План-конспект урока алгебры в 10-Б классе (ОГН) на ___________
Тема: Промежутки возрастания и убывания функции.
Цель урока: формировать навыки нахождения промежутков возрастания и убывания функции.
Образовательные задачи: способствовать овладению умениями и навыками по нахождению промежутков возрастания и убывания функции с помощью производной.
Развивающие задачи: развивать логическое мышление, математическую речь, память.
Воспитательные задачи: воспитывать чувство коллективизма, честность, взаимопонимание и взаимовыручку.
Тип урока: урок закрепления знаний.
Организация деятельности учащихся.
I. Организационный момент. Сообщение темы урока, цели урока, его задач.
II. Работа по карточке
1 ученик: Решите уравнение
, если 
2
ученик: Вычислите производную сложной функции
.
III. Итоги и результаты контрольной работы, работа над ошибками.
IV. Актуализация опорных знаний:
а) из предложенных карточек составить правильные формулы (1 ученик);
б) перекрестный опрос, я задаю первый вопрос, далее по цепочке по формулам производной функции;
в) повторить алгоритм нахождения промежутков возрастания и убывания функции с помощью производной. Какая теорема используется при этом?
V. Закрепление изученного материала. Работа с учебником №219 (б, г)
VI. Физкультминутка.
VII. Тестирование с последующей взаимопроверкой и оцениванием.
1 вариант.
1. Найти промежутки возрастания функции:

2. Найти промежутки убывания функции:

3. Найти промежутки возрастания функции:

4. Найти промежутки убывания функции:

2 вариант.
1. Найти промежутки возрастания функции:

2. Найти промежутки убывания функции:

3. Найти промежутки возрастания функции:

4. Найти промежутки убывания функции:

Обменяйтесь тетрадями, проверьте ответы по кодам и поставьте оценку своему товарищу
|
№ задания |
1 вариант |
2 вариант |
Выставление оценок: |
|
1 задание |
D |
D |
без ошибок оценка "5" |
|
2 задание |
A |
C |
1 ошибка оценка "4" |
|
3 задание |
B |
B |
2 ошибки оценка "3" |
|
4 задание |
B |
C |
более 2-х ошибок "Подумай!" |
VIII. Итоги урока. Какую тему изучали сегодня на уроке? С какими трудностями встретились на уроке, преодолимы ли они?
IX. Домашнее задание: № 219 (а, в) страница 110, для желающих доп. задание - № 221 (а, в)
X. Рефлексия.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
План-конспект урока алгебры «Промежутки возрастания и убывания функции»
План-конспект урока алгебры «Промежутки возрастания и убывания функции»
План-конспект урока алгебры в 10-Б классе (ОГН) на ___________
Тема: Промежутки возрастания и убывания функции.
Цель урока: формировать навыки нахождения промежутков возрастания и убывания функции.
Образовательные задачи: способствовать овладению умениями и навыками по нахождению промежутков возрастания и убывания функции с помощью производной.
Развивающие задачи: развивать логическое мышление, математическую речь, память.
Воспитательные задачи: воспитывать чувство коллективизма, честность, взаимопонимание и взаимовыручку.
Тип урока: урок закрепления знаний.
Организация деятельности учащихся.
I. Организационный момент. Сообщение темы урока, цели урока, его задач.
II. Работа по карточке
1 ученик: Решите уравнение
, если 
2
ученик: Вычислите производную сложной функции
.
III. Итоги и результаты контрольной работы, работа над ошибками.
IV. Актуализация опорных знаний:
а) из предложенных карточек составить правильные формулы (1 ученик);
б) перекрестный опрос, я задаю первый вопрос, далее по цепочке по формулам производной функции;
в) повторить алгоритм нахождения промежутков возрастания и убывания функции с помощью производной. Какая теорема используется при этом?
V. Закрепление изученного материала. Работа с учебником №219 (б, г)
VI. Физкультминутка.
VII. Тестирование с последующей взаимопроверкой и оцениванием.
1 вариант.
1. Найти промежутки возрастания функции:

2. Найти промежутки убывания функции:

3. Найти промежутки возрастания функции:

4. Найти промежутки убывания функции:

2 вариант.
1. Найти промежутки возрастания функции:

2. Найти промежутки убывания функции:

3. Найти промежутки возрастания функции:

4. Найти промежутки убывания функции:

Обменяйтесь тетрадями, проверьте ответы по кодам и поставьте оценку своему товарищу
|
№ задания |
1 вариант |
2 вариант |
Выставление оценок: |
|
1 задание |
D |
D |
без ошибок оценка "5" |
|
2 задание |
A |
C |
1 ошибка оценка "4" |
|
3 задание |
B |
B |
2 ошибки оценка "3" |
|
4 задание |
B |
C |
более 2-х ошибок "Подумай!" |
VIII. Итоги урока. Какую тему изучали сегодня на уроке? С какими трудностями встретились на уроке, преодолимы ли они?
IX. Домашнее задание: № 219 (а, в) страница 110, для желающих доп. задание - № 221 (а, в)
X. Рефлексия.
шағым қалдыра аласыз













