|
Раздел: 8.3А |
Площади. |
|
|
ФИО педагога: |
Мусалиева А.М. |
|
|
Дата: |
29.02.2024 |
|
|
Класс: 8 «Б» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Тема урока: |
Площади четырёхугольников и треугольников. |
|
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой. |
8.1.3.13 применять формулы площади трапеции |
|
|
Цели урока: |
Применяет формулу площади трапеции для решения задач |
|
|
Этапы урока/ время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание Рубрика |
Ресурсы |
|
Начало урока/ 8 мин |
Приветствует учеников
Проверка домашнего задания. Проверьте как верно вы решили домашние задачи по слайдам |
Приветствуют друг друга. Для создания психологической атмосферы проводится стратегия «Пожелание другу» Делятся по видам трапеции на 2 группы 1 группа «Равнобедренная трапеция» 2 группа «Прямоугольная трапеция» Проверяют домашнее задание по готовым ответам
|
Проверяет соседа по готовым ответам
|
Слайд №3
Слайд с решением задачи Слайд №4 |
|
Актуализация знаний/ 7 мин |
Организует актуализацию требований к ученику с позиции учебной деятельности |
Задание №1. Повторение «Наводящие вопросы» Выполняют устно https://learningapps.org/c reate?new=77#preview |
|
«Learningapp» тест Слайд №3 |
|
Середина урока/ 29 мин |
Организует закрепление учениками темы Проводит физкультминутку По платформе гугл форм проводит формативное оценивание |
Задание 2. Групповая работа «Думай-делись-обсуди» 1 группа
Физкультминутка: «Нейроупражнение» Выполняют упражнение по правилам Задание №3. Работа у доски По выбранным карточкам выполняют задание у доски
Задание №4 Самостоятельная работа
|
Оценивание: С помощью транспортира по 10 балльной шкале
Дескрипторы: Выполняют чертёж – 1 балл Применяют формулу площади трапеции-3 балл Проводят вычисления -5балл Записывают ответ- 1 балл Оценивание: «Смайлики»
Баллы за правильные ответы |
Слайд 4 Карточки с текстом задачи
Слайд 5 |
|
Конец урока / 3 мин |
Подведём итоги урока. Рефлексия «Mentimeter» Домашняя работа на следующий урок: Повторить тему, № 3,25 повтор |
|
|
«Mentimeter» |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Площадь трапеции. 8 класс. Геометрия
Площадь трапеции. 8 класс. Геометрия
|
Раздел: 8.3А |
Площади. |
|
|
ФИО педагога: |
Мусалиева А.М. |
|
|
Дата: |
29.02.2024 |
|
|
Класс: 8 «Б» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Тема урока: |
Площади четырёхугольников и треугольников. |
|
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой. |
8.1.3.13 применять формулы площади трапеции |
|
|
Цели урока: |
Применяет формулу площади трапеции для решения задач |
|
|
Этапы урока/ время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание Рубрика |
Ресурсы |
|
Начало урока/ 8 мин |
Приветствует учеников
Проверка домашнего задания. Проверьте как верно вы решили домашние задачи по слайдам |
Приветствуют друг друга. Для создания психологической атмосферы проводится стратегия «Пожелание другу» Делятся по видам трапеции на 2 группы 1 группа «Равнобедренная трапеция» 2 группа «Прямоугольная трапеция» Проверяют домашнее задание по готовым ответам
|
Проверяет соседа по готовым ответам
|
Слайд №3
Слайд с решением задачи Слайд №4 |
|
Актуализация знаний/ 7 мин |
Организует актуализацию требований к ученику с позиции учебной деятельности |
Задание №1. Повторение «Наводящие вопросы» Выполняют устно https://learningapps.org/c reate?new=77#preview |
|
«Learningapp» тест Слайд №3 |
|
Середина урока/ 29 мин |
Организует закрепление учениками темы Проводит физкультминутку По платформе гугл форм проводит формативное оценивание |
Задание 2. Групповая работа «Думай-делись-обсуди» 1 группа
Физкультминутка: «Нейроупражнение» Выполняют упражнение по правилам Задание №3. Работа у доски По выбранным карточкам выполняют задание у доски
Задание №4 Самостоятельная работа
|
Оценивание: С помощью транспортира по 10 балльной шкале
Дескрипторы: Выполняют чертёж – 1 балл Применяют формулу площади трапеции-3 балл Проводят вычисления -5балл Записывают ответ- 1 балл Оценивание: «Смайлики»
Баллы за правильные ответы |
Слайд 4 Карточки с текстом задачи
Слайд 5 |
|
Конец урока / 3 мин |
Подведём итоги урока. Рефлексия «Mentimeter» Домашняя работа на следующий урок: Повторить тему, № 3,25 повтор |
|
|
«Mentimeter» |
шағым қалдыра аласыз




















