Работа по
учебнику.Чтение теоретического
материала.
Обращение
(қаратпа сөз ) – это слово (или
сочетание слов), называющее того, к кому обращаются с речью.
Обращения выделяются запятыми. Если обращение стоит в начале
предложения и произносится с восклицательной интонацией, то после
него ставится восклицательный знак. Обращение не является членом
предложения.
1. Алтынай! Открой дверь,
пожалуйста. О!---.
2. Маша, где ты была вчера?
О,----?
3. Где ты, мама, была вчера?
,О,----?
4. Где ты была вчера,
сестра? ,О---?
Работа с
учебником.
Составить
предложения по схемам.
1).....,
о,.... 2)
О!..... 3)....., о!
4)О,.....?
Критерии
оценивания
|
Дескрипторы
|
1.Правильно
составлять
предложения с обращениями.
|
1.Правильно
составляют предложения
с обращениями.
|
Упражнение
530
Чтение отрывка из
сказки. Ответить на вопрос.
Из какой сказки этот
отрывок?
Кто автор
сказки?
Критерии
оценивания
|
Дескрипторы
|
1.Правильно
отвечают на
вопросы.
|
1.Правильно
отвечают
она
вопросы.
|
2.
Правильно определить автора сказки.
|
2.
Правильно определяют автора сказки.
|
Работа в
паре
Составить диалог на
тему «Как я проведу летние
каникулы».
Критерии
оценивания
|
Дескрипторы
|
1. Участвовать в диалоге, правильно понимая
реплики и предоставляя обратную связь.
|
1.участвует в диалоге
|
2.Уметь выражать свои
мысли.
|
2. Умеет выражать свои мысли
|
3. создавать тексты, используя элементы
разговорного стиля.
|
3. Создает текст, используя элементы
разговорного стиля.
|
Обратная связь:
Аплодисменты
Музыкальная
физминутка
Работа с
учебником. Работа в
группах.
Упражнение
532
Прочитать по ролям.
Ответить на вопросы.
Беседа по тексту.
Обмениваться мнениями в
группе.
1.Из какого рассказа В.
Драгунского данный отрывок?
2. Какую задачу задал
папа Денису?
3. Как заканчивается
этот рассказ?
Критерии
оценивания
|
Дескрипторы
|
1.Правильно
вести
беседу.
|
1.Правильно
ведут беседу.
|
2.Умеют
обмениваться мнениями.
|
2. Правильно
обмениваются
мнениями.
|
3.Правильно отвечать на вопросы.
|
3.Правильно отвечают на вопросы.
|
Обратная связь: Взаимооценивание с помощью
стикеров.
Ученики
высказывают свои оценочные
суждения.
Работа в
группах.
Выполнить постер на тему «Что знаем об
обращений?»
Критерии
оценивания
|
Дескрипторы
|
1.Найти и правильно
составить постер.
|
1. Правильно выполняют
постер .
|
2.Уметь правильно защитить
постер.
|
2. Умеет правильно защитить
постер.
|
Стратегия «Верно,
неверно».
|