Раздел
|
Архитектура
|
ФИО педагога: Молжигитова Сара
Мунарбековна
|
|
Дата
10.12.2021г.
|
|
Класс 3Б
Урок № 26
|
Количество
присутствующих:
|
Количество
отсутствующих:
|
Тема урока
|
Тема: Такие разные
дома
|
Цели обучения в соответствии с учебной
программой
|
Цель: использовать слова, обозначающие признаки
предметов; подбирать
|
Ход
урока
|
Этап
урока/время
|
Действия
педагога
|
Действия
учеников
|
Оценивание
|
Ресурсы
|
1,Приветствие.
(мин
7)
|
Психологический
настрой.
-
Ф) Я предлагаю
посмотреть
мультфильм и подумать, о чем будет урок.
|
Учащиеся смотрят мультфильм, формулируют тему и
цели урока.
|
|
youtube.comРазвивающие мультфильмы: Строим
дом
(
https://yandex.kz/video/preview/?text=развивающий%20мультфильм%20строим%20дома&path=wizard&parent-reqid=1641300284503739-8808794391162239148-sas6-5259-79d-sas-l7-balancer-8080-BAL-7847&wiz_type=vital&filmId=5068936625024173199)
|
2.
Работа с
учебником
(мин 10, составляют 1 тонкий, 1 толстый
вопрос)
|
я
предлагаю прочитать в учебнике текст, выделить главные слова и
ответить на вопросы:
|
Читают текст. Отвечают на
вопросы. Составляют предложение со словом «архитекторы».
|
Фо
взаимооценивание
|
Стратегия
Толстые и тонкие
вопросы
|
Середина
урока
Работа в рабочей
тетради.
( мин 9 для работы у доски
)
|
Далее
предлагаю составить предложения, используя слова
помощники.
( вызываю
2-3 учеников для работы у доски, а кто работает самостоятельно
написать и показать работу в тетради, за это они получают
звездочки)
|
Образец: Я живу в большом доме. Он живет в
(каком?) …
доме.
Она живет
в (каком?) … доме. Они живут в (каком?) … доме. Вы живете в (каком?) … доме. Мы живет в (каком?) … доме. Ты живешь в (каком?) … доме.
Слова-помощники: многоэтажном, деревянном, красивом,
двухквартирном, высоком, старом,
новом.
|
ФО
2
звезды
|
|
Работа с учениками (устно, мин
4)
|
Послушай-прочитай-повтори»
Учитель
предлагает познакомиться с новыми словами:
архитектор, архитектура, деревянный,
войлочный, кирпичный
|
Соотнеси
слово с его лексическим значением:
Дизайнер
|
|
Строит
дома
|
|
|
|
Архитектор
|
|
Создает
проекты домов
|
|
|
|
Строитель
|
|
Оформляют
улицы и дома
|
|
|
|
|
Фо
взаимооценивание
|
Послушай-прочитай-повтори»
|
Мин
5
|
Прием
«Творческая мастерская».
|
Учитель
предлагает продолжить работу в тетради, записать предложения,
добавив по смыслу нужное слово.
|
|
Прием
«Творческая мастерская».
|
Физминутка
(мин
3)
|
Физминутка «Я хочу построить
дом».
(дети показывают движения) Я хочу построить
дом,
Чтоб
окошко было в нем, Чтоб у дома дверь была, Рядом чтоб сосна росла.
Чтоб вокруг забор стоял, Пес ворота
охранял,
Чтоб на
травке жил жучок, Бегал быстрый па-у-чек.
Я хочу
построить дом, Чтоб окошко было в нем, Чтоб у дома дверь была,
Рядом чтоб сосна росла, Солнце было, дождик
шел.
Чтоб
тюльпан в саду расцвел, Чтоб флажок на доме
был,
А за домом
ежик жил.
|
Конец
урока
(объяснение домашней работы, мин
2)
|
Домашнее
задание
|
. Составить текст- описание своего дома. (3–5
предложений).
|
|
|
Рефлексия.
(мин
5)
|
Закончи
предложение.
|
Итог
урока.
(К,
Ф) Вспомните,
чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в
исполнении.
Рефлексия «Я на уроке».
Итог.
-
интересно
1. работал 1. понял материал
-
скучно 2.
отдыхал 2. узнал больше, чем знал
-
безразлично 3. помогал другим 3. не
понял.
|
|
|