Материалдар / Письмо другу.Ю.Белоусова «Дружба – это дар».
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Письмо другу.Ю.Белоусова «Дружба – это дар».

Материал туралы қысқаша түсінік
Психогимнастика: У: Ребята, улыбнитесь соседу слева, соседу справа, пожмите друг другу руки, возьмитесь за руки со своим соседом.Теперь посмотрим друг другу в глаза, улыбнемся и скажем: «Я желаю тебе…».
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
05 Маусым 2018
505
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел долгосрочного плана:

Ценности: дружба и любовь

Школа: интернат №5 им. К. Рысбекова

Дата:

ФИО учителя: Турысбек Гулназ

Класс: 5

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:3.5. Письмо другу.Ю.Белоусова «Дружба – это дар».

Цель обучения, которые необходимо достичь на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.П1. Создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей;

5.П7. Применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами.

Цели урока

Все учащиеся смогут: выделять в тексте обращения.

Большинство учащихся смогут: применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями.

Некоторые учащиеся смогут: написать письмо другу, используя элементы разговорного стиля.

Критерии успеха

Выделяет в тексте обращения.

Применяетзнаки препинания в простых предложениях с обращениями.

Пишет письмо другу, используя элементы разговорного стиля.

Показывает понимание настоящей бескорыстной дружбы,ценит своих друзей.

Привитие ценностей

Воспитание нравственных качеств: взаимоуважение в общении с друзьями, вежливость в отношениях ребят друг с другом.

Межпредметные связи

Физическая культура.

Навыки использования ИКТ

Научатсярассуждать, делать выводы, формулировать свою точку зрения, оценивать свою работу на уроке.

Предварительные знания

Учащиеся знакомы с элементами разговорного стиля речи.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

10 мин

1.Приветствие.


2.Психогимнастика:

У: Ребята, улыбнитесь соседу слева, соседу справа, пожмите друг другу руки, возьмитесь за руки со своим соседом.Теперь посмотрим друг другу в глаза, улыбнемся и скажем: «Я желаю тебе…».


3.Объединение в группы: кто с кем дружит.


4.Постановка целей урока.

У: Послушайте стихотворение и определите его тему:

Дружба – это дар нам свыше,
Дружба – это свет в окне;
Друг всегда тебя услышит,
Он не бросит и в беде.
Но не каждому дано
Знать, что дружба есть на свете,
Что с друзьями жить легко,
Веселее с ними вместе.
Кто без друга прошагал
По дороге жизни этой,
Тот не жил – существовал.
Дружба – это мир планеты.

- О чём это стихотворение?

- Да, ребята, вы правы. Это стихотворение называется «Дружба – это дар». Автор этого произведения Юлия Белоусова, которая написала его, когда ей было 12 лет.

- Нравится ли вам дружить с другими детьми? Почему?


У: И.«Ладошка». Возьмите лист бумаги и обведите свою ладонь. На каждом пальчике напишите качества, которые вы больше всего цените в друзьях. Ребята, у вас уже много друзей. У некоторых из вас есть друзья, живущие далеко от вас. Сегодня мы будем писать им письма.



























Середина урока

30 мин

5.У: - А что такое «Дружба»?

- Посмотрите, как расшифровано это слово на доске.


- Попробуйте в группах ответить на вопрос, какими качествами должен обладать настоящий друг.



6.Г. Составление кластера «Настоящий друг».

Цель: выявить степень владения тематической лексикой

ФО: Взаимооценка «Смайлики». Критерии оценивания:

- выполняет за 5 минут

- подбирает как можно больше характеристик

- демонстрирует понимание значенийприводимых слов.


7.И. Стратегия «Мозговой штурм».

Цель: определить характерные признаки жанра письма.

У: Прочитайте отрывок из письма героя рассказа О.Берггольц «Лучший друг». Выполните задания:

1.Докажите, что оно личное, выявив его особенности.

2.Как начинается и заканчивается это письмо? О чем в нем говорится?

3.Найдите два обращения? Какими знаками препинания они выделены?

Дорогой Павлик!

Ты спрашиваешь, видел ли я северное сияние. Ну, конечно, видел. Оно у нас так часто бывает, что мы уже совсем привыкли к нему. Оно бывает разноцветными столбами или разноцветной лентой, или точно занавес спускается с неба, свивается и дрожит, а я больше всего люблю, когда просто полнеба сияет золотисто-жёлтым светом, – кажется, точно открыты ворота в какую-то прекрасную страну…
Пока.До свиданья, Павлик. Пиши мне побольше.Твой друг.


ФО: Лист самооценки по дескрипторам:

- определяет особенности текста письма;

- характеризует структуру письма как жанра;

- показывает понимание содержания текста, определяя его тему;

- находит в тексте обращения;

- объясняет знаки препинания при обращениях.


6.Физминутка «Техасские объятия»: Все встают в круг лицом внутрь очень тесно друг к другу. Затем кладут руки друг другу на плечи, поднимают правую ногу и вытягивают ее к центру круга и по команде ведущего все делают шаг внутрь.


7.Г. Стратегия «Водопад»: в мини-группах учащиеся составляют текст письма другу и презентуют свои работы перед другими группами.

Цель:устно излагать свои мысли, писать дружеское письмо.

ФО: Взаимооценка«Карусель». Дескрипторы:

- составляет предложение письма;

- связывает предложения по смыслу;

- следует композиции письма;

- сохраняет особенности жанра письма;

- использует разговорный стиль;

- выделяет обращения необходимыми знаками препинания.


Д/З: Выучить стихотворение Ю.Белоусовой «Дружба – это дар.

Дескрипторы:

- демонстрирует понимание текста, определяя ключевые слова и фразы;

- определяет основную мысль;

- соблюдает орфоэпические нормы;

- готовит выразительное чтение стихотворения.

Д – добро

Р – радость

У – уважение

Ж – жизнь

Б – богатство

А – активность.


Листы А3 на каждую группу учащихся


Конец урока

5 мин

Рефлексия «Солнышко и тучка»:

- удовлетворены – солнышко,

- средне – солнышко прячется за тучку;

- не удовлетворены – тучка и молния.

Цель: определить эмоциональное состояние учащихся.


Дифференциация

Оценивание

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Стратегии:

«Тонкие и толстые вопросы»,«Карта историй», «Водопад».



Взаимооценка «Смайлики». Лист самооценки. Взаимооценка «Карусель».

В соответствии с санитарно-гигиеническими нормами учитывалось световое освещение, чистота и прядок в кабинете, а также техника безопасности при работе с интерактивной доской.

Физминутка «Техасские объятия».


Используйте данный раздел для размышлений об уроке.

Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

  1.  

  2.  

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

  1.  

  2.  

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!