Материалдар / План работы с менти
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

План работы с менти

Материал туралы қысқаша түсінік
Цель: оказание помощи в профессиональном развитии менти как целостной личности педагога. Задачи: 1. Создать доверительные, личностно заинтересованные взаимоотношения; 2. Предоставить возможность для анализа и решения проблем в преподавании; 3. Оказывать содействие в определении реально выполнимых целей и планировании путей их достижения
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
06 Қаңтар 2018
1000
3 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

«Утверждаю»Директор школы:





План проведения менторинга на ….. учебный год Цель:  оказание помощи в профессиональном развитии менти как целостной личности педагога.Задачи:1.     Создать доверительные, личностно заинтересованные взаимоотношения;2.     Предоставить возможность для анализа и решения проблем в преподавании;3.     Оказывать содействие в определении реально выполнимых целей и планировании путей их достижения

Ожидаемый результат:  повысится качество преподавания и обучения профессиональный рост учителя распространение педагогического опыта учителя

Критерии успеха: менти обеспечен идеями и подходами для повышения своего профессионального потенциала

Менти: ФИО учителя

МероприятиеЦельФорма проведенияРесурсыОтветственныеОжидаемые результаты
1Наблюдение, выбор менти, куммулятивная ( диалог) беседа с подопечным.Определение в школьном коллективе учителя, который желает работать в сотрудничестве, ознакомить менти с целями ПрограммыЛичная беседаМентиМентор: ФИОСогласие на сотрудничество, взаимодействие. Доверительные, личностно заинтересованные взаимоотношения.
2Исследовательская беседа с менти «Современное состояние преподавания»Определить степень готовности к сотрудничествуПрофессиональная беседаПлан беседыМентор-ментиМенти понимает необходимость внесения изменений в процесс обучения.
3.Посещение уроков менти.Изучение методов и приемов, применяемых учителем на уроке; выявление проблем в обучении и преподавании.Наблюдение урокаУрок менти, поурочный план урокаМентор-ментиОпределение профессиональных проблем менти.
4.Обратная связь.Определение направления дальнейшей деятельностиПрофессиональная беседаКонспект урокаМентор-ментиАнализ отдельных моментов урока менти
5.Обеспечение методической литературой и раздаточным материалом

Оказать помощь в расширении теоретических знаний Методическая литератураМентор-менти 
6.Посещение и проведение коучингов Вовлечь подопечного в работу коучинга, Менти, учителя школы, план коучинговНаставник, ментиПринимает активное участие, делает выводы, планирует самостоятельное проведения
7.Самостоятельная разработка плана урока ментиСаморегуляция ментиМенторинг План урока мента, вопросыМентиСамоанализ урока учителем, рефлексивный отчет
8.Проведение урока менти и наблюдение ментораОпределение положительных и отрицательных моментовНаблюдение урокаУрок менти, конспект урокаМенти-наставникРефлексия менти
9.Консультация и поддержкаОказание помощи, рекомендации и поддержкаЛичная беседаНаставник-ментиНаставник-ментиАктивно слушает, формулирует ключевые вопросы для усовершенствования практики
10.Исследование уроков ментиПрактическая помощьНаблюдение за динамикой деятельности менти на уроке через деятельность учащихсяПланирование, видеосъемка, рефлексия учащихсяНаставник, ментиДиагностика динамики изменений педагогической практики менти
11.Анализ уроков менти с применением конструктивной критикиОпределение положительных и отрицательных моментовМенторинг обратной связиУрок менти, планирование, лист наблюдения, видеозапись урокаНаставник-менти, наблюдателиОпределение направления дальнейшей деятельности
12.Самостоятельная разработка планов урока ментиСаморегуляция ментиИндивидуальная работаНаучно-методическое обеспечение учителя, рефлексия предыдущих уроковМентиПрофессиональное развитие менти
13.Привлечение менти в создание сетевого сообществаПовышать компетентность, устанавливать системное взаимообучениеОбмен опытомУчастники сетевого сообщества, ментиМенти, наставникВступает в сообщество, обменивается знаниями и инновациями
14.Планирование перспективного плана работы менторинга на следующий….учебный годВыработка совместной стратегии менторинга в дальнейшем. Расширить сферу деятельности менторстваПрофессиональная беседа 







Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!