Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Письменное сложение и вычитание многозначных чисел. Осень в Казахстане.
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Математика.
Краткосрочный план урока № 8.
Предмет: Математика Урок: 8 |
Школа: Алгинская средняя школа №4 |
|||||
Дата: 14.09.2020
|
ФИО учителя: Жупалаева Ализа Сагитжановна
|
|||||
Класс: 4 «Г» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
Раздел (сквозная тема): |
Раздел 1А – Нумерация многозначных чисел и действия с ними. Моя Родина –Казахстан! |
|||||
Тема урока: |
Письменное сложение и вычитание многозначных чисел. Осень в Казахстане. |
|||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
4.1.2.8 - применять алгоритм сложения и вычитания многозначных чисел |
|||||
Цели урока: |
|
|||||
Ход урока: |
||||||
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
1.Начало урока. 0-5 мин |
Создание положительного эмоционального настроя: Здравствуйте, дети! Рада видеть вас. Я желаю вам сегодня добра. Вы желаете мне сегодня добра? Если вам будет трудно, я помогу. Улыбнёмся друг другу. Улыбка универсальный знак доброты, начинай и заканчивай день улыбкой! |
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей |
ФО Оценивание эмоционального состояния |
Эмоц. настрой |
||
2. Середина урока. 5 – 35 мин |
1.Актуализация жизненного опыта. (К) Математический диктант: 1. Первый множитель - 4, второй – 8. Чему равно произведение? 2. Произведение чисел 3 7 увеличьте на 21. 3. Произведение чисел 3 и 9 уменьшите на 13. 4. Число 49 уменьшите на произведение 4 и 8. 5. Число 58 увеличьте на произведение чисел 3 и 6. 6. Число 2 умножьте на разность чисел 14 и 7. 7. Число 5 умножьте на сумму чисел 0 и 8. 8. Найдите третью часть от числа 27. 9. Уменьшите в 4 раза число 20. 10. Какое число нужно разделить на 5, чтобы получить 7? 2. Вводное задание на подготовку к изучению нового. (К) Засеки время. Вычисли. Проверь друга.
Запомни! При письменном сложении и вычитании многозначных чисел можно делать проверку. Вспомни, как проверяют сложение и вычитание.
3.Постановка цели (проблемная ситуация). Вводное задание на подготовку к изучению нового. (К) Реши задачу. Составь и реши обратную. На овощной базе было 900 000 кг моркови. В первый день увезли 320 500 кг, а во второй – 460 150 кг моркови. Сколько моркови осталось? Вырази ответ в тоннах и килограммах. 4.Работа по теме урока. Открытие нового. (И) Самостоятельная работа. Выбери столбик. Вычисли письменно с проверкой. (К) Физминутка. «Бабочка» Спал цветок (Закрыть глаза, расслабиться, помассировать веки, слегка надавливая на них по часовой стрелке и против нее.) И вдруг проснулся, (Поморгать глазами.) Больше спать не захотел, (Руки поднять вверх (вдох). Посмотреть на руки.) Встрепенулся, потянулся, (Руки согнуты в стороны (выдох). Взвился вверх и полетел. (Потрясти кистями, посмотреть вправо-влево.) 5.Первичное закрепление с проговариванием. (И) Самостоятельная работа. Сделай чертёж к задаче и реши её с помощью выражения. Арман отправился в соседний аул, расположенный на расстоянии 15 450 м. Он проехал 3 050 м на лошади и 10 500 м на велосипеде Остальное расстояние он прошёл пешком. Сколько он прошёл пешком? Вырази ответ в километрах и метрам. 6. Работа паре. Поиграй с числами. Запиши выражения в тетрадь столбиком. Из цифр 2 5. 7. 4.1 составь наибольшее и наименьшее пятизначные числа. Найди их разность. Из цифр разности составь наибольшее и наименьшее числа. Опять найди разность. Повтори последовательность действий 3 раза. (И) Самостоятельная работа. Вычисли письменно. Проверь. 903 256 251 + 1 954 101 100 456 925 – 85 256 000 (К) Пальчиковая гимнастика. Котятки Все котятки мыли лапки: Вот так! Вот так! (изображаем мытье рук) Мыли ушки, мыли брюшки: Вот так! Вот так! А потом они устали: Вот так! Вот так! Сладко-сладко засыпали: Вот так! Вот так! (имитируем все указанные в стихотворении движения) (П) Работа в паре. Перепиши данные о Казахстане, округляя числа до десятков тысяч.
1.Каспийское море – 371 000 кв.км 2.Аральское море – 8 303 кв.км 3.Балкаш – 16 400 кв.км
(И) Самостоятельная работа. Вспомни алгоритм решения уравнений. Реши их. 70 000 – х = 214 • 2 х + 10 009 = 21 100 |
Выполняют математический диктант под руководством учителя. Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы
Формулируют тему урока, определяют цель урока Работают в коллективе, группах, парах , выполняют задания под руководством учителя. Повторяют движения за учителем
Учащиеся выполняют задания под руководством учителя. Отвечают на поставленные вопросы.
Работают в парах, группах, выполняют проверку
Повторяют движения за учителем
Работают самостоятельно, выполняют проверку |
ФО
ФО
ФО
ФО
ФО
ФО |
Учебник Тетрадь Учебник Учебник Доп. литература Музыка
Карточки Муз. Сопровождение
Рабочая тетрадь
Карточки
Муз. сопровожден
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |