Работа по
учебнику.Чтение теоретического
материала.
Какие слова
нужно вставить в данные предложения вместо точек? Прочитайте
полученные предложения с интонацией
перечисления.
Ромашка, …, …
– цветы.
Сосна, …, … –
хвойные деревья.
Клевер, …, …
– травы.
Земляника, …,
… – лесные ягоды.
Учимся
применять правило. Ознакомление уч-ся с теоретическими
сведениями из учебника об однородных членах
предложения.
Однородными
называются члены предложения, которые связаны с одним и тем же
членом предложения, отвечают на один и тот же вопрос и произносятся
перечисления. Однородными могут быть главные, и второстепенные
члены предложения. Между однородными членами, запятая ставится,
если однородные члены не соединены союзами или соединены союзами а,
но.
Например:
Ребята купались, загорали. (О, О).
Ребята не
купались, а загорали.(О, а О)
Ребята
не купались, но загорали ( О, но О)
Запятая не ставится между однородными
членами запятая не ставится ,если союз и соединяет два члена
предложения.
Ребята купались и
загорали.
Работа с
учебником.
Прочитать
предложения.Находить однородные
члены.
Критерии
оценивания
|
Дескрипторы
|
1.Правильно
отвечают на
вопросы.
|
1.Правильно
отвечают
она
вопросы.
|
Упражнение
537
Составить и записать
предложенияс данными однородными членами предложения, вместо точек
вставляя подходящие по смыслу
слова.
Критерии
оценивания
|
Дескрипторы
|
1.Правильно
составлять
предложения с однородными членами
предложения
|
1.Правильно
составляют предложения
с однородными членами
предложения
|
Упражнение
530 Чтение текста «До
свидания , Африка!» Ответить на
вопрос.
Из какой сказки этот
отрывок? Кто автор сказки?
Как называется сказка
на самом деле?
Почему лев
искупался в море за время каникул только один
раз?
Критерии
оценивания
|
Дескрипторы
|
1.Правильно
отвечают на
вопросы.
|
1.Правильно
отвечают
она
вопросы.
|
2.
Правильно определить автора и название сказки.
|
2.
Правильно определяют автора и название сказки.
|
Работа в группе
Беседа по теме « Замечательная вещь -
каникулы» Обмениваться мнениями, составить
беседу.
Учащиеся отвечают на
вопросы почему каникулы- это замечательная
вещь!
Критерии
оценивания
|
Дескрипторы
|
1.Правильно
вести
беседу.
|
1.Правильно
ведут беседу.
|
2.Умеют
обмениваться мнениями.
|
2. Правильно
обмениваются
мнениями.
|
3.Правильно отвечать на вопросы.
|
3.Правильно отвечают на вопросы.
|
Обратная
связь: Словесная
похвала
Составить диалог на
тему «Замечательная вещь -
каникулы».
Критерии
оценивания
|
Дескрипторы
|
1. Участвовать в диалоге, правильно понимая
реплики и предоставляя обратную связь.
|
1.участвует в диалоге
|
2.Уметь выражать свои
мысли.
|
2. Умеет выражать свои мысли
|
3. создавать тексты, используя элементы
разговорного стиля.
|
3. Создает текст, используя элементы
разговорного стиля.
|
4.Правильно обмениваться
мнениями.
|
4.Правильно обменивается
мнениями.
|
Обратная
связь: Светофор
Музыкальная
физминутка
Работа в группах.
Выполнить
постер на тему «Однородные члены
предложения»
Критерии
оценивания
|
Дескрипторы
|
1.Найти и правильно
составить постер.
|
1. Правильно выполняют
постер .
|
2.Уметь правильно защитить
постер.
|
2. Умеет правильно защитить
постер.
|
Обратная
связь: Взаимооценивание с помощью
стикеров
Стратегия «Верно,
неверно». Ответить на вопросы на странице
109.
|