Материалдар / План-конспект урока алгебры «Промежутки возрастания и убывания функции»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

План-конспект урока алгебры «Промежутки возрастания и убывания функции»

Материал туралы қысқаша түсінік
Образовательные задачи: способствовать овладению умениями и навыками по нахождению промежутков возрастания и убывания функции с помощью производной. Развивающие задачи: развивать логическое мышление, математическую речь, память. Воспитательные задачи: воспитывать чувство коллективизма, честность, взаимопонимание и взаимовыручку.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Қазан 2018
434
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


План-конспект урока алгебры в 10-Б классе (ОГН) на ___________


Тема: Промежутки возрастания и убывания функции.


Цель урока: формировать навыки нахождения промежутков возрастания и убывания функции.

Образовательные задачи: способствовать овладению умениями и навыками по нахождению промежутков возрастания и убывания функции с помощью производной.

Развивающие задачи: развивать логическое мышление, математическую речь, память.

Воспитательные задачи: воспитывать чувство коллективизма, честность, взаимопонимание и взаимовыручку.

Тип урока: урок закрепления знаний.


Организация деятельности учащихся.

I. Организационный момент. Сообщение темы урока, цели урока, его задач.

II. Работа по карточке 1 ученик: Решите уравнение , если

2 ученик: Вычислите производную сложной функции .

III. Итоги и результаты контрольной работы, работа над ошибками.

IV. Актуализация опорных знаний:

а) из предложенных карточек составить правильные формулы (1 ученик);

б) перекрестный опрос, я задаю первый вопрос, далее по цепочке по формулам производной функции;

в) повторить алгоритм нахождения промежутков возрастания и убывания функции с помощью производной. Какая теорема используется при этом?

V. Закрепление изученного материала. Работа с учебником №219 (б, г)

VI. Физкультминутка.

VII. Тестирование с последующей взаимопроверкой и оцениванием.

1 вариант.

1. Найти промежутки возрастания функции:

2. Найти промежутки убывания функции:

3. Найти промежутки возрастания функции:

4. Найти промежутки убывания функции:




2 вариант.

1. Найти промежутки возрастания функции:

2. Найти промежутки убывания функции:

3. Найти промежутки возрастания функции:

4. Найти промежутки убывания функции:

Обменяйтесь тетрадями, проверьте ответы по кодам и поставьте оценку своему товарищу

задания

1 вариант

2 вариант

Выставление оценок:

1 задание

D

D

без ошибок оценка "5"


2 задание

A

C

1 ошибка оценка "4"


3 задание

B

B

2 ошибки оценка "3"

4 задание

B

C

более 2-х ошибок "Подумай!"


VIII. Итоги урока. Какую тему изучали сегодня на уроке? С какими трудностями встретились на уроке, преодолимы ли они?

IX. Домашнее задание: № 219 (а, в) страница 110, для желающих доп. задание - № 221 (а, в)

X. Рефлексия.


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!