План урока 2 класс
УМК “Spotlight 2”. Модуль
2.Раздел 6b
Тема урока: Моя
любимая еда.
Тип урока: урок
повторения, систематизации и обобщения знаний,
закрепления умений
Цель: закрепить языковой материал по теме
“FOOD”.
Обучающие задачи:
|
отработка навыков использования
пройденного лексического материала и грамматических структур в
предложенных ситуациях; отработка
произношения и совершенствование навыков устной речи;
отработка грамматических
конструкций “I like” и
“I don’t like”; отработка
навыков письменной речи, чтения и аудирования.
|
Воспитательные
задачи:
|
воспитание интереса
учащихся к
предмету, к культуре
общения.
|
Развивающие задачи
|
развитие
умения работать в команде, в атмосфере сотрудничества,
толерантности и взаимопонимания; развитие воображения и творчества
учащегося, используя наглядность и игры; развитие внимания,
памяти.
|
План
урока.
-
Организационный
этап.
Good morning! I’m glad to
see you. Sit down.
How are you? How old are
you? What’s your favourite food?
-
Постановка цели и задач урока. Мотивация
учебной деятельности учащихся.
Look at the screen,
please.
(Решают кроссворд, называют тему урока)
СЛАЙД 1
|
|
f
|
l
|
a
|
g
|
|
|
|
|
|
|
o
|
r
|
a
|
n
|
g
|
e
|
|
c
|
h
|
o
|
c
|
o
|
l
|
a
|
t
|
e
|
s
|
a
|
d
|
|
|
|
|
|
|
|
We are going to play, sing
and read about
food. Also we are going to make the
cards.СЛАЙД 2
-
Отработка
грамматических конструкций “I like” и
“I
don’t like”. Речевая
разминка.
(На столе у учащихся картинки по теме
«FOOD») СЛАЙД
3
Look! Do they like cheese?
What does the girl say?
What does the boy
say?
Take your pictures and say
“I like …” or “I don’t like” to your
friends.(работа в парах)
-
Фонетическая разминка.
СЛАЙД 4
(Учитель включает аудиозапись, дети повторяют за
диктором)
Look! What the rules do you
see?
(Объясняют правила чтения буквы
c, буквосочетания
ch)
Now it’s your
turn!
-
Развитие
навыков письма, развитие
памяти, внимания и логики.
СЛАЙД 5
Open your workbooks, put
down today’s date.
We need 2 columns. The
column number 1 is [ tʃ ], the second is [k]. Write down these words into two
columns.
-
Развитие навыков
аудирования, чтения.
(Учитель включает видеозапись)
What kinds of food have you
heard?
(Учитель читает строчку, ученики повторяют. Затем
читают самостоятельно)
-
Запись и разбор домашнего
задания.
СЛАЙД 7.
-
Заключительный момент. Подведение итогов.
What can we do
now?
What words do we use
today?
What new words do you
remember?
Your marks:
….
Thank you for your work. You
work hard! See you later. Good bye!
Разработала: Балтабекова
Т.Қ.