знаний.
(К) Просмотр видеоролика
про А.Кастеева
Что вы увидели на видео?
Как вы думаете о каком художнике мы
сегодня будем с вами говорить?
Что вы знаете о А
Кастееве?
Как связаны ключевые
слова с просмотренным видео: живопись, картина, краски,
пейзаж, портрет, кисть.
Тема нашего урока
сегодня
«Первый народный
художник»
Запишите, пожалуйста, число и тему урока.
Живопись, картина, краски,
пейзаж, портрет, кисть.
|
Дети читают пожелания на
голубках.
Учащиеся отвечают на
вопросы , проводят примеры
Учащиеся прогнозируют тему урока и называют
вид искусства.
|
ФО «Словесная похвала »
Дескриптор
Понимают содержание -1
б
Отвечают на вопросы -1
б
ФО
Учащиеся оцениваются знаменитыми картинами
Кастеева в виде маленьких карточек
|
Раздаточный
материал
Учебник. Часть 2
Видеомате
риал
|
Середина урока
6мин
4
мин
7
мин
8
минут
2
мин
|
III. Изучение нового
материала
Учимся применять
правило! Грамматический материал Фрагмент
видоеурока
Ознакомление уч-ся с теоретическими
сведениями Притяжательные
местоимения — это слова, которые указывают на признак
предмета по его принадлежности к чему-либо или кому-либо. Вопросы
притяжательных местоимений: «чей?», «чья?», «чье?»,
«чьи?».
Индивидуальная
работа Стратегия
«Диван»
Составить словосочетания с данными
словами.
(Учащимся раздаются слова в виде
подушки, приклеив на диван должны составить правильное
словосочетание с притяжательными
местоимениями и правильно поставить
вопросы
IV. Освоение изученного
материала.
Групповая
работа
Стратегия «Толстые и
тонкие вопросы »
Прочитайте текст ,
сформулируйте «Толстые»и «тонкие» вопросы для противоположной
группы
Парная
работа
1
пара «Кто
быстрей»Выпишите притяжательные местоимения вместе
с существительными.
2 пара
«Фонарики» Прочитайте слова ,определите род ,
падеж
3 -4 пары
«Интервью» Составить диалог по теме «В музее им А Кастеева »
.
IV. Закрепление изученного
материала. Платформа Wordwall
«Верные и Неверные
утверждения»
1 Мой ,твой, свой,наш
–притяжательные местоимения
2А Кастеев автор
картины «На жайлау »
3 А Кастеев родился
в1924 г
4В 1985 г музею было
присвоено имя А Кастеева
5 Притяжательные
местоимение мой отвечает на вопрос какой
|
Работают по учебнику,
Записывают в тетрадь
Дети словосочетания с данными
словами.
Мой (чей?)
отец
Мой (отец, мать , село
)
Твой ( телефон, картина
, место) Свой (дом, земля, дело)
Знакомятся с текстом ,
формулируют «Толстые»и «тонкие» вопросы для противоположной группы.
Отвечают на вопросы группы
Выписывают притяжатель ные местоимения
вместе с существительными.
Читают
слова
Составляют
диалог
Предоставляют обратную
связь
Дети работают на
платформе Wordwall,
со своих
телефонах
указывают верные и неверные
утверждения
|
Стратегия
«Диван»
Дескрипторы:
-правильно составляют
словосочетание;-1
б
-правильно задают
вопросы;-1
б
Дескрипторы:
Формулируют «Толстый»
вопрос
-1
б
«Тонкий»вопрос
-1б
Отвечают на
«толстый»-1б
Отвечают на
«тонкий»вопрос -1 б
Дескрипторы
:
1пара выписывают -1
б
Правильно согласуют -1
б
2пара определяют род-1
б
Определяют падеж
-1б
3-4 пары Участвуют в
диалоге -1 б
,предоставляют обратную
связь
ФО «Словесная похвала
»
|
Учебник. Часть 2
Таблицы на слайде и перед
учениками на партах.
(2 разных
текста)
1 группа Текст о биографии А
Кастеева
2 группа Текст о творчестве А
Кастеева
Раздаточные
материалы
Платформа Wordwall
|