Краткосрочный (поурочный) план по русскому языку и литературе
|
Раздел |
Жизнь и творчество |
||||
|
ФИО педагога |
|||||
|
Дата |
10.02.2025 |
||||
|
Класс: 5 Е |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
|
Тема урока |
Первый народный художник Казахстана. |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них 5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, местоимения, правильно согласовывая по роду, числу и падежу |
||||
|
Цель урока |
-формулируют вопросы по содержанию текста и отвечать на них; -используют существительные и прилагательные, местоимения, правильно согласовывая по роду, числу и падежу |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
I.Начало урока 5 мин. 1.Организационный момент. 1 мин 2. Проверка домашнего задания. 2 мин. 3.Актуализация знаний. 2 мин |
Приветствие Психологический настрой к уроку -Здравствуйте ребята! Улыбнитесь, и все получится! Возьмите за руку соседа по парте, улыбнитесь, посмотрите ему в глаза и скажите: «Желаю тебе сегодня на уроке …» стр 38-39 упр 386-387 Тест-пятиминутка
|
Приветствие Учащиеся настраиваются на урок Проверяют домашнее задание. Выполняют тест в тетрадях 1.Б; 2.В; 3.Б; 4.Д; 5.Б; Учащиеся меняются тетрадями и проверяют тесты |
Дескрипторы (всего 10 баллов) Дескриптор-2б -отвечает на вопрос текста - выписывает из текста глаголы с местоимениями Дескриптор-2б 5 верных ответа-2б 3-4 верных ответа-1б 1-2 верных ответа-0б |
Учебник
|
|
|
II Середина урока 30 мин 4. Изучение нового материала 15 мин |
Прочитайте ключевые слова. Как вы думаете, о каком виде искусства – литературе, музыке, театральном или изобразительном – пойдёт речь на уроке? Живопись, картина, краски, пейзаж, портрет, кисть. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника. «Ваш помощник» на стр 123 Притяжательные местоимения (КР) Упр 389 составьте слсоч,раскрывая скобки.Поставьте вопросы к выделенным словам. (ПР)Упр 390 Прочитайте.О чем вы узнали?Выпишите притяжательные местоимения вместе с существительными.Определите их род,число и падеж.Докажите,что выделенные местоимения указывают не на лицо,а на принадлежность. Подберите синоним к слову полотна. |
Учащиеся называют виды искусства. Читают правила и записывают ключевые слова
Выполняют упражнение Выполняют условия предложения |
Дескрипторы 2 б -составляет слсоч -правильно ставит вопрос Дескрипторы 4 б -читает соблюдая орфоэпическую норму -выписывает притяж.мест. -определяет род,число,падеж -подбирает синоним |
Учебник. |
|
|
5.Закрепление 15 мин |
Деление на группы (ГР)Упр.394. Прочитайте текст. Сформулируйте «тонкие» и «толстые» вопросы и ответьте на них.Выполните с группой данное вам задание. Укажите верные (В) и неверные (Н) ответы |
Формируют группы
Выполняют работу в группах.
указывают верные или неверные ответы |
Взаимооценивание. «Две звезды одно пожелание». Словесное поощрение |
|
|
|
III.Конец урока 5 мин. 6. Рефлексия 3 мин 7. Домашнее задание. 1 мин. Оценивание 1 мин |
Обратная связь . Стратегия «ХИМС». Х- что было хорошего; И- что было интересно; М- что мешало работе; С- что взял с собой. Стр 41 упр. 392 |
Учащиеся заполняют таблицу по методу «ХИМС» |
|
|
|
________________________________________________
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Первый народный художник Казахстана.
Первый народный художник Казахстана.
Краткосрочный (поурочный) план по русскому языку и литературе
|
Раздел |
Жизнь и творчество |
||||
|
ФИО педагога |
|||||
|
Дата |
10.02.2025 |
||||
|
Класс: 5 Е |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
|
Тема урока |
Первый народный художник Казахстана. |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них 5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, местоимения, правильно согласовывая по роду, числу и падежу |
||||
|
Цель урока |
-формулируют вопросы по содержанию текста и отвечать на них; -используют существительные и прилагательные, местоимения, правильно согласовывая по роду, числу и падежу |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
I.Начало урока 5 мин. 1.Организационный момент. 1 мин 2. Проверка домашнего задания. 2 мин. 3.Актуализация знаний. 2 мин |
Приветствие Психологический настрой к уроку -Здравствуйте ребята! Улыбнитесь, и все получится! Возьмите за руку соседа по парте, улыбнитесь, посмотрите ему в глаза и скажите: «Желаю тебе сегодня на уроке …» стр 38-39 упр 386-387 Тест-пятиминутка
|
Приветствие Учащиеся настраиваются на урок Проверяют домашнее задание. Выполняют тест в тетрадях 1.Б; 2.В; 3.Б; 4.Д; 5.Б; Учащиеся меняются тетрадями и проверяют тесты |
Дескрипторы (всего 10 баллов) Дескриптор-2б -отвечает на вопрос текста - выписывает из текста глаголы с местоимениями Дескриптор-2б 5 верных ответа-2б 3-4 верных ответа-1б 1-2 верных ответа-0б |
Учебник
|
|
|
II Середина урока 30 мин 4. Изучение нового материала 15 мин |
Прочитайте ключевые слова. Как вы думаете, о каком виде искусства – литературе, музыке, театральном или изобразительном – пойдёт речь на уроке? Живопись, картина, краски, пейзаж, портрет, кисть. Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника. «Ваш помощник» на стр 123 Притяжательные местоимения (КР) Упр 389 составьте слсоч,раскрывая скобки.Поставьте вопросы к выделенным словам. (ПР)Упр 390 Прочитайте.О чем вы узнали?Выпишите притяжательные местоимения вместе с существительными.Определите их род,число и падеж.Докажите,что выделенные местоимения указывают не на лицо,а на принадлежность. Подберите синоним к слову полотна. |
Учащиеся называют виды искусства. Читают правила и записывают ключевые слова
Выполняют упражнение Выполняют условия предложения |
Дескрипторы 2 б -составляет слсоч -правильно ставит вопрос Дескрипторы 4 б -читает соблюдая орфоэпическую норму -выписывает притяж.мест. -определяет род,число,падеж -подбирает синоним |
Учебник. |
|
|
5.Закрепление 15 мин |
Деление на группы (ГР)Упр.394. Прочитайте текст. Сформулируйте «тонкие» и «толстые» вопросы и ответьте на них.Выполните с группой данное вам задание. Укажите верные (В) и неверные (Н) ответы |
Формируют группы
Выполняют работу в группах.
указывают верные или неверные ответы |
Взаимооценивание. «Две звезды одно пожелание». Словесное поощрение |
|
|
|
III.Конец урока 5 мин. 6. Рефлексия 3 мин 7. Домашнее задание. 1 мин. Оценивание 1 мин |
Обратная связь . Стратегия «ХИМС». Х- что было хорошего; И- что было интересно; М- что мешало работе; С- что взял с собой. Стр 41 упр. 392 |
Учащиеся заполняют таблицу по методу «ХИМС» |
|
|
|
________________________________________________
шағым қалдыра аласыз















