Начало
урока
5
минут
|
Организационный
момент.
Приветствие учащихся, проверка
готовности к уроку, проверка посещения. Создание благоприятной
атмосферы в классе игра «Мне в тебе
нравится».
Актуализация
знаний
Определние темы урока,
постановка целей на урок
«Мозговой
штурм»
-Вспомните и выскажите свое
мнение об отраслях Мирового
хозяйства.
-Что такое Мировое
хозяйство?
Охарактеризуйте отрасли
сельского хозяйства и составьте концептуальную карту
иерархий.
С/Х
Растениеводство
Животноводство
|
Ученики приветствуют учителя,
друг друга. Называют качество,
которое нравится в своем
соседе.
Учащиеся отвечают на вопросы
учителя, дополняют друг,
друга.
Составляют
концептуальную карту иерархий на
платформе boardmix
|
ФО
похвала
Взаимооценивание
|

Веревка привязана к стене,
прищепки, картинки животных и
растений
https://boardmix.com/app/
|
Середина
урока
35
минут
|
(ПР) Прочитать текст, изучить схему
и определить структуру мирового хозяйства
-устно.
Распределить следующие отрасли
по секторам мирового хозяйства: лесозаготовка, машиностроение,
рыболовство, здравоохранение, фармацевтика, образование, туризм,
рыболовство, металлургия.
(ГР)
Метод «Станции»
Деление на мини-группы по 3-4
ученика.
Каждой группе раздаются
раздаточный материал и доска со
станциями.
(ГР)
Метод «Эксперты»
О какой культуре идет
речь?
Каждой группа получает
конверт. Определяеют о какой культуре идет
речь. Назовите, покажите, нанесите
на контурную карту страны –
экспортеры.
(ИР) Закрепление
урока.
Игра
«Quizizz».
|
Делятся на пары. Читают текст
и определяют структуру мирового
хозяйства.Определяют отрасли мирового
хозяйства
Группа перемещается от станции
к станции, отвечают на вопросы и выполняют
задания
Работают в
группе. Дают свой ответ. Показывают
на карте и наносят на контурную карту страны
экспортеры.
Учащиеся отвечают на тестовые
вопросы с тремя возможными
ответами.
|
Взаимооценивание.
Прием
«Светофор»
Дескриптор: Определяет отрасли первичного
сектора
Определяет отрасли вторичного
сектора
Определяет отрасли третичного
сектора
Взаимооценвание по
дескрипторам.
-Отвечает на
вопросы
-Показывает на карте
страны-производители
- Определяет роль отрасли
сельского хозяйства для
экономики.
Дескриптор:
Называет
культуру;
Называет 3 главные страны
экспортера;
Показывает на карте страны
экспортеры.
Отмечает на контурной карте
страны экспортеры.
Программа выводит рейтинг
учащихся.
|
Текст
учебника.
Карточки
Доска со
станциями.
Конверты, контурная
карта.
https://quizizz.com/join/quiz/614f861de4ac56001db4f15b/start
|
Конец
урока
5
минут
|
Рефлексия
«Лестница»
-
узнал, чему
научился
- осталось
непонятным
-
необходимо
работать над
Домашнее
задание: С
помощью
иллюстраций и знаний,
полученных при изучении географии и истории, перечислите страны
-регионы, территория, которых будет являться родиной
сельскохозяйственных культур. Пшеница, кофе, рис, какао, подсолнечник, чай,
сахарный тростник, свекла.
|
Подводят итоги
урока. Заполняют лестницу успеха. Записывают домашнее
задание.
|
ФО Комменетарий
учителя
|

|