|
Наименование организации образования |
ШГ имени Ермухана Бекмаханова |
|||||
|
Предмет |
География |
|||||
|
Раздел |
5.3 Отраслевая и территориальная структура мирового хозяйства. |
|||||
|
ФИО педагога |
Чаршидалиди Ф.М. |
|||||
|
Дата |
22.04.2025г. |
|||||
|
Класс 7Г |
Количество присутствующих: 17 |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Отрасли мирового хозяйства: сельское хозяйство и промышленность |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
7.5.3.1 - классифицирует и объясняет важность отраслей хозяйства: сельское хозяйство и промышленность |
|||||
|
Цель урока |
Все: составляют схему отраслевой структуры с/х. Большинство: показывают на карте и атласе страны главные производители с/х. Некоторые: объясняют важность отраслей сельского хозяйства для экономики. |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока 5 минут |
Организационный момент. Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку, проверка посещения. Создание благоприятной атмосферы в классе игра «Мне в тебе нравится». Актуализация знаний Определние темы урока, постановка целей на урок «Мозговой штурм» -Вспомните и выскажите свое мнение об отраслях Мирового хозяйства. -Что такое Мировое хозяйство? Охарактеризуйте отрасли сельского хозяйства и составьте концептуальную карту иерархий.
Растениеводство Животноводство
|
Ученики приветствуют учителя, друг друга. Называют качество, которое нравится в своем соседе.
Учащиеся отвечают на вопросы учителя, дополняют друг, друга. Составляют концептуальную карту иерархий на платформе boardmix
|
ФО похвала Взаимооценивание
|
Веревка привязана к стене, прищепки, картинки животных и растений |
||
|
Середина урока
35 минут
|
(ПР) Прочитать текст, изучить схему и определить структуру мирового хозяйства -устно. Распределить следующие отрасли по секторам мирового хозяйства: лесозаготовка, машиностроение, рыболовство, здравоохранение, фармацевтика, образование, туризм, рыболовство, металлургия.
(ГР) Метод «Станции» Деление на мини-группы по 3-4 ученика. Каждой группе раздаются раздаточный материал и доска со станциями. (ГР) Метод «Эксперты» О какой культуре идет речь? Каждой группа получает конверт. Определяеют о какой культуре идет речь. Назовите, покажите, нанесите на контурную карту страны – экспортеры. (ИР) Закрепление урока. Игра «Quizizz».
|
Делятся на пары. Читают текст и определяют структуру мирового хозяйства.Определяют отрасли мирового хозяйства
Группа перемещается от станции к станции, отвечают на вопросы и выполняют задания Работают в группе. Дают свой ответ. Показывают на карте и наносят на контурную карту страны экспортеры. Учащиеся отвечают на тестовые вопросы с тремя возможными ответами. |
Взаимооценивание. Прием «Светофор» Дескриптор: Определяет отрасли первичного сектора Определяет отрасли вторичного сектора Определяет отрасли третичного сектора
Взаимооценвание по дескрипторам.
-Отвечает на вопросы -Показывает на карте страны-производители - Определяет роль отрасли сельского хозяйства для экономики.
Дескриптор: Называет культуру; Называет 3 главные страны экспортера; Показывает на карте страны экспортеры. Отмечает на контурной карте страны экспортеры.
Программа выводит рейтинг учащихся. |
Текст учебника. Карточки Доска со станциями. Конверты, контурная карта. https://quizizz.com/join/quiz/614f861de4ac56001db4f15b/start |
||
|
Конец урока 5 минут |
Рефлексия «Лестница» - узнал, чему научился - осталось непонятным - необходимо работать над Домашнее задание: С помощью иллюстраций и знаний, полученных при изучении географии и истории, перечислите страны -регионы, территория, которых будет являться родиной сельскохозяйственных культур. Пшеница, кофе, рис, какао, подсолнечник, чай, сахарный тростник, свекла. |
Подводят итоги урока. Заполняют лестницу успеха. Записывают домашнее задание. |
ФО Комменетарий учителя |
|
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
План урока на тему "Отрасли мирового хозяйства"
План урока на тему "Отрасли мирового хозяйства"
|
Наименование организации образования |
ШГ имени Ермухана Бекмаханова |
|||||
|
Предмет |
География |
|||||
|
Раздел |
5.3 Отраслевая и территориальная структура мирового хозяйства. |
|||||
|
ФИО педагога |
Чаршидалиди Ф.М. |
|||||
|
Дата |
22.04.2025г. |
|||||
|
Класс 7Г |
Количество присутствующих: 17 |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Отрасли мирового хозяйства: сельское хозяйство и промышленность |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
7.5.3.1 - классифицирует и объясняет важность отраслей хозяйства: сельское хозяйство и промышленность |
|||||
|
Цель урока |
Все: составляют схему отраслевой структуры с/х. Большинство: показывают на карте и атласе страны главные производители с/х. Некоторые: объясняют важность отраслей сельского хозяйства для экономики. |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока 5 минут |
Организационный момент. Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку, проверка посещения. Создание благоприятной атмосферы в классе игра «Мне в тебе нравится». Актуализация знаний Определние темы урока, постановка целей на урок «Мозговой штурм» -Вспомните и выскажите свое мнение об отраслях Мирового хозяйства. -Что такое Мировое хозяйство? Охарактеризуйте отрасли сельского хозяйства и составьте концептуальную карту иерархий.
Растениеводство Животноводство
|
Ученики приветствуют учителя, друг друга. Называют качество, которое нравится в своем соседе.
Учащиеся отвечают на вопросы учителя, дополняют друг, друга. Составляют концептуальную карту иерархий на платформе boardmix
|
ФО похвала Взаимооценивание
|
Веревка привязана к стене, прищепки, картинки животных и растений |
||
|
Середина урока
35 минут
|
(ПР) Прочитать текст, изучить схему и определить структуру мирового хозяйства -устно. Распределить следующие отрасли по секторам мирового хозяйства: лесозаготовка, машиностроение, рыболовство, здравоохранение, фармацевтика, образование, туризм, рыболовство, металлургия.
(ГР) Метод «Станции» Деление на мини-группы по 3-4 ученика. Каждой группе раздаются раздаточный материал и доска со станциями. (ГР) Метод «Эксперты» О какой культуре идет речь? Каждой группа получает конверт. Определяеют о какой культуре идет речь. Назовите, покажите, нанесите на контурную карту страны – экспортеры. (ИР) Закрепление урока. Игра «Quizizz».
|
Делятся на пары. Читают текст и определяют структуру мирового хозяйства.Определяют отрасли мирового хозяйства
Группа перемещается от станции к станции, отвечают на вопросы и выполняют задания Работают в группе. Дают свой ответ. Показывают на карте и наносят на контурную карту страны экспортеры. Учащиеся отвечают на тестовые вопросы с тремя возможными ответами. |
Взаимооценивание. Прием «Светофор» Дескриптор: Определяет отрасли первичного сектора Определяет отрасли вторичного сектора Определяет отрасли третичного сектора
Взаимооценвание по дескрипторам.
-Отвечает на вопросы -Показывает на карте страны-производители - Определяет роль отрасли сельского хозяйства для экономики.
Дескриптор: Называет культуру; Называет 3 главные страны экспортера; Показывает на карте страны экспортеры. Отмечает на контурной карте страны экспортеры.
Программа выводит рейтинг учащихся. |
Текст учебника. Карточки Доска со станциями. Конверты, контурная карта. https://quizizz.com/join/quiz/614f861de4ac56001db4f15b/start |
||
|
Конец урока 5 минут |
Рефлексия «Лестница» - узнал, чему научился - осталось непонятным - необходимо работать над Домашнее задание: С помощью иллюстраций и знаний, полученных при изучении географии и истории, перечислите страны -регионы, территория, которых будет являться родиной сельскохозяйственных культур. Пшеница, кофе, рис, какао, подсолнечник, чай, сахарный тростник, свекла. |
Подводят итоги урока. Заполняют лестницу успеха. Записывают домашнее задание. |
ФО Комменетарий учителя |
|
||
шағым қалдыра аласыз














