Материалдар / Почему Евразийская степь называлась «Дешти Кипчак»?

Почему Евразийская степь называлась «Дешти Кипчак»?

Материал туралы қысқаша түсінік
сабақ жоспары
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Қараша 2018
815
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

План урока по предмету "История Казахстана"
Раздел долгосрочного плана: 7.2A Государства на территории Казахстана в Х - ХІІІ вв.Школа:
Дата: ФИО учителя:
Класс: 7 Количество присутствующих:Отсутствующих:

Тема урокаПочему Евразийская степь называлась «Дешти Кипчак»?
Цели обучения, которые должны быть достигнуты на этом уроке Знать, какие государства существовали в X-XIII вв., применяя карту, разъяснить политические процессы.Изучить историю основания Кыпчакского ханства, военные походы, причины упадка и письменные источники.

Цели урокаЗнает государства Х-ХІІІ вв., называет их. Может показать на карте Евразийчкую степь .Применяя карту государств X-XIII вв., разъясняет политические процессы.
Критерии оценки Знает государства Х-ХІІІ вв., называет их. Может показать на карте Х-ХІІІ вв. евразийскую степь.Применяя карту государств X-XIII вв., разъясняет политические процессы.
Дескриптор Называет хотя бы 3 из государств Х-ХІІІ вв. Показывает на карте хотя бы три из государств Х-ХІІІ вв.Наносит на карту хотя бы 3 из государств Х-ХІІІ вв. Применяя карту государств X-XIII вв., разъясняет политические процессы.
Языковые целиКак мы установили..............В результате ..............
Привитие ценностей



Открытость, ответственность- осознание себя как представителя определенной нации- патриотизм- чувство гордости за свою страну- национальное самосознание- независимость
Межпредметные связи Всемирная история
Навыки применения ИКТВ начале урока разрешается пользоваться интерактивной доской и личным ноутбуком ... Учащимся для дополнения знания может понадобиться персональный компьютер ...
Первоначальные знания Почему казахскую степь называли «Дешти Кипчак»?
Ход урока
Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы
Начало урока 5 минут10 минутПриветствие Установление благоприятного климата в классе. Проверка домашнего задания Блиц-вопросы "Кто быстрее?"Выступление учащихся с творческими работами, «Взаимоопрос»
  • Программа Тестер




  • Середина урока

    10 минут











    15-минут







    15 минут



































    10 минут



    Б Определение темы нового занятия с помощью видеоролика. Просмотр видеоролика "О евразийской степи ДештиКипчак" через сеть You tube,после чего нужно ответить на следующие вопросы:-Что вы увидели?-Что вы слышали?-Что вы почувствовали?-О чем вы подумали?Б С помощью метода «Ключевое слово темы» раскрывается тема нового урока, создаются группы. С помощью карточек с названиями государств учащиеся разбиваются на группы.

    Работа в группах
  • Исследовательские вопросы:
  • 1-группа – 2-группа – 3-группа – ЖалаирыСведения были взяты из e-history.kz. Учащиеся, основываясь на полученных знаниях, демонстрируют собственную интерпретацию. Каждая группа готовит и презентует свое представление. Групповая оценка.По следующим критериям Умение отвечать на вопросы других групп;Четкое представление своего текста, своей мысли;Активное участие в групповой работе;Эффективное использование времени.Оказание поддержки как члена группы

    2. Работа с картой



    Покажите на карте местности, где обитали племена найманов, кереитов и жалаиров.3. Задание для закрепления: использование методов «Фишбоун» - «Кость рыбы». Три группы выполняют задания








    www.nci.kz Информационно-образовательный ресурсный центр.7 класс. История Казахстана. Электронный учебник, 2011 г.

    Конец урока 10 минут



    Обратная связь. С помощью способа "Светофор" направляю учащихся на соответствующую рефлексию:Зеленый цвет – побольше бы таких заданийЖелтый цвет - задания понравились, но не всеКрасный - урок вовсе не понравился

    Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Соблюдение техники безопасности и охрана здоровья
    Анализ и оценка заданий.







    Во время урока координирование контроля и обсуждения, а в конце урока определение достижения намеченной цели.ИКТ – учащиеся умеют работать с вышеуказанными ссылками.
    Рефлексия самого занятия

    Правильно ли были поставлены цели урока / цели обучения? Всем ли учащимся удалось достигнуть целей обучения? Если нет, то -по какой причине? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Были ли соблюдены временные этапы урока? Имели ли место отклонения от плана урока, по какой причине?
    Используйте этот раздел, чтобы выразить свое мнение о занятии. Ответьте на вопросы слева о ходе занятия.








    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ