№ | Мероприятие | Цель | Форма проведения | Ресурсы | Ответственные | Ожидаемые результаты |
1 | Наблюдение, выбор менти, куммулятивная ( диалог) беседа с подопечным. | Определение в школьном коллективе учителя, который желает работать в сотрудничестве, ознакомить менти с целями Программы | Личная беседа | Менти | Ментор: ФИО | Согласие на сотрудничество, взаимодействие. Доверительные, личностно заинтересованные взаимоотношения. |
2 | Исследовательская беседа с менти «Современное состояние преподавания» | Определить степень готовности к сотрудничеству | Профессиональная беседа | План беседы | Ментор-менти | Менти понимает необходимость внесения изменений в процесс обучения. |
3. | Посещение уроков менти. | Изучение методов и приемов, применяемых учителем на уроке; выявление проблем в обучении и преподавании. | Наблюдение урока | Урок менти, поурочный план урока | Ментор-менти | Определение профессиональных проблем менти. |
4. | Обратная связь. | Определение направления дальнейшей деятельности | Профессиональная беседа | Конспект урока | Ментор-менти | Анализ отдельных моментов урока менти |
5. | Обеспечение методической литературой и раздаточным материалом
| Оказать помощь в расширении теоретических знаний | | Методическая литература | Ментор-менти | |
6. | Посещение и проведение коучингов | Вовлечь подопечного в работу коучинга, | | Менти, учителя школы, план коучингов | Наставник, менти | Принимает активное участие, делает выводы, планирует самостоятельное проведения |
7. | Самостоятельная разработка плана урока менти | Саморегуляция менти | Менторинг | План урока мента, вопросы | Менти | Самоанализ урока учителем, рефлексивный отчет |
8. | Проведение урока менти и наблюдение ментора | Определение положительных и отрицательных моментов | Наблюдение урока | Урок менти, конспект урока | Менти-наставник | Рефлексия менти |
9. | Консультация и поддержка | Оказание помощи, рекомендации и поддержка | Личная беседа | Наставник-менти | Наставник-менти | Активно слушает, формулирует ключевые вопросы для усовершенствования практики |
10. | Исследование уроков менти | Практическая помощь | Наблюдение за динамикой деятельности менти на уроке через деятельность учащихся | Планирование, видеосъемка, рефлексия учащихся | Наставник, менти | Диагностика динамики изменений педагогической практики менти |
11. | Анализ уроков менти с применением конструктивной критики | Определение положительных и отрицательных моментов | Менторинг обратной связи | Урок менти, планирование, лист наблюдения, видеозапись урока | Наставник-менти, наблюдатели | Определение направления дальнейшей деятельности |
12. | Самостоятельная разработка планов урока менти | Саморегуляция менти | Индивидуальная работа | Научно-методическое обеспечение учителя, рефлексия предыдущих уроков | Менти | Профессиональное развитие менти |
13. | Привлечение менти в создание сетевого сообщества | Повышать компетентность, устанавливать системное взаимообучение | Обмен опытом | Участники сетевого сообщества, менти | Менти, наставник | Вступает в сообщество, обменивается знаниями и инновациями |
14. | Планирование перспективного плана работы менторинга на следующий….учебный год | Выработка совместной стратегии менторинга в дальнейшем. Расширить сферу деятельности менторства | Профессиональная беседа |
|
|
|