|
|
КГУ школа-лицей №5 классный руководитель 10 « А» класса Мекенова Нуржамал Амирхановна |
|
Дата: |
|
|
Класс: |
10А |
|
Тема классного часа |
Подросток и закон. |
|
Ценность |
Совесть: уметь принимать решения и формировать чувство ответственности |
|
Цели классного часа |
упорядочить знания ребят о правонарушениях, ознакомить их видами нарушений и наказаниями за них; развивать представления о последствиях противоправных деяний; воспитывать чувство ответственности за свои поступки. |
Ход классного часа
|
Этап классного часа/ Время |
Действия педагога |
|
Начало классного часа 10
мин |
Ход
занятия: 1)Упражнение «Поменяйтесь
местами те….» Как вы считаете, какие преступления среди
подростков наблюдаются чаще всего?
Мозговой
штурм. Обсуждение: Какие ответы вы получили во время
обсуждения? Существует 4 вида
юридической ответственности при нарушениях (слайды): |
|
Середина классного часа 20 мин |
Задания для учащихся. Мы переходим на следующую ступеньку жизненного
плана - «ПОДУМАЙ!» Упражнение “Марионетка” Сейчас я вам предлагаю
почувствовать себя в роли марионетки, которой управляют другие. Упражнение «Аукцион» По типу аукциона участниками предлагается как
можно больше способов, помогающих справиться с плохим настроением.
Все способы, принятые тренером, записываются и обсуждаются в
группе. По результатам обсуждения составляется рейтинг "эффективных
способов". Упражнение "Ответ: "Нет". |
|
Конец классного часа 10 мин |
Заключительная
часть. Вдревности жил-был один мудрец, к которому люди
приходили за советом. Всем он помогал, люди ему доверяли и очень
уважали его возраст, жизненный опыт и мудрость. И вот однажды один
завистливый человек решил опозорить мудреца в присутствии многих
людей. Завистник и хитрец придумал целый план, как это сделать: “Я
поймаю бабочку и в закрытых ладонях принесу мудрецу, потом спрошу
его, как он думает, живая у меня в руках бабочка или мертвая. Если
мудрец скажет, что живая, я сомкну плотно ладони, раздавлю бабочку
и, раскрыв руки, скажу, что наш великий мудрец ошибся. Если мудрец
скажет, что бабочка мертвая, я распахну ладони, бабочка вылетит
живая и невредимая и скажу, что наш великий мудрец ошибся”. Так и
сделал завистник, поймал бабочку и пошел к мудрецу. Когда он
спросил мудреца, какая у него в ладонях бабочка, мудрец ответил:
“Все в твоих руках”. |
|
Рефлексия 5 мин |
|
Школа-лицей №5
«Подросток и закон»

Подготовила:
кл руководитель 10 «А» Мекенова Н.А
2023-2024 учебный год
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Подросток и Закон
Подросток и Закон
|
|
КГУ школа-лицей №5 классный руководитель 10 « А» класса Мекенова Нуржамал Амирхановна |
|
Дата: |
|
|
Класс: |
10А |
|
Тема классного часа |
Подросток и закон. |
|
Ценность |
Совесть: уметь принимать решения и формировать чувство ответственности |
|
Цели классного часа |
упорядочить знания ребят о правонарушениях, ознакомить их видами нарушений и наказаниями за них; развивать представления о последствиях противоправных деяний; воспитывать чувство ответственности за свои поступки. |
Ход классного часа
|
Этап классного часа/ Время |
Действия педагога |
|
Начало классного часа 10
мин |
Ход
занятия: 1)Упражнение «Поменяйтесь
местами те….» Как вы считаете, какие преступления среди
подростков наблюдаются чаще всего?
Мозговой
штурм. Обсуждение: Какие ответы вы получили во время
обсуждения? Существует 4 вида
юридической ответственности при нарушениях (слайды): |
|
Середина классного часа 20 мин |
Задания для учащихся. Мы переходим на следующую ступеньку жизненного
плана - «ПОДУМАЙ!» Упражнение “Марионетка” Сейчас я вам предлагаю
почувствовать себя в роли марионетки, которой управляют другие. Упражнение «Аукцион» По типу аукциона участниками предлагается как
можно больше способов, помогающих справиться с плохим настроением.
Все способы, принятые тренером, записываются и обсуждаются в
группе. По результатам обсуждения составляется рейтинг "эффективных
способов". Упражнение "Ответ: "Нет". |
|
Конец классного часа 10 мин |
Заключительная
часть. Вдревности жил-был один мудрец, к которому люди
приходили за советом. Всем он помогал, люди ему доверяли и очень
уважали его возраст, жизненный опыт и мудрость. И вот однажды один
завистливый человек решил опозорить мудреца в присутствии многих
людей. Завистник и хитрец придумал целый план, как это сделать: “Я
поймаю бабочку и в закрытых ладонях принесу мудрецу, потом спрошу
его, как он думает, живая у меня в руках бабочка или мертвая. Если
мудрец скажет, что живая, я сомкну плотно ладони, раздавлю бабочку
и, раскрыв руки, скажу, что наш великий мудрец ошибся. Если мудрец
скажет, что бабочка мертвая, я распахну ладони, бабочка вылетит
живая и невредимая и скажу, что наш великий мудрец ошибся”. Так и
сделал завистник, поймал бабочку и пошел к мудрецу. Когда он
спросил мудреца, какая у него в ладонях бабочка, мудрец ответил:
“Все в твоих руках”. |
|
Рефлексия 5 мин |
|
Школа-лицей №5
«Подросток и закон»

Подготовила:
кл руководитель 10 «А» Мекенова Н.А
2023-2024 учебный год
шағым қалдыра аласыз














