Цель подготовки к уроку
|
5.2.3.3-Использование элементов казахской национальной
культуры в процессе создания творческих произведений и
произведений
5.2.6.1-Использование материалов и инструментов,
наблюдение, понимание и демонстрация важности
безопасности
|
Начало
|
Организационный этап.
Здравствуйте Формирование психологического климата.
Сосредоточьтесь на уроке.Чтобы повторить
предыдущий урок, я применила метод «мозгового штурма».
1.
Для раскрытия информации задаются следующие вопросы:
|
Все приветствуют друг друга и желают друг другу
удачи.
Отвечая на вопрос,
ученики отвечают на вопрос о
повторении.
|
Формирование оценок: Оценивайте друг друга.
|
Видео-урок. Казахский
национальный орнамент.
|
Середина
|
. Объясните новый урок. Во время урока будет
видеоурок. Т) Перед практической работой изучают схемы рукоделия,
шитья
(GC) Перед ними, как приступить к этим сложным
типам линий, покажите предметы, украшенные шитьем
Практическое задание № 1.
На предыдущем уроке дети сделали эскизы для
украшения готового произведения искусства. Готовый эскиз следует
перенести на основу (это может быть готовое изделие или основа для
декора готового изделия, ткань). После копирования изображения на
основу или предмета начинаем шить
Практическое задание № 2.
Шьем мягкую подушку для дивана.
Ученики должны выполнить задание, понимая, что
качество работы зависит от точности швов и их совпадения с
эскизом.
Дифференциация: На изделии рекомендуется шитьточныеи ровные швы.
Оставлять отзывы и предложения о проделанной
работе и деятельности учеников
|
Учебник и дополнительная информация
.
.
|
|
Иллюстративные материалы:шитые
изделия.
виды швов, декоративная и свободное
шитье.
- Структура и виды орнаментов, схемы
композиции.
|
Закрытие
|
Обратное соединение
П ирамида
-
Я реализовал
-
у меня есть вопрос
-
Я совсем не понял
|
Мы
можем узнать, на каком уровне ученики понимают и усваивают
сегодняшний урок.
|
Оставьте комментарий к
выбранному уровню ученика.
|
Фигурки из бумаги
|