«Согласовано»
«Утверждаю»
Зам.директора по ВР: Директор
школы
_____________ М.Ж.Кагазбаев КГУ «Енбекская
средняя школа с
Орнекской начальной школой »
___________ А.Р. Есенбаева
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
для учащихся 3 «В»
класса
КГУ «Енбекская средняя
школа с Орнекской начальной школой»
на 2020-2021
учебный год
Классный руководитель:
Отынчиева
М.Т
с. Актогай
ХАРАКТЕРИСТИКА
КЛАССА
В 3 «В» класс на 2020-2021
учебный год пришли 18 учащихся, из них 11 мальчиков и 7 девочек. 10
учеников 2011 года рождения. 8 учащихся 2012 года
рождения.
Национальный состав класса:
уйгуров - 9 учеников, турок -1 ученик, казахов -4 ученика, татаров
– 1 ученик, курдов-1 ученик, русских-2 ученика. Класс очень дружный
, активное участие принимают в школьных мероприятиях. На начало
учебного года были определены актив класса по ниже указанному
списку :
Староста: Алимова
Ирада
Учеб.сектор: Абдыкадыржанова
Эльзана
Физ.сектор: Исмагилов
Аслан
Флорист: Мухамедиева
Шахадат
Культмассовый сектор: Гасанова
Сусана
Хоз.сектор : Баситов
Искандер
Список учеников 3 «В»
класса КГУ сш. Енбек на 2020-2021 уч.
год
№
|
ФИО
ученика
|
Чис, мес, год
рожд
|
ИИН
|
1
|
Абдухахаев Абдримжан
Касымжанович
|
07.05.11
|
110507504282
|
2
|
Абдыкадыржанова Эльзана
Шухратовна
|
30.12.11
|
111230602725
|
3
|
Акимов Амир Али
Артекович
|
30.0912
|
120930504670
|
4
|
Алимова Ирада
Закиржановна
|
31.12.11
|
111231602760
|
5
|
Бараев Ратмир
Ренатович
|
04.04.12
|
120404502595
|
6
|
Баситов Искандер
Рустамович
|
13.08.11
|
110813503139
|
7
|
Гасанова Сусана
Суладиновна
|
16.10.12
|
121016603444
|
8
|
Жанаев Ельхан
Ержанович
|
20.03.11
|
110320502814
|
9
|
Иванова Диана
Вадимовна
|
09.10.11
|
111009603553
|
10
|
Игнатенко Давид
Александрович
|
22.12.11
|
11122200898
|
11
|
Исмагилов Аслан
Русланович
|
06.03.12
|
120306500427
|
12
|
Курванжанов Искандер
Ивраимжанович
|
28.04.12
|
120428504225
|
13
|
Махмудов Тамирлан
Ринатович
|
17.02.12
|
120217505365
|
14
|
Мухамeдиева Шахадат
Кевержановна
|
22.11.11
|
111122603835
|
15
|
Мухамедиев Дильшат
Кевержанович
|
22.11.11
|
111122503839
|
16
|
Назарова Жанатбуви
Камалдиновна
|
28.08.11
|
110828603216
|
17
|
Серекбай Бахтияр
Асқарұлы
|
01.08.12
|
120801504430
|
|
Сопиева Раина
Раимжановна
|
10.10.12
|
121010603560
|
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ
Цель
школы:
Формирование духовной,
культурной, коммуникабельной личности с гражданскими и
нравственными ценностями, имеющую цель в жизни и ведущую здоровый
образ жизни.
Задачи:
Создание условий,
способствующих развитию творческих, духовных и физических
возможностей личности.
Формирование прочных основ
нравственности и здорового образа
жизни.
Обогащение интеллекта путем
создания условий для развития
индивидуальнсти
Воспитание гражданственности и
патриотизма, толерантности и высокой духовной культуры,любви к
своей Родине, уважения к государственным символам, почитания
народных традиций, на основе индивидуальных подходов во внеурочной
деятельности в рамках воспитательной системы
школы
Совершенствование
воспитательной работы с учетом формирования социально-значимых
качеств личности, ключевых компетентностей учащихся в рамках
Концепции воспитания
Уделение особого внимания
работе по сохранению и развитию культурно-исторического наследия,
традиции казахского народа
Повышение уровня качества
совместной деятельности семьи, школы и
общества
1.ВОСПИТАНИЕ КАЗАХСТАНСКОГО
ПАТРИОТИЗМА И ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ,
ПРАВОВОЕ
ВОСПИТАНИЕ
ЦЕЛИ: формирование патриота и
гражданина, способного жить в новом демократическом обществе;
политической, правовой и антикоррупционной культурыличности;
правосознания детей и молодежи, их готовности противостоять
проявлениям жестокости и насилию в детской и молодежной
среде.
ЗАДАЧИ: Должно формировать гражданскую
позицию и патриотическое сознание, правовую и политическую
культуру, развитое национальное самосознание , культуру
межнациональных отношений, социальную и религиозную толерантность,
, основанные на гуманизме, любви и уважения к языку, истории и
обычаям казахского народа, сохранение и развитие его лучших
традиции, изучении, приятии и освоение культур других народов
Казахстана.
2.ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ
ВОСПИТАНИЕ
ЦЕЛИ: формирование
духовно-нравственных и этических принципов личности, ее моральных
качеств и установок, согласующихся с общечеловеческими ценностями,
нормами и традициями жизни казахстанского
общества.
ЗАДАЧИ:Предпологает создание условий
для развития самосознания, формирования эстетических принципов
личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с нормами
и традициями жизни общества, формирование и развитие системы
духовно – нравственных знаний и ценностей, реализация знаний,
связанных с нормами нравственности и профессиональной этики в
учебной, производной и общественной деятельности, формирование у
воспитанников репродуктивного сознания и установок на создание
семьи как основы возраждения традиционных национальных и моральных
ценностей, реализация знаний, связанных с нормами нравственности и
профессиональной этики ,в учебной производственной и общественной
деятельности ,формирование у воспитанников репродуктивного сознания
и установок на создание семьи как основы возраждения традиционных
национальных и моральных ценностей.
3. НАЦИОНАЛЬНОЕ
ВОСПИТАНИЕ
ЦЕЛИ: ориентация личности на
общечеловеческие и национальные ценности, уважение к родному
и государственному
языкам, культуре казахского народа,
этносов и этнических групп Республики
Казахстан.
ЗАДАЧИ:
1.
формирование у молодёжи личностных черт гражданина Казахстана (рост
национального самосознания; развитие духовности, моральной,
художественно-эстетической, экологической культур; развитие
индивидуальных способностей, творчества и
таланта).
2.
воспитание у молодого поколения интереса к истории и культуре
этноса и этнических групп, народным традициям и
обычаям;
3.
воспитание уважения к родному и государственным языкам, правам и
свободам человека;
4.
воспитание национального самосознания, этнической идентичности и
культуры межэтнического общения
4. СЕМЕЙНОЕ
ВОСПИТАНИЕ
ЦЕЛИ: просвещение родителей,
повышение их психолого-педагогической компетентности и
ответственности за воспитание детей.
ЗАДАЧИ:Определяющим звеном которого
является передача социально – исторического опыта эмоциональных и
рациональных отношений между людьми с приоритетом воспитания
нравственных, духовных и гуманистических ценностей. На первом плане
выступает ориентация детей и молодежи на общечеловеческие и
национальные ценности, созданные на основе мировой и национальной
культуры, народных традиций и потребностей всего казахстанского
общества
5. ТРУДОВОЕ,ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ЦЕЛЬ: формирование осознанного
отношения к профессиональному самоопределению, развитие
экономического мышления и экологической культуры
личности.
ЗАДАЧИ:
-
Предпологает формирование у
детей и молодежи умений и навыков в осуществлении самообслуживания,
добросовестного, ответственного и творческого отношения к разным
видам трудовой деятельности, умения работать в коллективе, команде,
умение человека самостоятельно, активно и ответственно действовать,
мобилизуя необходимые ресурсы, правильно оценивая смысли
последствия своих действий,максимализируя их подлинный эффект,
созидать новое производство и общество, формирование у молодежи
потребности к труду как первой жизненной необходимости, высшей
ценности и главному способу достижения жизненного
успеха.
-
Предпологает становление и
формирование у человека этических взглядов на природу и этику
отношений к ней, воспитание чувства личной ответственности за
состояние природных ресурсов и разумное взаимодействие людей с
ними.
6. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ
ВОСПИТАНИЕ,ВОСПИТАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ
КУЛЬТУРЫ
ЦЕЛЬ: формирование общекультурных
навыков поведения, развитие готовности личности к восприятию,
освоению, оценке эстетических объектов в искусстве и
действительности, создание в организациях образования
поликультурной среды.
ЗАДАЧИ:Предпологает формирование
современного научного мировозрения и усвоения базовых ценностей,
развитие активной мыслительной деятельности обучающихся, обогащение
их сознания достоверными, элементарными знаниями, развития
умственных способностей, любознательности
7. ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ И
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ЦЕЛИ: формирование мотивационного
пространства, обеспечивающего развитие интеллектуальных
возможностей, лидерских качеств и одаренности каждой личности, а
также информационной культуры.
ЗАДАЧИ:Предпологает формирование
нравственных ценностей через пребщение к пркрасному, через
художественную литературу, через преобщение к мировым
художественным ценностям эпох и народов, через призму национального
и общечеловеческого. Формирование средствами искусства человека с
новым, более высоким уровнем самосознаеия, способностью
концептуальному мышлению, целостному видению мира, воплощению
ценностных представлений о нем в собственной творческой
деятельности, умению жить в коллективе, проявлятьсебя в общении с
миром культуры и людьми является важной задачей на современном
этапе развития.
8.ФИЗИЧЕСКОЕ
ВОСПИТАНИЕ,ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
ЦЕЛИ: создание
пространства для успешного
формирования навыков здорового