«Согласовано» «Утверждаю»
Зам.директора по ВР: Директор школы
_____________ М.Ж.Кагазбаев КГУ «Енбекская средняя школа с
Орнекской начальной школой »
___________ А.Р. Есенбаева
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
для учащихся 3 «В» класса
КГУ «Енбекская средняя школа с Орнекской начальной школой»
на 2020-2021 учебный год
Классный руководитель: Отынчиева М.Т
с. Актогай
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
В 3 «В» класс на 2020-2021 учебный год пришли 18 учащихся, из них 11 мальчиков и 7 девочек. 10 учеников 2011 года рождения. 8 учащихся 2012 года рождения.
Национальный состав класса: уйгуров - 9 учеников, турок -1 ученик, казахов -4 ученика, татаров – 1 ученик, курдов-1 ученик, русских-2 ученика. Класс очень дружный , активное участие принимают в школьных мероприятиях. На начало учебного года были определены актив класса по ниже указанному списку :
Староста: Алимова Ирада
Учеб.сектор: Абдыкадыржанова Эльзана
Физ.сектор: Исмагилов Аслан
Флорист: Мухамедиева Шахадат
Культмассовый сектор: Гасанова Сусана
Хоз.сектор : Баситов Искандер
Список учеников 3 «В» класса КГУ сш. Енбек на 2020-2021 уч. год
|
№ |
ФИО ученика |
Чис, мес, год рожд |
ИИН |
|
1 |
Абдухахаев Абдримжан Касымжанович |
07.05.11 |
110507504282 |
|
2 |
Абдыкадыржанова Эльзана Шухратовна |
30.12.11 |
111230602725 |
|
3 |
Акимов Амир Али Артекович |
30.0912 |
120930504670 |
|
4 |
Алимова Ирада Закиржановна |
31.12.11 |
111231602760 |
|
5 |
Бараев Ратмир Ренатович |
04.04.12 |
120404502595 |
|
6 |
Баситов Искандер Рустамович |
13.08.11 |
110813503139 |
|
7 |
Гасанова Сусана Суладиновна |
16.10.12 |
121016603444 |
|
8 |
Жанаев Ельхан Ержанович |
20.03.11 |
110320502814 |
|
9 |
Иванова Диана Вадимовна |
09.10.11 |
111009603553 |
|
10 |
Игнатенко Давид Александрович |
22.12.11 |
11122200898 |
|
11 |
Исмагилов Аслан Русланович |
06.03.12 |
120306500427 |
|
12 |
Курванжанов Искандер Ивраимжанович |
28.04.12 |
120428504225 |
|
13 |
Махмудов Тамирлан Ринатович |
17.02.12 |
120217505365 |
|
14 |
Мухамeдиева Шахадат Кевержановна |
22.11.11 |
111122603835 |
|
15 |
Мухамедиев Дильшат Кевержанович |
22.11.11 |
111122503839 |
|
16 |
Назарова Жанатбуви Камалдиновна |
28.08.11 |
110828603216 |
|
17 |
Серекбай Бахтияр Асқарұлы |
01.08.12 |
120801504430 |
|
|
Сопиева Раина Раимжановна |
10.10.12 |
121010603560 |
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ
Цель школы:
Формирование духовной, культурной, коммуникабельной личности с гражданскими и нравственными ценностями, имеющую цель в жизни и ведущую здоровый образ жизни.
Задачи:
Создание условий, способствующих развитию творческих, духовных и физических возможностей личности.
Формирование прочных основ нравственности и здорового образа жизни.
Обогащение интеллекта путем создания условий для развития индивидуальнсти
Воспитание гражданственности и патриотизма, толерантности и высокой духовной культуры,любви к своей Родине, уважения к государственным символам, почитания народных традиций, на основе индивидуальных подходов во внеурочной деятельности в рамках воспитательной системы школы
Совершенствование воспитательной работы с учетом формирования социально-значимых качеств личности, ключевых компетентностей учащихся в рамках Концепции воспитания
Уделение особого внимания работе по сохранению и развитию культурно-исторического наследия, традиции казахского народа
Повышение уровня качества совместной деятельности семьи, школы и общества
1.ВОСПИТАНИЕ КАЗАХСТАНСКОГО ПАТРИОТИЗМА И ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ,
ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
ЦЕЛИ: формирование патриота и гражданина, способного жить в новом демократическом обществе; политической, правовой и антикоррупционной культурыличности; правосознания детей и молодежи, их готовности противостоять проявлениям жестокости и насилию в детской и молодежной среде.
ЗАДАЧИ: Должно формировать гражданскую позицию и патриотическое сознание, правовую и политическую культуру, развитое национальное самосознание , культуру межнациональных отношений, социальную и религиозную толерантность, , основанные на гуманизме, любви и уважения к языку, истории и обычаям казахского народа, сохранение и развитие его лучших традиции, изучении, приятии и освоение культур других народов Казахстана.
2.ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
ЦЕЛИ: формирование духовно-нравственных и этических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с общечеловеческими ценностями, нормами и традициями жизни казахстанского общества.
ЗАДАЧИ:Предпологает создание условий для развития самосознания, формирования эстетических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с нормами и традициями жизни общества, формирование и развитие системы духовно – нравственных знаний и ценностей, реализация знаний, связанных с нормами нравственности и профессиональной этики в учебной, производной и общественной деятельности, формирование у воспитанников репродуктивного сознания и установок на создание семьи как основы возраждения традиционных национальных и моральных ценностей, реализация знаний, связанных с нормами нравственности и профессиональной этики ,в учебной производственной и общественной деятельности ,формирование у воспитанников репродуктивного сознания и установок на создание семьи как основы возраждения традиционных национальных и моральных ценностей.
3. НАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
ЦЕЛИ: ориентация личности на общечеловеческие и национальные ценности, уважение к родному и государственному языкам, культуре казахского народа, этносов и этнических групп Республики Казахстан.
ЗАДАЧИ:
1. формирование у молодёжи личностных черт гражданина Казахстана (рост национального самосознания; развитие духовности, моральной, художественно-эстетической, экологической культур; развитие индивидуальных способностей, творчества и таланта).
2. воспитание у молодого поколения интереса к истории и культуре этноса и этнических групп, народным традициям и обычаям;
3. воспитание уважения к родному и государственным языкам, правам и свободам человека;
4. воспитание национального самосознания, этнической идентичности и культуры межэтнического общения
4. СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
ЦЕЛИ: просвещение родителей, повышение их психолого-педагогической компетентности и ответственности за воспитание детей.
ЗАДАЧИ:Определяющим звеном которого является передача социально – исторического опыта эмоциональных и рациональных отношений между людьми с приоритетом воспитания нравственных, духовных и гуманистических ценностей. На первом плане выступает ориентация детей и молодежи на общечеловеческие и национальные ценности, созданные на основе мировой и национальной культуры, народных традиций и потребностей всего казахстанского общества
5. ТРУДОВОЕ,ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ЦЕЛЬ: формирование осознанного отношения к профессиональному самоопределению, развитие экономического мышления и экологической культуры личности.
ЗАДАЧИ:
-
Предпологает формирование у детей и молодежи умений и навыков в осуществлении самообслуживания, добросовестного, ответственного и творческого отношения к разным видам трудовой деятельности, умения работать в коллективе, команде, умение человека самостоятельно, активно и ответственно действовать, мобилизуя необходимые ресурсы, правильно оценивая смысли последствия своих действий,максимализируя их подлинный эффект, созидать новое производство и общество, формирование у молодежи потребности к труду как первой жизненной необходимости, высшей ценности и главному способу достижения жизненного успеха.
-
Предпологает становление и формирование у человека этических взглядов на природу и этику отношений к ней, воспитание чувства личной ответственности за состояние природных ресурсов и разумное взаимодействие людей с ними.
6. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ,ВОСПИТАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ
ЦЕЛЬ: формирование общекультурных навыков поведения, развитие готовности личности к восприятию, освоению, оценке эстетических объектов в искусстве и действительности, создание в организациях образования поликультурной среды.
ЗАДАЧИ:Предпологает формирование современного научного мировозрения и усвоения базовых ценностей, развитие активной мыслительной деятельности обучающихся, обогащение их сознания достоверными, элементарными знаниями, развития умственных способностей, любознательности
7. ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ И ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ЦЕЛИ: формирование мотивационного пространства, обеспечивающего развитие интеллектуальных возможностей, лидерских качеств и одаренности каждой личности, а также информационной культуры.
ЗАДАЧИ:Предпологает формирование нравственных ценностей через пребщение к пркрасному, через художественную литературу, через преобщение к мировым художественным ценностям эпох и народов, через призму национального и общечеловеческого. Формирование средствами искусства человека с новым, более высоким уровнем самосознаеия, способностью концептуальному мышлению, целостному видению мира, воплощению ценностных представлений о нем в собственной творческой деятельности, умению жить в коллективе, проявлятьсебя в общении с миром культуры и людьми является важной задачей на современном этапе развития.
8.ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ,ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
ЦЕЛИ: создание пространства для успешного формирования навыков здорового
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы 3 класс
«Согласовано» «Утверждаю»
Зам.директора по ВР: Директор школы
_____________ М.Ж.Кагазбаев КГУ «Енбекская средняя школа с
Орнекской начальной школой »
___________ А.Р. Есенбаева
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
для учащихся 3 «В» класса
КГУ «Енбекская средняя школа с Орнекской начальной школой»
на 2020-2021 учебный год
Классный руководитель: Отынчиева М.Т
с. Актогай
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
В 3 «В» класс на 2020-2021 учебный год пришли 18 учащихся, из них 11 мальчиков и 7 девочек. 10 учеников 2011 года рождения. 8 учащихся 2012 года рождения.
Национальный состав класса: уйгуров - 9 учеников, турок -1 ученик, казахов -4 ученика, татаров – 1 ученик, курдов-1 ученик, русских-2 ученика. Класс очень дружный , активное участие принимают в школьных мероприятиях. На начало учебного года были определены актив класса по ниже указанному списку :
Староста: Алимова Ирада
Учеб.сектор: Абдыкадыржанова Эльзана
Физ.сектор: Исмагилов Аслан
Флорист: Мухамедиева Шахадат
Культмассовый сектор: Гасанова Сусана
Хоз.сектор : Баситов Искандер
Список учеников 3 «В» класса КГУ сш. Енбек на 2020-2021 уч. год
|
№ |
ФИО ученика |
Чис, мес, год рожд |
ИИН |
|
1 |
Абдухахаев Абдримжан Касымжанович |
07.05.11 |
110507504282 |
|
2 |
Абдыкадыржанова Эльзана Шухратовна |
30.12.11 |
111230602725 |
|
3 |
Акимов Амир Али Артекович |
30.0912 |
120930504670 |
|
4 |
Алимова Ирада Закиржановна |
31.12.11 |
111231602760 |
|
5 |
Бараев Ратмир Ренатович |
04.04.12 |
120404502595 |
|
6 |
Баситов Искандер Рустамович |
13.08.11 |
110813503139 |
|
7 |
Гасанова Сусана Суладиновна |
16.10.12 |
121016603444 |
|
8 |
Жанаев Ельхан Ержанович |
20.03.11 |
110320502814 |
|
9 |
Иванова Диана Вадимовна |
09.10.11 |
111009603553 |
|
10 |
Игнатенко Давид Александрович |
22.12.11 |
11122200898 |
|
11 |
Исмагилов Аслан Русланович |
06.03.12 |
120306500427 |
|
12 |
Курванжанов Искандер Ивраимжанович |
28.04.12 |
120428504225 |
|
13 |
Махмудов Тамирлан Ринатович |
17.02.12 |
120217505365 |
|
14 |
Мухамeдиева Шахадат Кевержановна |
22.11.11 |
111122603835 |
|
15 |
Мухамедиев Дильшат Кевержанович |
22.11.11 |
111122503839 |
|
16 |
Назарова Жанатбуви Камалдиновна |
28.08.11 |
110828603216 |
|
17 |
Серекбай Бахтияр Асқарұлы |
01.08.12 |
120801504430 |
|
|
Сопиева Раина Раимжановна |
10.10.12 |
121010603560 |
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ
Цель школы:
Формирование духовной, культурной, коммуникабельной личности с гражданскими и нравственными ценностями, имеющую цель в жизни и ведущую здоровый образ жизни.
Задачи:
Создание условий, способствующих развитию творческих, духовных и физических возможностей личности.
Формирование прочных основ нравственности и здорового образа жизни.
Обогащение интеллекта путем создания условий для развития индивидуальнсти
Воспитание гражданственности и патриотизма, толерантности и высокой духовной культуры,любви к своей Родине, уважения к государственным символам, почитания народных традиций, на основе индивидуальных подходов во внеурочной деятельности в рамках воспитательной системы школы
Совершенствование воспитательной работы с учетом формирования социально-значимых качеств личности, ключевых компетентностей учащихся в рамках Концепции воспитания
Уделение особого внимания работе по сохранению и развитию культурно-исторического наследия, традиции казахского народа
Повышение уровня качества совместной деятельности семьи, школы и общества
1.ВОСПИТАНИЕ КАЗАХСТАНСКОГО ПАТРИОТИЗМА И ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ,
ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
ЦЕЛИ: формирование патриота и гражданина, способного жить в новом демократическом обществе; политической, правовой и антикоррупционной культурыличности; правосознания детей и молодежи, их готовности противостоять проявлениям жестокости и насилию в детской и молодежной среде.
ЗАДАЧИ: Должно формировать гражданскую позицию и патриотическое сознание, правовую и политическую культуру, развитое национальное самосознание , культуру межнациональных отношений, социальную и религиозную толерантность, , основанные на гуманизме, любви и уважения к языку, истории и обычаям казахского народа, сохранение и развитие его лучших традиции, изучении, приятии и освоение культур других народов Казахстана.
2.ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
ЦЕЛИ: формирование духовно-нравственных и этических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с общечеловеческими ценностями, нормами и традициями жизни казахстанского общества.
ЗАДАЧИ:Предпологает создание условий для развития самосознания, формирования эстетических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с нормами и традициями жизни общества, формирование и развитие системы духовно – нравственных знаний и ценностей, реализация знаний, связанных с нормами нравственности и профессиональной этики в учебной, производной и общественной деятельности, формирование у воспитанников репродуктивного сознания и установок на создание семьи как основы возраждения традиционных национальных и моральных ценностей, реализация знаний, связанных с нормами нравственности и профессиональной этики ,в учебной производственной и общественной деятельности ,формирование у воспитанников репродуктивного сознания и установок на создание семьи как основы возраждения традиционных национальных и моральных ценностей.
3. НАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
ЦЕЛИ: ориентация личности на общечеловеческие и национальные ценности, уважение к родному и государственному языкам, культуре казахского народа, этносов и этнических групп Республики Казахстан.
ЗАДАЧИ:
1. формирование у молодёжи личностных черт гражданина Казахстана (рост национального самосознания; развитие духовности, моральной, художественно-эстетической, экологической культур; развитие индивидуальных способностей, творчества и таланта).
2. воспитание у молодого поколения интереса к истории и культуре этноса и этнических групп, народным традициям и обычаям;
3. воспитание уважения к родному и государственным языкам, правам и свободам человека;
4. воспитание национального самосознания, этнической идентичности и культуры межэтнического общения
4. СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
ЦЕЛИ: просвещение родителей, повышение их психолого-педагогической компетентности и ответственности за воспитание детей.
ЗАДАЧИ:Определяющим звеном которого является передача социально – исторического опыта эмоциональных и рациональных отношений между людьми с приоритетом воспитания нравственных, духовных и гуманистических ценностей. На первом плане выступает ориентация детей и молодежи на общечеловеческие и национальные ценности, созданные на основе мировой и национальной культуры, народных традиций и потребностей всего казахстанского общества
5. ТРУДОВОЕ,ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ЦЕЛЬ: формирование осознанного отношения к профессиональному самоопределению, развитие экономического мышления и экологической культуры личности.
ЗАДАЧИ:
-
Предпологает формирование у детей и молодежи умений и навыков в осуществлении самообслуживания, добросовестного, ответственного и творческого отношения к разным видам трудовой деятельности, умения работать в коллективе, команде, умение человека самостоятельно, активно и ответственно действовать, мобилизуя необходимые ресурсы, правильно оценивая смысли последствия своих действий,максимализируя их подлинный эффект, созидать новое производство и общество, формирование у молодежи потребности к труду как первой жизненной необходимости, высшей ценности и главному способу достижения жизненного успеха.
-
Предпологает становление и формирование у человека этических взглядов на природу и этику отношений к ней, воспитание чувства личной ответственности за состояние природных ресурсов и разумное взаимодействие людей с ними.
6. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ,ВОСПИТАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ
ЦЕЛЬ: формирование общекультурных навыков поведения, развитие готовности личности к восприятию, освоению, оценке эстетических объектов в искусстве и действительности, создание в организациях образования поликультурной среды.
ЗАДАЧИ:Предпологает формирование современного научного мировозрения и усвоения базовых ценностей, развитие активной мыслительной деятельности обучающихся, обогащение их сознания достоверными, элементарными знаниями, развития умственных способностей, любознательности
7. ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ И ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ЦЕЛИ: формирование мотивационного пространства, обеспечивающего развитие интеллектуальных возможностей, лидерских качеств и одаренности каждой личности, а также информационной культуры.
ЗАДАЧИ:Предпологает формирование нравственных ценностей через пребщение к пркрасному, через художественную литературу, через преобщение к мировым художественным ценностям эпох и народов, через призму национального и общечеловеческого. Формирование средствами искусства человека с новым, более высоким уровнем самосознаеия, способностью концептуальному мышлению, целостному видению мира, воплощению ценностных представлений о нем в собственной творческой деятельности, умению жить в коллективе, проявлятьсебя в общении с миром культуры и людьми является важной задачей на современном этапе развития.
8.ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ,ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
ЦЕЛИ: создание пространства для успешного формирования навыков здорового
шағым қалдыра аласыз













