Материалдар / План воспитательной работы 3 класс
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

План воспитательной работы 3 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
План воспитательной работы для классных руководителей 3 класса
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
29 Қырқүйек 2020
1594
1 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

«Согласовано» «Утверждаю»

Зам.директора по ВР: Директор школы

_____________ М.Ж.Кагазбаев КГУ «Енбекская средняя школа с

Орнекской начальной школой »

___________ А.Р. Есенбаева




ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

для учащихся 3 «В» класса

КГУ «Енбекская средняя школа с Орнекской начальной школой»

на 2020-2021 учебный год



Классный руководитель: Отынчиева М.Т


с. Актогай


ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

В 3 «В» класс на 2020-2021 учебный год пришли 18 учащихся, из них 11 мальчиков и 7 девочек. 10 учеников 2011 года рождения. 8 учащихся 2012 года рождения.

Национальный состав класса: уйгуров - 9 учеников, турок -1 ученик, казахов -4 ученика, татаров – 1 ученик, курдов-1 ученик, русских-2 ученика. Класс очень дружный , активное участие принимают в школьных мероприятиях. На начало учебного года были определены актив класса по ниже указанному списку :

Староста: Алимова Ирада

Учеб.сектор: Абдыкадыржанова Эльзана

Физ.сектор: Исмагилов Аслан

Флорист: Мухамедиева Шахадат

Культмассовый сектор: Гасанова Сусана

Хоз.сектор : Баситов Искандер
















Список учеников 3 «В» класса КГУ сш. Енбек на 2020-2021 уч. год



ФИО ученика

Чис, мес, год рожд

ИИН

1

Абдухахаев Абдримжан Касымжанович

07.05.11

110507504282

2

Абдыкадыржанова Эльзана Шухратовна

30.12.11

111230602725

3

Акимов Амир Али Артекович

30.0912

120930504670

4

Алимова Ирада Закиржановна

31.12.11

111231602760

5

Бараев Ратмир Ренатович

04.04.12

120404502595

6

Баситов Искандер Рустамович

13.08.11

110813503139

7

Гасанова Сусана Суладиновна

16.10.12

121016603444

8

Жанаев Ельхан Ержанович

20.03.11

110320502814

9

Иванова Диана Вадимовна

09.10.11

111009603553

10

Игнатенко Давид Александрович

22.12.11

11122200898

11

Исмагилов Аслан Русланович

06.03.12

120306500427

12

Курванжанов Искандер Ивраимжанович

28.04.12

120428504225

13

Махмудов Тамирлан Ринатович

17.02.12

120217505365

14

Мухамeдиева Шахадат Кевержановна

22.11.11

111122603835

15

Мухамедиев Дильшат Кевержанович

22.11.11

111122503839

16

Назарова Жанатбуви Камалдиновна

28.08.11

110828603216

17

Серекбай Бахтияр Асқарұлы

01.08.12

120801504430


Сопиева Раина Раимжановна

10.10.12

121010603560







































ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ


Цель школы:

Формирование духовной, культурной, коммуникабельной личности с гражданскими и нравственными ценностями, имеющую цель в жизни и ведущую здоровый образ жизни.

Задачи:

Создание условий, способствующих развитию творческих, духовных и физических возможностей личности.

Формирование прочных основ нравственности и здорового образа жизни.

Обогащение интеллекта путем создания условий для развития индивидуальнсти

Воспитание гражданственности и патриотизма, толерантности и высокой духовной культуры,любви к своей Родине, уважения к государственным символам, почитания народных традиций, на основе индивидуальных подходов во внеурочной деятельности в рамках воспитательной системы школы

Совершенствование воспитательной работы с учетом формирования социально-значимых качеств личности, ключевых компетентностей учащихся в рамках Концепции воспитания

Уделение особого внимания работе по сохранению и развитию культурно-исторического наследия, традиции казахского народа

Повышение уровня качества совместной деятельности семьи, школы и общества







1.ВОСПИТАНИЕ КАЗАХСТАНСКОГО ПАТРИОТИЗМА И ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ,

ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ




ЦЕЛИ: формирование патриота и гражданина, способного жить в новом демократическом обществе; политической, правовой и антикоррупционной культурыличности; правосознания детей и молодежи, их готовности противостоять проявлениям жестокости и насилию в детской и молодежной среде.


ЗАДАЧИ: Должно формировать гражданскую позицию и патриотическое сознание, правовую и политическую культуру, развитое национальное самосознание , культуру межнациональных отношений, социальную и религиозную толерантность, , основанные на гуманизме, любви и уважения к языку, истории и обычаям казахского народа, сохранение и развитие его лучших традиции, изучении, приятии и освоение культур других народов Казахстана.




2.ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ


ЦЕЛИ: формирование духовно-нравственных и этических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с общечеловеческими ценностями, нормами и традициями жизни казахстанского общества.


ЗАДАЧИ:Предпологает создание условий для развития самосознания, формирования эстетических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с нормами и традициями жизни общества, формирование и развитие системы духовно – нравственных знаний и ценностей, реализация знаний, связанных с нормами нравственности и профессиональной этики в учебной, производной и общественной деятельности, формирование у воспитанников репродуктивного сознания и установок на создание семьи как основы возраждения традиционных национальных и моральных ценностей, реализация знаний, связанных с нормами нравственности и профессиональной этики ,в учебной производственной и общественной деятельности ,формирование у воспитанников репродуктивного сознания и установок на создание семьи как основы возраждения традиционных национальных и моральных ценностей.





3. НАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ



ЦЕЛИ: ориентация личности на общечеловеческие и национальные ценности, уважение к родному и государственному языкам, культуре казахского народа, этносов и этнических групп Республики Казахстан.


ЗАДАЧИ:

1. формирование у молодёжи личностных черт гражданина Казахстана (рост национального самосознания; развитие духовности, моральной, художественно-эстетической, экологической культур; развитие индивидуальных способностей, творчества и таланта).

2. воспитание у молодого поколения интереса к истории и культуре этноса и этнических групп, народным традициям и обычаям;

3. воспитание уважения к родному и государственным языкам, правам и свободам человека;

4. воспитание национального самосознания, этнической идентичности и культуры межэтнического общения

4. СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ



ЦЕЛИ: просвещение родителей, повышение их психолого-педагогической компетентности и ответственности за воспитание детей.


ЗАДАЧИ:Определяющим звеном которого является передача социально – исторического опыта эмоциональных и рациональных отношений между людьми с приоритетом воспитания нравственных, духовных и гуманистических ценностей. На первом плане выступает ориентация детей и молодежи на общечеловеческие и национальные ценности, созданные на основе мировой и национальной культуры, народных традиций и потребностей всего казахстанского общества







5. ТРУДОВОЕ,ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ


ЦЕЛЬ: формирование осознанного отношения к профессиональному самоопределению, развитие экономического мышления и экологической культуры личности.



ЗАДАЧИ:


  1. Предпологает формирование у детей и молодежи умений и навыков в осуществлении самообслуживания, добросовестного, ответственного и творческого отношения к разным видам трудовой деятельности, умения работать в коллективе, команде, умение человека самостоятельно, активно и ответственно действовать, мобилизуя необходимые ресурсы, правильно оценивая смысли последствия своих действий,максимализируя их подлинный эффект, созидать новое производство и общество, формирование у молодежи потребности к труду как первой жизненной необходимости, высшей ценности и главному способу достижения жизненного успеха.

  2. Предпологает становление и формирование у человека этических взглядов на природу и этику отношений к ней, воспитание чувства личной ответственности за состояние природных ресурсов и разумное взаимодействие людей с ними.



6. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ,ВОСПИТАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ



ЦЕЛЬ: формирование общекультурных навыков поведения, развитие готовности личности к восприятию, освоению, оценке эстетических объектов в искусстве и действительности, создание в организациях образования поликультурной среды.


ЗАДАЧИ:Предпологает формирование современного научного мировозрения и усвоения базовых ценностей, развитие активной мыслительной деятельности обучающихся, обогащение их сознания достоверными, элементарными знаниями, развития умственных способностей, любознательности




7. ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ И ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ



ЦЕЛИ: формирование мотивационного пространства, обеспечивающего развитие интеллектуальных возможностей, лидерских качеств и одаренности каждой личности, а также информационной культуры.


ЗАДАЧИ:Предпологает формирование нравственных ценностей через пребщение к пркрасному, через художественную литературу, через преобщение к мировым художественным ценностям эпох и народов, через призму национального и общечеловеческого. Формирование средствами искусства человека с новым, более высоким уровнем самосознаеия, способностью концептуальному мышлению, целостному видению мира, воплощению ценностных представлений о нем в собственной творческой деятельности, умению жить в коллективе, проявлятьсебя в общении с миром культуры и людьми является важной задачей на современном этапе развития.




8.ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ,ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ


ЦЕЛИ: создание пространства для успешного формирования навыков здорового

Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!