Материалдар / песпективный план инклюзив

песпективный план инклюзив

Материал туралы қысқаша түсінік
перспективное планирование для коррекционного сада для предшкольной группы
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Наурыз 2023
506
2 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Перспективный план организованной деятельности

«Областная специальная коррекционная школа-сад для детей с задержкой психического развития»

Предшкольная группа

Период: 2022-2023 учебный год

Январь 2022 – 2023 учебный год

Я и окружающая среда

Лексическая тема «Зимние забавы» 1 неделя

Недели

Организованная деятельность

Задачи организованной деятельности

1 неделя

Дата

04.01.23

06.01.23






























Физическая культура

Тема: «Хорошее настроение!»

Задачи: Продолжать формировать умение строиться в шеренгу, колонну. Отрабатывать навык ходьбы и бега в колонне по одному. Учить детей строиться в колонну по два, по три. Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через предметы.

Формировать умение перебрасывать мяч двумя руками из-за головы, стоя в паре на расстоянии 1,5 – 2 м. друг от друга. Обучать прыжкам из обруча в обруч на 2-ух ногах, энергично отталкиваясь от пола 2-мя ногами одновременно и мягко приземляясь на носки полусогнутых ног.

Развивать внимание, общую и мелкую моторику, двигательную координацию, меткость, укреплять мышцы ног.

Формировать навыки правильного дыхания

Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, формировать положительное отношение к занятиям физическими упражнениями

Тема: «Зимнее приключение»

Задачи: Продолжать формировать умение строиться в шеренгу, колонну. Отрабатывать навык ходьбы и бега в колонне по одному. Учить детей строиться в колонну по два, по три. Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через предметы.

Продолжать формировать умение перебрасывать мяч двумя руками из-за головы, стоя в паре на расстоянии 1,5 – 2 м. друг от друга. Обучать прыжкам из обруча в обруч на 2-ух ногах, энергично отталкиваясь от пола 2-мя ногами одновременно и мягко приземляясь на носки полусогнутых ног.

Развивать внимание, общую и мелкую моторику, двигательную координацию, меткость, укреплять мышцы ног.

Формировать навыки правильного дыхания

Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, формировать положительное отношение к занятиям физическими упражнениями

Тема: «Загадки от матушки Зимы»

Задачи: Продолжать формировать умение строиться в шеренгу, колонну. Отрабатывать навык ходьбы и бега в колонне по одному. Учить детей строиться в колонну по два, по три. Закреплять умение ходить и бегать, перешагивая через предметы.

Развивать умение перебрасывать мяч двумя руками из-за головы, стоя в паре на расстоянии 1,5 – 2 м. друг от друга. Закреплять умение прыгать из обруча в обруч на 2-ух ногах, энергично отталкиваясь от пола 2-мя ногами одновременно и мягко приземляясь на носки полусогнутых ног. Повторить прыжки через неподвижно лежащую скакалку, через шнур.

Развивать внимание, общую и мелкую моторику, двигательную координацию, меткость, укреплять мышцы ног.

Формировать навыки правильного дыхания

Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, самостоятельность, формировать положительное отношение к занятиям физическими упражнениями

Развитие речи

Тема «Зимние забавы»

Задачи: Познакомить детей с видами зимних развлечений. Обобщать и систематизировать знания детей о характерных признаках зимы и зимних развлечениях (зимой холодно, лежит снег, дети тепло одеты, они катаются на санках, лыжах, коньках)

Развивать связную речь. Формировать умение составлять описательный рассказ по картине. Активизировать словарь по теме. Развивать глагольную лексику. Воспитывать эмоционально-радостное отношение к зимней природе и зимним забавам.

Тема «Зимние развлечения»

Задачи: Расширять знания детей о зимних играх и развлечениях. Познакомить с новыми словами (коньки, хоккей, фигурное катание). Активизировать и обогащать предметный, глагольный словарь по лексической теме.

Упражнять в подборе определений к слову зима. Составление рассказа-описания по картине «Зимние забавы». Совершенствовать навыки связной речи; развивать выразительность речи.

Воспитывать эмоционально-радостное отношение к зимней природе и зимних забавах.

СКД по развитию речи «Веселый язычок»


Тема: «Зима. Зимние забавы»

Задачи: Закреплять представления о признаках зимы и играх детей зимой. Продолжать знакомить детей с видами зимних развлечений.

Формировать умение составлять описательный рассказ по картине. Развивать связную речь.

Активизировать словарь по теме. Продолжать учить определять признак предмета. Развивать глагольную лексику. Развивать эстетическое воспитание красоты зимней природы;

Воспитывать эмоционально-радостное отношение к зимнему времени года.

Воспитывать бережное доброе отношение к животным.

Художественная литература

Тема Стихотворение И.Сурикова « Зима».

Задачи: Познакомить детей с новым произведением о зиме; выявить и обобщить знания детей о зиме, о признаках зимы. Помогать детям запоминать и выразительно читать стихотворения, передавая интонацией любование зимней природой; находить пейзажную картину по образному описанию и обосновывать свой выбор; понять содержание стихотворения, его настроение.

Прививать любовь к поэтическому слову, развивать воображение.

Подбирать эпитеты, сравнения, метафоры для описания зимней природы.

Тема Рассказывание по картине « Дети гуляют в парке».

Задачи: Развитие речевой активности у детей, расширение словарного запаса детей, формирование представлений о зимних изменениях в природе. Учить составлять короткий рассказ с помощью взрослого. Учить использовать предлоги и наречия с пространственным значением: посередине, около, сбоку, перед.

Упражнять детей в умении выделять конкретные объекты, изображенные на картине, и давать им соответствующие названия.

Формировать объяснительную и доказательную речь.

Основы грамоты

Тема: «Звук и буква П»

Задачи: Знакомить со звуком и буквой «П». Упражнять в соотнесении буквы со звуком. Закреплять произношение и различение звуков «П», «Пь». Развивать умение придумывать слова на букву «П». Закреплять умение различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки. Развивать фонематический слух и восприятие. Воспитывать у детей самоконтроль за речью.

Тема: «Звук и буква П (закрепление)»

Задачи: Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков [П], [ПЬ], графическое изображение буквы «П». Формировать навык звукового синтеза, умение добавлять звук в слово. Учить определять место данного звука в словах (начало, середина, конец слова). Развивать фонематический слух и восприятие. Развивать речевое дыхание и артикуляционную моторику. Воспитывать самостоятельность, активность.

Тема: «Выделение звуков в словах»

Задачи: Закреплять знание изученных звуков и букв. Продолжать формировать умение проводить ЗАС, последовательно выделять звуки в словах со стечением согласных в слоге с опорой на схему (типа лист, слон). Развивать умение выделять голосом первый гласный звук в словах. Упражнять в умении детей определять последовательность звуков в словах. Развивать фонематический слух, память, внимание, мышление. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Казахский язык

Тақырыбы: Қыс қызықтары

Міндеті: Балалардың қыс мезгілі туралы түсініктерін молайту.Әр жыл мезгілінің өзіне тән ерекшеліктерін айтып түсіндіру.Табиғат сұлулығын көре білуге,сүюге тәрбиелеу. Сөздік қорын молайту.

Тақырыбы: Аққала

Міндеті: Қыс қызықтары туралы әңгімелеу.Табиғат сұлулығын көре білуге,сүюге тәрбиелеу. Балалармен бірге аққала жасау. Дәптермен жұмыс

СКД по сенсорике «Сенсорная копилка»

Тема: «Зимние игры и забавы»

Задачи: Обобщить знания детей о зиме, о зимних явлениях, о зимних развлечениях. Формировать целостный образов представлений о знакомых предметах, их признаках и свойствах. Развивать умение обращать внимание на размеры предметов, закреплять умение выбирать фигуру и предмет нужного размера. Знакомить со свойствами предметов предназначенных для зимних забав: коньки скользят по льду, но не скользят по снегу, санки легко скользят по снегу, лезвие коньков острое и т.д. Расширять и активизировать словарный запас по теме «Зима, зимние забавы». Развивать общую моторику, наблюдательность, мелкую моторику рук, моторно-слуховую память. Воспитывать устойчивый интерес к занятию, самостоятельность инициативность, любовь и бережное отношение к природе.

Основы математики

Тема: «Состав числа 3»

Задачи: Познакомить с составом числа 3. Учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Уточнить представления о многоугольнике, развивать умение находить его стороны, углы и вершины. Закреплять представления о временах года и месяцах. Развивать память, зрительное внимание. Воспитывать интерес к математическим заданиям, умение доводить начатое дело до конца.

Тема: «Состав числа 3 (повторение)»

Задачи: Развивать умение составлять число три из двух меньших чисел. Упражнять в счете по осязанию. Упражнять в ориентации на плоскости (бумаге формата А5). Закреплять знания о последовательности дней недели. Способствовать развитию логического мышления, внимания и внимательности. Воспитывать уважение к педагогу.

Тема: «Состав числа 3 (закрепление)»

Задачи: Продолжать знакомство с составом числа 2, 3. Учить раскладывать число 3 на два меньших числа, а из 2х меньших составлять целое число (на конкретных предметах). Закреплять знание частей суток и их последовательность. Развивать память, речь, наглядно-действенное мышление. Воспитывать умение работать в команде.

Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Игры зимой»

Задачи: Познакомить со свойствами снега, с разными материалами (снег бывает разный, в теплую погоду он липкий, из снега можно лепить снежные комочки, разные фигурки.) Предложить детям поэкспериментировать со снегом, побуждать детей действовать самостоятельно, чтобы увидеть результаты экспериментирования. Знакомить с зимними играми. Развивать фантазию, общую моторику. Воспитывать интерес к проведению элементарных опытов.

Тема: «Зимние забавы»

Задачи: Обобщать и уточнять знания детей о зиме и зимних забавах. Расширять и активизировать словарный запас по теме «Зима, зимние забавы». Вызывать интерес у детей к зимним играм. Конкретизировать представления о зимних изменениях в природе, систематизировать их. Развивать общую и мелкую моторику, любознательность и восприятие. Воспитывать интерес к зимним играм.

СКД по ознакомлению с окружающим миром и развитие речи «Познаю мир»

Тема «Зимние забавы»

Задачи: Формировать интерес детей к видам зимних развлечений.

Продолжать знакомить детей со свойствами снега, с разными материалами (снег бывает разный, в теплую погоду он липкий, из снега можно лепить снежные комочки, разные фигурки.) Предложить детям поэкспериментировать со снегом, побуждать детей действовать самостоятельно, чтобы увидеть результаты эксперимента.

Продолжать учить составлять описательный рассказ по картине, развивать связную речь. Активизировать словарь по теме.

Воспитывать эмоционально-радостное отношение к зимнему времени года.

Конструирование

Тема: «Снежинка» (бумага)

Задачи: учить детей складывать квадратную форму по диагонали, четко совмещая углы и стороны; делать надрезы до угла по линии сгиба. Совершенствовать умение работать ножницами.

Музыка

Тема «Вальс снежных хлопьев»

Задачи: формировать умение различать характер и средства музыкальной выразительности; самостоятельно петь попевки, точно интонируя фрагменты мелодии, построенные на одном звуке; двигаться по кругу простым шагом, выполнять бег по кругу, прыгать на двух ногах под смену музыки; умение исполнять попевки в ансамбле на детских музыкальных инструментах в сопровождении фортепиано. Знакомить произведением П.И.Чайковского. Расширять музыкальный словарь. Развивать дыхательный аппарат, артикуляцию, вокально-хоровые навыки мелкую моторику. Воспитывать слушательскую культуру.

Тема «Снежинки спускаются с неба»

Задачи: закреплять умение самостоятельно петь попевки, точно интонируя фрагменты мелодии, построенные на одном звуке; двигаться по кругу простым шагом, выполнять бег по кругу, прыгать на двух ногах под смену музыки; исполнять попевки в ансамбле на детских музыкальных инструментах в сопровождении фортепиано; различать характер и средства музыкальной выразительности. Совершенствовать навыки хорового пения; выполнять движения, отвечающие характеру музыки; умение слушать и определять музыкальное произведение. Побуждать к выполнению творческих заданий. Развивать музыкально-слуховое восприятие, ладотональный слух и голос. Воспитывать устойчивый интерес к музыке и играм.













Перспективный план организованной деятельности


Предшкольная группа

Период: 2022-2023 учебный год

Январь – 2023 учебный год

Я и окружающая среда

Лексическая тема «Домашние животные» 2 неделя

Недели

Организованная деятельность

Задачи организованной деятельности

2 неделя

Дата

09.01.23

13.01.23






























Физическая культура

Тема: «В гости к бабушке в аул»

Задачи: Продолжать формировать умение строиться в шеренгу, колонну. Отрабатывать навык ходьбы и бега в колонне по одному. Учить детей строиться в колонну по два, по три. Упражнять в ходьбе, высоко поднимая колени; в непрерывном беге между предметами. Формировать умение ходить по гимнастической скамейке, перешагивая через предметы, сохраняя равновесие и правильную осанку. Вырабатывать навыки быстрого бега до обозначенного места.

Способствовать развитию ориентировки в пространстве, ловкости, скорости бега, координации, внимания

Формировать правильную осанку, укреплять опорно-двигательный аппарат.

Прививать любовь к домашним животным, желание заботиться о них. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Тема: «Кошкин дом»

Задачи: Продолжать формировать умение строиться в шеренгу, колонну. Отрабатывать навык ходьбы и бега в колонне по одному. Учить детей строиться в колонну по два, по три. Упражнять в ходьбе, высоко поднимая колени; в непрерывном беге между предметами. Вырабатывать навыки быстрого бега до обозначенного места. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, перешагивая через предметы, сохраняя равновесие и правильную осанку.

Способствовать развитию ориентировки в пространстве, ловкости, скорости бега, координации, внимания

Формировать правильную осанку, укреплять опорно-двигательный аппарат.

Прививать любовь к домашним животным, желание заботиться о них. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Тема: «Домашние любимцы»

Задачи: Продолжать формировать умение строиться в шеренгу, колонну. Отрабатывать навык ходьбы в колонне по одному, высоко поднимая колени. Упражнять в непрерывном беге между предметами в колонне по одному. Учить детей строиться в колонну по два, по три. Закреплять умение быстро бегать до обозначенного места; ходить по гимнастической скамейке, перешагивая через предметы, сохраняя равновесие и правильную осанку.

Способствовать развитию ориентировки в пространстве, ловкости, скорости бега, координации, внимания

Формировать правильную осанку, укреплять опорно-двигательный аппарат.

Прививать любовь к домашним животным, желание заботиться о них. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

770 ₸ - Сатып алу

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ