Утверждаю
директор КГУ «
»
__________
План
работы по профилактике буллинга и кибергбуллинга по КГУ «__________»
на 2024-2025 учебный год.
Цель: создание
благоприятных условий для успешного развития каждого ребенка,
сохранения физического, психического и психологического
здоровья.
Задачи:
• оказание компетентной помощи педагогам и родителям в вопросах
обучения и воспитания;
• предупреждение возникновения явлений отклоняющегося поведения у
обучающихся;
• развитие коммуникативных навыков, формирование ответственного
отношения у подростков к своим поступкам;
• обучение навыкам мирного разрешения конфликтов
|
№ п\п |
Мероприятие |
Участники |
Дата |
Ответственные |
|
1 |
Акция «Телефон доверия» под девизом: «Информирование о телефоне доверия – шаг к безопасности ребенка!» Функционирование «Горячей линии» школьного педагога - психолога |
Все участники образовательного процесса |
Сентябрь 2024 |
Психолог, Социальный педагог |
|
2. |
Выявление детей, склонных к проявлению жестокости к другим обучающимся |
2-11 классы |
Сентябрь Февраль |
Социальный педагог |
|
3. |
Встреча с инспектором по делам несовершеннолетних на тему «Буллинги кибербуллингкак предпосылка противоправного поведения несовершеннолетних и его предупреждение» |
Классные руководители и обучающиеся 5-7 класс |
Февраль 2025 |
Социальный педагог, Педагог – психолог, |
|
4. |
Социально-психологический тренинг «Навстречу друг другу» |
8-9 классы |
Февраль 2025 |
Педагог-психолог |
|
5. |
Общешкольное родительское собрание «Буллинг в детской среде как значительные изменения в жизни обучающихся, приводящие к психическому дистрессу» |
Родители |
Март 2025 |
Зам. директора по ВР |
|
6. |
Родительские собрания в классах: |
Родители классные руководители |
Январь Февраль Апрель Май |
Классные руководители, педагог – психолог, социальный педагог |
|
7. |
Семинары для классных руководителей: |
классные руководители |
Январь Апрель |
Социальный педагог, Педагог – психолог |
|
8. |
Классные часы: Законы сохранения доброты. Я
не дам себя обижать. |
1-4 классы |
Январь Февраль Апрель Май |
Классные руководители |
|
9. |
Классные часы: |
5-9-е классы |
Январь Февраль Апрель Май |
Классные руководители |
|
10. |
Классные часы: |
10-11-е классы |
Январь Февраль Апрель Май |
Классные
руководители |
|
11 |
Просмотр художественных фильмов с последующим
обсуждением: |
8-11 классы |
Январь Февраль Апрель Май |
Классные руководители |
|
12. |
Буклеты для обучающихся: |
1-11 классы |
Январь- Апрель |
Социальный педагог Педагог-психолог |
|
13. |
Консультации педагога-психолога, социального
педагога: |
Обучающиеся Родители |
Январь Февраль Апрель Май |
Педагог-психолог, социальный педагог |
|
14. |
Информационная акция «Нет насилию!» |
8-11 классы |
Апрель |
Классные руководители, социальный педагог, педагог - психолог |
|
15. |
Урок доверия «Международный день детского телефона» |
2-11 классы |
17 мая |
Классные руководители |
|
16. |
Анкетирование обучающихся: (5-11-е классы). |
5-11 классы |
Январь Февраль Март |
Психолог, социальный педагог, Классные руководители |
|
17. |
Индивидуальные консультации обучающихся (по результатам диагностики, общение со сверстниками, детско-родительские отношения, конфликты) |
- |
В течение года |
Психолог, социальный педагог, Классные руководители |
|
18. |
Книжные выставки: |
2-11 классы |
В течение года |
Библиотекарь |
|
19. |
Работа школьной службы медиации |
обучающиеся, родители, педагоги |
В течение года |
Педагог-психолог, социальный педагог, заместитель директора по ВР, классные руководители |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
План работы по профилактике буллинга и кибергбуллинга
План работы по профилактике буллинга и кибергбуллинга
Утверждаю
директор КГУ «
»
__________
План
работы по профилактике буллинга и кибергбуллинга по КГУ «__________»
на 2024-2025 учебный год.
Цель: создание
благоприятных условий для успешного развития каждого ребенка,
сохранения физического, психического и психологического
здоровья.
Задачи:
• оказание компетентной помощи педагогам и родителям в вопросах
обучения и воспитания;
• предупреждение возникновения явлений отклоняющегося поведения у
обучающихся;
• развитие коммуникативных навыков, формирование ответственного
отношения у подростков к своим поступкам;
• обучение навыкам мирного разрешения конфликтов
|
№ п\п |
Мероприятие |
Участники |
Дата |
Ответственные |
|
1 |
Акция «Телефон доверия» под девизом: «Информирование о телефоне доверия – шаг к безопасности ребенка!» Функционирование «Горячей линии» школьного педагога - психолога |
Все участники образовательного процесса |
Сентябрь 2024 |
Психолог, Социальный педагог |
|
2. |
Выявление детей, склонных к проявлению жестокости к другим обучающимся |
2-11 классы |
Сентябрь Февраль |
Социальный педагог |
|
3. |
Встреча с инспектором по делам несовершеннолетних на тему «Буллинги кибербуллингкак предпосылка противоправного поведения несовершеннолетних и его предупреждение» |
Классные руководители и обучающиеся 5-7 класс |
Февраль 2025 |
Социальный педагог, Педагог – психолог, |
|
4. |
Социально-психологический тренинг «Навстречу друг другу» |
8-9 классы |
Февраль 2025 |
Педагог-психолог |
|
5. |
Общешкольное родительское собрание «Буллинг в детской среде как значительные изменения в жизни обучающихся, приводящие к психическому дистрессу» |
Родители |
Март 2025 |
Зам. директора по ВР |
|
6. |
Родительские собрания в классах: |
Родители классные руководители |
Январь Февраль Апрель Май |
Классные руководители, педагог – психолог, социальный педагог |
|
7. |
Семинары для классных руководителей: |
классные руководители |
Январь Апрель |
Социальный педагог, Педагог – психолог |
|
8. |
Классные часы: Законы сохранения доброты. Я
не дам себя обижать. |
1-4 классы |
Январь Февраль Апрель Май |
Классные руководители |
|
9. |
Классные часы: |
5-9-е классы |
Январь Февраль Апрель Май |
Классные руководители |
|
10. |
Классные часы: |
10-11-е классы |
Январь Февраль Апрель Май |
Классные
руководители |
|
11 |
Просмотр художественных фильмов с последующим
обсуждением: |
8-11 классы |
Январь Февраль Апрель Май |
Классные руководители |
|
12. |
Буклеты для обучающихся: |
1-11 классы |
Январь- Апрель |
Социальный педагог Педагог-психолог |
|
13. |
Консультации педагога-психолога, социального
педагога: |
Обучающиеся Родители |
Январь Февраль Апрель Май |
Педагог-психолог, социальный педагог |
|
14. |
Информационная акция «Нет насилию!» |
8-11 классы |
Апрель |
Классные руководители, социальный педагог, педагог - психолог |
|
15. |
Урок доверия «Международный день детского телефона» |
2-11 классы |
17 мая |
Классные руководители |
|
16. |
Анкетирование обучающихся: (5-11-е классы). |
5-11 классы |
Январь Февраль Март |
Психолог, социальный педагог, Классные руководители |
|
17. |
Индивидуальные консультации обучающихся (по результатам диагностики, общение со сверстниками, детско-родительские отношения, конфликты) |
- |
В течение года |
Психолог, социальный педагог, Классные руководители |
|
18. |
Книжные выставки: |
2-11 классы |
В течение года |
Библиотекарь |
|
19. |
Работа школьной службы медиации |
обучающиеся, родители, педагоги |
В течение года |
Педагог-психолог, социальный педагог, заместитель директора по ВР, классные руководители |
шағым қалдыра аласыз













