Материалдар / Поход в кукольный театр

Поход в кукольный театр

Материал туралы қысқаша түсінік
поход в театр
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Қаңтар 2018
296
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Внеурочная деятельность «Поход в кукольный театр»Класс: 6 «Б» Педагог: Какимова М.Место проведения: Сельская библиотека
Цель:приобщение учащихся к активной творческой деятельности, активизация чтения книг, воспитание культуры поведения и общения среди подростков.Задачи: развивать у детей нравственно-духовные качества. Воспитание личности. Прививать любовь к чтению.Ресурсы: Сорокина М. Куклы и дети, М.: «Обруч» 2012. Дошкольное воспитание № 4, 2010Видеоролик «Театр-книги в Библиотеке»
План подготовки к проведению проекта внеучебной деятельности.I.Беседа с учащимися «Кукольный театр-как вид искусств»Виды театров напрямую связаны с жанрами, которые представлены в них. Хотя они выражают не столько жанр, сколько форму актерской игры.Театр кукол зачастую становится первым театром, в который попадают дети. Разнообразие театральных действий строится на использовании кукол различного типа. В последнее время актеры- кукловоды не прячутся за ширмами, а взаимодействуют с куклами на сцене.Виды кукольного театра:-театр картинок;-фланелеграф;-настольный театр-театр коробочек или шариков;-театр пальчиков;-театр рукавичек;-театр игрушек.Чтобы кукольные спектакли были яркими, необходимо научиться хорошо управлять куклами.Сценой нашего театра является ширма. На ней происходит действие кукол с декорациями. За ширмой находятся кукловоды, их куклы с атрибутами для показа спектакля.Затем познакомила детей с основами кукловождения. В театре часто приходится работать двумя куклами. С куклой на каждой руке, при этом важно говорить, двигаться по-разному, каждая имеет свое место на ширме, свою манеру. Надо стараться использовать все игровое пространство ширмы и не группировать кукол в одном месте. И если кукла говорит, значит, она слегка двигается и немного жестикулирует. Та кукла, которая слушает, стоит неподвижно и смотрит на говорящую. Каждая перемена места и переход кукол должны делаться обоснованно, с определенной целью. При перемене мест кукол меняются местами и кукловоды. Кукловоды работают стоя, поэтому ха ширмой не должно быть никаких лишних предметов, мешающих движениям. II. Показ видеоролика «Театр-книги «Чудаки» Абайской сельской библиотеки.III.Экскурсия в библиотеку.В программе проведения Недели детской книги посетили сельскую библиотеку с учащимися 6 «Б» класса. Учащиеся активно участвовали в театрализованных представлениях по произведениям Ольги Высотской «Крестьянский сын и царевна».

IV. Подведение итогов проделанной работыПровела беседу с учащимися, в которой дети поделились своими впечатлениями об экскурсии, отметила важность участия детей в творческой деятельности, чтении книг, что все это реализует их эмоции, содействует общему развитию и эстетическому воспитанию. В благотворном влиянии кукольного театра на детей убедится каждый, кто занимается этим радостным и полезным делом.





Директор Байгазинова А.Е.

Педагог Какимова М.Т.





Рефлексивный отчет по внеурочной деятельности «Поход в кукольный театр».31.03.2017 состоялся поход в кукольный театр с 6 классом в сельскую библиотеку. Там в первую очередь состоялась беседа с учащимися на тему «Кукольный театр – как вид искусства». В беседе принимала участия Татьяна Зейнуловна. Она рассказала, что есть несколько видов кукольного театр:- театр картинок- фланелеграф- настольный театр- театр коробочек ил шариков- театр пальчиков-театр рукавичек- театр игрушекЗатем она познакомила детей с основами кукловождения. Т.З. показала, как пользоваться с куклами. Затем Т.З. предложила детям одеть куклу на руки и представить себя настоящим кукловодом. После чего мы с детьми проиграли кукольную сценку под названием «Колобок». Дети разобрали себе персонажей. Роль колобка играла Татьяна Зейнуловна. Во время представления дети обыгрывали очень хорошо, активно, но немного забывали слова. В зале были зрители начальных классов и 6 класс. Не только зрителям понравилось, но и самим участникам. После сценки дети были воодушевлены и говорили, что им понравилось, и выразили желание посещать в дальнейшем.Показали видеоролик: «Театр-книга в библиотеке». Дети смотрели восхищением, видели в этом видео себя, своих братьев, сестер и улыбались. Им было интересно смотреть на себя со стороны. После просмотра видеоролика учащиеся 6 класса показали театрализованное представление по произведению Ольги Высотской «Крестьянский сын и царевна». После мероприятия провела беседу, где участники делились своими впечатлениями.И для себя я отметила, важность участие детей в творческой деятельности, ведь это все реализует их эмоции, содействует общему развитию и эстетическому воспитанию. В благородном влиянии кукольного театра на детей убедится каждый, кто занимается этим радостным и полезным делом.









Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ