Анализ качества знаний по
предмету
«Английский
язык» за 1 четверть
2021-2022 учебный год
Учитель : Кабылова А.О.
Успеваемость
:
По
итогам 1 и 2
четверти 2021-2022 учебного года занимаются на
«отлично» следующие учащиеся: Успанова Аяна и Дощанов Бекзат (10
класс), Махамбетова Алтынай и Мацонко Карина (9 класс),8 «А»
Туремуратова Нурия, Баимбетова Аделина, Скрипник Денис и Терновых
Кристина, 8 «Б»- нет, 5 «А» Иманолинова Сымбат.
По
результатам анализа качества знаний и успеваемости учащихся,
следующие ученики имеют слабую успеваемость по предмету: Дивчур И.,
Шигибаев Д. и Доскенов Темирлан (9 класс),Чернов Д., Човгун К.и
Жуанышбаев Даурен (8 «А» класс), Василига В., и Баянбаева
Жанагуль(8 «Б» класс),Шегибаев Р. (5 «А»).
Мониторинг успеваемости и
качества знаний учащихся за 1 четверть 2021-2022 учебный
год
класс
|
предмет
|
Кол-во уч-ся
|
1 четверть
|
2 четверть
|
Динамика
|
%
кач.
|
%
успев.
|
%
кач.
|
%
успев.
|
%
Кач.
|
%
успев.
|
1 «А»
|
Английский язык
|
7
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
1 «Б»
|
Английский язык
|
17
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
2
|
Английский язык
|
19
|
68
|
100
|
68
|
100
|
0
|
100
|
5 «А»
|
Английский язык
|
6
|
83
|
100
|
100
|
100
|
+17
|
100
|
8 «А»
|
Английский язык
|
13
|
69
|
100
|
69
|
100
|
0
|
100
|
8 «Б»
|
Английский язык
|
11
|
54
|
100
|
54
|
100
|
0
|
100
|
9
|
Английский язык
|
10
|
70
|
100
|
70
|
100
|
0
|
100
|
10
|
Английский язык
|
5
|
100
|
100
|
100
|
100
|
0
|
100
|
Анализ качества
знаний
Сравнивая результаты прошлого
года и результаты 1 четверти текущего, у учащихся, наблюдается
повышение качества знаний в 9-х и 10-х классах. В 5 «А»и 8 «А»
классах качество знаний имеет стабильную динамику качества знаний,
по сравнению прошлого года , с 1 четвертью текущего
года.
Не успевающие:
нет.
Положительная
динамика
В 9-м и 10-м классе мы
наблюдаем положительная динамику изменения качества знаний. В 9 на
10 %, в 10 на 42%.
Отрицательная
динамика
Во 2- м и 8 «Б» классах мы
наблюдаем отрицательную динамику изменения качества знаний.
Возможная причина низкаямотивация качества знаний : не достаточный
уровень работы учителя (дифференцированный подход учителя к
ученикам).
Выводы
: Организовать во 2 четверти
работу необходимую для повышения качества знаний по предмету.
Провести индивидуальную работа с учащимися, работа с родителями,
мотивационную работу с учащимися имеющую слабую мотивацию качества
знаний с следующими учащимися: Дивчур И., Шигибаев Д. и Доскенов Темирлан (9
класс),Чернов Д., Човгун К.и Жуанышбаев Даурен (8 «А» класс),
Василига В., и Баянбаева Жанагуль(8 «Б» класс),Шегибаев Р. (5
«А»).