Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
План работы учителя математики по подготовке учащихся к ВОУД
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
ГУ «Береговая средняя общеобразовательная школа »
ПАПКА
по подготовке учащихся 9 класса
к ВОУД по математике
на 2017-2018 учебный год
Подготовила: учитель математики
Альмухамбетова С.Б.
Список учащихся 9 «Б» класса
на 2017-2018 учебный год
№ |
алфавиттік кітап алфавитная книга |
оқушылардың аты-жөні ф.и.о. ученика |
туған күні дата рождения |
дом.телефон |
ИИН |
1 |
Б-22 |
Босиков Александр Демьянович |
19.08.2003 |
23-7-56 |
030819551293 |
2 |
Д-14 |
Дроздов Игорь Олегович |
28.01.2002 |
94-3-36 |
020128550475 |
3 |
З-7 |
Зубрицкий Данил Вячеславович |
21.06.2002 |
94-2-51 |
020621551314 |
4 |
К-46 |
Кайзер Лидия Александровна |
06.04.2002 |
94-3-77 |
020406650948 |
5 |
К-47 |
Кайзер Эмилия Владимировна |
24.02.2002 |
23-4-55 |
020224651095 |
6 |
К-45 |
Ковтунова Марина Владимировна |
14.04.2002 |
94-2-48 |
020414651068 |
7 |
К-48 |
Конев Давид Игоревич |
23.12.2001 |
94-2-05 |
011223550928 |
8 |
Л-12 |
Лещик Вера Игоревна |
12.12.2002 |
94-1-45 |
021212651220 |
9 |
М-36 |
Мельников Юрий Владимирович |
05.03.2003 |
23-9-96 |
030305551279 |
10 |
М-22 |
Мущинский Николай Юрьевич |
01.05.2002 |
|
020501551649 |
11 |
П-5 |
Паустьянов Данил Евгеньевич |
16.12.2001 |
94-3-25 |
011216551908 |
12 |
С-22 |
Сластникова Евгения Сергеевна |
05.02.2002 |
94-3-72 |
020205651041 |
13 |
Ш-5 |
Штрауб Альвина Викторовна |
17.03.2002 |
94-3-09 |
020317650151 |
14 |
Ю-2 |
Юровский Никита Сергеевич |
26.10.2002 |
94-1-38 |
021026550750 |
15 |
|
|
|
|
|
Мониторинг качества знаний учащихся 9-х классов
по алгебре
-
№
Учебный год
Класс
Успеваемость
Качество
1
2014-2015
6
100%
69 %
2
2015-2016
7
100%
58 %
3
2016-2017
8
100%
48 %
Мониторинг качества знаний учащихся 9-х классов
по геометрии
1 |
2015-2016 |
7 |
100% |
58% |
2 |
2016-2017 |
8 |
100% |
58% |
"Согласовано" _______ "Утверждаю"________
ЗДУВР Ибраева Ж.Ш. директор школы
"____"______2017 г. Ибраева К.К.
"___"_____2017 г.
План работы учителя математики
по подготовке учащихся к ВОУД
№ |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
1 |
Составление плана работы по подготовке к ВОУД |
Ноябрь |
Учитель математики Альмухамбетова С.Б. |
2 |
Изучение нормативных документов по подготовке к ВОУД |
Ноябрь |
Учитель математики Альмухамбетова С.Б. |
3 |
Провести информационно – разъяснительную работу среди учащихся по формату подготовки и проведения ВОУД |
Ноябрь |
Учитель математики Альмухамбетова С.Б. |
4 |
Организация и проведение тестирования учебного материала по математике за 2016 -2017 учебный год. Анализ результатов |
Декабрь |
Учитель математики Альмухамбетова С.Б. |
5 |
Проведение тематического тестирования на уроках математики |
В течение года |
Учитель математики Альмухамбетова С.Б. |
6 |
Консультации и зачеты по математике |
1 раз в 2 недели |
Учитель математики Альмухамбетова С.Б. |
7 |
Создание банка тестовых заданий по подготовке к ВОУД |
В течение года |
Учитель математики Альмухамбетова С.Б. |
8 |
Вручение извещений родителям учащихся, не достигших порового уровня успешности прохождения тестирования. |
После пробного тестирования |
Учитель математики Альмухамбетова С.Б. |
9 |
Работа со сборниками тестовых заданий |
1 раз в 2 недели |
Учитель математики Альмухамбетова С.Б. |
10 |
Организация и проведение пробного тестирования по математике. Анализ результатов |
1 раз в 2 недели |
ЗДУВР Ибраева Ж.Ш. Учитель математики Альмухамбетова С.Б. |
11 |
Индивидуальная работа со слабоуспевающими ( проведение дополнительных занятий) |
Еженедельно |
Учитель математики Альмухамбетова С.Б. |
12 |
Индивидуальные беседы с родителями учащихся, не достигших порогового уровня |
После пробного тестирования |
Учитель математики Альмухамбетова С.Б. |
13 |
Психологический тренинг учащихся |
Раз в месяц |
Педагог-психолог Нагайкина Л.В. |
14 |
Проведение тренингов с учащимися по заполнению листов ответов. |
1 раз в 2 недели |
Учитель математики Альмухамбетова С.Б. |
Составила учитель математики: Альмухамбетова С.Б.
№ п/п |
Месяц |
ноябрь |
декабрь |
январь |
февраль |
март |
|||||||||||||||||||||||
Фамилия учащегося |
Дата |
Дата |
Дата |
Дата |
Дата |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
1 |
Босиков Александр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
2 |
Дроздов Игорь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
3 |
Зубрицкий Данила |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
4 |
Кайзер Лидия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
Кайзер Эмилия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
6 |
Ковтунова Марина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
7 |
Конев Давид |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
8 |
Лещик Вера |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
9 |
Мельников Юрий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
10 |
Мущинский Николай |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
11 |
Паустьянов Данил |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
12 |
Сластникова Евгения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
13 |
Юровский Никита |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
График консультаций в 9 классе
-
Предмет
День недели
Время
Математика
Среда
16.00-16.40
Как помочь ребенку подготовиться к ВОУД
по предмету «Математике»
1.Рекомендации учащимся:
-
Еженедельно посещатьдополнительные занятия.
-
Регулярно готовиться к зачетам, которые проводит учитель после прохождения каждой значимой темы, раздела предмета. Для этого составляются для учащихся 10-20 вопросов с готовыми ответами (которые уже выносились на ВОУД) по пройденным темам, печатный и электронный вариант (по желанию учащегося) раздается каждому классу за неделю до зачета. Вопросы необходимо изучить, ответы - выучить, запомнить!
-
Серьезно готовиться к предмету по каждой теме, регулярно. С тем, чтобы не допускать пробелов в знаниях; чтобы ориентироваться в вопросах и темах, выносимых на контроль (тестирование, контрольные работы и т.д.)
-
Использовать при подготовке к предмету компьютер, сотовый телефон, с тем, чтобы научиться тренировать помять с имеющимися в Интернете различными тренажерами (тестами, решение которых предусматривает показ результатов), уметь быстро находить ответы и не тратить лишнее время на повторение материала .
5. Выполнять как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий, которые изменяются, дополняется ежегодно.
6. Готовясь к ВОУДу, не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. При подготовке к экзаменам вообще полезно структурировать материал за счет составления собственных тестовых вопросов, при письме память улучшается, прочитанноезакрепляется лучше.
8. Вспомните дорогу в школьную библиотеку! Возьми в руки учебники за 5,6,7,8 класс!
9. Организуйте самостоятельное повторение материала за курс 5,6,7,8 классов, где очень много пробелов в знаниях! Для этого пролистай учебник за прошлые курсы, попробуй восстановить в памяти пройденный материал, выполняй, в качестве повторения, тестовые задания после каждого параграфа.
10. По любым проблемам, а главное: как организовать повторение, советуйтесь с учителем- предметником. Прислушайтесь к его советам: начинай готовиться к ВОУДу уже сегодня! Учи регулярно, по строгому плану, не перегружай себя, но и не расслабляйся!!!!
Во время тестирования
В начале тестирования вам сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д.). Будь внимателен!!! От того, как ты внимательно запомнишь все эти правила, зависит правильность твоих ответов!
Бланк ответов (область регистрации, сами ответы и пр.) ты заполняешь только печатными буквами! Обрати внимание на то, как пишутся некоторые буквы, например, буква "а". Часть информации записывается в кодированной форме, которую тебе скажут перед началом тестирования
Универсальные советы для более успешной тактики выполнения тестирования.
Сосредоточься! Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.
Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.
Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать очков только потому, что ты не дошел до "своих" заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.
Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания "по первым словам" и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.
Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем.
Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят.
Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям ("первый круг"). Тогда ты успеешь набрать максимум очков на тех заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить ("второй круг").
Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.
Угадывай! Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность.
Не огорчайся! Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально.
1.Рекомендации Родителям:
1. Помогите организовать дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.
2. Ежедневно узнавайте у своего ребенка: что он готовил? Сколько страниц прочитал? Какие вопросы выучил? Как сдал пробное тестирование? Есть ли улучшения?
3. Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо. Поддерживайте их малейшее стремление к самостоятельной организации повторения материала!
4. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.
5. Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояния ребенка, связанное с переутомлением или с бездельем!
6. Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная, разнообразная пища и комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. д. Стимулируют работу головного мозга.
7. Проявите интерес к проблемам ребенка: спросите: что у него получается, что не получается. Какие трудности он испытывает по предмету? Подумайте вместе с преподавателем, что необходимо сделать, чтобы помочь конкретному ребенку в подготовке к ВОУД!
8. Предложите свою помощь в распределении тем подготовки по дням
9. Во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрировать внимание на протяжении всего тестирования, что придает ему спокойствие и снимает излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.
Проведение ВОУД в организациях общего
среднего образования
Инструкция по проведению внешней оценки учебных достижений в организациях образования Республики Казахстан
Утверждена приказом и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от «6» апреля 2012 года № 151
1. Общие положения
1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года №319 «Об образовании» и определяет условия организации и осуществления внешней оценки учебных достижений (далее - ВОУД) в организациях образования.
2. Инструкция распространяется на организации образования независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, типов и видов.
3. Задачами ВОУД в организациях образования являются:
1) осуществление мониторинга учебных достижений обучающихся;
2) оценка эффективности организации учебного процесса;
3) проведение сравнительного анализа качества образовательных услуг, предоставляемых организациями образования.
4. Сроки проведения ВОУД устанавливаются уполномоченным органом в области образования (далее – уполномоченный орган).
ВОУД проводится:
- после окончания основного среднего, общего среднего образования: с целью оценивания уровня учебных достижений.
- на уровне основного среднего образования проводится на базе организаций образования, в которых обучаются учащиеся.
- в форме комплексного тестирования как с применением бумажных носителей, так и с использованием современных информационных технологий, а также письменных заданий, утверждаемых уполномоченным органом.
2. Задания разрабатываются на основе общеобразовательных учебных программ, их содержание не может выходить за рамки указанных программ.
3. В процедуру ВОУД в 9 классах в обязательном порядке включаются казахский язык и 3 предмета, ежегодно определяемые уполномоченным органом.
4. Количество тестовых заданий по каждому предмету — 20.
5. На тестирование по 4 предметам отводится 120 минут (2 часа).
6. Результаты ВОУД оцениваются 1 баллом за каждый правильный ответ.
7. Обработка результатов производится в пунктах проведения единого национального тестирования.
8. Результаты ВОУД доводятся до сведения учащихся в течение 3 календарных дней после его окончания.
Учащимся не разрешается:
1) пересаживаться с места на место;
2) открывать без разрешения дежурного материалы тестирования;
3) производить обмен материалами тестирования с другими учащимися;
4) пользоваться калькулятором, справочной литературой (кроме таблицы Менделеева и таблицы растворимости солей), электронными записными книжками, корректирующими жидкостями и средствами мобильной связи;
5) переговариваться и списывать у других учащихся, пользоваться шпаргалкой и другими справочными материалами;6) выходить из аудитории без разрешения дежурного и представителя Министерства.