Материалдар / Площадь трапеции. 8 класс. Геометрия
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Площадь трапеции. 8 класс. Геометрия

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок на тему "Площадь трапеции", урок повторения.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Сәуір 2024
179
0 рет жүктелген
250 ₸
Бүгін алсаңыз
+13 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +13 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел: 8.3А

Площади.

ФИО педагога:

Мусалиева А.М.

Дата:

29.02.2024

Класс: 8 «Б»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Площади четырёхугольников и треугольников.

Цели обучения в соответствии с учебной программой.

8.1.3.13 применять формулы площади трапеции

Цели урока:

Применяет формулу площади трапеции для решения задач



Этапы урока/

время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Рубрика

Ресурсы

Начало урока/

8 мин


Приветствует учеников






Проверка домашнего задания.

Проверьте как верно вы решили домашние задачи по слайдам

Приветствуют друг друга.

Для создания психологической атмосферы проводится стратегия «Пожелание другу»

Делятся по видам трапеции на 2 группы

1 группа «Равнобедренная трапеция»

2 группа «Прямоугольная трапеция»

Проверяют домашнее задание по готовым ответам







Проверяет соседа по готовым ответам

Слайд №3






Слайд с решением задачи

Слайд №4


Актуализация знаний/ 7 мин

Организует актуализацию требований к ученику с позиции учебной деятельности

Задание №1. Повторение «Наводящие вопросы»

Выполняют устно https://learningapps.org/c reate?new=77#preview

«Learningapp» тест

Слайд №3


Середина урока/

29 мин


Организует закрепление учениками темы






























Проводит физкультминутку
















По платформе гугл форм проводит формативное оценивание

Задание 2. Групповая работа «Думай-делись-обсуди»










1 группа


  1. Основания трапеции равны 10 см и 35 см, площадь равна 225 см2. Найдите ее высоту

  2. Найдите площадь трапеции, изображенной на клетчатой бумаге, клетками которой являются единичные квадраты

  1. Найдите площадь трапеции, основания которой 12 см и 16 см, а высота 15 см.

  1. группа

  1. Основание трапеции равно 26см, высота 10 см, а площадь 200 см2. Найдите второе основание трапеции

  2. Найдите площадь трапеции, изображенной на клетчатой бумаге, клетками которой являются единичные квадраты

  1. Найдите площадь трапеции, основания которой 9 см и 11 см, а высота 13 см.

Физкультминутка: «Нейроупражнение»

Выполняют упражнение по правилам


Задание №3. Работа у доски

По выбранным карточкам выполняют задание у доски

  1. Основания трапеции равны 6 и 2 см, а высота – 7 см. Найдите площадь трапеции

  2. Основания трапеции равны 1,2 и 3,4 см, а высота – 4 см. Найдите площадь трапеции

  3. Основания трапеции равны 3 и 5 см, а высота равна полусумме длин оснований. Найдите площадь трапеции




Задание №4 Самостоятельная работа

https://forms.gle/UogWRoXY6e74MLRr9

Оценивание:

С помощью транспортира по 10 балльной шкале


Дескрипторы:


Выполняют чертёж – 1 балл

Применяют формулу площади трапеции-3 балл

Проводят вычисления -5балл

Записывают ответ- 1 балл


























Оценивание:

«Смайлики»










Баллы за правильные ответы


Слайд 4

Карточки с текстом задачи










































Слайд 5


Конец урока /

3 мин

Подведём итоги урока.

Рефлексия

«Mentimeter»







Домашняя работа на следующий урок: Повторить тему, № 3,25 повтор










«Mentimeter»












Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!