|
Раздел |
МОЯ РОДИНА-КАЗАХСТАН |
||||||
|
ФИО педагога: Ж. Нусерова |
Школа: № 50 им. Р. Кошкарбаева |
||||||
|
Дата: 28.09.2023 г. |
|
||||||
|
Класс 4 Ә |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
|
ТЕМА УРОКА: § 7 Под единым шаныраком. |
|||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 4.5.1.3 использовать в речи падежные формы личных местоимений. |
||||||
|
Цели урока |
составлять оценочные вопросы по тексту и об его герое; применяют в письменной и устной речи падежные формы местоимений. |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание |
|||
|
Начало урока |
І.Организационный момент Приветствие учащихся на трёх языках. Сообщение темы и цели урока. ІІ. Актуализация знаний. (К) Учитель предлагает построить «Гору дружбы», протягивает ладонь и говорит: я твой друг, учащиеся кладут ладонь на ладонь учителя и на ладони друг друга, повторяют «и я твой друг». Объединение в группы. Стратегия «Разбросанные картинки » Учащиеся выбирают флажки English, Русский и Қазақ и по этим флажкам делятся на Группы и садятся по местам. ІІІ. Опрос домашнего задания. Метод: «Знаешь ли ты?» Учащиеся должны приклеить нужные слова и прочитать их.
Метод «Ассоциации» (К) – Ребята, какие ассоциации у вас возникают со словом «шанырак»?
Ответ: семья, единство, государство, Казахстан,мир, символ дома - Наша тема урока: «Под единым шаныраком». Обозначает, что наша страна очень дружная и мы живем в едином государстве. |
Приветствуют учителя. Приводят ассоциации к слову «шанырак», тем самым определяют тему и цель урока. Смотрят видеоролик: Информминутка. «Под единым шаныраком» Приводят ассоциации к слову «шанырак», тем самым определяют тему и цель урока. |
yandex.kz/imagesказахстана фото
ИКТ, https://youtu.be/X6Nj1iC9ZDE |
Психологический настрой. ФО «Жетоны» |
|||
|
Середина урока |
3. Изучение нового материала. (К) Работа с книгой. Упр.3 стр.18 - Предлагаю рассмотреть картинку шанырака и прочитать значение этого слова.
Какое из 2-х значений слова «шанырак» больше всего подходит к стихотворению? Почему? Запиши его в тетрадь. 4. Работа с группой. Упражнение 4 На доске висит «Шанырак» Учащиеся должны написать добрые слова и приклеить к шаныраку. Например Дружба, доброта, счастье, верность, любовь, доверность, здоровье, уважение, забота, мир, согласие. 5. Метод: «Торт» Каждый ученик берет кусочек торта и отвечает на вопросы. За правильный ответ берет бауырсак 1.Национальное жилище казахов? (Юрта) 2. Казахский воин — герой? (Батыр) 3. Национальные спортивные игры? (Байга, кокпар, кызкуумай, и т. д.) 4. Национальный напиток? (Айран, кумыс, шубат) 5. Состязание акынов? (Айтыс) 6. Казахские народные инструменты? (Домбра, сыбызгы, кобыз) 7.Основной закон государства? (Конституция) 8. Национальная валюта? (Тенге) 9. Первый Президент Республики Казахстан? ( Н. Назарбаев) 10. Государственные символы республики ( гимн, герб. Флаг ) (И) Словарная работа. Гостеприимный хозяин – қонақжай үй иесі Долгожданный гость – көптен күткен қонақ Доброта – мейірімділік Верность – адалдық Счастье – бақыт : Критерий: отвечает на вопросы по содержанию. Дескриптор: -отвечает на поставленные вопросы полными ответами; -аргументирует ответы, приводит факты из прослушанного текста. (Ф) Учитель проводит беседу о гостеприимстве. Предлагает прочитать текст и ответить на вопросы.
|
Читают значение слова шанырак, выбирают подходящее предложение и записывают его в тетрадь Учащиеся пишут нужные слова и приклеивают к шаныраку. Выполняют физминутку. Высказывают свое мнение о гостеприимстве. |
Учебник, задание 2. Учебник, задание 5
Физминутка с сайта: http://images.myshared.ru/4/101413/slide_7.jpg
Учебник, задание 5. |
ФО
ФО «Жетоны» |
|||
|
Конец урока |
4. Итог урока. (К, Ф) –Что такое «шанырак»? -Как живет наш народ? -Как составляются оценочные вопросы? Рефлексия «Инстаграм» Учащиеся должны поставить лайк если понравился урок Домашнее задание.Упражнение 6. Напиши правильно предложения |
Отвечают на итоговые вопросы. |
|
|
|||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Под единым шаныраком
Под единым шаныраком
|
Раздел |
МОЯ РОДИНА-КАЗАХСТАН |
||||||
|
ФИО педагога: Ж. Нусерова |
Школа: № 50 им. Р. Кошкарбаева |
||||||
|
Дата: 28.09.2023 г. |
|
||||||
|
Класс 4 Ә |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
|
ТЕМА УРОКА: § 7 Под единым шаныраком. |
|||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 4.5.1.3 использовать в речи падежные формы личных местоимений. |
||||||
|
Цели урока |
составлять оценочные вопросы по тексту и об его герое; применяют в письменной и устной речи падежные формы местоимений. |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание |
|||
|
Начало урока |
І.Организационный момент Приветствие учащихся на трёх языках. Сообщение темы и цели урока. ІІ. Актуализация знаний. (К) Учитель предлагает построить «Гору дружбы», протягивает ладонь и говорит: я твой друг, учащиеся кладут ладонь на ладонь учителя и на ладони друг друга, повторяют «и я твой друг». Объединение в группы. Стратегия «Разбросанные картинки » Учащиеся выбирают флажки English, Русский и Қазақ и по этим флажкам делятся на Группы и садятся по местам. ІІІ. Опрос домашнего задания. Метод: «Знаешь ли ты?» Учащиеся должны приклеить нужные слова и прочитать их.
Метод «Ассоциации» (К) – Ребята, какие ассоциации у вас возникают со словом «шанырак»?
Ответ: семья, единство, государство, Казахстан,мир, символ дома - Наша тема урока: «Под единым шаныраком». Обозначает, что наша страна очень дружная и мы живем в едином государстве. |
Приветствуют учителя. Приводят ассоциации к слову «шанырак», тем самым определяют тему и цель урока. Смотрят видеоролик: Информминутка. «Под единым шаныраком» Приводят ассоциации к слову «шанырак», тем самым определяют тему и цель урока. |
yandex.kz/imagesказахстана фото
ИКТ, https://youtu.be/X6Nj1iC9ZDE |
Психологический настрой. ФО «Жетоны» |
|||
|
Середина урока |
3. Изучение нового материала. (К) Работа с книгой. Упр.3 стр.18 - Предлагаю рассмотреть картинку шанырака и прочитать значение этого слова.
Какое из 2-х значений слова «шанырак» больше всего подходит к стихотворению? Почему? Запиши его в тетрадь. 4. Работа с группой. Упражнение 4 На доске висит «Шанырак» Учащиеся должны написать добрые слова и приклеить к шаныраку. Например Дружба, доброта, счастье, верность, любовь, доверность, здоровье, уважение, забота, мир, согласие. 5. Метод: «Торт» Каждый ученик берет кусочек торта и отвечает на вопросы. За правильный ответ берет бауырсак 1.Национальное жилище казахов? (Юрта) 2. Казахский воин — герой? (Батыр) 3. Национальные спортивные игры? (Байга, кокпар, кызкуумай, и т. д.) 4. Национальный напиток? (Айран, кумыс, шубат) 5. Состязание акынов? (Айтыс) 6. Казахские народные инструменты? (Домбра, сыбызгы, кобыз) 7.Основной закон государства? (Конституция) 8. Национальная валюта? (Тенге) 9. Первый Президент Республики Казахстан? ( Н. Назарбаев) 10. Государственные символы республики ( гимн, герб. Флаг ) (И) Словарная работа. Гостеприимный хозяин – қонақжай үй иесі Долгожданный гость – көптен күткен қонақ Доброта – мейірімділік Верность – адалдық Счастье – бақыт : Критерий: отвечает на вопросы по содержанию. Дескриптор: -отвечает на поставленные вопросы полными ответами; -аргументирует ответы, приводит факты из прослушанного текста. (Ф) Учитель проводит беседу о гостеприимстве. Предлагает прочитать текст и ответить на вопросы.
|
Читают значение слова шанырак, выбирают подходящее предложение и записывают его в тетрадь Учащиеся пишут нужные слова и приклеивают к шаныраку. Выполняют физминутку. Высказывают свое мнение о гостеприимстве. |
Учебник, задание 2. Учебник, задание 5
Физминутка с сайта: http://images.myshared.ru/4/101413/slide_7.jpg
Учебник, задание 5. |
ФО
ФО «Жетоны» |
|||
|
Конец урока |
4. Итог урока. (К, Ф) –Что такое «шанырак»? -Как живет наш народ? -Как составляются оценочные вопросы? Рефлексия «Инстаграм» Учащиеся должны поставить лайк если понравился урок Домашнее задание.Упражнение 6. Напиши правильно предложения |
Отвечают на итоговые вопросы. |
|
|
|||
шағым қалдыра аласыз


















