Утверждаю
:
директор СШ
№24
Бигазиев
Д.У.-----------------
-----------------------------------
План работы со
слабоуспевающими учащимися на
2017-2018 учебный
год
№
|
Планируемые
мероприятия
|
Методические
пособия
|
Сроки
|
І
|
Индивидуальные дополн.
занятия.
|
|
|
ІІ
|
Дифференцированные
задания.
|
|
|
1.
|
Карточки для индивидуальной
работы
|
Арасланова Г. А. «Справочник тренажёров
по русскому языку».
|
Систематически
|
2.
|
Задания с выбором
ответа.
|
Вахрушева Т. В., Попова Е.В. «300
упражнений по русскому языку».
|
Систематически
|
3.
|
Деформированные
задания.
|
Нефёдова Е. А., Узорова О.
В.
«350 правил и упражнений по русскому
языку».
|
Систематически
|
|
Перфокарты.
|
Шукейло В. А. «Сборник проверочных и контрольных
работ».
|
Систематически
|
ІІІ
|
Дифференцированный
контроль.
|
|
|
1
|
Контрольные
диктанты.
|
По плану
четверти.
|
|
2
|
Словарные
диктанты
|
По
плану четверти.
|
|
3
|
Самостоятельные
работы.
|
По
плану четверти.
|
|
4
|
Проверочные
работы.
|
По
плану четверти.
|
|
|
Тесты.
|
|
|
ІV
|
Консультации для
родителей.
|
|
|
|
Индивидуальные
консультации.
|
|
Систематически
|
Составила: учитель русского
языка и литературы Утепова А.А.
Утверждаю:
директор СШ
№24
Бигазиев
Д.У.-----------------
-----------------------------------
План
работы с одаренными
учащимися
на 2017- 2018 учебный год.
№
п/п
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные
|
1.
|
Изучение нормативных документов и методических
рекомендаций
|
В
течение учебного года.
|
Учитель-предметник
|
2.
|
Разработка целостной системы обучения, развития
одаренных детей с учетом сохранения здоровья и
преемственности
|
В
течение учебного года.
|
Учитель-предметник
|
3.
|
Выявление одаренных детей на ранней
стадии
|
В
начале учебного года.
|
Учитель-предметник,
психолог
|
4.
|
Изучение опыта работы
учителей,
работающих с одаренными
детьми
|
В
течение учебного года.
|
Учитель-предметник
|
5.
|
Предварительная работа по подготовке детей к
участию в международном
конкурсе
«Русский
медвежонок», олимпиадах по русскому языку
и литературе
|
В
течение учебного года.
|
Учитель-предметник
|
6.
|
Организация занятий по
интересам
|
В
течение учебного года.
|
Учитель-предметник
|
7.
|
Анализ результатов конкурсов с выработкой
рекомендаций
|
Январь-апрель
|
Методсовет
|
8.
|
Расширение банка методической
литературы
|
В
течение учебного года.
|
Учитель-предметник
|
9.
|
Проведение работы с родителями одаренных
детей
|
В
течение учебного года.
|
Учитель-предметник,
психолог
|
Составила: учитель русского
языка и литературы Утепова А.А.
Список слабоуспевающих по
русскому языку на 2017-2018 учебный
год
Список одаренных учащихся
по русскому языку на 2016-2017 учебный
год
Отчёт работы с одарёнными учащимися по русскому
языку
за I
полугодие 2016-2017 учебный
год.
Одарённые учащиеся по русскому языку в моих
группах:
3А-Бексултан М., 5А-Жанкожа
С.
3Ә-Пулат М. 6А-Кистаубаева
У.
4А-Онгар Г. 7 А-Абатбаева
А.
Основной задачей с
одарёнными детьми является
:
Создание условий для развития
и реализации их способностей, талантов.
Работа, проводимая с
учащимися:
- организация занятий по
интересам «Умники и умницы».
- индивидуальные занятия и
консультации с сильными учащимися.
- упражнения повышенной
трудности. (задания со звёздочкой).
- работа с карточками,
самостоятельные работы, тесты.
- задания творческого
характера:
- сочинения-миниатюры
(«Осень»-Абатбаева А. «За что я
люблю зиму»-
Кистаубаева У.
)
- мини-рассказы («Птицы-наши
друзья». Жанкожа С. « Моё любимое
животное»- Онгар
Г.),
- рисунки, сообщения,
рефераты.
- обучение анализу
прозаического и стихотворного текста.
Вывод:
продолжить творческую работу с одарённым