Раздел долгосрочного плана: 7.2A Государства на территории Казахстана в Х - ХІІІ вв. | Школа: |
Дата: | ФИО учителя: |
Класс: 7 | Количество присутствующих:Отсутствующих: |
|
Тема урока | Почему Евразийская степь называлась «Дешти Кипчак»? |
Цели обучения, которые должны быть достигнуты на этом уроке | Знать, какие государства существовали в X-XIII вв., применяя карту, разъяснить политические процессы.Изучить историю основания Кыпчакского ханства, военные походы, причины упадка и письменные источники.
|
Цели урока | Знает государства Х-ХІІІ вв., называет их. Может показать на карте Евразийчкую степь .Применяя карту государств X-XIII вв., разъясняет политические процессы. |
Критерии оценки | Знает государства Х-ХІІІ вв., называет их. Может показать на карте Х-ХІІІ вв. евразийскую степь.Применяя карту государств X-XIII вв., разъясняет политические процессы. |
Дескриптор | Называет хотя бы 3 из государств Х-ХІІІ вв. Показывает на карте хотя бы три из государств Х-ХІІІ вв.Наносит на карту хотя бы 3 из государств Х-ХІІІ вв. Применяя карту государств X-XIII вв., разъясняет политические процессы. |
Языковые цели | Как мы установили..............В результате .............. |
Привитие ценностей
| Открытость, ответственность- осознание себя как представителя определенной нации- патриотизм- чувство гордости за свою страну- национальное самосознание- независимость |
Межпредметные связи | Всемирная история |
Навыки применения ИКТ | В начале урока разрешается пользоваться интерактивной доской и личным ноутбуком ... Учащимся для дополнения знания может понадобиться персональный компьютер ... |
Первоначальные знания | Почему казахскую степь называли «Дешти Кипчак»? |
Ход урока |
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке
| Ресурсы |
Начало урока 5 минут10 минут | Приветствие Установление благоприятного климата в классе. Проверка домашнего задания Блиц-вопросы "Кто быстрее?"Выступление учащихся с творческими работами, «Взаимоопрос»Программа Тестер |
|
Середина урока
10 минут
15-минут
15 минут
10 минут
| Б Определение темы нового занятия с помощью видеоролика. Просмотр видеоролика "О евразийской степи ДештиКипчак" через сеть You tube,после чего нужно ответить на следующие вопросы:-Что вы увидели?-Что вы слышали?-Что вы почувствовали?-О чем вы подумали?Б С помощью метода «Ключевое слово темы» раскрывается тема нового урока, создаются группы. С помощью карточек с названиями государств учащиеся разбиваются на группы.
Работа в группах Исследовательские вопросы: 1-группа – 2-группа – 3-группа – ЖалаирыСведения были взяты из e-history.kz. Учащиеся, основываясь на полученных знаниях, демонстрируют собственную интерпретацию. Каждая группа готовит и презентует свое представление. Групповая оценка.По следующим критериям •Умение отвечать на вопросы других групп;•Четкое представление своего текста, своей мысли;•Активное участие в групповой работе;•Эффективное использование времени.•Оказание поддержки как члена группы
2. Работа с картой
Покажите на карте местности, где обитали племена найманов, кереитов и жалаиров.3. Задание для закрепления: использование методов «Фишбоун» - «Кость рыбы». Три группы выполняют задания |
www.nci.kz Информационно-образовательный ресурсный центр.7 класс. История Казахстана. Электронный учебник, 2011 г.
|
Конец урока 10 минут
| Обратная связь. С помощью способа "Светофор" направляю учащихся на соответствующую рефлексию:Зеленый цвет – побольше бы таких заданийЖелтый цвет - задания понравились, но не всеКрасный - урок вовсе не понравился |
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Соблюдение техники безопасности и охрана здоровья |
Анализ и оценка заданий.
| Во время урока координирование контроля и обсуждения, а в конце урока определение достижения намеченной цели. | ИКТ – учащиеся умеют работать с вышеуказанными ссылками. |
Рефлексия самого занятия
Правильно ли были поставлены цели урока / цели обучения? Всем ли учащимся удалось достигнуть целей обучения? Если нет, то -по какой причине? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Были ли соблюдены временные этапы урока? Имели ли место отклонения от плана урока, по какой причине? | Используйте этот раздел, чтобы выразить свое мнение о занятии. Ответьте на вопросы слева о ходе занятия. |
|
|