Материалдар / Первый народный художник Казахстана

Первый народный художник Казахстана

Материал туралы қысқаша түсінік
КСП по русскому языку и литературе для 5 класса по разделу "Жизнь и творчество"
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
14 Ақпан 2023
285
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

КСП общая средняя школа имени Панфилова

Раздел

V. ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО

ФИО педагога

Сатыбалдиева М Ж

Дата

6.02.2023

Класс 5

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

УРОК § 61 Первый народный художник Казахстана

Цели обучения в соответствии с учебной программой

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста

5.2.5.1 –участвовать в диалоге ,правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

Цели урока

Понимают общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста

Участвуют в диалоге ,предоставляют обратную связь

Ход урока

Этап урока

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание


Ресурсы

Начало урока

5мин











8мин

I. Организационный момент.

Эмоциональный настрой.

Перед вами лежат голубки. Голубь - символ мира. Давайте вместе с вами, ребята, прочитаем добрые пожелания написанные на обратной стороне и подарим их друг другу. (учащиеся читают пожелания)

Краткий опрос по изученной теме.

-Что такое местоимение?

-Какие местоимения вы изучали на прошлом уроке? Приведите примеры.

II. Актуализация знаний.

(К) Просмотр видеоролика про А.Кастеева

Что вы увидели на видео?

Как вы думаете о каком художнике мы сегодня будем с вами говорить?

Что вы знаете о А Кастееве?

Как связаны ключевые слова с просмотренным видео: живопись, картина, краски, пейзаж, портрет, кисть.

Тема нашего урока сегодня

«Первый народный художник»

Запишите, пожалуйста, число и тему урока.

Живопись, картина, краски, пейзаж, портрет, кисть.




Дети читают пожелания на голубках.




Учащиеся отвечают на вопросы , проводят примеры




Учащиеся прогнозируют тему урока и называют вид искусства.



ФО «Словесная похвала »









Дескриптор

Понимают содержание -1 б

Отвечают на вопросы -1 б


ФО

Учащиеся оцениваются знаменитыми картинами Кастеева в виде маленьких карточек




Раздаточный материал


Учебник. Часть 2









Видеомате риал

Середина урока

6мин












4 мин














7 мин









8 минут









2 мин

III. Изучение нового материала

Учимся применять правило! Грамматический материал Фрагмент видоеурока

Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями Притяжательные местоимения — это слова, которые указывают на признак предмета по его принадлежности к чему-либо или кому-либо. Вопросы притяжательных местоимений: «чей?», «чья?», «чье?», «чьи?».

Индивидуальная работа Стратегия «Диван»

Составить словосочетания с данными словами.

(Учащимся раздаются слова в виде подушки, приклеив на диван должны составить правильное словосочетание с притяжательными местоимениями и правильно поставить вопросы



IV. Освоение изученного материала.

Групповая работа

Стратегия «Толстые и тонкие вопросы »

Прочитайте текст , сформулируйте «Толстые»и «тонкие» вопросы для противоположной группы


Парная работа

1 пара «Кто быстрей»Выпишите притяжательные местоимения вместе с существительными.

2 пара «Фонарики» Прочитайте слова ,определите род , падеж

3 -4 пары «Интервью» Составить диалог по теме «В музее им А Кастеева »

.

IV. Закрепление изученного материала. Платформа Wordwall

«Верные и Неверные утверждения»

1 Мой ,твой, свой,наш –притяжательные местоимения

2А Кастеев автор картины «На жайлау »

3 А Кастеев родился в1924 г

4В 1985 г музею было присвоено имя А Кастеева

5 Притяжательные местоимение мой отвечает на вопрос какой




Работают по учебнику,



Записывают в тетрадь





Дети словосочетания с данными словами.

Мой (чей?) отец

Мой (отец, мать , село )

Твой ( телефон, картина , место) Свой (дом, земля, дело)


Знакомятся с текстом , формулируют «Толстые»и «тонкие» вопросы для противоположной группы. Отвечают на вопросы группы







Выписывают притяжатель ные местоимения вместе с существительными.

Читают слова

Составляют диалог

Предоставляют обратную связь



Дети работают на платформе Wordwall,

со своих телефонах

указывают верные и неверные утверждения













Стратегия «Диван»

Дескрипторы:

-правильно составляют словосочетание;-1 б

-правильно задают вопросы;-1 б


Дескрипторы:

Формулируют «Толстый» вопрос

-1 б

«Тонкий»вопрос -1б

Отвечают на «толстый»-1б

Отвечают на «тонкий»вопрос -1 б


Дескрипторы :

1пара выписывают -1 б

Правильно согласуют -1 б

2пара определяют род-1 б

Определяют падеж -1б

3-4 пары Участвуют в диалоге -1 б

,предоставляют обратную связь








ФО «Словесная похвала »



Учебник. Часть 2



Таблицы на слайде и перед учениками на партах.









(2 разных текста)

1 группа Текст о биографии А Кастеева

2 группа Текст о творчестве А Кастеева


Раздаточные материалы







Платформа Wordwall


Конец урока

5 мин

(И)Рефлексия «Принтер» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

Мне было понятно №1принтер

Я затрудняюсь №2 принтер

Я ничего не понял(а) №3принтер

Домашнее задание: Составить синквейн к слову МУЗЕЙ


Записывают на стикерах мнения об уроке

Подсчитывают свои набранные баллы

Наглядный материал стикеры


















Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ