Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
План урока математики в 1 классе "ПОЛОВИНА"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Математика.
Краткосрочный план урока № 53.
Предмет: Математика Урок: 53 |
Школа: Абдрахмана Айтиева |
|||||
Дата:
|
ФИО учителя: Туфанова Бахали Вагитовна
|
|||||
Класс: 1В |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
Раздел (сквозная тема): |
Раздел 2В – Числа и закономерности |
|||||
Тема урока: |
Половина числа |
|||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
1.1.1.5 считать в прямом и обратном порядке числовыми группами по 2 до 20, находить половину числа 2,4,6,8,10, предметов путём практического действия |
|||||
Цели урока: |
Научить учащихся находить половину от числа. |
|||||
Ход урока: |
||||||
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
1.Начало урока. 0-5 мин |
1.Создание положительного эмоционального настроя. Показ отрывка из мультфильма «Шишкина школа» |
Смотрят отрывок мультфильма. |
|
Видео
|
||
2. Середина урока. 6 – 34 мин |
2.Актуализация жизненного опыта. (К) Математический диктант: Практическая работа с применением Числового луча. Отсчитаем по два, начиная с числа 20. Присчитываем по два, начиная с числа 5. Отсчитываем по 2 начиная с 18. Считаем в прямом и обратном порядке числовыми группами по 2 до 20. 3. Вводное задание на подготовку к изучению нового. (К) Работа с классом. В гости к детям приходят герои мультфильма Тима и Тома, просят разложить количество яблок в 2 корзины поровну. Половина 10 яблок- это 5 яблок. Вывод: В каждой корзине по 5 яблок. 4.Целеполагание -Ребята, можете назвать тему урока. Правильно, будем находить половину от числа. Критерии успеха: .Делить предметы на равные части. . Находить половину чисел путём деления на равные части. 5.(К) Работа с учебником. - Птицы Рассмотри картинку. Сколько ласточек? Сколько голубей? Сколько уток? Сколько снегирей? Какая группа птиц может сесть на 2 ветки так, чтобы их было поровну на каждой ветке? А какая — нет? Почему? 6.Работа по теме урока. Найдите половину от 6, от 8, 4. (К) Физминутка. «Утренние часы» Утром капельки росы: кап, кап, кап. (Моргать три раза) Словно звонкие часы: кап, кап, кап. (Моргать три раза) Стало сухо и тепло: кап, кап, кап. (Моргать три раза) Значит утро истекло: кап! (Моргнуть один раз) 7.Первичное закрепление с проговариванием. Работа с прописью. (И) Самостоятельная работа. - Реши Посчитай цветы в вазах. Из какой вазы нельзя взять ровно половину цветов? Почему? Посчитай, сколько у тебя цветных карандашей. Попробуй поделить их количество на 2 равные части. Сделай вывод, в каких случаях можно разделить на 2 равные части, а в каких случаях — нет. Практическая работа с наглядным материалом. Все ли числа можно поровну поделить , возьмите 7 яблок и разложите их в две корзины поровну, получилось у вас? Почему нет? Все ли числа можно поделить пополам. (К) Пальчиковая гимнастика. Этот пальчик. Предложите согнуть пальцы левой руки в кулачок, затем слушая потешку, по очереди разгибать их, начиная с большого пальца. - Этот пальчик - дедушка, - этот пальчик - бабушка, - этот пальчик - матушка, - этот пальчик - батюшка, - Ну а этот пальчик - я. - Вот и вся моя семья. 8.(И) Самостоятельная работа. - Работа с прописью. Посчитай треугольники и квадраты. Раскрась половину из них. - Впиши половины данных чисел в кружки. - Раскрась круги. Выполни следующие задания: 1. Посчитай круги. Раскрась половину из них синим цветом. 2. Сколько кругов осталось? Раскрась половину оставшихся кругов красным цветом. 3. Сколько кругов осталось? Раскрась половину оставшихся кругов зелёным цветом. Напиши в тетради, в каждом ряду найди закономерности. Критерии оценивания: Определяет нечетные числа, четные числа. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. 11,12,13,14,15,16,17,18,19,20. 2,4,6,8,10,12,14,16,18,20. 1,3,5,7,9,11,13,15,17,19. |
Выполняют математический диктант под руководством учителя. Учащиеся слушают учителя, собирают в корзины яблоки, одна корзина для Тома, другая –для Тимы,,отвечают на вопросы
Формулируют тему урока, определяют цель урока Выполняют задания под руководством учителя. Повторяют движения за учителем
Учащиеся выполняют задания под руководством учителя. Отвечают на поставленные вопросы.
Работают с наглядным материалом, доказывают свое решение.
Повторяют движения за учителем Работают самостоятельно, выполняют проверку |
ФО
ФО
ФО
ФО
ФО
ФО
ФО
ФО |
Учебник Тетрадь Учебник Учебник Музыка
Карточки |
||
3. Конец урок 35 - 40 мин |
9..Итог урока. -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? - Какие затруднения были у вас на уроке? - Что нужно сделать, чтобы эти затруднения не повторялись? -Ребята, вы сегодня помогли Томе и Тиму, они благодарят вас и желают вам, чтобы вы были хорошими учениками и делили с друзьями все поровну. Рефлексия. Предлагает оценить свою работу при помощи лестницы успеха. Если вам на уроке все было понятно, поместите своего друга на самую высокую ступеньку. Если что то было непонятно, поместите своего друга на вторую ступеньку, а если вам было сложно и непонятно , то поместите своего друга на первую ступеньку. |
Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке На лестницу успеха помещают девочки- Тому, а мальчики -Тима. |
ФО |
Картинки к рефлексии. |