План ВШК и справки по воспитательной работе на 2024-2025 учебный год

Тақырып бойынша 11 материал табылды

План ВШК и справки по воспитательной работе на 2024-2025 учебный год

Материал туралы қысқаша түсінік
План ВШК и справки по воспитательной работе на 2024-2025 учебный год
Материалдың қысқаша нұсқасы



Бекетемін:

Утверждаю:

Директор школы:

«___» ____________ 2024 год




п/п

Тема контроля

Цель контроля

Объект контроля

Вид контроля

Методика

Сроки выполнения

Ответственные

Место рассмотрения

Управленческое решение

Вторичный контроль


Контроль качества воспитательного процесса, проведением мероприятий


1

Личные дела учащихся.

Определение соответствия требованиям к школьной документации


Личные дела учащихся.

Контрольно-оценочный

Устная проверка

13.09-17.09

ФИО

Совещание при

директоре





2

Составление социального паспорта школы

Анализ социального статуса родителей и обучающихся

Социаль

ный

паспорт

Текущий



Метод изучения школьной документации

29.08.

2024

ФИО

Совещание при

завуче




3

Организация дежурства классов по школе

Выполнение требований положения о дежурстве по школе

График

дежурства

классов

Текущий



Проверка дежурства , наблюдение

29.08.2024

ФИО

Планерка





4

Контроль тематического планирования по воспитательной работе

Проверка содержания календарно – тематического планирования классных руководителей

План воспитательной работы


персональный

Собеседование, проверка документации


13.09-20.09

ФИО





5

Занятость учащихся школы в кружках и секциях

Отслеживание занятости учащихся

Журнал посещаемости

Классно-обобщающий

Составление списков

27.09.2024

ФИО






6

Проведение инструктажей по технике безопасности с обучающимися и родителями

Проверка своевременности проведения инструктажей по ТБ

Журналы по ТБ

текущий

Устная проверка


11.10.2024

ФИО

Инструктаж




7

Проверка деятельности по предупреждению дорожно- транспортного травматизма

Проверить соответствие проводимых мероприятий по предупреждению дорожно-транспортного травматизма

Планы и отчеты

текущий

Анализ документации

18.10.25.11.

ФИО

Заседание МО кл.рук.





8

Выполнение положений о профилактике правонарушений

Выполнение требований положения о правонарушении

Документация по предотвращению правонарушений

Текущий

Изучение документации



10.11.2024

ФИО

Планерка




9

Организация занятости учащихся в каникулярное время.


Эффективность организации занятости учащихся в каникулярное время

план мероприятий

Текущий

Наблюдение

01.11.2024

ФИО

Совещание при директоре





10

Проверка качества организации органов самоуправления школы и классов

Определение качества организации самоуправления в школе

Состав самоуправления в школе и классах


Текущий

Анализ


22.12.2024

ФИО

Заседание МО





11


Проверка состояния профориен

тационной работы

Состояние профориента

ционной работы в школе на основе диагностики и плана

Работа классных руководителей, психолога, зам. директора по ВР

Текущий

Анализ

27.12.2024

ФИО

Заседание МО





12

Личные дела учащихся.

Определение соответствия требованиям к школьной документации

Личные дела учащихся.

Контрольно-оценочный

Устная проверка

10.01.-14.01

ФИО

Совещание при

директоре




13

Организация работы классных руководителей по формированию ЗОЖ у обучающихся 1-11 классов



Выявить уровень
формирования ЗОЖ

Уроки, внеклассные мероприя

тия

Текущий

Изучение школьной документации


24.01.2025

ФИО

Заседание МО классных руководителей





14

Работа классных руководителей по духовно – нравственному воспитанию

Проверить соответствие намеченных в плане мероприятий по духовно-нравственному воспитанию и проводимой с этой целью работой

Планы и отчеты

Текущий

Анализ документации, посещение мероприятий, анкетирование, наблюдение


02.02.2025

ФИО, классные руководители

Заседание МО классных руководи

телей




15

Работа классных руководителей по гражданско-патриотическому воспитанию

Проверить соответствие намеченных в плане мероприятий по гражданско-патриотическому воспитанию и проводимой с этой целью работой

Планы и отчеты

Текущий

Анализ документации, посещение мероприятий, анкетирование, наблюдение

14.02.2025

ФИО, классные руководители

Заседание МО классных руководи

телей




16



Работа классных руководителей по ранней профилактике религиозного экстремизма и терроризма

Проверить соответствие намеченных в плане мероприятий по профилактике религиозного экстремизма и терроризма и проводимой с этой целью работой

Планы и отчеты

Текущий

Анализ документации, посещение мероприятий, анкетирование, наблюдение

03.03.2025

ФИО, классные руководители

совещание при директоре




17



Проверка организации работы классных руководителей с родительской общественностью

Система работы классных руководителей с родительской общественностью

План и протоколы родительских собраний

Текущий

посещение родительских собраний, наблюдение

11.03.2025

ФИО, классные руководители

заседание МО классных руководителей




18

Организация занятости учащихся в каникулярное время

Эффективность организации занятости учащихся в каникулярное время

план мероприятий

обзорный

Посещение мероприятий

21.03.2025

ФИО

Совещание

При директоре




19

О работе соцпедагога и психологов с социально незащищенными и неблагополучными учащимися

Проверить содержание работы

Папки

Текущий

Изучение документации


18.04.2025

ФИО

Совещание при директоре




20

Работа классных руководителей по экологическому воспитанию

Проверить соответствие намеченных в плане мероприятий по экологическому воспитанию и проводимой с этой целью работой

Планы и отчеты

Обзорный

Изучение документации

25.04.2025

ФИО

Заседание МО классных руководителей





21

О подготовке к летнему оздоровительному отдыху учащихся.

Проверить качество подготовки к

оздоровительному отдыху учащихся

документация

Текущий

Изучение документации


26.05.2025

ФИО

Совещание при завуче




22

Проверка состояния профориентационной работы

Состояние профориента

ционной

работы в школе на основе диагностики и плана

Работа классных руководителей, психолога, зам. директора по ВР

Обзорный

Изучение документации

23.05.2025

ФИО

Совещание при завуче




















Справка по результатам составления социального паспорта школы

КГУ «_____________»

2024 -2025 учебный год



Тема контроля

Составление социального паспорта школы

Цель контроля

Анализ социального статуса родителей и обучающихся

Объект контроля

социальный паспорт

Вид контроля

текущий

Сроки

29.08.2024 год

Ответственный

социальный педагог


Оформление социального паспорта школы осуществляется в начале учебного года. Социальный паспорт содержит информацию, дающую основания для анализа и оценки социальной ситуации в школе. Основные сведения предоставляются классными руководителями на основе социальных паспортов классов.

На момент проверки каждым классным руководителем составлен социальный паспорт класса по информации от родителей учащихся класса. Указанный вариант социального паспорта является примерным ориентиром для школы.


п/п


Категория


Количество


Общее количество семей


Из них детей, обучающихся в школе

1




93 обучающихся

2

Многодетные





3

Неполных семей





4

Семей вдов и вдовцов





5

семей проживающих с мачехой




6

Семей одиноких матерей





7

Семей проживающих с отчимом (сожителем)




8


Неблагополучные семьи





9


Родители инвалиды


0

0

0

10

Дети инвалиды


2

2

2




Занятость детей во внеурочное время


занимаются в спортивных секциях

занимаются в кружках

процент занятости детей от общего количества

Количество детей, состоящих на учете ГДН

Количество детей, состоящих на внутри школьном учете


42 обучающихся

30 обучающихся

77 %

0

0






Социальный педагог:























































Справка проверки личных дел учащихся

КГУ «___________»

2024 -2025 учебный год



Тема контроля

Личные дела учащихся

Цель контроля

Определение соответствия требованиям к школьной документации.

Объект контроля

личные дела учащихся

Вид контроля

Контрольно-оценочный

Сроки

16.09. -20.09.2024 год

Ответственный

зам директора по ВР


Проверка личных дел учащихся 1-11 классов осуществлялась с 13 сентября по 17 сентября 2024 года

В результате проверки личных дел учащихся КГУ «____» были выявлены следующие замечания

- КПП воспитатель __ – в личных делах вместо паспорта здоровья должна находится медицинская справка о прохождении мед.комиссии при поступление детей в мини-центр.

- 1 класс, классный руководитель __ – на момент проверки личных дел учащихся папка отсутствовала;

- 2 класс, классный руководитель ___ – не обновлен список учащихся;

- 5 класс, классный руководитель ___ – не обновлен список учащихся, в личном деле Лопухиной О. много лишних документов, папки личных дел учащихся разного цвета;

- 6 класс, классный руководитель ____ – в личных делах учащихся много лишних документов

- 7 класс, классный руководитель _____. у вновь прибывшей ученицы Дудник убрать с личных дел лишние документы

- 10 класс, классный руководитель ______ необходимо заменить папки, у некоторых обучающихся в личном деле отсутствует копия удостоверения личности, нет заявления от родителей о переводе обучающихся в 10 класс

- 11 класс, классный руководитель ____ – не обновлен список учащихся


Личные дела учащихся 3 класса (классный руководитель И. Л.В.), 4 класса (классный руководитель Н.С.А.), 8 класса (классный руководитель Т. С.С.), 9 класса (классный руководитель Ж. Т.У.) соответствуют единым требования КГУ «Школа ОШ»

Рекомендации: классным руководителям, у которых были выявлены замечания при проверки личных дел обучающихся устранить нарушения в течение двух дней с момента ознакомления с содержанием справки



Справку составила зам директора по ВР

 

Ознакомлены:















Организация дежурства по школе

КГУ «____________»

2024 -2025 учебный год



Тема контроля

Организация дежурства по школе

Цель контроля

Выполнение требований положения о дежурстве по школе

Объект контроля

График дежурства классов

Вид контроля

текущий

Сроки

29.08.2024 год

Ответственный

зам директора по ВР



Целью организации дежурства является обеспечение условий для безопасной деятельности школы, включающих в себя:

поддержание удовлетворительного санитарно — гигиенического состояния помещений и прилегающих территорий;

соблюдение правил внутреннего трудового распорядка и правил поведения всеми участниками образовательного процесса;

сохранность имущества школы и личных вещей участников образовательного процесса;

отсутствие в школе посторонних лиц и подозрительных предметов;

оперативное реагирование и принятие соответствующих мер в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.


Организация дежурства способствует развитию культуры взаимоотношений и чувства ответственности за поддержание уклада жизни школьного коллектива.

Любой человек, пришедший в школу, будь то работающий в ней учитель, классный руководитель, ученик или родитель, будет встречен, в первую очередь, дежурным администратором и учащимися-представителями де­журного класса. От того, как организовано это дежурство, зависит настроение детей, впечатление о школе и весь дальнейший учебный день.

По школе разработано положение о дежурстве, которое рассмотрено на заседании педагогического совета от 31.08.2021 года и утверждено директором школы.

Дежурство администрации осуществляется в соответствии с графиком, утвержденным директором школы.

Ф.И.О. должность

День недели

Время

1

педагог психолог.

Понедельник

8.30 – 17.30

2

зам директора по ВР

Вторник

8.30 – 17.30

3

зам директора по УР

Среда

8.30 – 17.30

4

зам директора по ИР

Четверг

8.30 – 17.30

5

соц. педагог

Пятница

8.30 – 17.30






Дежурство классов осуществляется в соответствии с графиком, составленным заместителем директора по ВР (на полугодие) и утвержденным директором школы, распределено по коридорам школы(крыло)

2 – 4 классы

4 класс

3 класс

2 класс

















6 – 11 классы

11 -10 классы

9 класс

8 класс

7 класс

6 класс




























































































Справка проверки тематического планирования по воспитательной работе

КГУ «___________»

2024 -2025 учебный год



Тема контроля

Контроль тематического планирования по воспитательной работе

Цель контроля

проверка содержания календарно-тематического планирования классных руководителей

Объект контроля

План воспитательной работы

Вид контроля

Персональный

Сроки

13.09. -20.09.2024 год

Ответственный

зам директора по ВР



Проверка тематического планирования по воспитательной работе классных руководителей была проведена с 13.09 по 20.09 2024 года

Проверялись вопросы:

  • наличие планов воспитательной работы, их своевременное составление классными руководителями

  • целенаправленность планов воспитательной работы;

  • соответствие содержания планов воспитательной работы возрастным особенностям;

  • актуальность решаемых задач и соответствие задачам школы;

  • умение анализировать воспитательную работу с классом.

  • соответствие планов 472 приказа

В ходе проверки были изучены планы ВР 1-11 классов, проведены собеседования с классными руководителями.

Установлено, что на начало учебного года были своевременно составлены и сразу предоставлены к проверке планы ВР следующих классных руководителей: _______________________________

Классный руководитель И.. 3 класс составила планы ВР в процессе проводимой проверки.

Классный руководитель 9 класса Ж. Т.У. на момент проверки не имел планов ВР и не спешил их составить.

Выявлено, что многие классные руководители испытывают трудности при:

- составлении анализа ВР за прошедший учебный год и характеристики класса Б.А.М., Д. С.А.

Всем классным руководителям, обратившимся в кабинет воспитательной работы при составлении и оформлении плана, была оказана консультационная и методическая помощь.

Все классные руководители использовали при составлении единую план – сетку по 472 приказу.

У классных руководителей (ФИО учителей) планы ВР построены с учетом принципов личностно – ориентированного и деятельного подходов, что нашло свое отражение в их содержании: ориентация на реализацию потребностей и интересов детей, их развитие, активное включение ребят в разнообразную деятельность. Большое внимание уделяется планированию совместной работы с родителями, индивидуальной работе с учащимися и их семьями.

Рекомендации:

  • отметить на совещании классных руководителей, своевременно подготовивших планы воспитательной работы;

  • обратить внимание на необходимость своевременного составления планов ВР всеми классными руководителями;

  • результаты проверки довести до сведения классных руководителей на производственном совещании;

  • провести заседание МО классных руководителей с целью дальнейшей активизации воспитательной работы;

  • проверить систему воспитательной работы классных руководителей Ж.Т.У. (в течение II четверти);

Повторную проверку планов ВР провести в начале III четверти.



Справку составила зам. директора по ВР



Ознакомлены:





































Справка по проверки занятости учащихся в кружках и секциях

КГУ «______»

2024 -2025 учебный год

Тема контроля

Занятость учащихся в кружках и секциях

Цель контроля

Отслеживание занятости учащихся

Объект контроля

Журнал посещаемости

Вид контроля

Классно-обощающий

Сроки

27.09.2024 год

Ответственный

зам директора по ВР



Так в этом учебном году в школе работает 2 кружка и 6 спортивных секции, которые ведут свою работу по расписанию которое представлено в таблице №1 и №2

Таблица №1 Расписание кружков и спортивных секций по КГУ «».

Название кружка

Руководитель кружка

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Волейбол


18.00-18.40


18.00-18.40



Теннис



16.00-16.40


16.00-16.40


Шахматы






16.00-16.40

Шахматы




16.00-16.40



Кружок «Звени моя гитара»


16.00 -17.00





Кружок «В мире красок»






15.00-16.00



Таблица №2 Расписание спортивных секции дополнительного образования

Дом творчества и ДЮСШ

Название кружка

Руководитель кружка

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Футбол


15.00-18.00


15.00-18.00


15.00-18.00

Баскетбол



17.00 –19.00


17.00-19.00



Занятость детей во внеурочное время


занимаются в спортивных секциях (внутришколы и доп. образования)

занимаются в кружках

процент занятости детей от общего количества

Количество детей, состоящих на учете ГДН

Количество детей, состоящих на внутри школьном учете


53 обучающихся

30 обучающихся

88 %

0

0



Почти все учащиеся школы охвачены внеурочной деятельностью. Многие учащиеся посещают по 2 и более кружков.

Руководители кружков имеют планы работы согласно утвержденным программам.

На особом контроле стоит посещение кружков и спортивных секций детей из социально уязвимых слов населения. При проведении занятий руководители кружков и спортивных секций используют различные формы и методы.

Использование различных форм и методов проведения занятий позволяет

расширить представления об окружающем мире, традициях и обычаях народов проживающих на территории РК, развить творческие способности учащихся, спортивные

навыки, чувство коллективизма, интерес к определённому виду

деятельности и способствует занятости учащихся во внеурочное время.

Руководители спортивных секций стараются сохранить и улучшить физическое

здоровье учащихся, развивать в них спортивную выносливость, стойкость, поддержку,

взаимовыручку и стремление добиваться хороших результатов в спортивных

соревнованиях, получают туристические навыки.

Кружки социальной направленности позволяют работать над формированием

навыков самостоятельности, умения работать в коллективе, воспитанием уважительного

отношения к окружающим, социализации личности,

Было и осталось проблемой для всех руководителей кружков и секций

посещаемость учащимися занятий того или иного кружка. По данному вопросу

преподаватели кружков работают с классными руководителями, родителями. Среди

причин непосещения указывают такие, как загруженность детей в основной школе, наличие дома компьютера.


Выводы:

1. Все руководители кружков ведут журнал посещаемости

2.Работа кружков и спортивных секций ведётся в системе в соответствии с планированием.

3.Руководители кружков и спортивных секций работают в сотрудничестве с классными

руководителями и родителями.

4.Руководители кружков и учащиеся принимают активное участие в общешкольных,

Районных и поселковых мероприятиях.

5.Руководители кружков стараются заинтересовать каждого учащегося своего кружка,

используя различные формы проведения занятий.


Предложения:

1 Руководителям кружков и спортивных секций продолжить проведение занятий кружков

и спортивных секций в соответствии с планом работы и программой.

2.Руководителям кружков и спортивных секций продолжить сотрудничество с классными

руководителями, родителями учащихся.

3.Руководителям кружков и спортивных секций усилить контроль за посещаемостью

занятий детьми, состоящими на различных учетах; для достижения положительных

результатов в данном направлении работу вести в сотрудничестве с классными

руководителями и родителями учащихся.


Справку составила зам директора по ВР:



Ознакомлены:









Информация по проведению инструктажей по технике безопасности с обучающимися и родителями

КГУ «________»

2024 -2025 учебный год



Тема контроля

Проведение инструктажей по технике безопасности с обучающимися и родителями

Цель контроля

Проверка своевременности проведения инструктажей по ТБ

Объект контроля

Журналы по ТБ

Вид контроля

текущий

Сроки

11.10. .2024 год

Ответственный

зам директора по ВР



Согласно плану воспитательной работе у каждого классного руководителя имеется журнал по ТБ, где находятся инструкции и ведется учет.


Проверка показала, что журналы по технике безопасности имеются у всех классных руководителей.

Проводятся инструктажи на рабочем месте с обучающимися. В течение первой четверти классные руководители провели инструктажи с учениками класса по следующим темам: ТБ при проведении экскурсий, ТБ при пожарах, ТБ при работе с электротехникой, ТБ на водоемах


Таким образом, журналы по технике безопасности ведутся систематично, записи оформляются верно.


Рекомендации:

Классным руководителям 1-11 классов продолжить работу по проведении ТБ с обучающимися.

Довести до родителей обучающихся информацию о родительской ответственности во время каникул.





Справку составила зам по ВР



Ознакомлены:














Информация о работе по предупреждению дорожно-транспортного травматизма

КГУ «_______________»

2024 -2025 учебный год



Тема контроля

Проверка деятельности по предупреждению дорожно-транспортного травматизма

Цель контроля

Проверить соответствие проводимых мероприятий по предупреждению дорожно-транспортного травматизма

Объект контроля

Планы и отчеты

Вид контроля

текущий

Сроки

18.10. .2024 год

Ответственный

зам директора по ВР



В  соответствии  с  планом  по  внутришкольному  контролю  была  проведена  проверка организации работы по предупреждение дорожно - транспортного травматизма в школе.

В течение многих лет в КГУ «______» проводится комплексная систематическая работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (далее - ДДТТ), целью которой является создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах и воспитания грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.

Охрана жизни и здоровья детей предполагает организацию обучения правилам дорожного движения таким образом, чтобы у каждого субъекта учебно-воспитательного процесса (учителя, родителя или обучающегося) сформировалась жизненно важная потребность не только в изучении, но и соблюдении правил дорожного движения.

           Система профилактической работы ДДТТ по предупреждению ДТП ориентирована на определенную цель и комплекс задач по ее достижению. В центре - прежде всего конкретный школьник, который должен приобрести навыки безопасного поведения на улице как пешехода, пассажира, а для старшеклассников и водителя, т.е. знать и четко соблюдать ПДД.

           Организация работы по профилактике ДДТТ строится с учетом индивидуальных особенностей детей и дифференцируется по возрастным периодам.

          В профилактике детского дорожно-транспортного травматизма большую роль играет классный руководитель, работа которого построена в соответствии с Планом воспитательной работы и Типовой учебной программой Правил дорожного движения и профилактике дорожно-транспортного травматизма в 1 –8 классах, разработанной и утвержденной министерством образования и науки РК

         Деятельность по обучению детей основам безопасного поведения на дорогах осуществляется через классные часы и внеклассные мероприятия.

              Обучение детей ПДД педагоги школы осуществляют в комплексе всего учебно-воспитательного процесса. Проводятся плановые мероприятия и месячники по правилам ПДД.

         Во многих учебных кабинетах оформлены уголки безопасности, в которых отражены вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма для обучающихся и их родителей.

         Проводятся ежедневные «Минутки безопасности» в конце учебного процесса.

Проводится демонстрация фото и видеоматериалов по ПДД.

          Классные руководители участвуют в профилактических мероприятиях. Имеется папка с разработками внеклассных мероприятий по безопасности дорожного движения. В течение учебного года проводятся как плановые, так и внеплановые инструктажи по соблюдению обучающимися правил дорожного движения.

             В комплекс школьных мероприятий по изучению Правил дорожного движения включалась работа с родителями обучающихся: подготовлены Памятки родителям по обучению детей безопасному поведению на дорогах. На родительских собраниях проведены беседы на тему: «Дисциплина на улице – залог безопасности пешеходов», «Для чего нужны правила дорожного движения и что они собой представляют», «Типичные случаи детского дорожно-транспортного травматизма и меры его предупреждения», «Роль взрослых в обучении детей правилам поведения на улицах».

             Несмотря на то, что в школе осуществляется активная работа по профилактике ДДТТ, этого недостаточно для исправления дорожной ситуации, сложившейся в стране.                                          

           Целенаправленная, социально ориентированная профилактическая работа по ПДД среди обучающихся в конечном итоге позволит снизить уровень детского дорожно-транспортного травматизма детей, сохранить их здоровье, а самое главное - жизнь.

В КГУ «+++++++++»  активно работает отряд юных инспекторов движения (ЮИД), состоящий из обучающихся 5-8 х классов – «Дорожный патруль». Ребята с увлечением готовят материал по ПДД и проводят просветительскую работу по ПДД. ЮИДовцы активно участвуют в различных общешкольных,районных мероприятиях по профилактике ДДТТ

 

Рекомендации:

1.     Классным руководителям регулярно проводить занятия по ПДД в соответствии с программой, фиксировать проведение в электроном журнале Кунделик.

2.     Воспитателям мини-центра и КПП проводить профилактические беседы, пятиминутки по профилактике ДДТТ с обучающимися и родителями (законными представителями).

 

 

 

Заместитель директора по ВР

 

 

Ознакомлены:







































Выполнение положений о профилактике правонарушений

КГУ «____________»

2024 -2025 учебный год


Тема контроля

Выполнение положений о профилактике правонарушений

Цель контроля

Выполнение требований положения о правонарушении

Объект контроля

Документация по предотвращению правонарушений

Вид контроля

текущий

Сроки

10.11.2024 год

Ответственный

зам директора по ВР


В рамках внутришкольного контроля за воспитательной работой заместителем директора по воспитательной работе была проведена проверка работы классных руководителей по профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних.


Работа по правовому воспитанию и профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних носит в школе систематический характер. Работа ведется согласно плана работы по защите прав детей, предупреждению правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних по следующим направлениям:


а) профилактическая работа;

б) организация досуговой деятельности;

в) работа с родителями;

г) правовая пропаганда;

д) организация каникул;

е) работа с детьми девиантного поведения;

ж) охрана детства, опека и попечительства.


На конец 2022-2024 учебного года на внутришкольном учете стоял один обучающийся А.Юрий после окончания 9 классов ученик сменил место проживания, выехал за границу. На начало 2024 – 2025 учебного года на внутришкольном учете 0 обучающихся.

Группа риска 0 обучающихся. Социальным педагогом, психологом и классными руководителями ведется регулярная профилактическая работа по данному направлению


Согласно плана воспитательной работы классными руководителями проводятся классные часы по темам:


· “Права и обязанности школьника”;

· “Подросток и правонарушения”

· “Поговорим об ответственности”

· “Как научится быть ответственным за свои поступки”


Администрацией школы совместно с инспектором по делам несовершеннолетних М.Н. проведены рейды в неблагополучные семьи. Фактов жестокого обращения с детьми не выявлено, однако жилищно – бытовые условия в некоторых семьях трудно назвать благоприятными для жизнедеятельности и благополучного обучения. Так, при посещении семей С.выявлено что в доме царит антисанитария, дети неопрятные. С родителями этих семей регулярно проводятся беседы не только классным руководителем и социальным педагогом, но и администрацией школы, а также инспектором ОДН, однако положительных результатов нет.


Выводы:


1. Работа по профилактике правонарушений проводится в школе систематически, однако не всеми классными руководителями были посещены семьи многодетных, опекамых и малообеспеченных семей с проверкой ЖБУ


Рекомендации:


1. Классным руководителям провести детальное ознакомление с состоянием домашних условий обучающихся: семей С. до 20 ноября 2024 года

2. Классным руководителям систематически следить за успеваемостью, посещаемостью, а также времяпрепровождением обучающихся.

3. Продолжать вести работу по профилактике правонарушений и безнадзорности.

Социальному педагогу .




Заместитель директора по ВР




Ознакомлены:











































Информация об организации занятости учащихся в каникулярное время

КГУ «__________»

2024 -2025 учебный год


Тема контроля

Организация занятости учащихся в каникулярное время

Цель контроля

Эффективность организации занятости учащихся в каникулярное время

Объект контроля

план мероприятий

Вид контроля

текущий

Сроки

01.11.2024 год

Ответственный

зам директора по ВР




В соответствии с общешкольным планом и планом Отдела образования в 1 ноября была проведена проверка организации отдыха учащихся в период осенних каникул..

Старшим вожатым. было запланировано проведение мероприятия по ПДД для учащихся 1-4 классов, на котором обучающиеся будут учится разбирать ситуации, которые могут произойти с пешеходами на дорогах, повторить правила пассажиров.


Учителя физической культуры запланировали проведение с учащимися 5-6 классов спортивного праздника «Быстрее, сильнее, дружнее».


Для учащихся 8-11 классов, социальный педагог Ж. .. проведет беседу, на которой будут затронуты вопросы правового воспитания:

«Гражданско-правовая ответственность»


Также в течение всех каникул будут работать по расписанию кружки: «В мире красок», «Звени моя гитара» и спортивные секции: баскетбол, футзал, шахматы, теннис



Справку составила зам по ВР:

























Проверка качества организации органов самоуправления школы и классов

КГУ «______________»

2024 -2025 учебный год


Тема контроля

Проверка качества организации органов самоуправления школы и классов

Цель контроля

Определение качества организации самоуправления в школе

Объект контроля

Самоуправление в школе и классах

Вид контроля

текущий

Сроки

22.12.2024 год

Ответственный

зам директора по ВР


В школе на протяжении многих лет идет работа по развитию ученического самоуправления. Система развития школьного самоуправления включена в работу детской организации «Жас Улан» и Школьного парламента.

Совместно с зам.директора по воспитательной работе. и старшим вожатым с учетом плана воспитательной работы школы был составлен план работы «Жас Улан» и Школьного парламента.

В течение года  регулярно проводятся заседания органа ученического самоуправления, где рассматривается план работы, ведется подготовка различных мероприятий, заслушиваются отчеты о проделанной работе.

Задачами деятельности по развитию школьного самоуправления являются:

- формирование активной преобразующей гражданской позиции школьников;

- усвоение личностью социальных норм через участие в общественной жизни школы;

- содействие становлению сплоченного коллектива как действенного средства воспитания учащихся;

- формирование у каждого из учеников сознательного, ответственного отношения к своим правам и обязанностям.


За период сентябрь – декабрь 2024 -2025 учебного года, члены школьного парламента и детской организации «Жас Улан» приняли участие во многих школьных мероприятиях:


1. Участие в празднике «День знаний»

2. Выборы президента классного самоуправления

3. День здоровья

4. конкурс плакатов и рисунков ко Дню учителя

5. концерт ко Дню пожилого человека

6. концерт ко Дню учителя

7. День самоуправления

8. Вовлечение обучающихся в кружки и спортивные секции

9.Организация дежурства по школе, столовой

10. Организована работа отряда ЮИД

11. Работа волонтерского отряда.

12. Экологические мероприятия

13. Мероприятия ко Дню Первого Президента РК

14. Комплекс мероприятий по священных Независимости РК

15. Новогодние праздники


Участвуя в органах школьного парламента и детской организации, ребята учатся таким необходимым в жизни человека качествам, как умение принимать решения, взаимодействовать с товарищами, командовать и подчиняться, помогать другим осуществлять их предложения и привлекать к осуществлению собственных решений.

Ученическое самоуправление обеспечивает участие всех школьников в управлении делами коллектива своего класса и школы, помогает руководству школы, педколлективу в осуществлении поставленных организаторских и воспитательных задач.



Рекомендации:

1. Продолжить работу по воспитанию общественной активности учащихся и организации школьного и классного самоуправления

2 Старшему вожатому разработать методические рекомендации для классных руководителей по теме «Воспитание общественной активности учащихся и организация

классного самоуправления».

3 Отметить на школьной линейке хорошую работу Актива школы и президента школьного парламента



Зам директора по ВР:





















































Анализ проверки состояния профориентационной работы

КГУ «_______________

2024 -2025 учебный год


Тема контроля

Проверка состояния профориентационной работы


Цель контроля

Состояние профориентационной работы в школе на основе диагностики и плана

Объект контроля

Работа классных руководителей, психолога, зам по ВР

Вид контроля

текущий

Сроки

27.12.2024 год

Ответственный

зам директора по ВР



Согалсно плану ВШК , была проведена проверка состояния профориентационной работы в школе. Проверка показала, что классными руководителями 8-11 классов в течение учебного года ведется целенаправленная профориентационная работа с учащимися, целью которой является:

расширение знаний о профессиях и специальностях, об учебных заведениях, где эти профессии можно получить; развитию умений и навыков, необходимых при выборе профессии и продвижению по профессиональному пути; соотнесения информации со своими особенностями, т. е. найти свой образ «Я».

Так с целью изучения склонностей и интересов учащихся в выборе профессии в 8 классе (кл. руководитель Тауканова С.С.) проведены мероприятия: - «Профессии, которые мы выбираем» - на котором ребята рассказали о профессиях, о важности выбранных профессий.

- Анкетирование учащихся «О выборе будущей профессии», с результатами анкеты на родительском собрании были ознакомлены родители. Анкетирование показало, что многие учащиеся уже определились с выбором профессии, но некоторые ребята считают, что есть еще время подумать.

Более целенаправленно данное направление воспитательной работы реализуется в 9, 11 классах через работу с учащимися и родителями.

Так учащиеся 9-х классов в течение учебного года знакомились с учебными заведениями Костанайской области, где после окончания 9 класса можно продолжить обучение.

В 9 классе (кл.рук. Ж.Т.У.) проведен классный час «Все профессии нужны». Классный час проведен в форме круглого стола, с целью ознакомления с классификацией профессий на типы по предмету труда (классификация академика ): человек - природа, человек - человек, человек - техника, человек - знаковая система, человек - художественный образ

В 10 классе (классный руководитель С.Т.В) с целью оказания помощи обучающимся в сознательном выборе профессии проведены мероприятия:

- «Что нужно знать о будущей профессии»;

- «Как стать успешным?»;

- «Как не ошибиться в выборе профессии?»;

В 11 классе (классный руководитель П. С.С) ведется большая профориентационная работа. В течение учебного года проведены:

-Тест «Выявление предпочтительных занятий учащихся во внеурочное время». Диагностический опрос «Досуг моего ребенка».

-  Классный час с психологом в 11 классе «Путешествие в страну Я» - занятие с элементами тренинга с целью профессионального самоопределения. В ходе занятия проведена диагностика профессиональных предпочтений, выбор актуальной профессиональной сферы деятельности, работа с матрицей «Выбор профессии»


Вывод: Считать работу по профориентации  удовлетворительной.

Тем не менее, классным руководителям необходимо продолжить работу по профориентации и с обучающимися и их родителями с целью формирования обоснованных профессиональных потребностей. Как показывает анализ результатов диагностик и анкет выпускников и родителей, не все обучающиеся учитывают при выборе профессии рекомендации психолога.

Рекомендации:

Классным руководителям 8-11 классов продолжить:

- информирование обучающихся о конкретных профессиях того или иного типа, об учебных заведениях, готовящих специалистов той или иной профессии

- работу по изучению и определению индивидуальных возможностей обучающихся

- психологу школы продолжать оказывать психологическую помощь



Зам. директора по ВР





Ознакомлены:

















































Справка проверки личных дел учащихся

КГУ «_____________»

2024 -2025 учебный год



Тема контроля

Личные дела учащихся

Цель контроля

Определение соответствия требованиям к школьной документации.

Объект контроля

личные дела учащихся

Вид контроля

Контрольно-оценочный

Сроки

10.01. -14.01.2025 год

Ответственный

зам директора по ВР


Проверка личных дел учащихся 1-11 классов осуществлялась с 10 января по 14 января 2025 года

В результате проверки личных дел учащихся КГУ «» были выявлены следующие замечания

В личных делах: 3 класс (кл.руководитель )4 класса (кл. руководитель.), 5 класса (кл руководитель.), 7 класс (кл. руководитель.), 9 класс (кл.руководитель.), 11 класс (.) не заполнен лист личного дела, т.е не выставлены текущие оценки за 1 и 2 четверть.


Личные дела учащихся 2 класса (классный руководитель.), 6 класса (классный руководитель.), 8 класса (классный руководитель.), 10 класса (классный руководитель..) соответствуют единым требования КГУ «», все страницы в личном деле заполнены, оценки выставлены, имеется роспись родителей.

Рекомендации: классным руководителям, у которых были выявлены замечания при проверки личных дел обучающихся устранить нарушения в течение двух дней с момента ознакомления с содержанием справки

Справку составила зам директора по ВР

Ознакомлены:























Организация работы классных руководителей по формированию ЗОЖ у обучающихся 1-11 классов

КГУ «_______________»

2024 -2025 учебный год

Тема контроля

Организация работы классных руководителей по формированию ЗОЖ у обучающихся 1-11 классов

Цель контроля

Выявить уровень
формирования ЗОЖ


Объект контроля

Уроки, внеклассные мероприятия

Вид контроля

Текущий

Сроки

24.01.2025

Ответственный

зам директора по ВР



Формы и методы проверки: Изучение школьной документации,

собеседования с классными руководителями, анализ планов воспитательной работы классных руководителей, посещение классных часов


Проверкой установлено

В соответствии с планом ВШК проводилась проверка эффективности работы классных руководителей по формированию у воспитанников навыков здорового образа жизни. Формирование у обучающихся потребности в ЗОЖ и воспитание здорового физически и нравственно молодого поколения – одна из первоочередных задач нашего общества. Ведущая роль в этой работе, безусловно, принадлежит школе.

Проверкой установлено:

1) Вопросы воспитания у воспитанников потребности в здоровом образе жизни включены в планы воспитательной деятельности классных руководителей с 1 по 11 класс в направлении «Физическое воспитание, здоровый образ жизни»

2) Такая работа так же ведется всеми учителями-предметниками: проведение на занятиях физкультминуток.

Ведётся постоянный контроль посещаемости, успеваемостью и социальным поведением воспитанников. Классными руководителями проводится активная работа по вовлечению воспитанников в кружковую деятельность. На классных часах организуются различные формы работы, направленные на формирование навыков ЗОЖ у воспитанников, а именно: встречи с медицинскими работниками, конкурсы рисунков и плакатов «Мы выбираем ЗОЖ», уроки - ролевые игры, творческие работы учащихся. Декады посвященные ЗОЖ.


Замечания:

Анализируя все вышесказанное, можно сделать вывод, что работа по формированию у воспитанников потребности в ЗОЖ в классах ведется удовлетворительно.


Выводы и рекомендации:

1) Классным руководителям больше внимания уделять формированию у воспитанников потребности в ЗОЖ. Включить в план воспитательной работы на следующий учебный год и провести классные часы-тренинги по формированию устойчивого отношения к негативным проявлениям окружающей среды и воспитанию положительных привычек.

2) Включить в план работы МО классных руководителей на следующий учебный год и рассмотреть на заседаниях МО классных руководителей формы и методы воспитания у учащихся потребности в ЗОЖ, провести круглый стол по обмену опытом.


Заместитель директора по ВР


Работа классных руководителей по духовно – нравственному воспитанию

КГУ «_______________»

2024 -2025 учебный год



Тема контроля

Работа классных руководителей по духовно – нравственному воспитанию

Цель контроля

Проверить соответствие намеченных в плане мероприятий по духовно-нравственному воспитанию и проводимой с этой целью работой

Объект контроля

Планы и отчеты

Вид контроля

Текущий

Сроки

02.02.2025

Ответственный

зам директора по ВР


Формы и методы проведения проверки: Анализ документации, посещение мероприятий, анкетирование, наблюдение.

Духовно-нравственное развитие личности начинается в семье. Чтобы сохранить преемственность, не прерывать уже существующий процесс воспитания ребенка, школа в духовно-нравственном развитии учащихся должна сотрудничать с семьей. Необходимо создавать общее, открытое для социальной среды, школьно-семейное пространство духовно-нравственного воспитания и стремиться к тому, чтобы школа была не только учреждением, где учат, но и «социальной семьей» ребенка. Объединение семьи и школы в деле воспитания создает благоприятные возможности для укрепления гражданственности.

Только в процессе взаимодействия педагогов и родителей и максимально полного использования воспитательного потенциала семьи можно успешно решать проблему развития личности школьника.

Так в течение года классными руководителями были проведены совместные родительские собрания по данному направлению. При проведении таких родительских собраний классные руководители использовали форму свободного общения родители+дети+учителя.

Тематика классных часов во многом зависит от возраста учащихся, уровня их воспитанности, от конкретных условий жизни и деятельности ученического коллектива. В классах проводятся беседы на морально-нравственные, духовные, этические темы, о воспитании трудолюбия, бережливости, товарищества, дружбы, справедливости, доброты и отзывчивости, непримиримости к равнодушию, скромности. Основное требование к классному часу – это активное участие в нем всех учащихся; никто в классе не может оставаться пассивным наблюдателем – всем можно найти дело при его подготовке и проведении. Школьники активно участвуют в подготовке тематических классных часов. Проводится много познавательных классных часов об истории родного села, района, символики государства, различных знаменательных событиях. В воспитательной деятельности классных руководителей большое место занимают этические беседы. Они имеют целью обогатить моральными представлениями и понятиями, связанными с положительными поступками и действиями, ознакомить с правилами поведения. В процессе бесед вырабатывается оценочное отношение учащихся к своему поведению и поведению других людей. Повышению эффективности этических бесед способствуют высокий нравственный и культурный уровень классного руководителя, его эмоциональность в подаче материала, умение вызвать учащихся на откровенность, заставить проникнуться доверием к себе. Большую помощь в духовно-нравственном воспитании школьников оказывает участие в общешкольных мероприятиях. Участие в различных конкурсах, презентациях делает детей более свободными в общении.

Посещение выставок, музеев обогащают нравственный мир школьников, развивают их эстетический вкус.

Реализация проектов, проведение мероприятий различного уровня и направленности помогают воспитывать гармонично развитую личность на всех уровнях духовно-нравственного воспитания.

Так в этом учебном году учащиеся 1-11 классов реализовывая план данного направленияучаствуют: в выставках рисунков, поделок, концертах, конкурсах как в рамках школы, так и в рамках района и области. Классные руководители 1-11 классов проводили тематические классные часы по данному направлению: «Наше общение», «Умей дружбой дорожить», «Наши поступки»- 7 кл и др. Вопросы нравственного воспитания выносились на собрание «Семейного клуба»

Вывод:

Работа классных руководителей по духовно-нравственному воспитанию учащихся ведется на должном уровне.


Рекомендации:

Разнообразить формы и методы работы по данному направлению



Справку составила зам по ВР















































Работа классных руководителей по гражданско-патриотическому воспитанию КГУ «_________________________»

2024 -2025 учебный год



Тема контроля

Работа классных руководителей по гражданско-патриотическому воспитанию

Цель контроля

Проверить соответствие намеченных в плане мероприятий по гражданско-патриотическому воспитанию и проводимой с этой целью работой

Объект контроля

Планы и отчеты

Вид контроля

Текущий

Сроки

14.02.2025

Ответственный

зам директора по ВР.


Патриотическое воспитание подрастающего поколения -одна из главных задач нашего современного общества, а детство – самая благодатная пора для формирования чувства любви к Родине.

В современных условиях именно школа стала центром патриотического воспитания подрастающего поколения. Знание истории своего края несет не только интеллектуальную нагрузку, но и обогащает духовно, развивает чувство патриотизма, гордости за свой народ

Начинать работу по формированию ценностных ориентаций школьников следует с первых лет обучения. В рамках школы проводятся недели языков народа Казахстана, торжественно отмечаются государственные и национальные праздники Республики Казахстан, проводятся линейки, конкурсы стихов и рисунков, сочинений, выставки детского творчества, спортивные олимпиады по национальным видам спорта. На внеклассных занятиях наши учащиеся знакомятся с государственными символами РК, флагом, Гербом, Гимном.

Внеклассные занятия и общешкольные мероприятия планируются на основе тематического планирования воспитательной работы школы

На занятиях ИЗО учащиеся рисуют «Народный костюм казахского народа», участвуют в выставке рисунков «Под единым шаныраком живёт народ Казахстана», приуроченную ко Дню Единства народов РК, с детьми проводятся беседы «Многонациональный Казахстан» ко Дню духовного согласия народов Республики Казахстан, знакомятся с казахскими национальными играми и т.д. Невозможно представить патриотическое воспитание без таких праздников как: «9 мая», « День Независимости». В сценариях праздников используются стихи о Родине казахстанских авторов. Подобные мероприятия способствуют формированию гражданских качеств личности, любви и уважению к своему Отечеству, гордости к ее прошлому и настоящему.

1. Патриотическое воспитание в системе общешкольных мероприятий:

направлены на воспитание уважительного отношения к историческому прошлому Родины, своего народа, его обычаям и традициям, чувства гордости за своё Отечество, за символы государства, за свой народ; долга и  ответственности за судьбу Родины и своего народа, за ее будущее, способности проявлять гуманизм, милосердие, общечеловеческие ценности, реализуемое также на материале учебников и учебных пособий, литературных произведений  в урочной деятельности.

2. Патриотическое воспитание во внеурочной деятельности учащихся реализуется через организацию различных видов деятельности школьников, направленных на освоение знаний об истории, традициях, культуре, своём родном крае, месте рождения; содержательному знакомству с историей своей семьи, формирование уважительного отношения к труду окружающих, стремления посильно участвовать в нем, проявлять нравственное поведение.

В качестве форм патриотического воспитания классные руководители используют:

- классные часы: «Государственные символы РК», «Моя семья в военные годы», «Что значит, Родину любить?» и др.;

- беседы по темам: «Мир – наш дом», «Обычаи и традиции», «Друзья познаются в беде или в радости», «Что для меня моя семья?», «Не место красит человека, а человек место»;

- викторины: «Знаешь ли ты свой село, край»,

- коллективные творческие дела: «Улица, на которой я живу», «Операция «Кормушка», «Мое семейное древо»,

- выставки (рисунков  на тему «Моя Родина РК»),

- конкурсы сочинений, рисунков  на тему «Мой край, Наурыз мейрамы», и др.

- экскурсии и другие формы работы.

Важно донести до сознания ребенка, что символы Казахстана - это не просто отличительные знаки государства, а это наша история, воплощение многовековой мечты казахского народа и народов, проживающих в Казахстане, о свободе, независимости и процветании. Условием вхождения нашей республики в мировое сообщество является владение, иностранным языком - английским. Так как этому придается столь важное значение, в нашей стране введен праздник – День языков народов РК. 

Невозможно также представить патриотическое воспитание без празднования Дня Независимости, Дня единства народа Казахстана, Дня защитника Отечества. 

3. Патриотическое воспитание в рамках работы с родителями.

Настоящий патриот не тот, кто говорит об этом во всеуслышание, а тот, кто честно живет и работает, ведет здоровый образ жизни, имеет нормальную семью, помнит своих предков, на их примере воспитывает своих детей. В такой семье и может вырасти патриот своей Родины. Основы патриотизма закладываются именно в семье. И от того, какой будет казахстанская семья, будет зависеть, кого мы воспитаем, и каким будет наше будущее и будущее Казахстана. 
  
В качестве форм работы с семьей по патриотическому воспитанию младших школьников выступали:

- родительские собрания гражданско-патриотической направленности;

- помощь в организации  и проведении внеклассных мероприятий; 

- привлечение родителей к организации экскурсий, походов, праздников;

совместных внеклассных мероприятий (выставки,  конкурсы,  экскурсии).

Каждый из представленных выше компонентов деятельности по патриотическому воспитанию школьников включает следующие направления:

«Моя семья», целью которого является развитие у детей интереса к истории своей родословной, бережного отношения к семейным традициям, чувства гордости за своих предков;

«Мой край», целью которого является изучение истории своего города, его настоящего и будущего, культуры, быта, традиций. 

«Моя Родина - Казахстан» - изучение истории, культуры, быта, традиций    Отечества, формирование у школьников уважительного отношения к своей Родине, гордости за нее, сопричастности к ее истории. 

Сегодня, когда утеряны многие духовные ценности, особенно важно воспитывать у детей систему нравственных ценностей, в основе которой такие качества, как: трудолюбие, честь, порядочность, милосердие, стремление к постоянному самосовершенствованию и обучению, дисциплине. Поэтому в нашей школе работает детская организация« Жас Улан». 

Наши лучшие учащиеся уже с начальной школы, отличившиеся в школе знаниями и активной деятельностью, были приняты в ряды «Жас Кыран», «Жас Улан». 



Вывод:

Работа классных руководителей по гражданско-патриотическому воспитанию учащихся ведется на должном уровне.


Рекомендации:

Принимать активное участие в мероприятиях данного направления не только районного уровня, но и областного, республиканского





Справку составила зам по ВР





Работа классных руководителей по ранней профилактике религиозного экстремизма и терроризма

КГУ «___________________»

2024 -2025 учебный год



Тема контроля

Работа классных руководителей по ранней профилактике религиозного экстремизма и терроризма

Цель контроля

Проверить соответствие намеченных в плане мероприятий по профилактике религиозного экстремизма и терроризма и проводимой с этой целью работой

Объект контроля

Планы и отчеты

Вид контроля

Текущий

Сроки

03.03.2025

Ответственный

зам директора по ВР



В школе ведется определенная работа по профилактике религиозного экстремизма среди учащихся и их родителей.

Данная работа заключается в раннем выявлении и профилактике фактов пропаганды и предпосылок возникновения экстремистских проявлений. Для этого реализуется план мероприятий по профилактике и противодействию экстремизму. Наиболее распространенными формами реализации мероприятий по профилактике религиозного экстремизма является: проведение лекций; просмотры видеофильмов по соответствующей тематике; круглые столы для учащихся 8-10 классов; тренинги для учащихся 10-11 классов; диагностическая работа с целью исследования личностных свойств толерантности у учащихся; тематические часы общения. Ведутся занятия по религиоведению. Вопросы профилактики терроризма и религиозного экстремизма рассматриваются на еженедельных занятиях по правовому всеобучу (по вторникам).

Администрацией школы проводятся беседы и учебно-тренировочные занятия по обучению персонала навыкам безопасного поведения при угрозе совершения теракта.

Систематически проводится разъяснительная работа классных руководителей среди родителей и учащихся по вопросам религиозного экстремизма, ведется контроль посещаемости учащимися из проблемных семей спортивных секций, кружков, способствующих воспитанию толерантности и профилактике терроризма и экстремизма.

Кроме того проводится ряд мероприятий по выполнению  решений антитеррористической группы образовательных учреждений:

1. Инструктажи с сотрудниками   о повышении бдительности и по обеспечению безопасности школы.

2. Периодический осмотр территории школы, проверка целости ограждений по периметру.

3. Проверена работоспособность аварийных выходов.

4. Ведется круглосуточное видеонаблюдение по периметру школы а также внутри здания.

Посещений учебного заведения приверженцами радикальных религиозных идей, распространения религиозной литературы не было.

Намерений учащихся по выезду и обучению в зарубежных теологических учебных заведениях нет

Фактов использования интернет - аудиторий для выхода на экстремистские интернет-сайты не зафиксировано.

Конфликтов на межнациональной, межконфессиональной почве не наблюдалось.

Сведений, препятствующих полноценной организации работы по профилактике терроризма и религиозного терроризма, нет.



Зам по ВР



Проверка организации работы классных руководителей с родительской общественностью КГУ «_____________________»

2024 -2025 учебный год



Тема контроля

Проверка организации работы классных руководителей с родительской общественностью

Цель контроля

Система работы классных руководителей с родительской общественностью

Объект контроля

План и протоколы родительских собраний

Вид контроля

Текущий

Сроки

11.03.2025

Ответственный

зам директора по ВР

Формы и методы проверки: посещение родительских собраний, наблюдение


В рамках внутришкольного контроля заместитель директора по воспитательной работе посетила классные родительские собрания, заседания родительских комитетов, проанализировала

посещаемость родителями данных мероприятий. Проследила за реализацией областного проекта «Ундестик»

Без участия родителей в организации учебно-воспитательного процесса невозможно достичь высоких результатов, поэтому работа с родителями занимает в воспитательной системе школы одно из главных мест.

Пед. коллектив видит свою цель работы с родителями в том, чтобы, вооружив их необходимыми психолого-педагогическими знаниями, привлечь к организации жизнедеятельности школы

Классные руководители в своей деятельности выделяют несколько направлений работы с родителями:

- установление и поддержание постоянной связи с родителями;

- выработка единства требований семьи и школы к воспитанию

личности ребенка;

- привлечение родителей к организации работы с классом.

В рамках проекта «Ундестик» запланировано проведение Дней открытых дверей, когда родители имеют возможность присутствовать на уроках, посещать классные часы., совместные родительские собрания «Родители + дети» Наиболее активно и успешно в этом направлении работают классные руководители ……Результатом проводимой ими работы является то, что большинство родителей в этих классах интересуются

делами школы, участвуют в школьных праздниках, в мероприятиях по благоустройству, классов. Проведенная в течение года работа с родителями способствовала улучшению микроклимата в образовательном учреждении, развитию культуры общения взрослых и детей, решению

школьных повседневных проблем.

В начальной школе учителя активно используют метод проектной деятельности для того, чтобы дети с родителями как можно больше общались, проводили время за решением школьных вопросов.

Были проведены общешкольные родительские собрания на темы:

«Особенности организации учебно-воспитательного процесса в 2024-2025 учебном году», Общешкольное родительское собрание «Агрессия ее причины и последствия», регулярно проводились классные родительские собрания. Большое значение придавалось индивидуальной работе с родителями, посещению семей. Велась работа родительских комитетов, которые привлекались к решению хозяйственных вопросов класса, организации досуга детей, к работе с

семьями, требующими индивидуального подхода.

Вместе с этим следует отметить, что активность родителей, их явка на собрания не всегда бывает удовлетворительной. Наблюдалась тенденция самоустранения некоторых родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребёнка в силу озабоченности решением проблем

экономического характера, незнанием возрастных и индивидуальных особенностей ребёнка.

Родительские комитеты лучше всего работают в классах первой ступени. К сожалению это сложившаяся практика. Хочется отметить традиционно хорошую работу с родителями классного руководителя ……… которая может организовать родителей на активную помощь своим

детям.


Рекомендации:

Необходимо продолжить работу классным руководителям с семьями учащихся, активизировать деятельность классных родительских комитетов, и чаще привлекать их в помощь классным

руководителям.


Справку составила зам. директора по ВР
















































Информация об организация занятости учащихся в каникулярное время

КГУ «Школа общеобразовательная школа»

2024 -2025 учебный год



Тема контроля

Организация занятости учащихся в каникулярное время

Цель контроля

Эффективность организации занятости учащихся в каникулярное время

Объект контроля

план мероприятий

Вид контроля

Обзорный

Сроки

21.03.2025

Ответственный

зам директора по ВР



В соответствии плана Отдела образования в КГУ «___» был составлен свой план мероприятий проведения весенних каникул «Дети Казахстана – весенняя капель». Проведение мероприятий запланировано в двух форматах (онлайн и офлан)

Офланй формат:

1. День национальных традиций 21-23 марта

2. Республиканская экологическая акция «Час земли» 26 марта

3. День природы – «Огород на подоконнике» 24-25 марта

4. День культуры и чтения и письма 26-27 марта

5. День спортивной активности 28-30 марта


Мероприятия в офлайн формате

1.Спортивные дружеские встречи по баскетболу и футзалу. 5-11 классы

2. Круглый стол для учащихся 9-11 классов по профориентации

3. Мероприятие по ПДД 1-4 классы

4. Проведение инструктажа классных руководителей с обучающимися 1-11 классов на весенних каникулах.


Также в течение всех каникул будут работать по расписанию кружки: «В мире красок», «Звени моя гитара» и спортивные секции: баскетбол, футзал, шахматы, теннис



Справку составила зам по ВР:























Информация о работе соцпедагога и психолога с социально незащищенными и неблагополучными учащимися

КГУ «___________»

2024 -2025 учебный год

Тема контроля

О работе соцпедагога и психолога с социально незащищенными и неблагополучными учащимися

Цель контроля

Проверить содержание работы

Объект контроля

Папки

Вид контроля

Текущий

Сроки

18.04.2025

Ответственный

зам директора по ВР



Формат проверки: Изучение документации

Согласно плану ВШК была проведена проверка документации педагога психолога и соц.педагога с социально незащищенными и неблагополучными семьями КГУ «______».

В ходе проверки выяснилось, что педагог – психолог и социальный педагог организуют свою работу согласно плану, соответственно намеченным целям, задачам, связанным с всесторонним развитием личности ребенка, учетом индивидуальных особенностей, здоровья, интересов и потребностей.

Работа психолога велась по нескольким направлениям: 1.Адаптация обучающихся 1,5 и 10 классов к началу школьного обучения. 2. В сентябре – октябре проводилась диагностика уровень тревожности у обучающихся 5-11 классов. Анонимное анкетирование на выявление «Суицидального поведения». Методика «Лесенка» (Якобсон и Щур) 5-10 классы – уровень самооценки. Самооценка психического состояния «Айзенка» 5-11 классы. 3.Консультирование педагогов, учащихся и их родителей по возникшим проблемам. Консультирование осуществляется согласно графику работы. 4.Выступление на лекториях, родительских собраниях и педагогических советах.

Работа социального педагога. в решении проблем по профилактике правонарушений обучающихся строилась следующим образом: 1.С целью профилактики и выявления девиантного поведения в течение года были проведены анкетирования, беседы, родительские лектории. 2. В 2021-2022 учебном году на внутришкольном контроле не состояло ни одного обучающегося. 3. Для работы с неблагополучной семьей (соц. педагог и психолог осуществляли рейдовые мероприятия, где проводилась беседа с мамой ученицы, составлялся АКТ ЖБУ.За данной ученицей закреплен наствник соц.педагог. и ведется дневник наблюдений. Также провела цикл бесед по профилактике правонарушений: «Образ жизни и здоровье», «Наркомания – знак беды», дискуссия «Что мы знаем о наркотиках», «Влияние алкоголя на организм человека», «Отношение к пагубным привычкам», «Подросток и закон», «Правонарушения и преступления. Последствия правонарушений и преступлений», «Драка и ее последствия», «Уголовная ответственность несовершеннолетних».

Психолог Галина Геннадьевна проводила индивидуальные и групповые консультирования с учениками, которые находятся в группе риска (выявленные по анонимному анкетированию)


Вывод:

1) Работа по проблемам психологического здоровья и профилактике правонарушений обучающихся осуществляется систематически.

2) Социальным педагогом и психологом школы ведётся соответствующая документации.

3) Проводятся консультации с родителями, педагогами, детьми.


Рекомендации:

1) Продолжить работу по решению проблем психологического здоровья обучающихся.


Ознакомлены:



Информация о работе классных руководителей по экологическому воспитанию

КГУ «____________________»

2024 -2025 учебный год

Тема контроля

Работа классных руководителей по экологическому воспитанию

Цель контроля

Проверить соответствие намеченных в плане мероприятий по экологическому воспитанию и проводимой с этой целью работой

Объект контроля

Планы и отчеты

Вид контроля

Обзорный

Сроки

25.04.2025

Ответственный

зам директора по ВР


В настоящее время экологические знания приобретают особенную значимость как в мире, так и в нашей республике. Под влиянием человеческой деятельности в природе происходят глобальные изменения. Появляются всё новые и новые очаги экологических бедствий, многие виды растений и животных находятся под угрозой исчезновения. Почему люди так варварски относятся к природе, к миру, частью которого они сами являются? Зачем срывают цветы и убивают животных ради забавы? Почему среди нас есть люди, которые мучают собак и издеваются над беззащитными кошками? Человек основное свое воспитание получает в семье. Но огромную роль в формировании личности играет образование.

Цель системы экологического воспитания учащихся – способствовать пониманию сути глобальных проблем экологии, подготовить школьников к самостоятельному выбору своей мировоззренческой позиции, развивать умения решать проблемы, воспитания гражданской позиции и ответственного отношения к человечеству и среде


Согласно плану воспитательной работы школы классными руководителями был составлен план работы по данному направлению который включал в себя проведение конкурсов рисунков, роликов, трудовых бригад, акций, челленджей и проведение классных часов.

Программа классных часов по экологическому образованию для обучающихся 1-11 классов (далее – Программа) разработана в помощь классным руководителям. Она включает три вполне законченных и взаимоувязанных блока, которые соответствуют первой (1-4 класс), второй (5-8 класс) и третьей (9-11 класс) ступеням обучения. Каждый блок содержит комплекс экологических знаний, доступных для понимания учащимися разных возрастных групп.

Целью Программы является формирование интегрированной системы экологического образования с учетом индивидуальных качеств личности обучающихся на разных этапах обучения и воспитания.

Программа ставит перед собой задачу не только дать экологические знания, но прежде всего, привить любовь и бережное отношение как к живой природе в целом, так и каждому живому существу, которое имеет такие же права на жизнь, как и человек. Программа шаг за шагом учит ребенка любить, любить себя, своих близких, весь мир и каждую травинку.

В течение года обучающиеся нашей школы приняли участие в республиканских, областных, районных и внутришкольных мероприятиях данного направления.

1.Экологическая акция « Чистый двор»

2. Акция «Мы помним» по благоустройству территории памятника героям ВОВ

3. Экологическая акция «Жасыл ел».

4. В республиканском челлендже «День природы. Огород на подоконнике» в рамках плана весенних каникул.

5.Участие в республиканской экологической акции «Час земли».

6.Экологический классный час во 2 классе «Мы с природой дружим – мусор нам не нужен».

7. Фото конкурс «Красота родного края».

8. Конкурсы видеороликов, посвященные международному Дню Энергосбережения

По сравнению с предыдущими годами произошел рост числа школьников, принявших участие в районных и областных акциях, субботниках, исследовательских работах, проектах.

Таким образом, правильно выстроенное в школе экологическое образование и воспитание позволяют в дальнейшем предотвратить многие экологические проблемы человечества. Именно в подростковом возрасте ребенок получает основы систематических знаний, под влиянием которых формируются и развиваются особенности его характера, воли, нравственного облика. Поэтому показателями воспитанной личности служат: экологические знания, умения, практические результаты, которые выражаются в выполнении учащимися

общественно-полезной работы по охране природы.

Основными критериями эффективности деятельности в данном направлении являются массовость, стабильность, умение применять экологические знания. Безусловно, экологическое образование, нацеленное на формирование экологической культуры учащихся, воспитание чувства единства с природой, любви ко всему живому, к родному краю; формирование прочных знаний, умений, навыков экологически целесообразного поведения, получит дальнейшее развитие в нашей школе и в последующий период.

Зам по ВР:



















































Информация о подготовке к летнему оздоровительному отдыху учащихся.

КГУ «________________________»

2024 -2025 учебный год

Тема контроля

О подготовке к летнему оздоровительному отдыху учащихся.

Цель контроля

Проверить качество подготовки к

оздоровительному отдыху учащихся

Объект контроля

документация

Вид контроля

Текущий

Сроки

26.05.2025

Ответственный

зам директора по ВР.



  • В школе разработана программа летнего отдыха и занятости детей и подростков «Здравствуй, лето!», действует положение о лагере с дневным пребыванием детей, проведены инструкции с воспитателями пришкольной площадки и медицинского работника.

  • Работа пришкольной оздоровительной площадки для учащихся 1-7 классов планируется в три сезона: 1 сезон со 2 июня по 15 июня, 2 сезон – 16 июня по 29 июня, 3 сезон с 30 июня по 14 июля. Охват учащихся 1- 7 класс в количестве 71 человек. Открытие пришкольной площадки состоится 1 июня праздником «Здравствуй звонкое лето!» . Для учащихся 8-10 классов, планируется проведение однодневного палаточного лагеря в августе месяце. В течение лета будет вести работу психологическая школьная площадку под руководством психолога школы.. , будут продолжать работу спортивные секции.

  • Отдых в загородном лагере «С.» будет осуществлен в 4 сезона и примет детей как из социально уязвимых слове населения за счет фонда Всеобуча, так и за счет средств родителей и покупки путевки. Цена путевки 22 тысячи тенге. На школьной странички в Инстаграмм была размещена информация и о других загородных лагерях которые будут открыты этим летом по области.

  • Также будут организованы бригады по озеленению и благоустройству территории школы, в которые будут входить 39 учащихся с 5-8 класс. Данные дети будут заниматься озеленением территории школы: уход за цветниками, прополка травы, полив саженцев.





Зам директора по ВР























Проверка состояния профориентационной работы

КГУ «Школа общеобразовательная школа»

2024 -2025 учебный год

Тема контроля

Проверка состояния профориентационной работы

Цель контроля

Состояние профориентационной работы в школе на основе диагностики и плана

Объект контроля

Работа классных руководителей, психолога, зам. директора по ВР

Вид контроля

Обзорный

Сроки

23.05.2025

Ответственный

зам директора по ВР


Профориентационная работа в школе выступает как компонент учебно - воспитательного процесса. Ее эффективность определяется сочетанием различных форм профориентационной помощи учащимся в процессе преподавания школьных дисциплин и организации внеурочной деятельности.

В процессе профориентационной работы ученики школы приобретают адекватные представления о профессиональной деятельности, избираемой профессии и собственных возможностях, активно развивают их, формируют потребность и умение включаться в общественный производительный труд.

В 2024-2025 учебном году работа по профориентации велась в соответствии с планом работы по следующим направлениям:

1 – 4 класс:

- развитие у учащихся представлений о различных видах профессий;

- формирование знаний о роли труда в истории общества и жизнедеятельности человека;

- привитие добросовестного отношения к труду, уважения к людям, занятым в различных сферах деятельности;

- развитие начальных трудовых навыков;

5 – 9 класс:

- дифференцированное представление об условиях труда в различных сферах производства, в том числе через участие в различных кружках, объединениях по дополнительному образованию;

- оказание помощи в формировании у учащихся сознательного подхода к профессиональному выбору в соответствии с интересами, состоянием здоровья и особенностями каждого учащегося и с учетом потребности рынка труда в кадрах;

- формирование умений самооценки своих способностей и возможностей с требованиями избираемой профессии;

- профориентация через учебные предметы;

- экскурсии на предприятия;

- проведение встреч учащихся с представителями различных профессий.

10 – 11 класс:

- развитие умений выявлять и самостоятельно оценивать индивидуальные способности;

- формирование профессионально важных качеств в избранном виде деятельности;

- развитие представлений об особенностях рынка труда и наиболее востребованных на рынке труда профессиях;

- приобретение начальных профессиональных умений по избранной профессии;

- формирование знаний о возможностях получения профессионального образования, необходимого для работы по избранной профессии.

Основным направлением работы школы является комплексное взаимодействие с учащимися по обоснованному и жизненно важному выбору дальнейшего пути обучения. Важной задачей является – формирование полноценных граждан, а это во многом зависит от того, чем будут заниматься повзрослевшие школьники, какую профессию они изберут, и где будут работать.

В школе осуществляется изучение готовности учащихся к самостоятельной жизни. Постоянно проводится диагностика интересов и склонностей учащихся, которая активизирует потребность учащихся на познание себя, своих возможностей, способностей, интересов, активизирует стремление работать над собой, заниматься самовоспитанием и самосовершенствованием и, в конечном итоге, помогает выпускнику в жизненном,

социальном профессиональном самоопределении, личностном развитии.

Это позволяет по окончании тестирования и по мере необходимости провести консультации учащихся.

В результате исследования выявлено:

в 11 на настоящий момент 100 % обучающихся имеют средний уровень готовности к выбору профессии. В целом, в классе уровень готовности учащихся к выбору профессии высокий.

По окончании 9-го класса 3 человека собираются продолжить обучение в 10-м классе, 4 обучающихся намерены пробовать поступать в какое-либо учебное заведение Костанайской области.

Источниками знаний о будущей профессии учащихся являются:

Родители, другие родственники – 4 чел. (40%);

СМИ (газеты, телепередачи, интернет)- 1 чел. (10%);

Школа, учителя – 3 чел. (30%);

Самостоятельно – 2 чел (20%).

С целью информирования учащихся и родителей о состоянии введения профориентационной работы в школе имеется сменный стенд « Профориентация».

Согласно плану были проведены конкурсы:

- конкурс сочинений о профессиях проводился среди учащихся 7-8 классов, -

конкурс рисунков « Я выбираю профессию», в котором приняли учащиеся с 1-9 класс,

- конкурс фотографий «Профессия моих родителей», в котором приняли участие учащиеся 1-11 классов.

У школы есть успехи, но есть и определенные проблемы:

* психологическая неготовность обучающихся к осуществлению осознанного выбора.





Справку составила зам по ВР:

Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
02.12.2024
999
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі