Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Подвижные игры Удочка
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план урока по физкультуре №5
|
|
|||||
Школа: 11 |
||||||
Дата: 3.10.2022 г
|
ФИО учителя: Акылбаев А.
|
|||||
Класс: 2 В |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
|||||
Тема урока: |
Подвижные игры Удочка |
|||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
||||||
2.2.3.3 - закреплять знания об обмене пространством, ресурсами, идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений |
||||||
Цели урока: |
Совершенствование техники прыжка ноги врозь через гимнастического козла. |
|||||
Критерии успеха |
Обучаются детей коллективной игре, умению видеть и понимать партнеров и соперников Умения и навыки, обогащать свой двигательный опыт. Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. |
|||||
Ход урока |
||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||
Начало урока |
Организационный момент а) построение; б) сообщение задач урока; 2.Разминка |
Большое свободное пространство. Инвентарь для игр, согласно требованиям учащихся.
|
||||
Середина урока
|
.Совершенствование техники прыжка ноги врозь: - совершенствование техники разбега; - совершенствование техники напрыгивания на гимнастический мостик; - полет-отталкивание; техника приземления; -прыжок ноги врозь. 2.Обучение опорному прыжку через стойку на руках: а) подводящие упражнения: - переворот назад через стойку на руках при помощи приспособления; - выполнение стойки на руках; б) обучение опорному прыжку; - с гимнастического козла, прыжок вверх прогнувшись; -с гимнастического козла переворот через стойку на руках; -приземление; 3.Комплексное развитие физических качеств: - на каскаде лестниц выполнять упражнения: а) «рукоход»; б) «волна»; в) «джигитовка» на гимнастическом коне |
Большое свободное пространство. Инвентарь для игр, согласно требованиям учащихся. |
||||
Конец урока
|
Игра УдочкаЦель игры: развитие ловкости, координации движений. Из общего числа играющих выбирается водящий. Остальные игроки встают в круг диаметром 3—4 м. Водящий становится В центр крута. У него в руках веревочка длиной 2 м с привязанным к концу мешочком с песком. Водящий вращает веревочку так, чтобы мешочек с песком летел над уровнем пола на высоте 5—10 см. Каждый из играющих должен подпрыгнуть и пропустить летящий мешочек. Тот, кого водящий задел летящим мешочком, получает штрафное очко. Подсчиты-вается общее число штрафных очков после того, как мешочек совершит 8—10 полных кругов. Побеждает тот, кого веревочка ни разу не задела по ногам. После смены водящего игра начинается сначала. Категория: Рефлексия вопросами и ответами. Рефлексия проводится в заключительной части Что нового узнали на уроке? Как метание пригодится в жизни? Как занятия физической культурой влияют на здоровье? Домашнее задание. Подумайте, как можно модернизировать имеющиеся техники метания. |
|
||||
Критерии успеха |
Изучать к развитие быстроты, ловкости, координации, памяти. |
|
||||
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности Используемые физминутки и активные виды деятельности.
|
||||
Творческое задание. Учебно-ролевая игра «Разговор по телефону». Следить за равнением и дистанцией |
Учитель наблюдает за работой учеников в течение урока. Задавая вопросы по ходу урока.». |
Пальчиковая гимнастика. Шарик. (Сначала пальцы сложены в замочек. Начинают их медленно разводить.) Дети сплетают пальцы, вытягивают руки ладонями вперед, поднимают вверх и тянутся как можно выше.)
|
Краткосрочный план урока по физкультуре № 14
|
|
|||||
Школа: 11 |
||||||
Дата: 3.10.2022 г
|
ФИО учителя: Акылбаев А
|
|||||
Класс: 3 Б. В |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
|||||
Тема урока: |
Двигательные навыки в подвижных играх |
|||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
||||||
2.2.3.3. Закреплять знания об обмене пространством,ресурсами и идеями,осозновая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений |
||||||
Цели урока: |
Учить игре «Передал – садись!» Совершенствовать передачи и ловлю малого, баскетбольного и волейбольного мячей |
|||||
Критерии успеха |
- Понимает и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно - Учиться положению различных стоек, соблюдать правила игры. - Перенимать и сохранять задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления, определять наиболее эффективные способы достижения результата, общие цели и пути их достижения, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. |
|||||
Ход урока |
||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на урок |
Ресурсы |
||||
Начало урока 7 мин |
(Д, К) Учитель знакомит учащихся с основными видами ходьбы и бега. Ходьба обычная На носках, руки в стороны. На пятках, руки на поясе. На наружной стороне стопы. На внутренней стороне стопы. В полу приседе. Бег в медленном темпе. Смена бега ходьбой. Восстановительные упражнения. Перестроение в три колонны. Перестроение через середину в колонну по три. ОРУ на месте с предметом (с мячам) : 1.И.п.-о.с. мяч в опущенных руках. Счет1- сгибание рук в локтях, касаясь мячом груди.2 то же с разгибанием рук вверх. З мяч к груди.4 и. п. 2.И.П.- мяч в опущенных руках.Счет-1 подбрасывание мяча вверх.2 ловля мяча прямыми руками. 3-4 то же. З.И.п. - стоя, руки в сторону, мяч.Счет-1 сводить руки на уровне плеч.2 перекладывание мяча из одной руки в другую.3-4 то же. 4.И.п.- мяч в правой руке. Счет 1 -2 передача мяча из одной руки в другую за спиной и перед собой не касаясь им тела.3-4 то же в другую сторону. 5.И.п. - мяч вверху. Счет 1-2-3 наклон туловища вперед с вытянутыми руками параллельно полу. 4- И.п. 6.И.п.- о.с. держим мяч на уровне груди.Счёт1 - приседание, мяч вперед.2 и.п.3 приседание, мяч вверх. 4.И.п. 7. И.п.- мяч за головой. Счет 1 мяч вверх, ноги врозь.2 и.п. 3 то же. Медленная ходьба на месте. Перестроение из колонны по одному в колону по два. |
Большое свободное пространство, свисток для учителя.
|
||||
Критерии успеха |
(Учащиеся изучают простые гимнастические упражнения становится «водящим». |
|
||||
Середина урока 30 мин |
К) 1. Подвижная игра «Невод» 1. Рассказ 2.Обучение игре. 3. Пробные попытки Игра проходит на ограниченной площадке, пределы которой нельзя пересекать никому из играющих. Двое или трое играющих берутся за руки, образуя невод. Их задача - поймать как можно больше плавающих рыб, т.е. остальных игроков. Задача рыб - не попасться в невод. Если рыбка не смогла увильнуть и оказалась в неводе, то она присоединяется к водящим и сама становится частью невода. Рыбки не имеют права рвать невод, т.е. расцеплять руки у водящих. 2.Подвижная игра «Салки».
1.Рассказ 2.Обучение игры 3. Пробные попытки.Выбирают салку, "при
помощи считалки. 1. Подтягивание на высокой перекладине из виса. 2. Подтягивание из виса лежа 3.Прыжки в длину с места |
Большое, свободное пространство для каждого вида деятельности, свисток для учителя. http://festival.1september.ru/articles/417724/ ресурс (подвижные игры) |
||||
Критерии успеха |
• дети отработают навыки по гимастике |
|
||||
Конец урока 8 мин |
Игра «Мяч по кругу» Играющие делятся на две команды Один из играющих (водящий) находится в центре круга. Игроки, стоящие по кругу, перебрасывают мяч во всех направлениях друг другу, а водящий старается дотронуться до мяча. Если водящему удается коснуться мяча, то он меняется местами с тем игроком, в броске которого мяч был «осален Рефлексия вопросами и ответами: Это заключительная часть урока Что нового узнали на уроке? Почему бегать полезно? Как занятия лёгкой атлетикой влияют на здоровье? |
|
||||
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
|
Здоровье и
соблюдение техники безопасности Используемые физминутки и активные виды деятельности. |
||||
правильное выполнение упражнений, на осанку, и.п., выполнение упражнений под счет. |
Наблюдая за работой учащихся в группе, их самостоятельной Анализируя результаты ученической рефлексии. (Ступеньки успеха). |
«Назвали все предметы». Назвали все предметы по порядку, Теперь вас приглашаю на зарядку. Мелкие шажки - раз, два, три. Легкие прыжки - раз, два, три |