Анализ качества знаний по предмету
«Английский язык» за 1 четверть
2021-2022 учебный год
Учитель : Кабылова А.О.
Успеваемость :
По итогам 1 и 2 четверти 2021-2022 учебного года занимаются на «отлично» следующие учащиеся: Успанова Аяна и Дощанов Бекзат (10 класс), Махамбетова Алтынай и Мацонко Карина (9 класс),8 «А» Туремуратова Нурия, Баимбетова Аделина, Скрипник Денис и Терновых Кристина, 8 «Б»- нет, 5 «А» Иманолинова Сымбат.
По результатам анализа качества знаний и успеваемости учащихся, следующие ученики имеют слабую успеваемость по предмету: Дивчур И., Шигибаев Д. и Доскенов Темирлан (9 класс),Чернов Д., Човгун К.и Жуанышбаев Даурен (8 «А» класс), Василига В., и Баянбаева Жанагуль(8 «Б» класс),Шегибаев Р. (5 «А»).
Мониторинг успеваемости и качества знаний учащихся за 1 четверть 2021-2022 учебный год
|
класс |
предмет |
Кол-во уч-ся |
1 четверть |
2 четверть |
Динамика |
|||
|
% кач. |
% успев. |
% кач. |
% успев. |
% Кач. |
% успев. |
|||
|
1 «А» |
Английский язык |
7 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
1 «Б» |
Английский язык |
17 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
2 |
Английский язык |
19 |
68 |
100 |
68 |
100 |
0 |
100 |
|
5 «А» |
Английский язык |
6 |
83 |
100 |
100 |
100 |
+17 |
100 |
|
8 «А» |
Английский язык |
13 |
69 |
100 |
69 |
100 |
0 |
100 |
|
8 «Б» |
Английский язык |
11 |
54 |
100 |
54 |
100 |
0 |
100 |
|
9 |
Английский язык |
10 |
70 |
100 |
70 |
100 |
0 |
100 |
|
10 |
Английский язык |
5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
100 |
Анализ качества знаний
Сравнивая результаты прошлого года и результаты 1 четверти текущего, у учащихся, наблюдается повышение качества знаний в 9-х и 10-х классах. В 5 «А»и 8 «А» классах качество знаний имеет стабильную динамику качества знаний, по сравнению прошлого года , с 1 четвертью текущего года.
Не успевающие: нет.
Положительная динамика
В 9-м и 10-м классе мы наблюдаем положительная динамику изменения качества знаний. В 9 на 10 %, в 10 на 42%.
Отрицательная динамика
Во 2- м и 8 «Б» классах мы наблюдаем отрицательную динамику изменения качества знаний. Возможная причина низкаямотивация качества знаний : не достаточный уровень работы учителя (дифференцированный подход учителя к ученикам).
Выводы : Организовать во 2 четверти работу необходимую для повышения качества знаний по предмету. Провести индивидуальную работа с учащимися, работа с родителями, мотивационную работу с учащимися имеющую слабую мотивацию качества знаний с следующими учащимися: Дивчур И., Шигибаев Д. и Доскенов Темирлан (9 класс),Чернов Д., Човгун К.и Жуанышбаев Даурен (8 «А» класс), Василига В., и Баянбаева Жанагуль(8 «Б» класс),Шегибаев Р. (5 «А»).
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Поэты и писатели 20 века
Поэты и писатели 20 века
Анализ качества знаний по предмету
«Английский язык» за 1 четверть
2021-2022 учебный год
Учитель : Кабылова А.О.
Успеваемость :
По итогам 1 и 2 четверти 2021-2022 учебного года занимаются на «отлично» следующие учащиеся: Успанова Аяна и Дощанов Бекзат (10 класс), Махамбетова Алтынай и Мацонко Карина (9 класс),8 «А» Туремуратова Нурия, Баимбетова Аделина, Скрипник Денис и Терновых Кристина, 8 «Б»- нет, 5 «А» Иманолинова Сымбат.
По результатам анализа качества знаний и успеваемости учащихся, следующие ученики имеют слабую успеваемость по предмету: Дивчур И., Шигибаев Д. и Доскенов Темирлан (9 класс),Чернов Д., Човгун К.и Жуанышбаев Даурен (8 «А» класс), Василига В., и Баянбаева Жанагуль(8 «Б» класс),Шегибаев Р. (5 «А»).
Мониторинг успеваемости и качества знаний учащихся за 1 четверть 2021-2022 учебный год
|
класс |
предмет |
Кол-во уч-ся |
1 четверть |
2 четверть |
Динамика |
|||
|
% кач. |
% успев. |
% кач. |
% успев. |
% Кач. |
% успев. |
|||
|
1 «А» |
Английский язык |
7 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
1 «Б» |
Английский язык |
17 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
2 |
Английский язык |
19 |
68 |
100 |
68 |
100 |
0 |
100 |
|
5 «А» |
Английский язык |
6 |
83 |
100 |
100 |
100 |
+17 |
100 |
|
8 «А» |
Английский язык |
13 |
69 |
100 |
69 |
100 |
0 |
100 |
|
8 «Б» |
Английский язык |
11 |
54 |
100 |
54 |
100 |
0 |
100 |
|
9 |
Английский язык |
10 |
70 |
100 |
70 |
100 |
0 |
100 |
|
10 |
Английский язык |
5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
100 |
Анализ качества знаний
Сравнивая результаты прошлого года и результаты 1 четверти текущего, у учащихся, наблюдается повышение качества знаний в 9-х и 10-х классах. В 5 «А»и 8 «А» классах качество знаний имеет стабильную динамику качества знаний, по сравнению прошлого года , с 1 четвертью текущего года.
Не успевающие: нет.
Положительная динамика
В 9-м и 10-м классе мы наблюдаем положительная динамику изменения качества знаний. В 9 на 10 %, в 10 на 42%.
Отрицательная динамика
Во 2- м и 8 «Б» классах мы наблюдаем отрицательную динамику изменения качества знаний. Возможная причина низкаямотивация качества знаний : не достаточный уровень работы учителя (дифференцированный подход учителя к ученикам).
Выводы : Организовать во 2 четверти работу необходимую для повышения качества знаний по предмету. Провести индивидуальную работа с учащимися, работа с родителями, мотивационную работу с учащимися имеющую слабую мотивацию качества знаний с следующими учащимися: Дивчур И., Шигибаев Д. и Доскенов Темирлан (9 класс),Чернов Д., Човгун К.и Жуанышбаев Даурен (8 «А» класс), Василига В., и Баянбаева Жанагуль(8 «Б» класс),Шегибаев Р. (5 «А»).
шағым қалдыра аласыз













