Материалдар / План конспект коучинг
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

План конспект коучинг

Материал туралы қысқаша түсінік
Предназначен для учителей школ
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
29 Қазан 2018
264
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Page 1


План конспект коучинг занятия
На тему «Рефлексия»
Учителя русского языка и литературы Турсумбаевой А.Г.

Название занятия
Рефлексия
Общие цели.

Целью данного занятия является оказание содействия в понимании важности
применения рефлексии на практике посредством диалогического взаимодействия
между коучем и коллегами. Определить роль рефлексии в повышении мотивации и
интереса к учебе у учащихся. Способствовать формированию профессиональной
компетентности учителя по применению рефлексии на практи
Ключевые идеи
Рефлексия как источник мотива и умения учиться, повышает познавательный интерес.
Рефлексия развивает способность к самообразованию, самовоспитанию,
саморазвитию. Виды рефлексии: по функциям, по содержанию, по типу урока, по цели,
по способам проведения, по форме деятельности.
Источники
Руководство учителя.
«Искусство преподавания: концепции и инновационные методы обучения»,
авт.А.К.Мынбаева, З.М.Садвакасова.
Материалы и оборудование
ИКТ ресурсы, презентации «Рефлексия», раздаточный материал «Виды рефлексии»,
картинки с различными видами рефлексии. маркеры, стикеры, корзина идей,
видеоклип «Роза», музыка для релаксации.
Ход занятия
Этапы проведения занятия
Время – 45 минут

Действия преподавателя и действия участников
Приветствие

Работа в группах


Рефлексия настроя и эмоционального состояния
5 минут
1.Приветствие коуча.
2.Формирование групп: каждому участнику предлагается достать из конверта смайлик
определенного цвета и участники с одинаковыми по цвету смайликами объединяются
в группы.
2. Распределение ролей в группах.
3. Позитивный настрой. Звучит красивая инструментальная музыка. Коуч читает текс
позитивного настроя.


Page 2

Погружение в
тему.
Рефлексия деятельности
2 минуты
Разминка – «Ассоциация»
Коуч предлагает участникам назвать ассоциации со словом рефлексия и поместить в
корзину идей на стикерах.


На доске находятся картинки с различными видами рефлексии. Участникам
предлагается распределить эти рисунки по видам рефлексии.
Кумулятивная беседа
2 минуты
Обсуждение.
О чем особенность данных изображений?
По какому признаку вы распределили эти картинки на группы?
Коуч обращается к коллегам:
- Очень часто, применяя тот или иной вид рефлексии, мы не анализируем свою
деятельность и деятельность учащихся. Поэтому главной целью нашего коучинга
будет являться умение применять виды рефлексии для повышения интереса
учащихся к учебе, умение анализировать свою деятельность.
Стадия вызова
Прие
Приелексия деятельности
(ОдО)
4 минуты
1 минута
Прием критического мышления «Перепутанные логические цепочки».
1.Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад.
2.Толковый словарь русского языка трактует рефлексию как самоанализ.
3. В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и
её результатов.
4. Рефлексия проводится только в конце урока, для того чтобы понять на каком уровне
ЗУН находится учащийся.
5. При выборе того или иного вида рефлексии следует учитывать: цель урока,
содержание и трудности учебного материала, тип занятий, формы и методы обучения,
возрастные и психологические особенности учащихся.
Участники коучинга обсуждают. Коуч подводит итог и читая высказывания просит
поднять карточки. Если утверждение верное – зеленую. Если утверждение неверное –
красную.
Участники выставляют баллы в оценочный лист.
Показ презентации «Рефлексия» (ИКТ)
10 минут
Просмотр презентации «Рефлексия» ( слайды №1-18)

Физминутка


Page 3

2 минута
Участникам предлагается разминка под видеоклип «Роза»
Групповая творческая работа
5 минут
Участникам предлагается творческое задание.
Группа 1. «Рефлексивный экран».
Группа 2. «5 пальцев».
Группа 3. «Синквейн».
Группа 4. «Цветограмма».
Группа 5. «Дерево познания»
Презентация выполненного задания
Взаимооценивание «Светофор»
7 минут
Два участника от группы зачитывают выполненное творческое задание.
Выступление оценивается сигнальными карточками.
Рефлексия
5 минут

«Корзина идей» Самооценка участников.
Ответить на вопросы:
1. Как изменилось Ваше понимание о рефлексии?
2. Какие 3-5 аргументов вы приведете в пользу рефлексии.
3. Какие приемы помогли Вам глубже осмыслить понятие рефлексии.
4. Какие методы вы сможете использовать в своей работе?
5. Что Вас затруднило в тренинге?
Итоговая рефлексия
2 минут

После проведения коучинга участникам предлагается поделиться впечатлением и
наклеить стикеры на картинку «Океан настроения».








Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!