Материалдар / План урока Мой день в школе 1 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

План урока Мой день в школе 1 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
внимательно слушать и понимать речь на слух и правильно реагировать на нее; понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Қаңтар 2019
453
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады




Русский язык

Тема: Мой день в школе

Школа: М. Отемисова

Дата:

Ф.И.О. преподавателя: Супыгалиева А.У.

КЛАСС: 1А

Количество присутствующих:




Количество отсутствующих:

Учебные цели, которым посвящен урок:

С1 Внимательно слушать, понимать речь на слух и правильно реагировать на нее;

С2 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни;

Ч1 Понимать значение знакомых слов в тексте;

Г4 Участвовать в коротких диалогах на конкретные темы.

Учебные цели урока

Все учащиеся должны:

внимательно слушать и понимать речь на слух и правильно реагировать на нее;

понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к

повседневной жизни.

Большинство учащихся должно:

участвовать в коротких диалогах на конкретные темы

Некоторые учащиеся смогут:

повторять простые высказывания

Материал прошедших уроков

Учащиеся знакомы со словами по теме «Безопасность в классной комнате» на родном языке, а также владеют лексикой, необходимой в повседневной жизни дома и в школе.

План

Планируемое время




Запланированная деятельность

1















которые вы







которые вы запланировали)

Ресурсы






Начало урока

2мин









3мин

Приветствие

Всем, всем добрый день!

Прочь с дороги наша лень!

Не мешай трудиться,

Не мешай учиться!

-Ребята, сегодня мы будем говорить о том, как проходит наш день в школе.

Фонетическая разминка

Ло-ло-ло- папа взял в сарай сверло,

Лу-лу-лу - бабушка дала пилу,

Ли-ли-ли- папа строит корабли,

Ле-ле-ле- он их строит на земле.

Отгадайте загадки

1.Сидит дед,

Во сто шуб одет.

Кто его раздевает,

Тот слёзы проливает.(…….)

2. В сосне дупло,

В дупле тепло,

А кто в сосне живет

В тепле? (…….)


Учитель объединяет учащихся в 2 группы, используя картинки с изображением цветов и игрушек.




Набор сюжетных картинок и карточек со словами о школьной жизни.


















Середина урока

10мин











2мин









3мин



2мин

5мин









5мин



- Ребята, сейчас мы будем создавать постер о том, как мы проводим свой школьный день, используя эти картинки.

(Д) Учитель показывает и раздает каждой группе по пять картинок и просит учащихся разрезать, разложить последовательно картинки и сделать постер.

Работа в группах

(Г) Группы представляют классу свой постер, рассказывая о том, как они проводят свой школьный день. Например, когда я прихожу в школу, я читаю.

Остальные учащиеся оценивают выступления групп с помощью жестов и мимики.

Игра «Атомы и молекулы»

Все учащиеся беспорядочно передвигаются по классу, в этот момент они все являются «атомами». Как известно, атомы могут превращаться в молекулы. Если ведущий говорит: «Молекула», то это значит, что два игрока - «атома» сливаются в одну «молекулу». Сигналом к тому, чтобы молекулы вновь распались на отдельные атомы, служит команда ведущего: «Атомы». Учащиеся образуют пары.

Работа в парах

(П) В парах учащиеся рассказывают друг другу о своем дне в школе, используя образец учителя.

Разминка

Работа по презентации

-Ребята, я буду читать начало предложения, а вы продолжите предложения.

(К) Учитель читает начало предложения, учащиеся вспоминают конец предложения. Например, Утром я ….

Когда прихожу в школу, я…..

(И) Более способные учащиеся составляют предложения, менее способные повторяют предложения.

«Стоп-кадр»

Учащиеся с помощью действий показывают, что делают в школе. Другие учащиеся отгадывают.

(Г, Ф) Учитель организует группу для составления распорядка дня в школе и оценивает по критериям.

Учитель оценивает, могут ли учащиеся:

  • использовать слова, соответствующие теме «Школьный день»;

  • рассказать о школьном дне, соблюдая последовательность событий.



























Презентация


Конец урока

5мин

3 мин


Формативное оценивание (Приложение)


Подведение итогов

-Ребята, давайте повторим слова по теме «Школьный день».

Учитель бросает мячик и спрашивает, с какими словами познакомились учащиеся. Например, решаем, пишем, танцуем, играем, читаем…

Рефлексия

-Ребята, с каким настроением вы пришли сегодня в школу?

Учащиеся в виде смайлика показывают свое настроение.



Дополнительная информация

Дифференциация - как Вы планируете оказать дополнительную поддержку? Какие задания Вы планируете дать более способным учащимся?

Оценка - как Вы планируете проверить знания учащихся?

Межучебные связи
Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности
ИКТ связи
Связи значений

  • Более способные учащиеся составляют предложения о своем дне в школе, а затем делятся с классом.

  • Менее способные уча-щиеся копируют (повторяют) простые слова по теме «Школьный день».

Критерии оценивания по составлению рассказа о школьном дне:

использовать слова, соответствующие теме «Школьный день»;

рассказать о школьном дне, соблюдая последовательность событий.

  • ИКТ

  • Искусство























Приложение

Задание для формативного оценивания

Раздел 2. Моя школа

Тема: Мой день в школе

1 четверть

Ссылка на учебную программу

Цель обучения

Рекомендации по оцениванию



Ч1

Понимание текстов




































Понимать значение знакомых слов в тексте








Учащимся раздают листы с заданием. Учащимся предложено 6 фраз, что учащиеся делают в школьный день и 6 картинок к ним. Учащиеся соотносят фразы с картинками, соединяя их линиями от фразы к картинке.

Утром я ….

Когда я пришел в школу, я ……

Во время отдыха я …..

Во время обеда я ……

На уроке я …….

В конце дня я …..

Навыки

Критерии успеха

Учащийся достиг цели обучения, если:

Чтение

понимает значение знакомых слов;


соотносит 4 из 6 фраз с картинками.









Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!