Почему мы видим предметы.

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Почему мы видим предметы.

Материал туралы қысқаша түсінік
-
Материалдың қысқаша нұсқасы


Средняя школа им. С. Бердыкулова

(наименование организации образования)

Краткосрочный план по естествознанию.


Урок № 33. Почему мы видим предметы.


Раздел (сквозная тема):

Раздел: Физика природы

ФИО учителя:

Калыгулова И.В.

Дата:

09.01.2025

Класс: 4 “Е”

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Тема урока:

Почему мы видим предметы.

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

4.5.2.2 исследовать и объяснять такие свойства света, как отражение, поглощение;

4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору обучающегося.

Цели урока:

-исследовать и объяснять такие свойства света, как отражение, поглощение;

-представлять полученные результаты в форме по выбору обучающегося.

Ценности:

Трудолюбие и профессионализм.

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

(Мотивационно-целевой этап)


1 мин



2 мин



1 мин






1 мин

1. Организационный момент.

Психологический настрой.

- С каким настроем мы начнем наш урок?

Настраивается на урок.

Оценивает своё эмоциональное состояние


Оценивание эмоционального состояния

Карточки для психологического настроя



2. Проверка д/з.

Повторение.

-- Что узнали на предыдущем уроке?

-- Как выполнили домашнее задание?

Повторяет пройденный материал


Комментарии учителя

Учебник



3. Выход на тему:

Отвечает на вопросы.


Взаимооценивание

«Хлопки»

Презентация


Слайд

Картинки

4. Постановка целей урока

- Как вы думаете, о чем же будем говорить сейчас на уроке?

-Чему мы сегодня должны научиться?

Критерии оценивания:

-- исследует и объясняет такие свойства света, как отражение, поглощение;

-- представляет полученные результаты в форме по выбору обучающегося.

Формулирует цель урока

Комментарии учителя


Слайд, учебник

Середина урока

(Операционно-деятельностный этап)



2 мин





3 мин














3 мин





















4 мин












3 мин
















2 мин









3 мин




























4 мин




















4 мин




















4 мин

Работа над темой урока.

  • Ключевые слова


  • Работа по учебнику.

--- Природные поверхности.

--- Опиши озеро на первой фотографии.

--- На что похожа его поверхность?

--- Почему?

--- Как называется это явление в науке?

--- Опиши вторую фотографию.

--- Может ли песок обладать такими же качествами, как гладь озера?

--- Как ты думаешь, почему?


  • Работа с классом:

--- Распредели на группы.

--- Рассмотри предметы.

--- На какие две группы ты можешь их распределить?

--- Объясни почему.

--- Проведи рукой по странице книги.

--- Какая она на ощупь?

--- Могут ли в ней отражаться предметы?

--- Попробуй объяснить, почему ты видишь рисунки и текст на странице книги.

--- Как ты думаешь, как связаны между собой способность видеть предметы и отражение света?


  • Работа в паре.

  • Исследуй.

--- Как работает отражение?


  • Работа по учебнику.

  • Виды отражений.


  • Физминутка.


  • Знаешь ли ты?



  • Работа в паре.

  • Подумай!!!



  • Запомни!


  • Работа в группе.

--- Эврика исследовала свойства материалов отражать световые лучи. Для этого она направила луч фонаря на исследуемое тело с расстояния 20 см.

--- Отметь знаком «+» те предметы, которые являются лучшими отражателями.



  • Работа в паре.

  • Заполни таблицу.

--- Рассмотри в таблице схематичное изображение видов отражения.

--- Назови предметы, которые обладают зеркальным отражением.

--- Какие предметы отражают свет в разных направлениях?

--- Запиши названия этих предметов.


  • Работа в паре.

  • Путь луча.


  • Самостоятельная работа.

  • Найди отличия.

--- Найди 8 ошибок зеркального отражения на рисунке.


Слушает учителя.

Отвечает на вопросы.








Работают по учебнику.

Отвечает на вопросы.














Работает с классом.

Отвечает на вопросы.

Распределяет предметы на две группы.













Работает в паре.

Исследует, как работает отражение.











Работает по учебнику.

Знакомится с информацией из текста учебника.

Узнаёт виды отражений.









Выполняет физминутку.







Знакомится с интересной информацией.








Работает в паре.

Отвечает на вопросы.







Запоминает вывод по уроку.











Работает в группе.

Дескрипторы:

- отмечает знаком «+» те предметы, которые являются лучшими отражателями – 2б.





Работает в паре.

Дескрипторы:

- заполняет таблицу – 2б.

- делает вывод – 2б.











Работает в паре.

Дескрипторы:

- фиксирует результаты эксперимента, дополнив схемы – 2б.







Работает самостоятельно.

Дескрипторы:

- находит восемь отличий – 2б.

Оценивание учителем «Словесная похвала»









Комментарии ученика.

Взаимооценивание «Апплодисменты»












Комментарии ученика.

Взаимооценивание «Апплодисменты»















Оценивание учителем «Словесная похвала»












Комментарии учителя и ученика.






















Комментарии учителя и ученика.








Комментарии учителя и ученика.







Комментарии учителя и ученика.












Взаимооценивание по критериям.










Взаимооценивание по критериям.















Взаимооценивание по критериям.













Взаимооценивание по критериям.


Слайд.

Материал учебника.









Слайд.

Материал учебника.















Слайд.

Материал учебника.

















Слайд.

Материал учебника.












Слайд

Материал учебника.














Слайд








Слайд.

Материал учебника.







Слайд.

Материал учебника.







Слайд.

Материал учебника.














Слайд.

Материал учебника.












Слайд.

Материал учебника.














Слайд.

Материал учебника.












Слайд.

Материал учебника.





Конец урока

(Рефлексивно-оценочный этап)

2 мин

1. Итог урока.

-Какую цель мы поставили на уроке?

- Достигли ли мы этой цели?

2. Домашнее задание

3. Рефлексия. Приём «Прогноз погоды»

Подводит итог урока.

Подсчитывает свои баллы.

Оценивает свою деятельность на уроке.





Оценивание учителем «Словесная похвала»


Слайд

Картинки к рефлексии.





Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
13.03.2025
215
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі