Материалдар / план урока русского языка в 3Б классе с гос.языком обучения
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

план урока русского языка в 3Б классе с гос.языком обучения

Материал туралы қысқаша түсінік
план урока по русскому языку в 3 классе с государственным языком обучения на тему "Такие разные дома" раздела "Архитектура"
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
04 Қаңтар 2022
418
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел

Архитектура

ФИО педагога: Молжигитова Сара Мунарбековна


Дата 10.12.2021г.


Класс

Урок № 26


Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Тема: Такие разные дома

Цели обучения в соответствии с учебной программой

Цель: использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать


Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

1,Приветствие.

(мин 7)

Психологический настрой.

  1. Ф) Я предлагаю

посмотреть мультфильм и подумать, о чем будет урок.

Учащиеся смотрят мультфильм, формулируют тему и цели урока.

youtube.comРазвивающие мультфильмы: Строим дом

( https://yandex.kz/video/preview/?text=развивающий%20мультфильм%20строим%20дома&path=wizard&parent-reqid=1641300284503739-8808794391162239148-sas6-5259-79d-sas-l7-balancer-8080-BAL-7847&wiz_type=vital&filmId=5068936625024173199)



2. Работа с учебником

(мин 10, составляют 1 тонкий, 1 толстый вопрос)

я предлагаю прочитать в учебнике текст, выделить главные слова и ответить на вопросы:

  • Что ты узнал нового?

  • Сопоставь правильно слово и его лексическое значение.



Читают текст. Отвечают на вопросы. Составляют предложение со словом «архитекторы».

Фо

взаимооценивание

Стратегия

Толстые и тонкие вопросы

Середина урока

Работа в рабочей тетради.

( мин 9 для работы у доски )


Далее предлагаю составить предложения, используя слова помощники.

( вызываю 2-3 учеников для работы у доски, а кто работает самостоятельно написать и показать работу в тетради, за это они получают звездочки)


Образец: Я живу в большом доме. Он живет в (каком?) … доме.

Она живет в (каком?) … доме. Они живут в (каком?) … доме. Вы живете в (каком?) … доме. Мы живет в (каком?) … доме. Ты живешь в (каком?) … доме.

Слова-помощники: многоэтажном, деревянном, красивом, двухквартирном, высоком, старом, новом.


ФО

2 звезды


Работа с учениками (устно, мин 4)

Послушай-прочитай-повтори»

Учитель предлагает познакомиться с новыми словами:

архитектор, архитектура, деревянный, войлочный, кирпичный

Соотнеси слово с его лексическим значением:

Дизайнер


Строит дома




Архитектор


Создает проекты домов




Строитель


Оформляют улицы и дома





Фо

взаимооценивание

Послушай-прочитай-повтори»


Мин 5


Прием «Творческая мастерская».



Учитель предлагает продолжить работу в тетради, записать предложения, добавив по смыслу нужное слово.



Прием «Творческая мастерская».


Физминутка

(мин 3)


Физминутка «Я хочу построить дом».

(дети показывают движения) Я хочу построить дом,

Чтоб окошко было в нем, Чтоб у дома дверь была, Рядом чтоб сосна росла. Чтоб вокруг забор стоял, Пес ворота охранял,

Чтоб на травке жил жучок, Бегал быстрый па-у-чек.

Я хочу построить дом, Чтоб окошко было в нем, Чтоб у дома дверь была, Рядом чтоб сосна росла, Солнце было, дождик шел.

Чтоб тюльпан в саду расцвел, Чтоб флажок на доме был,

А за домом ежик жил.


Конец урока

(объяснение домашней работы, мин 2)

Домашнее задание

. Составить текст- описание своего дома. (3–5 предложений).



Рефлексия.

(мин 5)


Закончи предложение.

Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия «Я на уроке». Итог.

  1. интересно 1. работал 1. понял материал

  2. скучно 2. отдыхал 2. узнал больше, чем знал

  3. безразлично 3. помогал другим 3. не понял.




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!