Первый народный художник Казахстана.

Тақырып бойынша 15 материал табылды

Первый народный художник Казахстана.

Материал туралы қысқаша түсінік
5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них 5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, местоимения, правильно согласовывая по роду, числу и падежу
Материалдың қысқаша нұсқасы


Краткосрочный (поурочный) план по русскому языку и литературе

Раздел

Жизнь и творчество

ФИО педагога

Дата

10.02.2025

Класс: 5 Е

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Первый народный художник Казахстана.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них

5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, местоимения, правильно согласовывая по роду, числу и падежу

Цель урока

-формулируют вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

-используют существительные и прилагательные, местоимения, правильно согласовывая по роду, числу и падежу

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

I.Начало урока

5 мин.

1.Организационный момент.

1 мин





2. Проверка домашнего задания.

2 мин.


3.Актуализация знаний.

2 мин

Приветствие

Психологический настрой к уроку

-Здравствуйте ребята! Улыбнитесь, и все получится!

Возьмите за руку соседа по парте, улыбнитесь,

посмотрите ему в глаза и скажите: «Желаю тебе сегодня на уроке …»


стр 38-39 упр 386-387



Тест-пятиминутка



Приветствие

Учащиеся настраиваются на урок



Проверяют домашнее задание.





Выполняют тест в тетрадях

1.Б; 2.В; 3.Б; 4.Д; 5.Б;

Учащиеся меняются тетрадями и проверяют тесты


Дескрипторы (всего 10 баллов)







Дескриптор-2б

-отвечает на вопрос текста

- выписывает из текста глаголы с местоимениями



Дескриптор-2б

5 верных ответа-2б

3-4 верных ответа-1б

1-2 верных ответа-0б



Учебник












II Середина урока

30 мин

4. Изучение нового материала

15 мин















Прочитайте ключевые слова. Как вы думаете, о каком виде искусства – литературе, музыке, театральном или изобразительном – пойдёт речь на уроке?

Живопись, картина, краски, пейзаж, портрет, кисть.

Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника. «Ваш помощник» на стр 123

Притяжательные местоимения

(КР) Упр 389 составьте слсоч,раскрывая скобки.Поставьте вопросы к выделенным словам.

(ПР)Упр 390

Прочитайте.О чем вы узнали?Выпишите притяжательные местоимения вместе с существительными.Определите их род,число и падеж.Докажите,что выделенные местоимения указывают не на лицо,а на принадлежность.

Подберите синоним к слову полотна.

Учащиеся называют виды искусства.





Читают правила и записывают ключевые слова




Выполняют упражнение



Выполняют условия предложения









Дескрипторы 2 б

-составляет слсоч

-правильно ставит вопрос




Дескрипторы 4 б

-читает соблюдая орфоэпическую норму

-выписывает притяж.мест.

-определяет род,число,падеж

-подбирает синоним

Учебник.







5.Закрепление

15 мин

Деление на группы

(ГР)Упр.394.

Прочитайте текст. Сформулируйте «тонкие» и «толстые» вопросы и ответьте на них.Выполните с группой данное вам задание.


Укажите верные (В) и неверные (Н) ответы

Формируют группы


Выполняют работу в группах.



указывают верные или неверные ответы


Взаимооценивание.

«Две звезды одно пожелание».


Словесное поощрение


III.Конец урока

5 мин.

6. Рефлексия

3 мин

7. Домашнее задание.

1 мин.

Оценивание 1 мин

Обратная связь . Стратегия «ХИМС».

Х- что было хорошего;

И- что было интересно;

М- что мешало работе;

С- что взял с собой.

Стр 41 упр. 392

Учащиеся заполняют таблицу по методу «ХИМС»












________________________________________________







Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
05.03.2025
163
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі