3. Изучение нового
материала.
(К) Работа с книгой. Упр.3
стр.18
- Предлагаю рассмотреть картинку шанырака и
прочитать значение этого слова.
Какое из 2-х значений слова
«шанырак» больше всего подходит к
стихотворению?
Почему? Запиши его в тетрадь.
4.
Работа с
группой.
Упражнение
4
На доске висит «Шанырак»
Учащиеся должны написать добрые слова и приклеить к шаныраку.
Например Дружба, доброта, счастье, верность, любовь, доверность,
здоровье, уважение, забота, мир, согласие.
5.
Метод:
«Торт»
Каждый ученик берет кусочек
торта и отвечает на вопросы. За правильный ответ берет
бауырсак
1.Национальное жилище казахов?
(Юрта)
2. Казахский воин — герой?
(Батыр)
3. Национальные спортивные игры? (Байга, кокпар,
кызкуумай, и т. д.)
4. Национальный напиток? (Айран, кумыс,
шубат)
5. Состязание акынов?
(Айтыс)
6. Казахские народные инструменты? (Домбра,
сыбызгы, кобыз)
7.Основной закон государства?
(Конституция)
8. Национальная валюта?
(Тенге)
9.
Первый Президент Республики Казахстан?
(
Н. Назарбаев)
10.
Государственные символы республики ( гимн, герб.
Флаг )
(И) Словарная
работа.
Гостеприимный хозяин –
қонақжай үй иесі
Долгожданный гость –
көптен күткен қонақ Доброта – мейірімділік
Верность – адалдық
Счастье –
бақыт
: Критерий: отвечает на
вопросы по содержанию.
Дескриптор:
-отвечает на поставленные вопросы полными
ответами;
-аргументирует ответы, приводит факты из
прослушанного текста.
(Ф) Учитель проводит
беседу о гостеприимстве. Предлагает прочитать текст и ответить на
вопросы.
|