Урок: Русский язык и литература
Раздел: 5 Традиции и празднование нового года ,наурыза и рождества.Тема: Новогодние подарки | Школа: осш имени С.Датулы |
Дата: | Ф.И.О.учителя: Сиргабаева О. |
Класс: 7 | Кол-во присутствующих: | Кол-во отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | Понимать значение слов и терминов на учебные темы-С2Определять основную мысль, выявлять структурные части-Ч2Правильно употреблять различные формы разрядов прилагательных-П5Пересказать основное содержание текста-Г2 |
Цели урока
| Все учащиеся смогут: Определить основную мысль текста, сформулировать вопросы про прочитанному тексту. |
| Большинство учащихся смогут: Составлять «тонкие» и «толстые» вопросы, подбирать синонимы к выделенным именам существительным и прилагательным. |
| Некоторые учащихся смогут: Аргументировать свои ответы, объясняя смысл фразы и значения некоторых слов |
Языковая цель
| Учащиеся могут:определять основную мысль,пересказывать основное содержание. |
| Ключевые слова и фразы: волшебный. сладкий,снег, подарок, лес, чудный,сюрприз. |
| Полезные фразы для диалога/письма: дарить подарки- это приятно, поднять настроение, сделать сюрприз. |
| Вопросы для обсуждения: Какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите новогодние подарки.? Какие новогодние подарки получают дети разных стран.? |
| Можете ли Вы сказать почему?Почему принято в новый год дарить подарки? |
| Письменные подсказки: темный лес, белый снег, маленькие домовые, снежный дедушка,зима, мороз. |
Предыдущее обучение | Понимают значение незнакомых слов.Соблюдают орфографические нормы.Правильно употребляют различные формы прилагательных. |
П Л А Н |
Планируемое время
| Запланированная деятельность | Ресурсы |
Начало (7 мин)
| Активити «Угадай тему» с помощью сюжетных картинок учащиеся определяют тему.Как вы думаете о чем мы будем говорить сегодня на уроке? Да, тема нашего урока«Новогодние подарки»Используя стратегию «графический органайзер» учащиеся заполняют кластер.
«Кластер» Новогодние подарки
«Конверт». Из данных букв в конверте нужно собрать слова «Елочка,Подарки,Игрушки»1 группа-«Елочка»2 группа- «Подарки»3 группа-«Игрушки». Объявление темы и целей урока. |
ИКТ,сюжетные картинки
Формат А4
Конверт с буквами |
Середина (30мин) |
Г.1. Работа над упражнением,учащиеся выполняют распределительное задание1 группа-по цвету, размеру, весу, форме..2 группа-по чертам характера, возрасту, внешнему виду.3 группа-по вкусу, запаху,температуре, звуку.
При помощи стратегии «Микрофон» проверю правильность выполненного задания.Ф.О . С помощью смайликов. И.2.Работа над стихотворением Ивана Захаровича Сурикова «Зима». Проведу задание, используя стратегию «Персонаж на стене» они задают вопросы к персонажу.Ф.О. Похвала учителя.
Г.3.Работа над текстом.Дифференцированные задания
А.Выпишут качественные прилагательные
В. Озаглавят текст,составят вопросы.
С. Образуютот качественных прилагательных все формы сравнительной и превосходной степени.
А.
В.С.
|
Учебник упражнение 276
микрофон
Учебник упражнение 277
Учебник упражнение 280
Учебник, тетради
|
Конец (8 мин) |
РефлексияИ. Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы.1) Качественные прилагательные обозначают такой признак предмета, который может быть в этом предмете в большей или в меньшей степени. 2) Качественные прилагательные образуют степени сравнения. 3) Качественные прилагательные образуют краткую форму. 4) Качественные прилагательные могут сочетаться с наречием очень. 5) Качественные прилагательные не могут иметь антонимы. Ф.О. поощрение похвала учителя Рефлексия: «Смайлики»Я все хорошо понял, мне было интересно....Мне все понятно, но материал не всегда интересен..Я не все понял, но мне было интересно...Я ничего не понял и на уроке скучал... |
Учебник упражнение 283
Смайлики |